Новости белшина завод

Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по.

На заводе "Белшина" произошел пожар

В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. Завод сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина», который был остановлен 17 февраля, возобновил работу 1 марта, сообщили на предприятии.

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"

Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. «Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов.

Андрей Рыбаков посетил «Белшину»

ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка. Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии. На протяжении 2022 года проект "50 страниц славной истории" в красочной и познавательной форме будет знакомить вас с историей предприятия, его продукцией и структурой, делиться секретами производства знаменитых белорусских шин.

Белорус в агрогородке под Гродно продаёт шины для грузовиков — прибыльно? Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств.

Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. В канун сезона весенней «переобувки» журналисты av. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу… — Приезжайте! Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал.

В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла. Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса.

Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире. За 50 лет она выросла в высокотехнологичное и динамично развивающееся предприятие, которое идет в ногу со временем, внедряя новые технологии производства и учитывая потребности рынка.

Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.

Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества. В рамках аудита готовой продукции были проведены сличительные испытания каучука лабораториями Tan Bien Rubber и «Белшины», которые позволяют сопоставить результаты, полученные в лабораториях при испытании одного и того же каучука по одним и тем же показателям при определенных условиях.

«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»

Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году.

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина» Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной.
Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных.
Transportal | Что говорят на «Белшине» о простое заводов? Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов.

Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе

Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Отдел новостей. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина".

Белорусско-российское сотрудничество

  • Виртуальный хостинг
  • Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?
  • Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
  • Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода шин "Белшина" — 21.03.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Публикации по теме

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.

Машины LADA могут получить покрышки «Белшина»

Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье. О нехватке сырья говорят и работники, которые в разговоре просили сохранить анонимность. По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля. Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы».

По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения.

Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие.

Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент. В этом случае характеристики резины улучшатся, а цена станет более высокой. Эта модель может стать самой дорогой в ряду «АвтоВАЗа».

О деле высказался даже президент Беларуси Александр Лукашенко цитата по агентству БелТА : «Что сделал этот генеральный директор "Белшины": он заключает договор с какими-то российскими... Ну, я их жуликами называю.

Иначе не назовешь. Заключает договор, что он будет только им продавать эти шины примерно на 16-20 процентов ниже себестоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий