Новости авария на канатной дороге

неисправная канатная дорога раскрутилась в обратную сторону, что привело к массовым травмам. Авария на канатной дороге произошла 23 мая. Тогда в результате обрыва каната примерно с 20-метровой высоты рухнула кабина, в которой находились 15 человек. Авария на канатной дороге произошла 23 мая.

«Люди спрыгивали метров с десяти»: очевидец рассказал о ЧП на подъемнике в Гудаури

В результате погибли 14 человек, включая двух детей. В числе погибших была семейная пара и их двухлетний ребенок, а второму ребенку их этой семьи — пятилетнему Эйтану — удалось выжить. В настоящее время находится в одной из больниц Турина.

Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии. На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника.

В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии. Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться. Мне казалось в Грузии должно всё быть не так, как в Украине, оказалось наоборот, обычные менты снимали показания бляха почти 5 часов, то что я рассказал за 15-20 минут! Сегодня утром все наши уехали уже в Украину, я остался в Тбилиси, чтобы встретить родителей Инны и максимально помогать и разобраться с ситуацией.

Почти всю ночь Инне делали операции, из серьезных это повреждение 1 позвонка в пояснице, открытый осколочный перелом лопатки, открытый перелом локтевой кости, поломаны рёбра, которые задели легкие и сломано бедро! Сегодня днем она была в сознании, но на аппарате искусственного дыхания, пока кровь не вышла из легких, вечером сняли с аппарата.

Проехав одну из опор, кабинка подскочила и окончательно слетела с тросов, упав на землю.

Рассказываем, как там обстоят дела сейчас, что о произошедшем говорят сибиряки, и вспоминаем, как курорт появился на Алтае. Сель сошел на курорт 7 июля после сильных продолжительных ливней. Из-за этого на горнолыжном курорте перестали работать подъемники, затопило лестницы, отключилось электричество.

По состоянию на сегодня, 11 июля, курорт работает в штатном режиме, рассказали «НГС. Барнаул» в колл-центре «Манжерока». Там же добавили, что посетителям, попавшим под разгул стихии, компенсируют стоимость билетов на концертную программу. Будут ли компенсировать стоимость проживания, в колл-центре не уточнили.

В одном из постов в паблике курорта Вконтакте говорится, что до 12 июля канатная дорога ее приходилось закрывать во время селя и байк-парк «находятся на техобслуживании». В понедельник, 10 июля, мы рассказывали историю новосибирцев , приехавших на курорт и попавших под сход селя: — Мы на канатке успели подняться на гору, на обзорную площадку, как засверкали молнии вокруг, пошел не просто дождь, а град.

В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии

Вскоре после крушения все они были спасены вертолетами береговой охраны и отправлены на лечение. На фотографиях, опубликованных в турецких СМИ, видно, как разбитый автомобиль раскачивается на оборванных тросах на склоне скалистой горы, в то время как медики оказывают помощь раненым. Министр внутренних дел Ерликая также сообщил, что 13 человек, спасенных из других автомобилей, также были доставлены в больницы для обследования. Пятница стала последним днем трехдневного государственного праздника в Турции, посвященного окончанию священного для мусульман месяца Рамадан, когда семьи стекаются на прибрежные курорты, напоминает The Guardian. Канатная дорога, ставшая центром инцидента, доставляет туристов от пляжа Коньяалты к ресторану и смотровой площадке на вершине 618-метрового пика Тунектепе. Это транспортное сооружение находится в ведении муниципалитета Антальи. Строительство линии канатной дороги было завершено в 2017 году, и примерно в начале года она проходит капитальную проверку, а также плановые проверки в течение всего года.

Ее открыли в 1998 году. Ехать на отрог пика Афарват 4260 м одновременно могли до 600 человек.

В июне 2017-го порыв ветра вырвал с корнем огромную сосну на горном склоне. Дерево разбило плексигласовые окна в одной гондоле. Кабина сильно раскачалась, ее трос оборвался. Канатная дорога Гульмарг. Еще 150 человек из кабинок, зависших над пропастью, вызволили аварийные службы. Чарра Пани, Пакистан Селения Малпур и Чарра Пани в штате Пенджаб, неподалеку от Исламабада, годами сообщались друг с другом посредством кресельной канатной дороги. Трос был натянут над быстрой рекой между соседними горами. В конце июня 2017-го одна из привычных поездок закончилась трагедией.

В импровизированном плетеном кресле разместилось слишком много пассажиров: 14 человек вместо допустимых 8. От сильного ветра трос оборвался, все упали с высоты 150 метров. Погибло 12 человек, в том числе ребенок и трое подростков. Жители селений сочли официальную версию с ветром недостаточной и обвинили в трагедии оператора подъемника, который допустил перегрузку. Кстати, после аварии он скрылся с места происшествия, полиция его так и не нашла. Построена в 1970 году для замены старой железной дороги. Канатная дорога Моттароне до трагедии. Но двадцать лет спустя, в мае 2021-го, случилась настоящая трагедия.

Все произошло в мгновение ока, о чем свидетельствует видео с места аварии. Кабина канатной дороги двигалась вверх от средней станции Альпио к вершине Моттароне. Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали. Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м.

Еще один 9-летний ребенок скончался в больнице. В общей сложности в кабине находились 15 человек при максимальной вместимости 35 человек. Главной причиной трагедии стал обрыв троса, на котором держалась кабина. По словам очевидцев, "трос был как будто обрезан". После аварии следователи прокуратуры Вербании решили установить причину, по которой не сработал аварийный тормоз кабины. Среди задержанных — Луиджи Нерини, владелец компании Ferrovie Mottarone, которая эксплуатировала канатную дорогу, а также два менеджера компании. В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена. Прокурор считает, что сделано это было сознательно, чтобы избежать неожиданных остановок в работе канатной дороги в случае неполадок. Таким образом, система, которая могла предотвратить гибель людей в случае разрыва троса, не cработала из-за ручного отключения, сообщает телеканал Rai. Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих.

Например, такой: — Из спецслужб представителей не было. Сотрудники комплекса халатно и безразлично относились к посетителям. С детьми не было возможности укрыться, оповещения об эвакуации не было, только крики от посетителей о том, что машины начали вывозить детей! Отстроили такой комплекс, а обслуживание в экстренных ситуациях на нуле! Сообщений о сходе селя на «Манжерок» в другие годы мы не нашли, но вообще для горных курортов такие природные катаклизмы не редкость. В 2020 году крупный сель сошел на сочинскую Красную поляну, в 2017 году — на курорт «Эльбрус». Стандартной защитой горных курортов от селей выступают селепропускные каналы. Оборудован ли «Манжерок» такими каналами, неизвестно. Курорт «Манжерок» — это проект Сбербанка.

14 человек погибли при падении кабины канатной дороги

Происшествия Потоп на «Манжероке» Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа. Авария на фуникулере в Анталье произошла 12 апреля. Инцидент случился на 605-метровой канатной дороге, идущей на гору от пляжа Коньяалты. Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. Причиной аварии на фуникулёре в турецкой Анталье, в результате которой погиб человек, могла стать коррозия металлических конструкций.

14 человек погибли при падении кабины канатной дороги

При содействии работников канатной дороги и при помощи спецснаряжения, оборудования и техники люди были эвакуированы в безопасное место. Трагедия на канатной дороге произошла на подъезде к последней остановке. Причиной аварии, которая произошла 16 марта на канатной дороге в Грузии, названа ошибка оператора. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты.

В Сети появилось видео смертельного крушения кабины канатной дороги в Италии

В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. В Анталье случилась авария на фуникулёре ­– кабину с людьми разбило об опору над скалами, один из пассажиров погиб, 17 получили травмы.

В Австрии произошла авария на канатной дороге

Дорогу открыли вчера после более чем года простоя из-за коронавируса. В 2014—2016 годах канатка была закрыта, полностью отремонтирована и технически переоборудована. Авария произошла непосредственно перед станцией прибытия в самой высокой части маршрута, где высота достигает 1491 метра. Она могла быть вызвана выходом из строя кабеля.

Они очень оперативно всех, кому требовалась помощь, эвакуировали. Я также помогал всем, кому нужна была помощь. На данный момент 11 пострадавших, из них только один человек под присмотром врачей, остальные чувствуют себя хорошо и им вовремя была оказана помощь.

Все живы. После оперативной эвакуации, была сразу же организована заброска спасателей и волонтеров на ратраке на верх горы, для организации спас работ и снятия людей с канатки, которые зависли. Все группы работали профессионально и оперативно. Люди благодарили спасателей за профессионализм. Вся спас операция заняла около 1,5 часа. Я так же одной из групп спасателей помогал ускорять процесс.

Просил людей сбрасывать снаряжение, аккуратно его складывал и показывал им где его забрать, постоянно перебухтовывал веревку, чтобы она не путалась и спасатели могли заниматься тем чем должны и еще по мелочам Итог: да не сработали тормоза, почему, пока нет данных. Сегодня международные специалисты из компании Допельмаер будут выяснять, что случилось. Пока ждем результатов. Сейчас много в СМИ дизинформации, пожалуйста, не распространяйте и не наводите излишнюю панику. Государство Грузии за свой счет помогает пострадавшим. Ждем результатов экспертизы!

Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk! Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами. Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна.

В 2014—2016 годах канатка была закрыта, полностью отремонтирована и технически переоборудована. Авария произошла непосредственно перед станцией прибытия в самой высокой части маршрута, где высота достигает 1491 метра. Она могла быть вызвана выходом из строя кабеля. Горные спасатели, прибывшие к месту аварии, обнаружили на земле смятую кабину.

В Турции кабина на канатной дороги столкнулась со столбом и разорвалась. Один человек погиб и ещё 10 получили ранения. Среди пострадавших двое детей. В окрестностях турецкой Антальи вечером 12 апреля произошло крушение кабинки на канатной дороге Тунектепе.

Меню сайта

По его словам, комиссия установила, что канатная дорога не имела плана действий в чрезвычайных ситуациях и плана эвакуации. Он сообщил, что был выдан ордер на задержание 13 подозреваемых, в том числе сотрудников компаний, эксплуатирующей и ответственной за техническое обслуживание объекта.

Соседнюю кабину в этот момент занимала семья из Петербурга вместе с турецкой семьёй. Как рассказала 78. Во время поездки на фуникулёре кабина вдруг начала трястись, словно игрушечный ящик, а двери распахнулись. Все пассажиры чудом удержались, и никто не выпал в пропасть. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери, — поделилась Дарья.

В настоящее время находится в одной из больниц Турина. Позже троих человек, которые занимались обслуживанием канатной дороги, задержали.

Он сообщил, что был выдан ордер на задержание 13 подозреваемых, в том числе сотрудников компаний, эксплуатирующей и ответственной за техническое обслуживание объекта. Ранее в турецкой Анталье обрушилась кабина канатной дороги, в результате инцидента есть пострадавшие.

Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье

Туризм - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Кабинка фуникулера рухнула с высоты в турецкой провинции Анталья, 1 человек погиб, 7 пострадали, сообщило агентство IHA. Трагедия на канатной дороге произошла на подъезде к последней остановке. По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем). Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. Один человек погиб и еще 17 получили ранения в южной турецкой провинции Анталья в результате столкновения кабины канатной дороги со сломанным столбом, сообщает телеканал Al Jazeera.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий