Новости электронный дневник региональный

Электронный дневник обеспечивает прозрачность и своевременную информацию, позволяя вам быть в курсе образовательного процесса вашего ребенка.

Электронная школа

Все нижегородские школы переходят на новый электронный дневник. Он вызывает много вопросов Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании Электронный дневник Отслеживание оценок и посещений ученика.

Личный кабинет Дневник.ру

Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.

В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано.

Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить.

Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2. Перейдите в личный кабинет «Моей школы» 3. В разделе «Дети» нажмите «Добавить»... Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса.

Жители Подмосковья жалуются на невозможность зайти в новый электронный дневник

Новый порядок начал действовать по всей России с 1 сентября 2023 года. Если раньше у родителей и школьников был свой логин и пароль для входа, то теперь зайти с помощью этого способа нельзя. Функцию отключили до конца этого года. Замена ей — вход через «Госуслуги». При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте Дневник. RU в омском Минобре.

Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник. Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам. Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание.

Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник.

Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию.

С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования».

Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6. Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов». Причем все сведения о человеке будут оперативно обновляться и в «иных государственных инфосистемах», а новые данные будут поступать в «Мою школу» непрерывно.

В будущем те же региональные системы вообще отменят — ради принципа «максимальной интеграции». Все управление общим и средним профессиональным образованием будет сконцентрировано в одной точке — в руках оператора «Моей школы». Об информационной независимости и безопасности сведений в рамках былой системы баз данных отдельных школ можно будет забыть — все сведения о российских детях будут сливаться воедино, словно для максимального удобства злоумышленников… Более того, по аналогии со схемой Правительства Собянина: когда после регистрации на портале mos. То есть как только вы начали пользоваться функциями ФГИС в рамках портала госуслуг, считается, что вы выразили согласие со всеми условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности «Моей школы» — и далее ПД ваших детей уходят в «свободное плавание» и в полное распоряжение Минцифры , подпитывая эксперимент цифровизаторов. Система "Моя школа" обеспечивает возможность размещения, хранения и представления следующих сведений: а цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы, а также электронные образовательные ресурсы, допущенные к использованию при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования; б электронные документы, используемые в образовательном процессе».

Снова видим, что раскритикованный сенаторами Маргаритой Павловой и Еленой Мизулиной закон об электронном документообороте был принят совсем не случайно — в таких случаях все документальное взаимодействие со школой будет осуществляться через ФГИС «Моя школа», без видимых альтернатив. Вот оно как, ФГИС будет дело даже до интересов увлечений, хобби и дружеского круга школьников, до жизни сообществ педагогов… все это предмет охоты системы для создания «цифровых профилей» объектов в ней. Для тех, кто сомневался — отдельно создается реестр цифровых профилей, где будет хранится информация обо всех участниках образовательных отношений. Это уже вшитый во ФГИС элемент, так что пользуясь даже одним лишь электронным журналом «Моей школы» будьте готовы, что на вас вашего ребенка заведут «цифровой профиль». В системе "Моя школа" осуществляется обработка персональных данных участников образовательных отношений по перечню согласно приложению».

Приложение мы разберем чуть ниже, но отметим сначала важную вещь - в Постановлении Правительства ничего не сказано о том, что расширенная автоматизированная обработка ПД что и является технической основой «Моей школы» ребенка может осуществляться только с письменного согласия родителя школьника. Тут нет ни слова про добровольность участия во ФГИС! И это, как вы понимаете, совсем не радует.

Гавриил Леви: Формат ГЧП позволяет решить целый ряд проблем по цифровизации образования без затрат для бюджета.

Ваша компания была первой в стране, заключившей с региональными властями соглашение о государственно-частном партнерстве ГЧП при реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда". Чем отличается сотрудничество в формате ГЧП от обычных контрактов, инвестиционных соглашений? Гавриил Леви: У нас большой опыт сотрудничества с субъектами Федерации в формате ГЧП - более 12 лет, фактически с момента основания компании. Разница в том, что этот первый в России контракт такого рода, заключенный с правительством Новгородской области, оформлен по прозрачной процедуре, описанной в федеральном законе о ГЧП в IT от 2018 года.

Сейчас в процессе работа еще почти с двумя десятками регионов. Что получает от такого сотрудничества регион? Гавриил Леви: Прежде всего - экономию бюджетных средств. Ведь все регионы обязаны реализовывать федеральный проект "Цифровая образовательная среда", им приходится самостоятельно закупать либо разрабатывать цифровые инструменты, и это крупные суммы.

В среднем, мы подсчитали, в стране тратится более двух миллиардов рублей ежегодно на закупки информационных систем для цифровизации образования. Одни регионы тратят больше, а у других вообще такой возможности нет, поэтому для них формат, который мы предлагаем, очень удобен.

Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству.

Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник.

В нижегородских школах электронный журнал и дневник успешно интегрировали в платформу «Сферум»

В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. Сферум и «БАРС Груп» интегрировали сервис коммуникаций и государственную информационную систему Ненецкого автономного округа «Электронное образование», включающую в себя электронный журнал и дневник. Дневник Свердловской области. Информационная брошюра «Электронный дневник для родителей и учеников». В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов.

Система «Дневник.ру» прекращает работу

Цифровые дневники НАО интегрировали в Электронное образование» - МК НАО проработку требований к взаимодействию и интеграции информационных систем электронных журналов/дневников, используемых в регионе, с ЕПГУ.
Электронный дневник и журнал мобильное приложение региональной информационной системы управления общеобразовательными организациями, создаваемой в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу Электронный дневник.
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024 проработку требований к взаимодействию и интеграции информационных систем электронных журналов/дневников, используемых в регионе, с ЕПГУ.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.

Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике.

Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки.

И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город. Образование» с учебным профилем «Сферум». После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты , в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения.

Кроме того, учителя могут планировать и запускать онлайн-уроки из одного интерфейса и безопасно передавать ссылки на подключение ученикам по кнопке в электронном дневнике или образовательном чате в « VK мессенджере » без их публикации в открытом доступе. Образование» и платформы «Сферум» дает учителям и школьникам быстрый, простой и безопасный доступ к образовательным коммуникациям, а родителям позволяет максимально полно участвовать в жизни школы и процессе обучения детей, дистанционно посещая родительские собрания и получая всю информацию в каналах школ», — сказал генеральный директор компании « Цифровое образование » разработчик «Сферума» Рубен Акопов.

Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Образование», реализующую функцию электронного дневника/журнала, осуществляется исключительно с использованием учетной записи в ЕСИА для всех пользователей (работники системы образования, обучающиеся, родители/законные представители). Нужен доступ к электронному дневнику. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.

Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании

Сайт спросит, что конкретно вы не помните: Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом. Нужно ввести логин — пароль придет СМСкой. Логин и пароль. Основные возможности личного кабинета Дневник. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия 0 или 1 , тип расписания одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю , время звонков.

Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания. Генератор занятий. Можно назначать группу, день, номер занятия, предмет, преподавателя, аудиторию. Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей.

Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка.

Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления услуги; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу. Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация.

Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям.

Электронный дневник и журнал

Вы здесь: Главная. О переходе с 2023-2024 учебного года на региональный электронный журнал/дневник в общеобразовательных организациях Свердловской области. проработку требований к взаимодействию и интеграции информационных систем электронных журналов/дневников, используемых в регионе, с ЕПГУ. В Приамурье популярную платформу «» заменит региональная информационная система «Образование Амурской области». Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры.

Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024

Электронный журнал О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».
Доступ в электронный дневник/журнал Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг.
Ловушка вот-вот захлопнется: ФГИС «Моя школа» как центр плана цифросектантов в образовании О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия».
Дневник Свердловской области Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.

Все нижегородские школы переходят на новый электронный дневник. Он вызывает много вопросов

новый региональный электронный дневник. Инфоурок › Классному руководителю ›Презентации›Презентация "Электронная школа. Региональный интернет -дневник." Речевые облачка «День первооткрывателя» («Разговоры о важном», 12 февраля 2024 года). Электронный журнал.

Дневник.ру идет в регионы

Личный кабинет. Электронные журналы и дневники. Цифровой урок. Мероприятия в образовании. Конфликтные комиссии. Регистрация на экзамен. Электронное обучение. «» обратился в региональную прокуратуру, нижегородское УФАС и Контрольно-счетную палату Нижегородской области. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий