Новости актриса радистка кэт

РИА Новости. Радистка Кэт из "Семнадцати мгновений весны", актриса Екатерина Градова скончалась на 75-м году жизни, сообщила ее дочь Мария Миронова. Для миллионов телезрителей она так навсегда и осталась радисткой Кэт из культового сериала «Семнадцать мгновений весны». О карьере и браках советской актрисы, а также о том, как умерла Екатерина Градова, мы расскажем в этой краткой биографии.

Умерла исполнительница роли радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны»

6 октября любимой россиянами «радистке Кэт» могло бы исполниться 75 лет. Актриса не боялась своего ухода и даже предсказывала его — она научилась видеть намеки, которые вели ее по жизни. С детства помню радистку Кэт. Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя».

Близкая подруга рассказала правду о радистке Кэт: она перевернула судьбу

22 февраля ушла из жизни известная актриса Екатерина Градова, первая жена Андрея Миронова, которая запомнилась зрителям по роли радистки Кэт из «Семнадцати мгновений весны». Актриса Екатерина Градова, известная российским зрителям по роли радистки Кэт, умерла на 75-м году жизни. 6 октября 2022 года актрисе Екатерине Градовой могло исполниться 76 лет. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин. Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт. Екатерина Градова в роли радистки Кэт.

Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня?

Но даже участие в одном из них принесло ей всенародную славу: роль радистки Кэт в легендарном сериале «Семнадцать мгновений весны» сделала актрису известной каждому телезрителю. Кадр из передачи «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым Она была женой Андрея Миронова и стала матерью прекрасной актрисы Марии Мироновой и доброй бабушкой для двоих внуков, Андрея и Федора. А со вторым мужем, Игорем Тимофеевым, стала семьей для приемного сына, Алексея Суховеркова.

Валентина Плучека подобные восторги насторожили: он предупредил девушку держаться подальше от троицы театральных ловеласов - Державина, Ширвиндта и Миронова. Самого Андрея не останавливало ничего: спустя два дня он прибежал к Градовой на съемки ленты "Семнадцать мгновений весны". На пороге съемочной площадки актер появился с огромным букетом сирени и клубникой в сахаре. Именно сирень и растопила сердце красавицы-радистки.

Список потерь выдающихся людей пополнился очередным именем. На этот раз не стало актрисы Екатерины Градовой, известной по роли радистки Кэт в знаменитом многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». Последние годы Градова оставила актерскую профессию и полностью посвятила себя духовной жизни.

Как отметила актриса в студии программы «Судьба человека», у Марии Мироновой — потрясающая семья. Тем не менее, картина о разведчике Штирлице с Вячеславом Тихоновым в главной роли до сих пор любима многими поколениями зрителей. А значит, они помнят и радистку Кэт, которая по сюжету сумела и спасти детей, и выполнить свой долг перед Родиной. Кстати, в самый разгар съемок многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны» у Екатерины Градовой случился роман с ее первым мужем — Андреем Мироновым. А впервые он увидел актрису в ее дипломном спектакле «Безумный день, или женитьба Фигаро». Близкое же знакомство двух творческих личностей произошло, когда Екатерина пришла устраиваться в театр Сатиры, где служил Андрей Миронов. Миронов стал оказывать новенькой знаки внимания, и 30 ноября 1971 года они поженились.

И тогда я решила не допустить смерти родителей.

В шесть лет на деньги, выданные мне на покупку зефира, я самостоятельно купила книгу «Микробиология» — хотела продлить жизнь родителей. Когда мне подарили настоящий микроскоп, начала с ластика, записывая наблюдения за изменением его состояния после стирания написанного. Часто переводила с английского сказки, делая из них пьесы, и ставила их. Зрителем была няня Анна, а главной актрисой — Тонечка, дочка нашего дворника. В ход шло все в доме, даже портьеры переносились из комнаты в холл, где разыгрывался спектакль. Во время действия няню приходилось время от времени будить шваброй, двигая из-за кулис ножки ее стула. Это мое увлечение родилось в театре, где работала моя мама и куда я часто ходила. А летняя жизнь в Чухлинке у бабули была римскими каникулами.

Что Вы думаете об искусстве сегодня? Но в то же время искусство есть творчество, которое возможно только в единении с Творцом и совершается людьми, растворенными в любви. Когда я смотрю глазами и сердцем и слушаю ушами и сердцем фильмы Александра Николаевича Сокурова, я всегда вспоминаю евангельские слова: «Дух дышит, где хочет» Ин. Жизнь людей — воспитателей души и духовных, и творческих — далека от внешней красоты и пышности. Они не «властители дум» и не имеют никакой власти на земле, но они-то и есть «соль земли», они по-настоящему сильные, ведь «сила в немощи совершается» 2 Кор. Скорее всего, в те времена вера была сокрыта от взоров любопытствующих. После смерти Андрея его мама, Мария Владимировна Миронова, являлась гарантом неприкосновенности имени ее сына. Но теперь, когда правда и ложь сливаются в общий поток в книгах, журналах и на экране ТV и текут вслед ему, ушедшему, не имеющему возможности с грустью посмотреть в глаза «друзей» и «любимых» и сказать о себе самом, хочется вспомнить о нем — другом.

Замечательный кинорежиссер Илья Авербах, снявший фильм «Фантазии Фарятьева», где Андрей сыграл главную роль, как-то сказал: «Он — большой артист редкого дарования; притом, что он очень популярен, никто его не знает, он совсем другой». А я его знала — другим. Дома это был молчаливый, скромный и заботливый человек, уставший от своего публичного существования, измученный обязанностью постоянно фонтанировать. Андрей оберегал свой дом от проникновения в него всеобщего шутовства и грязи. Особенное его состояние души — мирность, неспособность осуждать кого-либо, кроме себя. И еще в нем отсутствовало лицеприятие, конформизм: например, со старенькими костюмершами, которые стирали его рубашки и переодевали его во время спектакля, он говорил с такой любовью, преклонив голову, целовал им руки, а с какими-нибудь секретарями ЦК или обкомов располагался свободно и раскованно, ничего не ожидая от этих встреч. Не было в нем лукавства и хитрости совсем. Но мне не хотелось бы говорить об этом.

Незадолго до смерти Андрей просил меня, чтобы это осталось внутри нашей семьи. Могу только пересказать то, что недавно вспоминал один священник: «Это было Рождество Христово 1987 года. В Новодевичьем монастыре шла Рождественская служба, и я видел Андрея Александровича на службе, он не просто стоял, он молился». Дочь очень много занята в кино и театре, поэтому я практически все время с ними. Кроме того, я занималась обустройством двух домовых церквей — в Доме малютки и Доме ветеранов. Сейчас веду занятия с детьми по предмету «Живое слово». Это изучение словесности, основанное на Евангелии и житиях святых, на русской классической музыке и живописи.

Радистка Кэт. Какой запомнят Екатерину Градову

Екатерина Градова так и осталась для большинства зрителей радисткой Кэт из фильма «Семнадцать мгновений весны». Актриса умело совмещала карьеру и личную жизнь. Биография актрисы Екатерины Градовой: личная жизнь в молодости, отношения с мужем Андреем Мироновым, дочь Мария Миронова, судьба приемного сына. Роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», съемки в сериале «Место встречи изменить нельзя». Почему «радистка Кэт» бросила Андрея Миронова и карьеру. Екатерина Градова — актриса с удивительной судьбой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, екатерина градова, знаменитости на развлекательном портале

Выбрать муниципалитет

Более 20 лет назад Екатерина Георгиевна с супругом Игорем Тимофеевым перебрались во Владимирскую область. Под Судогдой у них был деревенский дом, а во Владимире — квартира. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 22 февраля 2021 года.

При этом причины смерти заслуженной артистки пока не называются. Известно только, что она была внезапной. Начала карьеру в театре, но наибольшей известности добилась как киноактриса.

Ей прочили большую карьеру, но ожидания публики не оправдались. Став женой одного из самых красивых и востребованных актеров тех времен Андрея Миронова, она ушла от него спустя пять лет совместной жизни с младенцем на руках. Каким был жизненный путь артистки — в материале «Вечерней Москвы». Детство, юность и первые роли Девочка Катя родилась в октябре 1946 года в Москве, в семье Георгия и Раисы Градовых — известного профессора, члена-корреспондента Академии архитектуры и актрисы Театра имени Гоголя. Родители плотно занимались воспитанием дочери — когда Екатерине исполнилось четыре года, она начала изучать немецкий и английский языки, а также училась рисовать и играть на фортепиано. После школы, получив аттестат о среднем образовании, она поступила в Московский институт иностранных языков, однако переводчиком так и не стала, а отправилась учиться в Школу-студию МХАТ, которую окончила в 1969 году. В этом же году ее позвали играть в театре имени Маяковского: Екатерине Георгиевне сразу дали главную роль. Она сыграла Александру Негину в спектакле «Таланты и поклонники», который поставила ученица Станиславского Мария Кнебель. С последним, к слову, Екатерине даже приписывали роман, несмотря на разницу в возрасте в десятки лет. Но в кино Градова начала сниматься еще раньше — в 1967 году. Дебютную роль сыграла в фильме «Осенние свадьбы». Потом были роли в фильмах-спектаклях «Черные блюзы» 1968 , «Женский монастырь» 1971 , «Собака Баскервилей» 1971 , но известность пришла к Екатерине только в 1973 году. Фото: Семнадцать мгновений весны, 1973 год Фото: Семнадцать мгновений весны, 1973 год Брак «Радистки Кэт» с Андреем Мироновым В 1971 году девушка получила предложение сыграть в телеэпопее «Семнадцать мгновений весны». Тогда же произошло знакомство с красавцем Андреем Мироновым, который сразу же влюбился в девушку и спустя четырнадцать дней после первой встречи предложил Градовой стать его женой. Как рассказывал Миронов, еще в подростковом возрасте он увидел сон, что имя его избранницы — Екатерина. Повстречав прекрасную девушку, он понял, что она его судьба. В 1973 году у пары родилась дочка, которую назвали Машей. В том же году на экранах показали «Семнадцать мгновений весны».

Я не могу рассказать никаких подробностей, я проверила по своим каналам. Думаю, что это произошло сегодня», - рассказала «Звезде» Гущина. Екатерина Градова - известная советская и российская актриса театра и кино. Всеобщую любовь и славу ей принесли роли в таких фильмах как «Место встречи изменить нельзя» и «Семнадцать мгновений весны».

Близкая подруга рассказала правду о радистке Кэт: она перевернула судьбу

Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов.
СМИ назвали причину смерти «радистки Кэт» Екатерины Градовой Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году.

Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова

Даже врачи не могли поставить диагноз. В итоге артистка потеряла желание и силы на съемки. Она перестала выходить из дома и похудела до 45 килограммов. Когда она уверовала в Бога, болезнь ушла, но в творчество Екатерина уже не возвращалась. Супруг был старше ее на 46 лет. Первым официальным супругом Градовой стал Андрей Мироновой — известный советский актер. Они прожили вместе пять лет.

Артистка очень любила Миронова. Более того, у них была общая дочь. Пара распалась из-за того, что актер нашел другую женщину.

Обо всех этих необыкновенных людях хочется много писать, но не имею на это права. Благодарю Господа за встречи с ними. Не нарушая ее, я хочу произнести: «Со святыми упокой, Господи, душу протоиерея Михаила Труханова», прожившего тяжелейшую жизнь в заключении, в изгнании.

Немощный телом, но великий духом батюшка оставил нам драгоценные книги и «молитвослов» человека XX века. Какое было счастье и радость иногда навещать его! Как воспитывали Вас родители? Отец — член-корреспондент Академии архитектуры. Доктор наук, профессор, он возглавлял крупный НИИ, написал огромный труд по теории архитектуры. Папа прошел всю войну гвардии майором, руководил полком саперов, совершил не один подвиг, сохранив всех до одного бойцов.

Мама была драматической актрисой. Все детство по ночам, когда мы с моей няней спали, два огонька светились в нашей квартире — один у отца в кабинете, он писал, а другой — у мамы, она читала, или шила, или вязала. Воспитывали меня очень строго. Папа не любил дамских капризов. Я трудилась весь день, с 4-х лет — немецкий язык, с 7-ми лет — еще английский язык, фортепиано и уроки рисунка. Самым любимым моим занятием было дирижирование.

С 5-ти лет я вставала в папино красное деревянное кресло и дирижировала часами, обливаясь слезами. Это была музыка Бетховена, Моцарта, Чайковского и др. Дирижерскую палочку мне заменяла папина колонковая кисть. Я очень любила музыку, рассказывала содержание каждой услышанной симфонии или концерта, как я это понимала. Писала и читала очень рано, подражая отцу, с утра составляла списки день на день, и, неукоснительно выполняя их, с особенным удовольствием вычеркивая из моего ежедневника сделанное. Эта привычка по сей день держит меня в ощущении четко выстроенного дня и всех моих обязанностей, а не только прав.

Вообще интересы были разнообразны. Впервые узнав о том, что есть смерть, я не могла понять, что она такое, и смириться с ней. Ночью, когда меня сажали на горшок, я часто плакала, что Моцарт умер. И тогда я решила не допустить смерти родителей. В шесть лет на деньги, выданные мне на покупку зефира, я самостоятельно купила книгу «Микробиология» — хотела продлить жизнь родителей. Когда мне подарили настоящий микроскоп, начала с ластика, записывая наблюдения за изменением его состояния после стирания написанного.

Часто переводила с английского сказки, делая из них пьесы, и ставила их. Зрителем была няня Анна, а главной актрисой — Тонечка, дочка нашего дворника. В ход шло все в доме, даже портьеры переносились из комнаты в холл, где разыгрывался спектакль. Во время действия няню приходилось время от времени будить шваброй, двигая из-за кулис ножки ее стула. Это мое увлечение родилось в театре, где работала моя мама и куда я часто ходила.

Гоголя Раисы Ивановны Градовой. В качестве выпускного экзамена сыграла в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в роли Розины. Там ее заметил режиссер Валентин Плучек и позвал в Театр Сатиры. Когда Градова пришла на первую встречу с постановщиком, то в фойе познакомилась с Андреем Мироновым, своим будущим мужем.

По ее словам, актер был слишком навязчив, чем отталкивал от себя. Я сказала: «Я справлюсь сама». Он попросил дождаться его у коридора. Плучек предупредил: «Берегись наших половых беркутов» и назвал три фамилии: Миронов, Ширвиндт и Державин. Когда вышла из кабинета, Андрея не оказалось. Какое счастье, надо скорее уехать, чтобы не столкнуться с ним снова», — делилась в интервью «7 дней» актриса. Известность в кино пришла к Градовой в 1973-м году после выхода телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Татьяна Лиознова — гениальный режиссер. Моим партнером был аристократичный Вячеслав Тихонов — у нас были очень хорошие отношения.

Он меня опекал, на съемках стоял рядом и шептал в ухо: «Давай еще один дубль.

Мы очень огорчены, это очень большая потеря», — сказала она. Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой.

Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино.

Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова

Стала известна причина смерти «радистки Кэт» Екатерины Градовой | 360° Почему «радистка Кэт» бросила Андрея Миронова и карьеру.
Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт из "Семнадцати мгновений весны", умерла на 75-м году жизни. Об этом сообщил директор Гильдии актеров Союза кинематографистов.
Скончалась исполнительница роли радистки Кэт Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя», умерла в Москве. Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова.
Почему Мария Миронова не считала себя хорошей дочерью, и о чем жалела ее мать Екатерина Градова В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны», где она сыграла радистку Кэт, и «Место встречи изменить нельзя».
Умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт - ТАСС Не стало Екатерины Градовой, сыгравшей роль радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны». До последнего дня к ней во сне приходил ее первый муж Андрей Миронов А меньше месяца назад ушел из жизни Василий Смотрите видео онлайн «Умерла Екатерина Градова.

Ушла из жизни советская актриса Екатерина Градова, сыгравшую радистку Кэт

Почему радистка Кэт Екатерина Градова бросила Андрея Миронова и кино. Главная страница. Новость. Умерла актриса Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт. Советская актриса, заслуженная артистка РСФСР. В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова. Она известна по ролям радистки Кэт из "Семнадцати мгновений весны" и Светланы Волокушиной из картины "Место встречи изменить нельзя".

Ушла из жизни советская актриса Екатерина Градова, сыгравшую радистку Кэт

Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт На 75-м году жизни скончалась Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова.
Умерла радистка Кэт - актриса Екатерина Градова Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта 22.02.2021 года.
Telegram: Contact @rian_ru Актриса, которую знают по роли радистки Кэт в советском сериале «Семнадцать мгновений весны», рассказала Борису Корчевникову о том, как трепетно к ней относился ее более опытный коллега по фильму Вячеслав Тихонов.
Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня? В Москве скончалась заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сообщает ТАСС со ссылкой на директора Гильдии актеров Союза кинематографистов Валерию Гущину.
Скончалась актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов.

Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова

Екатерина Градова. От чего умерла актриса и как проходила ее жизнь? Екатерине Градовой могло исполниться 76 лет: болезнь актрисы Екатерина Градова умерла в возрасте 74 лет 22 февраля 2021 года. Причиной смерти заслуженной артистки стал инсульт. Что известно о жизни известной актрисы? Фото: кадр из фильма Детство заслуженной артистки Екатерина Градова появилась на свет 6 октября 1946 года.

Отец Екатерины был человеком крайне талантливым. Георгий Градов был одновременно архитектором, профессором и альпинистом. Причем из-за последнего хобби у него отказало сердце. Мать Екатерины — известная актриса Театра имени Гоголя.

Как и почему это произошло?

Мама не имела прав, а только обязанности. И вот это сочетание острого одиночества с чувством ответственности за людей, у которых она жила, не получая тепла, сформировало ее. Так протекла вся ее жизнь — не для себя. Когда пришла вера с многочасовым молитвенным трудом, через 13 лет, она приняла это решение, получив благословение схиархимандрита Кирилла Павлова , человека высочайшего духа. Мама получила постриг в Даниловом монастыре в день святой великомученицы Екатерины с именем монахини Даниилы.

Этот день был нашим с ней праздником. Когда мама была с нами, я чувствовала, слышала сердцем, как горячо она молится за меня. Перед ее уходом в мир иной последними словами мамы были слова любви. И сейчас эта теплота и нежность ее любви через ее молитву опять со мной. Это очень глубокое переживание.

В каком смысле? Когда родители говорили о каких-то умерших людях, видели их по телевизору, я не могла осмыслить этого: что это такое «умер», где он теперь, зачем ушел, а главное, зачем был здесь, с нами?! С пяти лет эти вопросы глубоко засели в голове. По ночам я просыпалась и плакала, что Моцарт и Бетховен умерли. Это был мой мир, я все время слушала и дирижировала оркестровые произведения.

Я рассказывала о том, что в Шестой симфонии Чайковского слышу борьбу жизни и смерти — и жизнь побеждала. Я решила продлить жизнь родителей, а может быть, спасти их от смерти. Как же детская душа восставала против этой лжи — «умер»! Со временем я поняла, что продлить жизнь моих родителей и спасти их от смерти может только Господь! А со мной всю жизнь мои молитвы о них.

Как умирает слово — Вы разработали предмет для занятий с детьми — «Живое слово». В чем его суть? Я просто работала с детьми на основе Слова, дающего жизнь. Главным было, конечно, Евангельское Слово. В советские времена мы были начитаны, но разрешенная классика поэзия и проза была почти лишена духовного аспекта.

Казалось, что все поэты и писатели были атеистами. Теперь нам открыта глубокая вера великих людей и исповедание ее в их трудах. Вот и наступило в преподавании литературы время «Живого Слова». Есть мнение, что в эпоху Интернета слово — как высказывание, за которое нужно нести ответственность, — умирает… — Почему только Интернет? А телевидение, радио, театр, кино?

Ведь сейчас принято говорить в любом собрании о чем угодно — невзирая на то, что кто-то может быть убит этим словом, шокирован, развращен, унижен. На нас изливается поток подсознания, порой грязный поток. Люди делятся своими заблуждениями, ересями, извращениями. Многое из того, что требует незамедлительного обращения к психологам, психиатрам и духовникам, почему-то считается особым мышлением и даром слова. Что же касается Слова высокого, то оно не преподается, а реформа образования — по замыслу и реализации — направлена на то, чтобы свести к минимуму преподавание русского языка и великой русской литературы.

Выход только один — духовное воспитание детей в семьях и школе. Кого Вы могли бы назвать для себя примером? Вот вам живые примеры. Как страшно прожить жизнь у телевизора и так и не узнать о них! Я думаю, что жития святых — основная литература, если можно ее так назвать в нашей жизни.

Ею нельзя пренебрегать. А из живущих людей — много рядом со мной подвигоположников. Они служат Богу и людям, отдаваясь целиком этому служению, переступая через свое «я», свои болезни и скорби, изливая любовь на всех, кто их окружает. Вот рядом с такими людьми начинаешь меняться, начинаешь понимать, ради чего вся наша жизнь. Исполнитель, но не художник — В апреле 2011 года ваша дочь, актриса Мария Миронова, дала интервью «Фоме».

Что Вы почувствовали, прочитав ту статью?

Градова запомнилась кинозрителям как радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны», также она снималась в культовом советском фильме «Место встречи изменить нельзя». Кэт получилась замечательной! Светлая память...

Сейчас сыну звезды советского экрана 28 лет. Родители подарили ему квартиру в столице, в настоящее время молодой человек работает шеф-поваром в московском ресторане «Кайфын». В последнее время многочисленные российские телешоу поднимают тему того, что сын Градовой страдает от «тяги к горячительным напиткам», ведет непристойный образ жизни, но сам Алексей эти слова считает домыслом, никак не комментирует и его мама. Да и судя по его социальным сетям, молодо человек живет хорошо, работает, путешествует и главное не забывает родителей. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий