Новости железнодорожный машиностроитель

ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года.

Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР

Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. В городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» прошёл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520». Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — российское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Твери, выпускающее вагоны и электропоезда. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения.

АО «Тулажелдормаш»: флагман железнодорожного машиностроения

Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") провело годовое собрание, в котором принял участие заместитель Министра. Предприятия железнодорожного машиностроения РФ намерены к 2024 году полностью обеспечивать спрос отрасли на технику и компоненты.

Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля

На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень — постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса. Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам.

Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по железнодорожному машиностроению — 1 раз в неделю.

Экспозиция выставки займёт более 4000 кв.

Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного сотрудничества на фоне глобальных изменений — ключевые темы обсуждений в этом году. Программа деловых мероприятий включает несколько пересекающихся треков: технологический суверенитет, беспилотные технологии, импортонезависимость в железнодорожном машиностроении и цифровых технологиях, пассажирский подвижной состав, таланты для отрасли. В этом году в рамках деловой программы пройдут два демодня индустриальных центров компетенций«Железнодорожное машиностроение» и «Железнодорожный транспорт и логистика».

Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений.

Уверен, что опыт, знания и активная жизненная позиция будут и впредь помогать вам в работе, - отметил глава региона, Алексей Дюмин. С приветственными словами к сотрудникам АО «Тулажелдормаш» на заводе обратился и глава администрации города Тулы Дмитрий Миляев, который вручал официальные награды передовикам производства: - Я хочу от всей души вас поздравить с вашим профессиональным праздником. Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения.

При посещении динамических показов в «Дни открытых дорог» запрещается: - спускаться с платформ на пути движения поездов; - находиться ближе 2 метров от крайнего рельса при движении подвижного состава; - переходить железнодорожные пути вслед за движущимся подвижным составом, не убедившись в свободности соседнего пути; - переходить пути перед движущимся составом ближе 400 метров; - переходить путь между стоящими расцепленными единицами подвижного состава при расстоянии между ними менее 10 метров; - обходить стоящие вагоны и другие единицы подвижного состава на расстоянии ближе 5 метров; - наступать на рельсы и элементы стрелочных переводов; - осуществлять проход вне специально установленных маршрутов, обозначенных соответствующими указателями, пешеходных переходов, специально оборудованных пешеходных мостов, тоннелей, путепроводов, платформ. Находиться на территории Выставки после окончания ее работы. Посетители обязаны покинуть территорию Выставки до окончания времени работы Выставки.

Необходимо проявлять особую бдительность в местах с ограниченной видимостью и при обходе стоящего транспорта. Правила работы камеры хранения 7. Камера хранения вещей Посетителей расположена в павильоне регистрации. Камера хранения работает с 24 августа 2023 года по 27 августа 2023 года включительно. Принятие вещей на хранение и выдача их Посетителям осуществляется в часы работы камеры хранения: с 24 августа 2023 года по 25 августа 2023 года с 9:00 до 18:00 с 26 августа 2023 года по 27 августа 2023 года с 10:00 до 20:00. Камера хранения предназначена для хранения предметов, которые Посетители не могут пронести на Выставку исключая опасные предметы , и крупногабаритных предметов, в том числе, но не ограничиваясь чемоданов, дорожных сумок, туристических рюкзаков далее — вещи. Принимаются на хранение вещи, размер которых не превышает по сумме трех измерений 150 сантиметров при этом глубина предмета не должна быть более 50 см.

Другие личные вещи Посетителей одежда, головные уборы, шапки и прочее в камеру хранения не принимаются. Выставочный оператор не несет ответственности за имущество денежные средства, документы, телефоны, ключи и т. В Камеру хранения не принимаются на хранение животные, а также вещи, которые могут испачкать одежду других Посетителей. До закрытия Камеры хранения Посетители, сдавшие вещи на хранение, обязаны забрать их. Если Посетитель, сдавший вещи на хранение, уклоняется от получения сданной на хранение вещи в день сдачи, после окончания времени работы Камера хранения закрывается. При этом Организатор и Выставочный оператор не несут ответственности за сохранность не полученных до окончания времени работы Камера хранения вещей. В случае если вещи не будут востребованы из Камеры хранения в срок до 21:00 27 августа 2023 года, вещи на усмотрение Выставочного оператора могут быть утилизированы, переданы в правоохранительные органы или на хранение третьему лицу, в том числе на возмездной основе.

В случае востребования помещенной на возмездное хранение вещи Посетителем, Посетитель обязуется компенсировать Выставочному оператору стоимость возмездного хранения. В случае утраты номерка Посетителем, сдавшим вещи на хранение, возврат вещи может быть произведён только после окончания работы Камеры хранения, в присутствии оперативного дежурного и при наличии у Посетителя, претендующего на получение вещи, документа, удостоверяющего личность. Возврат вещей производится по письменному заявлению Посетителя. При этом Посетитель обязан доказать обоснованность своих права на данные вещи свидетельские показания, чеки и иные доказательства, которые на усмотрение Выставочного оператора являются достаточными для подтверждения права обладания вещью. Политика конфиденциальностиперсональных данных 8. Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Организатор АО «Издательский дом «Гудок» место нахождения: 105066, г. Москва, ул.

Старая Басманная, д. Москва, проспект Мира, д. Посетитель даёт своё согласие на обработку персональных данных при регистрации создании учётной записи на сайте после ознакомления с соответствующим документом - Согласие на обработку персональных данных, размещенным на сайте.

В Совете Федерации обсудили вопросы железнодорожного машиностроения

Также состоялось пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: новые экономические реалии». ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение.

Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»

Совместно с правительством Тульской области Группа ПТК реализует инвестиционный проект по созданию научно-производственного комплекса в сфере железнодорожного машиностроения, который осуществляет разработку и внедрение инновационных технологических решений. Финансовым партнером выступила авторитетная международная организация - Евразийский банк развития. Трехстороннее Соглашение о реализации проекта было подписано в 2018 году в рамках ежегодного Петербургского международного экономического форума. Общий объем инвестиций в проект составляет 2,6 млрд рублей. Проект позволит модернизировать предприятие, увеличить его производственные мощности и выпускать высокопроизводительные «умные» путевые комплексы и машины для внедрения высокоэффективных технологий содержания и ремонта инфраструктуры. Завод уже осуществил реализацию 1-го этапа инвестиционного проекта и вложил в развитие около полумиллиарда рублей. На постоянную работу было привлечено 157 высококвалифицированных специалистов.

С учетом опыта работы конструкторов, технологов и инженеров, опираясь на ведущие технологические достижения мирового уровня и используя отечественные решения, уже сейчас совместно с ОАО «РЖД» решаются поставленные перед российскими машиностроителями и железнодорожниками стратегические задачи по обеспечению технологической безопасности страны и отрасли, реализуются положения «Майских указов» Президента Российской Федерации 2018 года по созданию в базовых несырьевых отраслях экономики высокотехнологичного экспортно-ориентированного сектора.

Москва, Щербинка. В 2015 году в мероприятии приняли участие более 700 предприятий из 29 государств.

Участниками деловой программы стали свыше 2000 специалистов. Салон посетили более 25000 человек, в число которых вошли официальные делегации крупнейших стран мира, представители правительства и руководители профильных министерств как России так и мирового сообщества. На официальной церемонии было подписано не менее 17 стратегически важных соглашений, что выводит салон «ЭКСПО 1520» на новый высочайший уровень.

При этом, несмотря на риски логистических проблем в текущих непростых условиях, представители предприятий отметили, что имеют все необходимые мощности для увеличения объёмов производства продукции.

Также принято решение проработать возможность расширения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на отрасль железнодорожного машиностроения. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию.

Экспозиция выставки займёт более 4000 кв. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного сотрудничества на фоне глобальных изменений — ключевые темы обсуждений в этом году. Программа деловых мероприятий включает несколько пересекающихся треков: технологический суверенитет, беспилотные технологии, импортонезависимость в железнодорожном машиностроении и цифровых технологиях, пассажирский подвижной состав, таланты для отрасли. В этом году в рамках деловой программы пройдут два демодня индустриальных центров компетенций«Железнодорожное машиностроение» и «Железнодорожный транспорт и логистика». Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений.

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

Главная Тренды Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект Тренды Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект Проекты индустриального центра компетенций решают задачи развития отечественного софта в сфере производства 15:48, 08 сентября 2023 Поделиться В отечественном железнодорожном машиностроении сейчас реализуются сразу несколько проектов, которые позволят усилить технологический суверенитет предприятий отрасли. Четыре из них — в рамках профильного ИЦК. Они решают задачи развития отечественного софта в сфере производства, технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Ещё шесть заявок ждут одобрения со стороны Минцифры. Ранее мы много писали о работе индустриального центра компетенций ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика».

Сегодня расскажем, какие проекты реализует ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Помогут нам эксперты «Трансмашхолдинга» и других компаний, входящих в этот ИЦК. Четыре проекта ИЦК внесены президиумом правительственной комиссии в список особо значимых. Два из четырех проектов — «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» — уже реализуются.

Работу по ним планируется завершить к 2025 году В основе ИТ-ландшафта ИЦК «Железнодорожное машиностроение» лежит карта технологических потребностей компаний, которую сформировали эксперты отрасли. Его реализация позволит повысить технический контроль, анализ и прогнозирование состояния установок подвижного состава. Это обеспечит оптимизацию процессов технического и профилактического обслуживания, повышения надежности и бесперебойности работы. Реаизация проекта «Умная диагностика» улучшит прогнозирование состояния установок подвижного состава.

По магистральным тепловозам Правительство России предполагает выпуск 257 секций в 2024 году, 310 секций — в 2030-м, 325 секций — в 2035-м. Целевой показатель по маневровым и промышленным тепловозам: 293 ед. За подробностями и демонстрацией вы всегда можете обратиться к представителям «Техэксперт», которые расскажут вам обо всех возможностях систем. Вопрос-ответ Дунаевский Семен Наумович Вопрос: Где следует писать обозначение конструкторского документа, если в нем нет рамки и штампа?

В случае если вещи не будут востребованы из Камеры хранения в срок до 21:00 27 августа 2023 года, вещи на усмотрение Выставочного оператора могут быть утилизированы, переданы в правоохранительные органы или на хранение третьему лицу, в том числе на возмездной основе. В случае востребования помещенной на возмездное хранение вещи Посетителем, Посетитель обязуется компенсировать Выставочному оператору стоимость возмездного хранения. В случае утраты номерка Посетителем, сдавшим вещи на хранение, возврат вещи может быть произведён только после окончания работы Камеры хранения, в присутствии оперативного дежурного и при наличии у Посетителя, претендующего на получение вещи, документа, удостоверяющего личность. Возврат вещей производится по письменному заявлению Посетителя.

При этом Посетитель обязан доказать обоснованность своих права на данные вещи свидетельские показания, чеки и иные доказательства, которые на усмотрение Выставочного оператора являются достаточными для подтверждения права обладания вещью. Политика конфиденциальностиперсональных данных 8. Политика конфиденциальности персональных данных далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Организатор АО «Издательский дом «Гудок» место нахождения: 105066, г. Москва, ул.

Старая Басманная, д. Москва, проспект Мира, д. Посетитель даёт своё согласие на обработку персональных данных при регистрации создании учётной записи на сайте после ознакомления с соответствующим документом - Согласие на обработку персональных данных, размещенным на сайте. Использование сайта Посетителем означает безоговорочное принятие настоящей Политики, согласие с указанными в ней условиями обработки персональных данных Посетителя.

В случае несогласия с условиями Политики Посетитель должен воздержаться от использования сайта, прекратить использование материалов и сервисов сайта. Настоящая Политика применима только к сайту www. На таких сайтах у Посетителя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные, а также могут совершаться иные действия. Выставочный оператор в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Посетителями, и не осуществляет контроль за дееспособностью субъектов персональных данных.

Однако Выставочный оператор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверные и достаточные персональные данные по вопросам, предлагаемым в формах сайта, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональных данных Посетителей: 8. Посетитель дает согласие на использование Персональных данные Посетителя в следующих целях: - для оформления покупки услуги посещения Выставки и направления письма с копией электронного бейджа, которое высылается на электронный адрес, указанный Посетителем при оформлении покупки на сайте; - для направления электронных уведомлений; - для осуществления обратной связи с Посетителем, предоставления клиентской поддержки. Условия обработки персональных данных Посетителя и их передачи третьим лицам: 8.

Выставочный оператор обрабатывает персональные данные Посетителя в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональных данных Посетителя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Посетителем данных о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При обработке персональных данных Посетителей Организатор и Выставочный оператор руководствуются Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение Посетителем персональных данных: 8.

Посетитель вправе в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом: - по номеру телефона: 8-499-643-82-37 - путем направления сообщения на электронный адрес: karavaev railwayexpo. Посетитель может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом: - по номеру телефона: 8-499-643-82-37 - путем направления сообщения на электронный адрес: karavaev railwayexpo. Меры, применяемые для защиты персональных данных Посетителя: Организатор и Выставочный оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Посетителя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

За время существования центром были разработаны более 70 моделей грузовых вагонов и их модификаций для поставки в России, так и на рынки ЕС, США, стран Африки и Азии. Сегодня в железнодорожном машиностроении существуют различные варианты организации взаимодействия между изготовителями и инжиниринговыми компаниями или же их собственными подразделениями, каждый из которых основан на корпоративных бизнес-моделях и привязан к потребностям конкретного производства.

С учетом принятой «дорожной карты» нам придется подстраиваться под новую систему регулирования инжиниринговых услуг. Определенно, заявленное в «дорожной карте» снижение налоговой нагрузки на инжиниринговые центры будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на международных рынках. Спорным же в документе является создание инжиниринговых центров на базе образовательных и научных организаций, сети учебных заводов для профессиональной подготовки кадров. Как правило, каждый новый проект по разработке рыночного продукта имеет конкретного заказчика, сформулированные требования к продукту и его качеству, а его целью является освоение серийного производства и изготовление партии в минимальные сроки. Таким образом, коммерческие продукты не подходят для интеграции образования и промышленного производства.

Потребуется создание системы государственных грантов для финансирования проектов с партнерским участием образовательных организаций и заводов-изготовителей, которые могли бы компенсировать не только расходы на инжиниринг, но также на создание опытных образцов и освоение серии. Больным вопросом для российских инжиниринговых компаний является отсутствие либо недостаточная функциональность российского программного обеспечения для конструкторской и технологической проработки, выполнения расчетов машиностроительных конструкций, хранения и оборота электронных конструкторских и технологических документов. С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции. В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд.

Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом. Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М.

Tg: Караульный

Среди новых тематических разделов — «Цифровая железная дорога» и «Экология». В его основе — создание электронной площадки для управления всеми процессами компании в области пассажирских, грузовых перевозок, инфраструктуры и подвижного состава. Речь идет также об организации Wi-Fi-сетей в поездах дальнего следования. Помимо самой выставки для участников и специалистов подготовлена обширная деловая программа: в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» состоится ряд дискуссий и круглых столов по вопросам развития технологий связи на железнодорожном транспорте, мирового машиностроения, киберзащищенности и др.

Пусть ваша работа будет всегда вам в радость, а достижения и успехи в отрасли машиностроения будут гордостью для всех нас. Сегодня растёт уровень адаптации машиностроительных производств к новым условиям хозяйствования на внутреннем и внешних рынках, открываются новые рынки, появляются новые партнеры. В итоге, российская экономика показывает тренд постепенного перехода к стабильному росту. Правительством РФ принимаются важные решения по обеспечению технологического суверенитета, оказывается существенная поддержка отечественным производителям.

Рабочими органами ОПЖТ, в свою очередь, проводится большая работа по укреплению сотрудничества, повышению конкурентоспособности, формированию эффективной промышленной политики в области железнодорожного машиностроения.

Но, по мнению Гапановича, главное, конечно, не масштабы, а качество работы. В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден.

Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек.

Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции.

По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России.

И Союз уже приступил к этой работе.

Электричка Машиностроитель - Железнодорожный

  • «Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении
  • Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно.
  • В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
  • ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
  • Железнодорожное машиностроение
  • Вести Твери

чПКФЙ ОБ УБКФ

Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и. PRO: Машиностроение: Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению. «Комитет по железнодорожному машиностроению является одной из наиболее продуктивных структур Союза, и дополнительный импульс этому придает глубокая интегрированность. Также состоялось пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: новые экономические реалии».

Интересно:

  • Железнодорожное машиностроение: тематические новости металлургии.
  • Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект
  • Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
  • первые лица

Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?

В мероприятии приняли участие представители центрального аппарата и профильных филиалов ОАО «РЖД», производители вагонов, локомотивов, комплектующих, специализированного оборудования и техники, а также операторы железнодорожного подвижного состава и грузоотправители. Внимание экспертов было сконцентрировано на инновационных грузовых вагонах, критериях инновационности, а также отсутствии гибкости в области сфер поддержки вагоностроения государством. Требует серьезного внимания со стороны государства вопрос обновления парка тягового подвижного состава на промышленном железнодорожном транспорте, сегодня мы не видим локомотив, который бы удовлетворил потребности ППЖТ в техническом и в экономическом плане.

Уже к 2024 году отрасль планирует достичь полного импортозамещения. Кроме того, программа Фонда развития промышленности «Компоненты» будет расширена на железнодорожное машиностроение. В прошлом году в России произведено 63 000 грузовых вагонов, говорится в сообщении Минпромторга.

Посетителей ждет зрелищный динамический показ и театрализованное шоу, индивидуальные уличные инсталляции и огромные экраны.

На День открытых дорог, который станет заключительным днем работы Салона, организаторами подготовлены спортивные активности для детей и взрослых на открытом воздухе, мастер-классы по танцам, квесты и уголки для чтения интересных книг. На территории Салона будет работать ярмарка с коллекционными, антикварными и изделиями ручной работы. В период проведения «ЭКСПО 1520» посетители смогут бесплатно добраться до места проведения пригородными электричками с Курского вокзала до Щербинки и обратно. Москва, Щербинка.

Фото: [пресс-служба администрации г. Электросталь] В городском округе Электросталь начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель». Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий