Новости чанган авто отзывы

Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). 197 отзывов об автомобилях марки Changan. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий.

Автомобили Changan Hunter: что нужно знать

В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Акция распространяется на владельцев автомобилей марки Changan, которые в первый раз посещают сервсный центр ДЦ Changan EXPOCAR Краснодар. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Отзывы владельцев Changan Eado (все достоинства и недостатки) Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м.
«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai Отзыв o Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI оставил: Кирилл из города Москва.
Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ.

Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации

Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме. Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах.

В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1.

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже.

При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. На бездорожье Changan Uni-K делать нечего.

Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два.

Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт.

Плата за комфорт Фото: Пресс-служба Changan Внешний вид Changan Eado Plus отличают резкие выштамповки кузовных панелей, массивная решетка радиатора, острый прищур фар головного света, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стремительный силуэт. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой, включая фары головного света и дневные ходовые огни, а также стильными двухцветными легкосплавными колесными дисками 16-го диаметра и антенной в виде акульего плавника. Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте.

На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный. Таким образом, новинка оказалась дороже не только самого доступного в России седана Changan Alsvin, но и таких кроссоверов марки, как CS35 Plus и CS55.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года.

По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены. На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км. Отделка в салоне выглядит дорого — например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой.

Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид — не потерлись и не порвались. Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк — как только на улице становится тепло, сразу его открываю. Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял — все работает исправно хоть бы не сглазить. Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает.

Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л.

В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Кратко их можно охарактеризовать как кардинальные перемены. Изображение: Changan Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni.

Также не послушаешь и радио, пока не будет точки доступа с телефона. Дилер в гарантии тут оказал, сославшись на то, что это не гарантийный случай. Новые колодки у дилера стоят 55 тысяч за комплект на все четыре колеса, есть варианты и дешевле за 16 тысяч. Были и еще некоторые проблемы с электроникой, но все они не критичные. Итого на «китайской ракете» владелец наездил чуть больше 10 тысяч километров, но так к автомобилю привыкнуть и не смог. Плюс ко всему расстроил расход автомобиля, который может легко достигать 15 литров. И это при том, что тут установлен турбированный мотор и роботизированная коробка. Та же Skoda Octavia потребляла намного меньше бензина при такой же связке мотора и коробки. Если пересаживаться на него с какого-нибудь простого корейца по типу Kia Cerato, Rio или старого европейца, которому уже лет 15, то автомобиль точно понравится. Но после 7-летней «Шкоды», китаец не понравился.

Теперь автомобиль висит в продаже, но один очень отрицательный факт — продать его очень сложно, цены на него упали достаточно с момента покупки. Поэтому пришлось выставить его на продажу в достаточно хороший минус. Но заинтересованности со стороны людей особо нет, так как доплатив 100-200 тысяч рублей, можно купить новый Uni-V. В чате владельцев есть достаточно большая проблема, с которой столкнулся один из владельцев. Что сегодня самое важное в автомобиле? Кто-то скажет про надежность, кто-то про ликвидность, но на самом деле на первом месте должна стоять безопасность.

А вот нет его. А ещё нет крючков для одежды ну, вдруг вам актуальны они. Итого: места на втором ряду много, но в такой помпезной машине чувствуешь себя немного обделённым. Лезу вперёд.

Пассажир спереди наделён электрорегулировкой, но без настройки по высоте, а ещё, как это часто сейчас встречается, именно пассажиру вынесен блок управления громкостью. Не придётся ему тянуться к водителю. Перчаточный ящик не очень вместительный. А вот на месте водителя автомобиль воспринимается совсем иначе! Аж четыре дисплея, стильный электронный рычаг КПП, необычный по форме руль и… сенсорный климат. И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане. И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены!

Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много. Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы. UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно. На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить. Во всём остальном претензий больших нет.

Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Отзывы о Changan CS35

Машины Changan – сбалансированное сочетание надежности, безопасности и производительности с привлекательными ценами. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика: Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости это компактный грузовой автомобиль, который отличается стильным и современным дизайном.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести он описал все его особенности, достоинства и недостатки.
Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus New клуб и форум Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

ВИДЕО-ОБЗОРЫ О CHANGAN

  • Автодилер продажа новых авто от Китайского производителя в Москве.
  • Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца
  • Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
  • В России появился обновленный китайский кроссовер Changan CS75 Plus: Бизнес: Экономика:
  • Как я дошёл до жизни такой…🤷 — Changan CS55 Plus, 1,5 л, 2024 года | покупка машины | DRIVE2

Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы

В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях.

Создать учетную запись

  • Как производят автомобили Changan для России
  • Ещё на эту тему
  • Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
  • Мир не станет прежним
  • Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus New клуб и форум

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега. В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет.

В Беларуси первые Changan появились не так давно — в 2017 году. Первой и пока последней моделью оказался тот самый компактный кроссовер CS35, который попробовали продавать в автоцентре «РедМоторс». Однако даже дешевле 15 тысяч долларов «Чань Ань» не стал хитом у белорусов. Интерес к китайскому автомобилю постепенно угасал, а потом и вовсе сошел на нет: последние машины распродали в конце 2018 года и новую партию завозить не планировали, уступив полномочия официального дилера марки другой компании — ООО «Оптимальный транспорт». В скором будущем уже новый дилер этого китайского бренда готовится вывести на рынок модель второй генерации, получившей к названию приставку Plus. За все время пребывания в нашей стране Changan не примелькался среди многочисленных бюджетных кроссоверов и седанов, но некоторые из соотечественников рискнули и купили «паркетник» «Чань Ань».

Сегодня речь как раз о таком «рисковом» белорусе. Александр тоже попал под обаяние симпатичного дизайна от итальянского ателье и, конечно же, привлекательного ценника. Правда, сейчас лить слезы о бездумном приобретении никто не будет. Как раз наоборот. Хотя одно веское «но» в истории нашего героя все же имеется: за полтора года владения Changan уже перекрашивали капот, а в ближайших планах предстоит сделать это снова. Вроде бы дилер пока не отказывается красить кузов по гарантии, но обладателя машины пугает, что будет с кроссовером через несколько лет.

Станет как решето или не сгниет до конца гарантии? Со своими страхами он приехал на станцию кузовной диагностики. Александр приобрел Changan CS35 в минском салоне в феврале 2018 года. Мужчина утверждает, что это был осознанный выбор. Сама по себе китайская марка нас не страшила, так как в обыденной жизни мы все активно пользуемся телефонами и техникой, сделанными в КНР. Какие могут быть предубеждения?

Со слов владельца, в эту сумму также входили брызговики и металлическая защита двигателя.

Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах. В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе. Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости.

Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим.

От операции спасли, но врачи в один голос - никаких нагрузок, и меняйте механику на автомат. Начались муки выбора. Сразу решили что будем брать новую машину с автоматом. Пересмотрено с супругой море разных обзоров... Склонялись к Киа Хрей или Селтос... Ибо Тигуан в дешманской комплектации стоил лям восемьсот... С Сузуки не срослось... Во первых за машину 15 года в отличном состоянии, которая у них и обслуживалась, они по трейду запросили 500 тысяч. И никаких скидок. В дешманской комплектации с радиолой древней лям шестьсот... Это нам надо было еще минимум лям двести искать - допы, оформление... Один миллион двести тысяч и еще и трейд ин... Креты не рассматривали - во дворе две штуки, обе пошли под уплотнителями ржавчиной, а та у которой закончилась гарантия резко вступила в половые отношения с хозяином по части двигателя и мозгов. Французы как то не зашли тем более на автомате Аркана начиналась с лям шестьсот... И трейд они давали 550 за Витару... Даже Ладу смотрели Веста Кросс которая универсальчиком... КИА отпали сразу - и железо пальцем гнулось, и цену ломили за практически пустую машину... А ХРей маленькая... Решили проконсультироваться у знакомого кто ранее нам не раз помогал и он посоветовал обратить внимание на китайцев. Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то. Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили.... НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать. Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил...

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Отзывы владельцев Changan CS95New 2023 | changan-auto2 — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35.
CHANGAN стал лидером рейтинга Далеко не все тестовые автомобили остаются в памяти, но Changan UNI-V мне точно запомнится.
Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года!

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

  • «В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai
  • Отзывы про Changan Eado
  • Автомобили CHANGAN
  • Новости Changan
  • Отзывы о Changan CS35

Автомобили Changan Hunter: что нужно знать

— На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Но проходящая мимо группа молодых футболистов смотрит и обсуждает только один автомобиль на этой парковке — Changan UNI-T. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий