Новости заславский гитис

рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Григорий Заславский

Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. На своей странице в Facebook ректор ГИТИСа написал, что во время прослушиваний преподаватели института столкнулись с неадекватным поведением абитуриентов. Ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа Григорий Заславский Заславский заявил о необходимости программы "Земский работник культуры". Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и.

Педагог ГИТИСа научил студентов Белгорода актёрскому мастерству

Кандидат филологических наук 2011. Тема диссертации «Трагедия Я. Княжнина "Росслав": национальный миф о герое-воине и проблемы историзма». Лауреат Премии города Москвы. Награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. Член Общественной палаты Российской Федерации 7-го созыва, первый заместитель председателя Комиссии по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия с 2020 года.

В своём выступлении Григорий Анатольевич также отметил, что в ГИТИСе довольно успешно учатся представители ингушского народа и по окончании постижения всех мудростей творческого ремесла, как правило, возвращаются домой и пополняют ряды мастеров искусства, с достоинством выступая на сценах республиканских театров. Надо сказать, что благодаря проекту «ГИТИС-Юг» у абитуриентов из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов есть возможность пройти в вуз региональным прослушиванием, и это не только экономия средств и времени, но и большая поддержка родного края. Это замечательный и положительный результат политики по отбору абитуриентов. Все организационные вопросы берёт на себя Ассоциация театров Юга России, которую возглавляет Микаэл Базоркин, мой советник по вопросам взаимоотношений с регионами на Кавказе». В конце встречи Григорий Заславский отметил, что такие живые беседы очень необходимы, поскольку они позволяют понять реальные проблемы и наметить пути их решения.

Студентам стало больно за учителей, но студенческого бойкота, по сути, не было. У нас талантливые студенты, я бы даже сказал, лучшие за все время». Самому ректору Григорию Заславскому не понравился активизм студентов. Например, в конце года у меня была назначена встреча с одним из богатейших людей России. Он должен был приехать в ГИТИС, у меня был согласован сценарий его приезда, разработан персональный маршрут, я специально на личные деньги заказал ему подарок. Однако из-за этой ситуации он отложил приезд». Он также сказал, что рад, что после назначения нового учёного совета в январе, студенты успокоились.

Кроме того, Константин Иванов напомнил, что в апреле начинает свою работу новый образовательный кластер. Речь идёт об объединении Национальной президентской школы-интернат для одарённых детей с Колледжем культуры и искусств. Он отметил, что это позволит ускорить темпы и качество образования.

Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года

Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский на полях саммита «Россия-Африка» рассказал, что в его вузе пока мало африканских студентов. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и. В 1993 г. окончил театроведческий факультет ГИТИСа (педагог И. Н. Соловьёва).

Представление Григория Заславского: хроника событий

С директорами театров Белгородской области встретился ректор ГИТИСа, заслуженный деятель искусств России Григорий Анатольевич Заславский. 31 июля в российских СМИ появилась новость о желании руководства ГИТИСа начать подготовку специалистов по направлению «Драматургия», причем ректор Григорий Заславский. 21 декабря ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский объявил об объединении продюсерского и театроведческого факультетов. Как отметил Заславский, западные режиссёры также зависят от дотаций из бюджетов государств и фестивалей. Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра. Что запланировал ГИТИС? Григорий Заславский: Да, мы постарались себя ни в чем не ограничивать (смеется).

Григорий Заславский — последние новости

Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом. Как отметил Заславский, западные режиссёры также зависят от дотаций из бюджетов государств и фестивалей. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский в эфире НСН перечислил самые запомнившиеся спектакли и порассуждал о духе «рыночного» времени. Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». Сегодня на театроведческом факультете ГИТИСа лучшие студенты получают именные стипендии Зои Богуславской, что символизируют такую важную для нас связь поколений. Ректор ГИТИСа, Заслуженный деятель искусств РФ Григорий Заславский посетил «Тавриду».

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Григорий Заславский стал и.о. ректора ГИТИСа / Новости / Независимая газета В 1993 г. окончил театроведческий факультет ГИТИСа (педагог И. Н. Соловьёва).
Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом.
Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать - Российская газета Ректор ГИТИСа и театральный критик Григорий Заславский прокомментировал RT сообщение о смерти сатирика Михаила Жванецкого.
Григорий Заславский: «Театр не должен бояться серьёзного разговора» Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала».
В Русском театре Ингушетии прошла встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским Что запланировал ГИТИС? Григорий Заславский: Да, мы постарались себя ни в чем не ограничивать (смеется).

Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре

У меня прямой эфир в 13:15. Он приходит, наверное, в 12:50 и говорит: «Я пришел, чтобы сказать вам, что я не хочу вам давать интервью, потому что вы меня не любите». Я мгновенно ответил: «Почему? Я вас очень люблю, но, наверное, не так, как вы хотите». Он повернулся и ушел. Конечно, это такой сильный стресс. То есть он должен был быть в эфире вместе с еще одной актрисой, которая, мне казалось, сама по себе не тянет на такое интервью на государственной радиостанции.

Дмитрий Кириллов: Полноценное. Григорий Заславский: Пусть и в FM-диапазоне. Но, в общем, она спасла ситуацию, мы с ней 12 минут прямого эфира поговорили. Конечно, это была очень стрессовая история. Были интервью, было одно интервью, слушаете, вы знаете, я до сих пор так и не спросил у него, почему, что это, что они этим хотели сказать? Я пригласил на интервью одного очень известного режиссера, он пришел со своей женой, актрисой.

Он, руководитель театра тогда еще не был руководителем театра , пришел со своей женой-актрисой, очень хороший режиссер. Это была запись, это был не прямой эфир по счастью. Я ему задаю вопрос, он так там: «Ну, скажи ты», как-то вот так. Она говорит: «Кхм…». Я задаю следующий вопрос, он: «Не знаю». Я задаю третий вопрос.

Дмитрий Кириллов: Хороший диалог. Григорий Заславский: Он опять как бы — она. Она говорит: «Да, нет», там «да» или «нет». Естественно, я весь вспотел, все понятно, да? Дмитрий Кириллов: Это ужас, конечно. Григорий Заславский: И я не понимаю, зачем они пришли.

В конце концов, не хочешь — не приходи, а прийти, чтобы так довести до какого-то уже… Дмитрий Кириллов: Если согласились, что же вы, да-да… абсурда. Григорий Заславский: Не то, что абсурда, ясно, что, в принципе же, все известно, что когда человек находится в прямом эфире, то у него давление поднимается, это в принципе стрессовая ситуация, а когда вот такая, то это совсем ужас-ужас-ужас. Дмитрий Кириллов: Это ужасно. Григорий Заславский: Конечно, было очень непонятно, я не понял, зачем. Что это за, за что это… Дмитрий Кириллов: Что за поза такая, да. Григорий Заславский: За что эта месть, да.

Это, наверное, я какую-то рецензию написал до этого или что это было? Дмитрий Кириллов: Это прийти тогда специально, уже согласиться, все продумать. Григорий Заславский: Да-да-да, такая режиссерская история, да, режиссерская история. Дмитрий Кириллов: Конечно, в прямом эфире сделать так. Григорий Заславский: Да, но это была запись, спасительная ситуация. Дмитрий Кириллов: А, красота!

Григорий Заславский: Да нет, нет, у меня были наоборот гениальные истории. Григорий Заславский: С Хазановым была хорошая история, сейчас расскажу, это уже недавняя история. Мне сказали, что открывается новый сезон в Театре эстрады, и интервью у Хазанова. Я говорю: «Хазанов мне не даст интервью, пусть другая девушка возьмет, которая тоже беседует». Они говорят: «Нет, мы сказали, что Заславский, и он согласился». Я говорю: «Значит, он не расслышал, потому что на протяжении последних лет пятнадцати я о нем очень плохо отзываюсь».

Причем я не то чтобы говорю там, что театр плохой, а я говорю, что он непорядочный человек. Потому что он пришел в Театр эстрады с идеей сделать театр. И тогда он в общем довольно скоро превратил этот театр в обычную прокатную площадку, где играет свой спектакль Театр Антона Чехова, где главную роль играет Геннадий Викторович Хазанов, удобная история. При этом он регулярно выступал на встречал театральных деятелей с Юрием Михайловичем Лужковым и говорил, какой непорядочный Олег Павлович Табаков, что он так задорого сдает свою площадку. Ну и было понятно, что вот есть Табаков, которому повезло, у него площадка лучше расположена, транспортная доступность лучше. Есть Театр эстрады — менее удобный, поэтому, естественно, его аренда стоит дешевле.

И, несогласный с этим, он каждый раз выступал. Я плохо о нем отзывался, естественно. Они говорят: «Нет, мы сказали, он согласился». Я прихожу на интервью, такой напряженный, и когда Геннадий Викторович пришел, я чтобы как-то сгладить ситуацию, я говорю: «Вы знаете, много лет тому назад, 20 лет тому назад или 15 лет тому назад, когда я брал у вас интервью, вы мне дали три замечательных совета». Он меня перебивает и говорит: «Я помню даже, после какой вашей рецензии и на какой спектакль я дал вам эти советы. У меня есть один недостаток — у меня кибернетическая память».

Я как-то записал эти 12 минут, встаю, он встает, естественно, и он мне, так сказать, уже уходя, говорит: «Конечно, я не хотел с вами встречаться, но мне так надоело встречаться с девочками, которые ничего не знают, что я подумал, уж лучше с вами», и ушел. И я подумал: «Боже мой, как же тяжело этому выдающемуся, безусловно, актеру, что он, просто потому, что я знаю, какой он выдающийся актер, как много он сделал не только в советской, российской культуре, но как много он сделал для общества, для каких-то изменений общественных настроений, он занял свое место давно уже в истории России, и он подумал — лучше уж с этим, который там. Ну и вот это, конечно, это плохо, это ужасно то, что сегодня такого выбора нет», самодовольно сказал я. Как сказать, мне, конечно, приятно с Хазановым поговорить. Дмитрий Кириллов: Понятно, что Хазанов — человек сложный, но доля правды есть в том, что действительно очень сильный уровень журналистов. Григорий Заславский: Ну, конечно, да.

Дмитрий Кириллов: Не с кем, в общем-то, это же не брюзжание, да, это же объективная история. Григорий Заславский: Это долгая история про то, как однажды одна малограмотная девочка опубликовала статью с зимнего фестиваля Башмета в Сочи, ну просто со всем, и все музыкальные критики пересылали эту статью и просто покатывались, и издевались и все, и этот еженедельник снял эту статью, потому что она была безобразна, неграмотна, а через два часа вернул на сайт, потому что количество заходов было уже несколько десятков тысяч. И для них были важнее заходы, чем грамотный. Дмитрий Кириллов: Вот хайпанула. Григорий Заславский: Да, вот. И каждый день эта девушка писала белиберду, и каждый день все заходили, и тысячи, тысячи, тысячи людей читали, смеялись, но заходили.

Ситуация изменилась. Дмитрий Кириллов: Так и профессию можно обесценить, да, так вот? Григорий Заславский: Я думаю, что все вернется, потому что все равно, понимаете, во многих вопросах ценность экспертизы все равно остается. И в вопросах театра в том числе. Поэтому я, опять же, тоже оптимистично смотрю и на будущее театральной критики, которая сегодня тоже переживает не лучшие времена. Дмитрий Кириллов: Но обязательно наступит момент, когда мнение и оценка профессиональными критиками будет востребована, как это было в золотые времена, когда в эфир на программу к Григорию Заславскому, к примеру, приходил легендарный Виталий Вульф.

Мы нашли, что там юбилей какой-то актрисы американской, 80 лет со дня ее рождения, она там умерла уже давно. Дмитрий Кириллов: С которой он, конечно же, был знаком. Григорий Заславский: Нет. Вот мы уже идем с ним по коридору «Маяка», в здании радиокомитета на Пятницкой, он говорит: «Слушай, я не понимаю, почему ты решил сегодня говорить про Аву Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Дмитрий Кириллов: Да-да-да. Григорий Заславский: Я не знаю о существовании этой актрисы, про Аву Гарднер я знал, про эту, про которую мы его пригласили, я не знал.

Он говорит: «Ты мне не говорил, ты говорил — Ава Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Я говорю: «Нет, Кэтрин Гарднер». И у меня были выведены на принтере несколько страниц про эту актрису. Он говорит: «Нет, ты мне ничего такого не говорил». Значит, мы входим в студию, прямой эфир и пошла заставка. Он говорит: «А сколько ты мне заплатишь?

Понимаете, гостям никто в России ничего не платит. Григорий Заславский: Еще я застал время, когда на радио «Свобода» и на BBC платили гонорар, потому что это был какой-то риск, и там то ли 50, то ли 100 долларов за интервью платили. Дмитрий Кириллов: А тут-то? Григорий Заславский: А тут… И я выпаливаю ему: «Три тысячи рублей». Дмитрий Кириллов: Первое, что в голову, да? Григорий Заславский: Начинается эфир, я говорю: «Добрый день, в студии Григорий Заславский, и сегодня у нас в гостях, сегодня исполнилось 80 лет выдающейся американской актрисе Кэтрин Гарднер, поговорить о ней мы пригласили доктора исторических наук и историка театра, Виталий Яковлевич, здравствуйте».

Виталий Яковлевич: «Добрый день. Я помню, как однажды утром я проснулся в небольшом отеле в Лондоне.

Вот, например, сейчас «Щука» решила заменить Читу на Южно-Сахалинск, чтобы избежать конкуренции с местным институтом. Нам в этом плане повезло: мы с самого начала получили хорошую поддержку со стороны Министерства культуры Амурской области. Недавно я ездил в Благовещенск, где у нас состоялась встреча с губернатором.

Он очень заинтересован в сотрудничестве и предоставляет все необходимые условия и поддержку в открытии филиала. В их числе — декан актёрского факультета Тарас Белоусов. Для них, кстати, будут выделены отдельные квартиры. В этом тоже очень помог губернатор Амурской области. Если открыть программу этого мероприятия, можно найти очень забавные вещи.

Всего в 2023-м планируется публикация трех номеров. Поддержку проекту окажет заместитель министра культуры России Алла Манилова. Основное направление журнала — содержательная экспертиза, чье отсутствие Заславский считает одной из главных проблем театра сегодня. Также Заславский поделился надеждой, что в 2023 году в рамках Всемирного альянса театрального образования, штаб-квартира которого находится в Центральной академии драмы в Пекине, выйдут первые книги библиотеки театральных школ.

В дебютном номере журнала была проведена дискуссия о театральной критике. В ней приняли участие видные представители театроведов, в том числе Римма Павловна Кречетова, видная фигура советского театроведения и театральной критики 70-х годов. Всего планируется выпустить 5 номеров. Я читаю… Иногда, правда, сам себя уговаривая. Уверен, что потребность читать есть.

Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове

Григорий Заславский окончил театроведческий факультет ГИТИСа в 1993 году. Белгород с официальным визитом посетили ректор ГИТИСа Григорий Заславский и декан актёрского факультета вуза Тарас Белоусов. Главные новости о персоне Григорий Заславский на На встрече член ОП РФ, ректор ГИТИСа Григорий Заславский описал происходящее в системе творческого образования. Сегодня в Йошкар-Оле состоялась встреча Главы региона Александра Евстифеева с ректором Российского института театрального искусства – ГИТИС Григорием Заславским. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий