Новости алексей станиславович созинов

Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович. Алексей Станиславович Созинов. Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Воробьёв проголосовал за Казань, борющуюся за право стать символом 200-рублевой купюры.

Comment section

  • Ректор муж
  • JavaScript is disabled
  • Вы точно человек?
  • Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?

Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения

Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями. Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники. Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России. Николай Логинов: Вы говорите про импортозамещение?

Алексей Созинов: Мне не очень нравится термин «импортозамещение», поскольку этот термин какой-то вторичный. Задача ведь не в том, чтобы взять какой-то продукт зарубежный и заменить на продукт российский. Задача в том, чтобы появились технологии, которые позволяют нам создать этот продукт, то есть быть самодостаточными в определённой области знаний и технологий.

Даже в самой высокотехнологичной области наши ученые на переднем крае науки. Специалисты института фармации сейчас полностью сосредоточены на разработке систем доставки лекарственных препаратов — это наша тема, наши приоритеты, в которых мы безусловно находимся на мировом уровне. Кстати, оснащение института фармации — одно из лучших в России и вполне соответствует мировым потребностям.

Восемнадцатого апреля состоялся круглый стол с участием Геннадия Григорьевича Онищенко, сейчас он — заместитель президента Российской академии образования и курирует вопросы медико-биологического обеспечения спорта. Я делал доклад по этому поводу — это ещё одно очень интересное направление, в котором у нас есть важные разработки, направленные на лечение заболевания, которое связано с диспропорцией между потерей энергии спортсмена и возможностями восполнить эти энергетические затраты. Тренеру и спортсмену нужны спортивные результаты, а врач должен сохранить здоровье человека.

Я бы отметил в педиатрии очень важное направление, связанное с долгосрочной профилактикой, которая всегда была, есть и будет самым важным трендом. Отмечу профилактику будущих заболеваний сердечно-сосудистой системы, связанные с выявлением системной гиперхолистеринемией на этапе детского возраста. Такой подход позволяет профилактировать и предотвращать будущие сосудистые события, за десятки лет.

Возвращаясь к началу, все науки хороши, выбирай на вкус, все очень важно для пациента с тем или иным заболеванием. Милия Галлямова: Алексей Станиславович, мне как первокурснице хочется понять, какие специальности в медицине появятся и будут востребованы в ближайшее десятилетие? Алексей Созинов: У меня есть часть ответа на этот вопрос, и в чём я абсолютно уверен: через 20-30 лет главными и самыми востребоваными будут специальности терапевта и педиатора, то есть, по-прежнему, лечащий врач, терапевт, педиатр, врач общей практики в обозримом будущем будут главными специалистами.

Понятно, что основные направления, тренды — это профилактика, соединение здравоохранения и социальной защиты, так как люди пожилые, долгожители, которых немало, требуют такого сочетания медицинского и социального ухода. И, конечно, очевидный тренд, без претензий на формулирование названия специальности и должности — это информационные технологии.

С 2007 года председатель Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств. Входит в комитет по социальной политике, член Президиума Госсовета Республики Татарстан. Входит в редакционный совет журналов «Биоэтика», «Казанский медицинский журнал», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины». Награды[ ] Почётная грамота Министерства здравоохранения Республики Татарстан Медаль Российского научного общества фармакологов им.

Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2. Кузнецов Даниил Иванович Руза 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2. Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1. Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2. Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1.

Зинин Захар Тор Железнодорожный 1. Дегтярёв Доброслав Данилович Akopyan Team 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 1. Овчинников Тарас Викторович Тор 1. Филитов Кирилл Иванович Богатырь Балашиха 2. Ходков Николай Андреевич Akopyan Team 1. Байрамян Георгий Akopyan Team 1. Александр Владимирович Ванюшкин клуб Богатырь Железнодорожный 2. Лялин Ярослав Иванович Богатырь Балашиха 2.

Лялин Александр Иванович Богатырь Балашиха 2. Золотов Глеб Вячеславович Akopyan Team 1. Сапегин Михаил Константинович Легион Ярославль 1. Малюгов Иван Александрович Богатырь Балашиха 2. Дегтярёв Ярослав Данилович Akopyan Team 1. Курамаев Умар Даниярович Akopyan Team 1. Муродов Али Фарухшохович Akopyan Team 2. Миронов Максим Кириллович Akopyan Team 2. Коротун Исайя Akopyan Team 1.

Лиханский Степан Антонович клуб Богатырь Железнодорожный 2. Кэлман Кирилл Игоревич клуб Богатырь Железнодорожный 2. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 2. Лапоногов Артемий Витальевич Легион Ярославль 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 1. Борисов Матвей Андреевич Легион Ярославль 2. Самсонов Кирилл Сергеевич Легион Ярославль 1. Казаков Никита Сергеевич Akopyan Team 1. Газарян Меружан Арменович Puncher Одинцово 1.

Адамюка», врач-офтальмолог высшей категории, офтальмохирург, В. Федорова» Минздрава России, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей квалификационной категории, И. Федорова» Минздрава России, врач-офтальмолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ, Remzi Avci, профессор, офтальмохирург клиники Retina города Бурса Турция. Федорова» Минздрава России, член-корреспондент РАН, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Альмир Рашидович Абашев поблагодарил за выбор Казани местом проведения Витрео2023 и подчеркнул, что «очное общение очень важно, потому что сейчас нам, как никогда, необходимо искать новые пути и возможности».

Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ

Созинов, Алексей Станиславович — Википедия Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей.
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность» Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать.

Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития

Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию?

Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно. Я окончил Томский медицинский институт, поступил в клиническую ординатуру по педиатрии, затем в аспирантуру. В те годы в Научно-исследовательском институте кардиологии в Томске открылось отделение детской кардиологии,и мой научный руководитель профессор Филиппов Геннадий стал его заведующим. С этого момента я с головой погрузился в мир кардиологии и не только детской.

Меня окружали великолепные люди — специалисты своего дела, учёные с большой буквы. Именно бесконечное желание общаться с ними, впитывать их опыт и знания стали причиной выбора кардиологии в качестве будущей специальности. Почему именно детская кардиология? Здоровое сердце гарант активной и плодотворной жизни. Больному сердцу ребёнка необходимо дать шанс выздороветь.

Это непростая задача, но её решение приносит колоссальное человеческое и профессиональное удовлетворение не сравнимое ни с чем! Только ради этого стоит стать детским кардиологом! Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смертности во всем мире. Они ежегодно ответственны почти за 18 миллионов смертей. В РФ сердечно-сосудистые заболевания остаются ведущей причиной смертности населения на протяжении многих десятилетий.

В то же время, начиная с 2003 года, в России отмечается снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, которое с 2006 года приобрело более устойчивый характер, причем как среди мужчин, так и женщин. Снижение смертности в РФ за последние годы связано, с одной стороны, с экономическим ростом и повышением уровня жизни населения, а с другой стороны — с улучшением ранней диагностики сердечно-сосудистых заболеваний и повышением доступности эффективной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной.

Санкт-Петербург, Россия Миллер Ольга Николаевна профессор кафедры неотложной терапии с эндокринологией и профпатологией факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, д. Казань, Россия Патяшина Марина Александровна руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, главный государственный санитарный врач по Республике Татарстан, заведующий кафедрой эпидемиологии и дезинфектологии Казанской государственной медицинской академии — филиала ФГБОУ ДПО «Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д. Казань, Россия и.

Казань и Гомель первыми реализовали совместный международный студенческий проект по трудоустройству молодежи летом 11. Этот опыт признан успешным и для обсуждения новых перспектив сотрудничества в Гомельском государственном медицинском университете побывала Кристина Сидорова, руководитель направления студенческих медицинских отрядов Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды». На встрече с ректором ГомГМУ, профессором Игорем Олеговичем Стомой куратор студотрядовского движения России подчеркнула уникальность нашего проекта, который в первую очередь был межвузовским, продолжающим традиции академической мобильности.

В Гомельской университетской клинике прошло закрытие трудового семестра сводного белорусско-российского студенческого отряда «Девять жизней». За большим столом, почти по-семейному, собрались бойцы отряда, главный врач клиники О.

Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту.

Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра.

Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе.

Смотрите также

  • Смотрите также
  • Защита документов
  • Editor-in-Chief
  • Ближайшие мероприятия

Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы

Новости с тегом - алексей созинов Главная Новости Учебный центр Эксклюзив Дент посетил ректор Казанского медицинского университета профессор Созинов Алексей Станиславович и проректор по постдипломному образованию, профессор Ибрагимов Анис Исмагилович.
Ее муж - уроженец Чистополя, ​ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов доктор медицинских наук, профессор Созинов Алексей Станиславович.
Созинов, Алексей Станиславович Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное.
Международное соглашение Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file.
Визит ректора - Казанский ГМУ В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель».

JavaScript is disabled

Ректор ГБОУ ВО "Казанский государственный медицинский университет" МЗ РФ Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений». Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. Созинов, Алексей Станиславович (Vk[nukf, Glytvyw Vmgunvlgfkfnc).

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее.

Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла.

Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы.

Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец.

Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят — граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР.

Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны.

Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ — третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить.

Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты.

Наиболее значимый эффект имело развитие детско-юношеского спорта. Дополнительно можно отметить, что государственные программы профилактики у несовершеннолетних сейчас находятся в стадии разработки. Какие препараты могут появиться через 10 лет, на Ваш взгляд? Модуляторы активности генов. Если мы говорим о профилактике, то как трансформируется профессия педиатра? Его функционал? Появится профессия школьный врач, призванный заниматься профилактикой вакцинопрофилактика, профосмотры, формирование здорового образа жизни. Как изменились детские заболевания за последние 5 лет на примере Мордовии? Увеличилась заболеваемость ОРВИ и аутоимунными заболеваниями.

Чаще стали выявляться ожирение и АГ. Лучше стали диагностироваться редкие генетические детерминированные заболевания. Как Вы пришли в педиатрию? Была болезненным ребенком и восхищалась своим педиатром. А еще очень люблю детей и хочу сделать их жизнь более счастливой. Ваш личный совет молодым специалистам педиатрам? Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях.

Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту.

Для нас сейчас важно получить письменное согласие от каждого студента и учесть, работает ли он сейчас, где находится если учащийся в Челнах или в Альметьевске, может пройти практику там, мы подобное организуем и, главное, нет ли у него противопоказаний. Мы обязательно найдем для студентов оптимальную форму практической подготовки. Например, есть и работа со статистической информацией, консультация населения, подготовка документов по заданию медицинских организаций». Как уточнил ректор, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ. За безопасность учащегося будет отвечать руководитель медицинской организации, которая приняла его на практику. Он же обязан обеспечить студентов средствами индивидуальной защиты. Однако и КГМУ в случае необходимости «обладает ресурсами поддержать студентов и ординаторов в части обеспечения средствами защиты». Собеседник издания подчеркнул, что те студенты и преподаватели, которые работают в так называемой красной зоне, получат денежное вознаграждение от своих медицинских организаций, вуз будет за этим следить. По словам Алексея Станиславовича, все они получат доплаты, которые в апреле обещал президент РФ Владимир Путин среднему медперсоналу — по 50 тыс. Что касается профессорско-преподавательского состава вуза, то Созинов напомнил, что в КГМУ трудятся практикующие врачи, более 400 сотрудников вуза без особых распоряжений уже привлечены к работе в больницах республики. Как уточнил Созинов, жить студенты, которые взаимодействуют с зараженными коронавирусом, будут в новом общежитии КГМУ Фото: tatarstan. Алексей Станиславович добавил, что тех, кто согласится работать с инфицированными, вуз обеспечит моральной и материальной поддержкой, а также поможет им с поступлением в ординатуру. В вузе подчеркнули, что жалоб и обращений в адрес университета от родителей по данному вопросу не поступало и пока в оказании медицинской помощи больным пациентам с новой коронавирусной инфекцией ППС ИФМБ КФУ в настоящее время не задействован. Это заявление президент сделал, указав на возросшую нагрузку на врачебный персонал. Впрочем, учащиеся КГМУ восприняли данную новость без особого энтузиазма. Под роликом на YouTube-канале КГМУ с обращением Созинова сразу же появились вопросы, сколько будут длиться практические занятия по этому новому учебному плану для студентов 4—6-х курсов.

Орлова Доклады: Дифференциальная диагностика и медикаментозная коррекция гиперкинезов при болезни Гентингтона - С. Иллариошкин Москва Боль в плече, центральные и периферические механизмы - Р. Алтунбаев Казань Когнитивная составляющая расстройств моторики - Е. Менделевич Казань Психогенные расстройства движения - Д. Захаров С. Петербург Нарушения равновесия и ходьбы стволово-мозжечкового уровня: принципы дифференциальной диагностики и ведения больных - Г. Хузина Казань 14. Осмотр выставки фармацевтических компаний 14. Захаров, М.

Созинов, Алексей Станиславович

В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. Созинов Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С.

Выбор Редакции

  • Ректор муж
  • This website uses cookies
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Продолжить чтение

Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?

С приветственным словом к участникам Диктанта обратился ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. Главная Новости Учебный центр Эксклюзив Дент посетил ректор Казанского медицинского университета профессор Созинов Алексей Станиславович и проректор по постдипломному образованию, профессор Ибрагимов Анис Исмагилович. Созинов Алексей Станиславович был(а) учредителем с 25.06.2013 по 03.01.2022. 422622, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н Лаишевский, с.п. Сокуровское, д Обухово, ул Чехова, д. 38. Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов.

Архив новостей университета

Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Секретарь комитета ВЛКСМ КГМИ (1988‑1989 гг.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий