Новости адмирал исаков фрегат

Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. «На третий серийный фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). Экипаж фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» 28 ноября отработал взаимодействие с вертолетами Ка-27 в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота.

Строится фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

"Северная верфь" установила на строящийся фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" турбины и редукторы главной силовой установки. Данный агрегат предназначен для третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков». Ещё 5 кораблей в разных стадиях постройки: "Адмирал флота Советского Союза Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Игорь Орлов. Ракетные фрегаты этого типа станут основным кораблями российского военного флота, которые будут выполнять боевые задачи в океанской зоне. Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» — российский многоцелевой фрегат 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.

Турбины и редукторы погрузили на фрегат «Адмирал Исаков»

Адмирал флота советского Союза Исаков Фрегат. "Планируется, что в текущем году фрегат "Адмирал Головко" войдет в состав Северного флота, а корвет "Меркурий" пополнит состав надводной составляющей Черноморского флота", – приводит РИА Новости сообщение ведомства. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь». Новейший фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в Финском заливе Балтийского моря и вернулся к причалу судостроительного завода (ССЗ) «Северная верфь».

"Северная верфь" в начале 2024 года спустит на воду фрегат "Адмирал Исаков"

По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам. Этому предшествовали обязательные стендовые испытания, в ходе которых каждая энергетическая установка подтверждает качество и надежность. Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта.

Главная энергетическая установка каждого корабля состоит из двух агрегатов — правого и левого борта. В состав М55Р входят два двигателя, газотурбинный и дизельный, которые обеспечивают раздельный режим работы. События, связанные с этим.

Первый двигатель такого типа для установки на крейсер направили судостроительному предприятию в начале прошлого месяца. Помимо этого, летом 2021 был подписан контракт на передачу двигателей с целью их установки на корабли «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов», строительство которых сейчас продолжается. С учетом всех договоренностей суммарно оснащаться такими силовыми установками будут шесть фрегатов России.

Следом за ним "Адмирал Касатонов" получил четыре таких гиперзвуковых изделия, став еще одним мощным активом русского флота.

Помимо них, планируется закладка фрегатов "Адмирал Капитанец" и "Адмирал Высоцкий". Расширение возможностей Адмирал Евменов подчеркнул, что опыт, накопленный в ходе работы над головным кораблем и первыми серийными фрегатами, будет использован для ускорения строительства и оснащения последующих кораблей серии. Это, несомненно, укрепит возможности нашей стороны на международной арене и продемонстрирует ее технологическое превосходство.

На фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» погрузили две турбины

Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27.

Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки». Об этом сообщили в Объединённой... Головной фрегат этой серии — «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — станет первым носителем новейших гиперзвуковых ракет морского базирования «Циркон». Как сообщил в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин, этот фрегат, оснащённый «Цирконами», выйдет на боевую службу в начале января 2023 года.

Судостроительный завод «Северная верфь» — предприятие оборонной промышленности России. Всего на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов. АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» входит в Ростех — комплекс предприятий, специализирующихся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и Военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В образе врага выступал и экипаж вертолета Ка-27. Экипаж фрегата «Адмирал Горшков» Северного флота отразил нападение условного противника.

Тренировка прошла в Средиземном море, где корабль находится в дальнем походе. Удары авиации и противокорабельных ракет сымитировали с помощью компьютерного моделирования.

В течение полугода специалисты будут заниматься центровкой редукторов, дизельных двигателей и турбин, а также монтажом линий валопровода. В состав дизель-газотурбинного агрегата М55Р входят газотурбинный двигатель М90ФР мощностью 27,5 тыс л. Наши новостные каналы.

Стали известны сроки спуска на воду фрегата «Адмирал Исаков»

Павел Шишкин. Новости. Накануне фрегат «Адмирал Горшков» и сухогруз «Пижма» спасли 68 пассажиров потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции судна, после чего их передали береговой охране. Главная» Новости» Фрегат адмирал григорович последние новости на сегодня. На строящийся корабль "Адмирал флота Советского Союза Исаков" привезли турбины и редукторы дизель-турбинного агрегата. В 22-м фрегат планируют передать флоту. Однако таких кораблей как «Горшков» в строю всего два — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов», фрегат «Адмирал Головко» проходит заводские испытания, «Адмирал Исаков» готовят к спуску на воду, а «Адмирал Амелько», «Адмирал Чичагов». Третий и четвертый фрегаты проекта 22350 «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» будут переданы ВМФ РФ в срок – до конца 2021 и 2022 годов соответственно, сообщил РИА Новости в среду генеральный директор «Северной верфи» Игорь Пономарев.

Третий серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Исаков» получил силовую установку ДГТА М55Р

Фрегат «Адмирал флота советского Союза горшков» проекта 22350. Фрегат Адмирал Головко. Фрегат «Адмирал Головко» 456. Фрегат пр 22350 Адмирал Головко. Фрегат 22350 Исаков. Горшков Фрегат 22350. Фрегат Адмирал Касатонов проекта 22350. Фрегат проекта 22350 Адмирал флота Касатонов. Фрегат 11356 Адмирал Эссен.

Адмирал Макаров Севастополь. Фрегат Адмирал горшков. Адмирал горшков корабль. Северный флот Адмирал горшков. БДК Новочеркасск проекта 775. БДК Черноморского флота Новочеркасск. БДК 142 Новочеркасск. Фрегат 22350 горшков Касатонов.

Адмирал горшков корабль Фрегат. Капитан фрегата «Адмирал горшков». Адмирал флота советского Союза Исаков Фрегат. Адмирал флота горшков Фрегат. Фрегат проекта 22350 Адмирал Головко. Вышний волочёк корабль Черноморского флота. МРК Вышний Волочек. Вышний волочёк малый ракетный корабль.

Корабль Вышний Волочек фото. Корабль Адмирал Ушаков Североморск. Адмирал флота советского Союза горшков авианосец. Фрегат Бретань. Проект 22350 Адмирал Головко. Адмирал горшков корабль ВМФ. Гетьман Сагайдачний Фрегат. Корабль Украины Гетман Сагайдачный.

Затопленный Фрегат Гетман Сагайдачный. Адмирал Григорович сторожевой корабль последние новости. Адмирал горшков Фрегат 2023. Адмирал горшков корабль 2023. Русский военный корабль. Военные корабли России 2021. Севастополь флот. Севастополь парад кораблей 2021.

Морфлот Севастополь. Фрегат 22350 Адмирал Головко. Фрегат Адмирал горшков пуск ракет циркон. Фрегат Адмирал горшков с цирконами. Адмирал горшков Фрегат 2022. Адмирал Григорович корабль. Адмирал Устинов ракетный крейсер.

Об этом сообщил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» входит в Объединенную судостроительную корпорацию Игорь Орлов РИА Новости. Орлов добавил, что также продолжается строительство фрегатов «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» проекта 22350.

По его словам, корпуса кораблей уже собраны.

Дословно цитата выглядит так: «На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Итак, три с небольшим месяца назад «Адмирала Бутакова» мы собирались отдавать индийцам. А сегодня резко передумали и оставляем себе. Поскольку, по сведениям контр-адмирала Криворога, уже формируем в Севастополе для него собственный экипаж. Что же так радикально поменяло судьбу корабля?

Вся штука в том, что в 2018 году в России действительно заработала принципиально новая для нашей страны высокотехнологичная отрасль промышленности — производство собственных корабельных газотурбинных установок большой мощности. Миллиарды из гособоронбюджета потрачены не зря, Рыбинск, кажется, очень прилично справился с задачей импортозамещения. Двигатели для «Адмирала Бутакова» — и не только для него! Но почему же тогда даже в декабре минувшего года мы продолжали твердить о продаже всех трех недостроенных в Калининграде фрегатов в Индию? Проблема в том, что эти очень сложные и громоздкие агрегаты — буквально штучный товар. Даже десятками выпускать их на одном заводе невозможно. А добрых вестей из Рыбинска с нетерпением ожидали не только в Калининграде, но еще и на «Северной верфи» в Питере.

Потому что там давно и не очень успешно строятся еще более мощные фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» еще в 2012 году заложен «Адмирал Головко», а в 2013-м — «Адмирал Исаков» , а также головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Ни для одного из перечисленных кораблей к началу 2019 года двигателей не было. Однако всем на флоте давно известно, что фрегаты проекта 22350 в приоритете у Минобороны по сравнению с их оказавшимися в схожей беде калининградскими собратьями. Посему все, что на первых порах способен дать кораблестроителям Рыбинск, в первую очередь пойдет в Санкт-Петербург, на «Северную верфь». Ибо фрегат «Адмирал Головко» военные моряки хотят получить раньше других заказов. И отправить его, скорее всего, на Северный флот. Вслед за «Адмиралом Горшковым» и заканчивающим программу государственных испытаний «Адмиралом Касатоновым».

Туда же или на Тихий океан пойдет, наверное, в свое время и «Адмирал Исаков». Как видим, в иной обстановке при таких раскладах до калининградских фрегатов у «ОДК-Сатурн» дело в любом случае дошло бы не скоро.

Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей.

Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года. В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным.

Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр.

О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр.

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»

Накануне фрегат «Адмирал Горшков» и сухогруз «Пижма» спасли 68 пассажиров потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции судна, после чего их передали береговой охране. Третий и четвертый фрегаты проекта 22350 «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» будут переданы ВМФ РФ в срок – до конца 2021 и 2022 годов соответственно, сообщил РИА Новости в среду генеральный директор «Северной верфи» Игорь Пономарев. Фрегаты «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и «Адмирал Головко» проекта 22350. Адмирал флота советского Союза Исаков Фрегат. Северная верфь (входит в ОСК) планирует спустить на воду фрегат Адмирал Флота Советского Союза Исаков в начале 2024 года, заявил руководитель предприятия Игорь Орлов в ходе работы Международного военно-технического форума Армия-2023. "Северная верфь" установила на строящийся фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" турбины и редукторы главной силовой установки.

Силовая установка

Российский фрегат «Адмирал Исаков» проекта 22350 планируют спустить на воду в первой половине 2024 года. ДГТА установят на фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22 350, агрегат предназначен для линии валопровода левого борта, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Фрегат «Адмирал Касатонов» Современный фрегат для отечественного флота Появление фрегата в составе российского флота, как класса боевых судов, явление не новое. Для СФ предназначен ещё один фрегат данной серии — «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», который сейчас готовится к спуску на воду.

Построенный верфью ОСК фрегат принимает участие в учениях

В Петербурге спустили на воду тральщик «Петр Ильичев» Турбины правого и левого бортов корабля — третьего серийного фрегата этого проекта — вместе с редукторами были погружены в кормовое машинное отделение через специальные технологические вырезы, отмечают специалисты «Северной верфи». После центровки редукторов, дизельных двигателей и турбин корабелы займутся другой сложной операцией, монтажом линии валопровода, которая потребует около шести месяцев. Фрегат, названный в честь известного советского флотоводца Героя Советского Союза Ивана Степановича Исакова, скоро будет спущен на воду.

М55Р — первый полностью отечественный дизель-газотурбинный агрегат, созданный ОДК для фрегатов «адмиральской» серии проекта 22350 по программе импортозамещения. Мощность энергетической установки составляет 27,5 тыс. По своим характеристикам она не уступает известным зарубежным аналогам.

Для него, как сообщили, на «Северной верфи», поставка газотурбинного двигателя М90ФР из Рыбинска ожидалась в первой половине 2020 года. Не исключено — теперь это случится попозже. Просто потому, что все головные корабли новых проектов мы никогда не сдаем в оговоренные с военными сроки. И совершенно не обязательно очередные сбои со сдачей головного корвета проекта 22386 будут именно по электромеханической части. На нем хватает и других очень сложных и принципиально новых систем. Строительство таких как он фрегатов давно и хорошо освоено. И потому вероятно пойдет как по маслу. А в это время Появлению в России в кратчайшие сроки собственного корабельного газотурбинного двигателестроения, к вящему огорчению Киева, помогли именно украинские специалисты. А именно — из николаевского «Зоря-Машпроекта». Поскольку их собственное предприятие, четыре года назад лишившееся заказов из России, встало намертво, на родине эти люди остались и без работы, и без денег. Поэтому, естественно, потихоньку потянулись в Рыбинск, где им с радостью предложили и то, и другое. Мало того. Насколько можно судить, бывшие николаевцы на берега Волги перебирались не с пустыми руками. С собою они всеми правдами и неправдами привозили техническую документацию. И даже некоторые образцы своей продукции. Очень вероятно, что бегство квалифицированных инженеров, конструкторов и рабочих из украинского Николаева в российский Рыбинск продолжается. Во всяком случае, в соседней стране недавно объявили, что по данным ее госаудитслужбы, только за последний год численность персонала бывшего флагмана советского двигателестроения сократилась на 869 человек. Не все уволенные, безусловно, уехали работать в Россию. Но что некоторые выбрали именно этот маршрут — весьма похоже. О том, что утечка военно-технических секретов из Украины в Россию продолжается, свидетельствует и такой факт. По сообщениям киевских СМИ, в 2017 году Служба безопасности Украины пресекла очередную попытку вывоза с предприятия «Зоря-Машпроект» продукции военного назначения. Был задержан один из инженеров этого завода, пытавшийся вывезти в Российскую Федерацию три агрегата, предназначенных для контроля температуры газа в ГТД и 86 сопел к его форсункам.

По информации «Северной верфи», это полностью отечественный агрегат, разработанный и построенный в рамках государственной программы импортозамещения. Турбины и редукторы были погружены в машинное отделение корабля через технологический вырез. В течение полугода специалисты будут заниматься центровкой редукторов, дизельных двигателей и турбин, а также монтажом линий валопровода.

Морские беспилотники сняли атаку на фрегат класса «Адмирал Григорович»

Фото: discover24. В ближайшие годы Россия продолжит пополнять флоты новейшими крейсерами. В данном случае речь в первую очередь идет о фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». На сегодняшний день у федерации имеется два подобных многоцелевых фрегата 1-го класса. Первый — это собственно фрегат 454 «Адмирал флота Советского Союза Горшков», спущенный на воду в 2010 году и принятый в состав Северного флота СФ в 2018. Второй фрегат — это «Адмирал флота Касатонов», построенный в 2009 и принятый в состав Северного флота в 2014 году. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду.

Серьезное оружие. Фото: mk. Помимо построенных и готовящихся к спуску на воду фрегатов, в России есть еще шесть боевых крейсеров проекта 22350. Четыре из них строятся. Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах.

Как говорится в пресс-релизе «Северной верфи», поступившем в адрес «Военного обозрения», на фрегат погружены обе турбины правого и левого борта вместе с редукторами. Следующей операцией будет центровка редукторов, главных дизельных двигателей и турбин, после которой судостроители займутся валопроводом. На все вышеперечисленные работы отводится полгода.

После центровки редукторов, главных дизельных двигателей и турбин корабелы займутся центровкой и монтажом линии валопровода. На эти работы потребуется около шести месяцев.

Игорь Касатонов, адмирал 6 июня 2020 года фрегат "Адмирал Касатонов" завершил госиспытания и вернулся на "Северную верфь" в Санкт-Петербурге для ревизии. Отмечалось, что в ходе заключительных испытаний в Балтийском море были протестированы все проектные характеристики корабля, работа систем и вооружения, отработано взаимодействие с подводными лодками и авиацией, проведены спасательные и эвакуационные учения. Долгая дорога на флот Проект этих фрегатов был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро в начале 2000-х годов. Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза. В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава. Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом. Так, на тот момент в состав ВМФ входило восемь сторожевых кораблей семи разных проектов. Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года. Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году.

За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М. Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь". Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий