Новости янина евгеньевна брунак

театральный деятель - биография - театральные деятели Биография Николая Караченцова — статьи и новости на Янина Евгеньевна Брунак. Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы.

27 октября в Иркутске

Ведь он оказался и певцом, и мимом, и акробатом. Из репертуара «Ленкома» спектакль «Тиль» сняли лишь в 1992-ом. Огромным успехом пользовалась и следующая постановка — рок-опера Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Премьера состоялась в 1976-ом. И снова удача. Спектакль шел в «Ленкоме» до 1993 года. Николай Караченцов сыграл главаря рейнджеров и Смерть.

В рок-опере «Юнона и Авось» Но самой известной театральной работой звезды считают роль в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». На длительное время спектакль стал визитной карточкой театра. Премьера состоялась летом 1981-го. Рок-опера имела такой успех, что ею был очарован знаменитый Пьер Карден. Он представил спектакль французской публике. После парижского театра «Эспас Карден» «Юнона и Авось» отправились в грандиозный гастрольный тур по всему миру.

В спектакле "Гамлет" Николай Караченцов становится звездой «Ленкома». Он сыграл десятки главных ролей в мюзиклах, драмах, комедиях и рок-операх. Спектакли «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов» и «Чешское фото» были настолько прекрасны, что театралы всей страны считали своим долгом увидеть их. Почти за 30 лет творческой деятельности Караченцову удалось получить статус ведущего актёра современности. Последними театральными работами артиста были роли в спектаклях «Шут Балакирев» и «Город миллионеров». Фильмы и музыка Впервые актёр появился на экране в конце 1960-х.

Но по-настоящему кинематографическая биография Николая Караченцова началась после триумфа постановки «Тиль», превратившей артиста в звезду. Роль старшего сына досталась Караченцову. Фильм и сегодня с удовольствием смотрят и пересматривают миллионы зрителей по всему миру. А тогда он просто «влюбил» в себя зрителей и принёс главному актёрскому составу невероятную славу. В фильме "Старший сын" Со второй половины 1970-х Николай Караченцов — один из наиболее востребованных актёров советского кино. Он с успехом снимается в самых разных жанрах и амплуа.

Зрители без ума от каждого его появления на экране. Из последних работ актёра на экране примечательны вошедшие в моду сериалы «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского» и «Тайны дворцовых переворотов». Фильмография Николая Караченцова — это более 100 картин. В роли Урри Увлечением всей жизни Николая Петровича было пение, которым актёр занимался, несмотря на загруженный график.

Ужасное известие об аварии сотрясло Россию. Николай Петрович попал в страшное ДТП, получив тяжелые повреждения. Известно, что долгое время состояние всенародно любимого артиста было на грани жизни и смерти и вызывало тревогу россиян. Однако, с помощью близких людей, коллег и почитателей таланта Караченцов восстановился, пусть и не в полной мере. К профессиональной деятельности мэтр больше не вернулся. Караченцов получает Благодарность «За выдающиеся творческие достижения в сфере музыкального театра» в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра».

Талант актера оценен Национальной премией актеров России имени А. Миронова «Фигаро». В этот период Караченцов проходит многочисленные курсы лечения и реабилитации в лучших мировых клиниках. В честь юбилея Н. Караченцова прошли вечера в театре Ленком и Московском Доме книги. Бедой обернулась еще одна авария с участием великого артиста. Сотрясение мозга и возраст стали решающими факторами для здоровья Николая Петровича. Он так и нашел в себе силы восстановиться. Прямо накануне своего Дня рождения Николай Петрович скончался в московской онкологической больнице. Ему было 73 года.

Актер Николай Караченцов Личная жизнь Уникальная внутренняя красота и врожденное благородство в общении с дамами сводили с ума всех женщин страны. Однако, свое сердце артист навеки отдал единственной и неповторимой Людмиле Поргиной. На момент их встречи в театре актриса состояла в официальном браке с каскадером В. Караченцов приложил немало усилий, чтобы проявить себя, доказать свои чувства, уверить возлюбленную в серьезности своих чувств и намерений и, наконец, завоевать ее раз и на всю жизнь.

С физических упражнений у нас начинается каждый день, даже когда мы отдыхаем на даче. И открывает перед нами дверь как настоящий джентльмен.

Первое, что мы видим на просторной веранде - напольную вешалку из светлого дерева, на верху который «сидит» гармонист. Помните, он в фильме сидит в гнезде аиста и играет на гармошке. Эту вешалку нам подарили родственники - сделали ее своими руками. Николай Петрович приглашает пройти нас дальше, в гостиную, которая расположена на первом этаже загородного дома, рядом с кухней. Хозяин дома немного притомился и садится на старинную банкетку. Помимо фотографий на стенах много картин и икон.

Она вышивала ее и молилась за Коленькино здоровье. Потом привезла эту потрясающую картину к нам в Москву. А образ Николая Чудотворца бисером вышили ребята, которые учатся в Школе искусств Николая Караченцова. Ее Коленька 20 лет назад основал в городе Красноармейске, и она до сих пор там работает и процветает. Стену вдоль лестницы, которая ведет на второй этаж дачи, украшают портреты самого Николая Петровича.

Поскольку мама была единственным близким для мальчика человеком, об был привязан к ней все душой, притом их отношения были не столько родственными, сколько дружескими. Янина часто советовалась с Колей как со взрослым, а он доверял ей все свои мальчишеские секреты. Янина Евгеньевна считалась талантливым балетмейстером-постановщиком. Одно время она делала спектакли в Большом театре и Коля, который часто бывал у мамы на работе, стал мечтать о карьере танцора балета.

Однако, женщина, понимая что в Советском Союзе для мужчины эта профессия не имеет перспектив, отдала сына в спортивную секцию. Янину Евгеньевну часто отправляли работать за границу. Одно время женщина возглавляла театр в Улан-Баторе, а когда ее на пять лет послали создавать национальный ансамбль во Вьетнам, ей пришлось расстаться с сыном, поскольку там не было русской школы. Уезжая в длительную командировку за границу, Янина определила сына в московский интернат. Мальчик тяжело переживал расставание с мамой и регулярно писал ей письма, стараясь сделать это хорошо, чтобы потом она с гордостью могла прочитать их друзьям и коллегам. На летние каникулы Янина приезжала в Москву, чтобы побыть с Колей, а когда начинался новый учебный год, возвращалась к работе. Однако, даже во время учебы в Школе-студии МХАТ, Николай никогда не устраивал веселых студенческих вечеринок в своей роскошной московской квартире.

Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена»

Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай - её судьба. С тех пор много лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил её жертву.

Он всегда говорил, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имевших возраста.

Ощущение диверсии! Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино. Можно увлекаться компьютерной графикой, открывать самые сумасшедшие эффекты, которые будут тебя захватывать и будоражить. Но есть фильмы, где именно чувства людей на экране переданы так сильно, что все зрители рыдают! А у нас «Летят журавли» на международном фестивале показали, да ещё на русском языке, — и зарёванный зал встал. Я за такое кино». Досталось от Николая Петровича и репортёрам: «Журналисты такое иной раз понапишут… Так уж они устроены, будто это свобода слова, а на самом деле — порой просто беспардонность, разнузданность: чем погаже да пострашнее — сразу на первую страницу. Половина — враньё.

Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает? Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп. Концерт прошёл при полном аншлаге, зрители были на пике эмоций: кто-то из них подпевал, кто-то утирал слёзы… Николай Петрович ушёл со сцены без сил, но окрылённый приёмом публики.

В гримёрной присел на стул, выпил стакан минеральной воды, закурил. Мы переглянулись — и поняли друг друга. Я вышел из гримёрки и закрыл за собой дверь. Держу оборону, так сказать, объясняю, что артисту нужно готовиться к отъезду. При виде этой всенародной любви, в голове пронеслось: если бы учителям не подарили эти билеты, встречи-праздника могло бы и не быть... Люди через какое-то время направились в гардероб и — по домам. Николай Петрович был практически готов к отъезду, пожал мне руку, улыбнулся, как при встрече утром, и сказал: «Спасибо! Но он не знал тогда, что Николай Петрович был хорошо знаком с Владимиром Семёновичем.

Специальным гостем церемонии станет его вдова, заслуженная артистка РФ Людмила Поргина. Семья артиста приняла решение передать в казанский музей фотографии из семейного архива, именную спортивную форму, первую гитару актера, его любимые теннисные ракетки и другие семейные реликвии. В экспозиции будут представлены предметы быта и головные уборы актера: колпак из спектакля «Тиль» и шляпа из фильма «Человек с бульвара Капуцинов».

Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды.

Внучка Караченцова показала фото дедушки незадолго до его смерти

Янина Евгеньевна Брунак скончалась через 11 лет после «Тиля». Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. Виновными в мошенничестве, которое позволило увести со счетов Балтинвестбанка более 300 млн рублей, были признаны предприниматели Даниил Комаров, Янина Чернышева и Вадим Фалеев. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Никола́й Петро́вич Кара́ченцов — советский и российский актёр театра и кино; народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003).

Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь

Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ. Брунак (Косарева) Янина Евгеньевна. Письмо-открытка Юрию Алексеевичу Бахрушину личного содержания, с поздравлением с 1 мая. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Янина Евгеньевна Брунак. Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга. 14 ноября 2018 Благочестивый вещатель ответил: Мама Николая Караченцева Янина Евгеньевна Брунак была по национальности полька.

Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова

Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из старинного польского рода.

27 октября в Иркутске

Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга.
Биография Николая Караченцова: карьера, фильмография и личная жизнь великого артиста Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра.
MySQL Fatal Error Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука.

Николай Караченцов: биография и личная жизнь

Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Женщина постоянно пребывала в разъездах — Вьетнам, Сирия, Великобритания — поэтому расставание с сыном было вынужденным. Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца. Николай Караченцов в годы студенчестваНиколай Караченцов в годы студенчества Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой. Читайте: Выбираем самую милую пару вселенной Гарри Поттера В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде.

В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Читайте: 10 отечественных звезд, которых ошибочно «похоронили» СМИ Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи.

Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара. Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Читайте: 10 геев, которые изменили мир Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик — граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года. Премьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 годуПремьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году Видимо, звезды так встали в момент рождения «Юноны»», бог на секунду поцеловал каждого из создателей: Марка Захарова, Андрея Вознесенского, Алексея Рыбникова, Владимира Васильева.

Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более заниматься любимой профессией.

Но Караченцов не сдался. В 2006 году закончил начатую еще до трагедии книгу воспоминаний "Авось! Прилагает все усилия, чтобы вернуться на сцену, несмотря на то, что его речь по-прежнему затруднена... Самопожертвование, которое демонстрирует Людмила Поргина, не просто спасает жизнь ее мужу. Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста.

В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А. Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А. Кузнецов родственник , М.

Серьезные авторы и постановщики, гениальный сценарий и блестящий подбор и игра артистов сделали спектакль поистине шедевром, надолго ставшим одним из базовых в репертуаре театра.

Настоящую славу приносит Николаю Петровичу роль в психологическом фильме «Старший сын». Параллельно со съемками Караченцов успевает репетировать постановку «Пир во время чумы». Начался расцвет актерского мастерства Караченцова. Николай исполняет сразу две заглавные роли в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Николай Караченцов играет графа Резанова в судьбоносной для карьеры артиста музыкальной постановке «Юнона и Авось». Артист полностью отдался своему персонажу.

Серьезная подготовка включала в себя даже уроки вокального мастерства, ведь формат рок-оперы предполагал целые партии. Спектакль стал всемирной легендой буквально за пару сезонов. А Караченцова стали именовать Ленкомовской звездой. Начинается период подъема театра Ленком и его звезды, Николая Караченцова. В этот период славу снискали спектакли с участием Николая Петровича «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «Чешское фото», «Шут Балакирев», «Город миллионеров» и другие. Караченцова награждают Орденом Почета.

Караченцов получает значительную оценку собственных заслуг в виде Благодарности Президента РФ. Артист также становится обладателем особой Государственной премии РФ в области литературы и искусства. Николая Петровича официально называют «Россиянином года». Ужасное известие об аварии сотрясло Россию. Николай Петрович попал в страшное ДТП, получив тяжелые повреждения. Известно, что долгое время состояние всенародно любимого артиста было на грани жизни и смерти и вызывало тревогу россиян.

Однако, с помощью близких людей, коллег и почитателей таланта Караченцов восстановился, пусть и не в полной мере.

Польский старинный дворянский род. Мама с отцом разошлась, я уже говорил, еще до того, как я родился. Может быть, формально развод и был оформлен позже, но я не помню, чтобы папа даже один день жил с нами в одном доме. Не было такого и в помине, чтобы я проснулся, а папа гулял по квартире в пижаме.

Я видел папу по утрам лишь в тех случаях, когда мама меня отпускала к нему в гости. Обычно я уезжал на целый день и оставался у него ночевать. Жил я всю жизнь до женитьбы вдвоем с мамой. У нас с ней сложились обожествленно-восторженные отношения, к тому же мы были очень близкие друзья. Никаких секретов друг от друга.

Мама со мной делилась абсолютно всем. Я находился в курсе всех ее профессиональных дел. Она со мной советовалась, и мне это было важно. Когда мама уезжала, мы переписывались. Я ждал и хранил ее письма.

Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и как минимум небанальным. Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили. Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком.

А так чтобы: «О, Марья Ивановна пришла!

Стенд посвящённый Дню Матери "Мамы знаменитых актёров театра и кино"

И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тeщи. В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться.

Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства.

А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А.

На сцене Малого театра он выступал в классических постановках «Ревизор», «Гроза» и «Васса Железнова». В кино Жаров продолжал играть небольшие характерные роли. В конце жизни Михаил Иванович показал себя с новой стороны. Совместно с Владимиром Раппопортом и Виталием Ивановым он срежиссировал два последних фильма из серии киноповестей о добром пожилом сельском милиционере Анискине.

Персонаж Жарова просто и не спеша расследует правонарушения, которые происходят на его участке. Милиционер Анискин, роль которого сыграл Жаров, надолго стал народным любимцем. Роли в фильмах о Фёдоре Анискине оказались последней крупной работой Михаила Жарова. Через три года после выхода фильма «Анискин и Фантомас», 15 декабря 1981 года, Михаил Иванович умер.

Его похоронили на Новодевичьем кладбище. Народный артист Николай Петрович Караченцов — это человек, имя которого всегда будет важной частью советского мира искусства. Он играл в кино, появлялся на театральной сцене, пел, озвучивал мультфильмы и иностранные киноленты в частности, подарил голос героям Жан-Поля Бельмондо. Звезда мюзикла «Юнона и Авось», комедии «Белые росы», драмы «Моонзунд» и трагикомедии «Старший сын», любимый миллионами зрителей России и постсоветского пространства, вынужденно прервал карьеру после аварии.

Николай Петрович Караченцов появился на свет 27 октября 1944 года в Москве. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак 1913 — 1992 , тоже принадлежала к творческой элите — ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли.

Папа, Петр Яковлевич, - художник-график. Родители расстались еще до рождения сына. Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат.

Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино служение театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность - одна из самых ярких черт его характера.

Кстати, театр был переименован в Ленком с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай - ее судьба.

С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность.

Он успешно работал и в театре, и в кино.

Николай Караченцов в спектакле «Тиль Уленшпигель» Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины.

Фото со спектакля В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара. Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик — граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года.

Премьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году 37-летний Караченцов не был силен в вокале, поэтому во время подготовки к спектаклю брал уроки пения у музыканта и педагога Павла Смеяна, также занятого в мюзикле. Романс «Я тебя никогда не забуду» Какое наследство оставил Караченцов: недвижимость в 700 миллионов — кому достанется? Стало известно, что оставил после себя ушедший из жизни актер. Накануне стало известно о смерти легендарного отечественного актера Николая Караченцова.

На фоне трагических сообщений журналисты попытались выяснить, какое наследство артист оставил своим родственникам. СМИ сообщают, что скончавшийся 26 октября один из самых любимых россиянами актеров Николай Караченцов не оставил наследникам денег. Несмотря на множество ролей в кино и театре, все нажитое актером ушло на годы восстановления здоровья. Впрочем, у Караченцова осталась элитная недвижимость, которая имеет высокую рыночную цену.

Так, после смерти Караченцова осталась его квартира площадью 256 квадратных метров. Недвижимость в Шведском тупике была куплена в 2003 году. На сегодняшний день стоимость элитного жилья может составить примерно 300 миллионов рублей. Именно сюда после аварии 2005 года переехала жить семья актера.

В 2014 году имение посетила программа «Идеальный ремонт». В рамках проекта переделке подверглись фасад и балкон на втором этаже, из которого сделали зимний сад в стиле спектакля «Ленкома» «Юнона и Авось». Риелторы оценивают дом в сумму не менее 400 миллионов рублей. Таким образом, только стоимость недвижимости семьи Караченцова оценивается примерно в 800 млн рублей.

В собственности артиста также находилось два автомобиля, которые, как известно, дважды попадали в ДТП. Наследниками Караченцова являются его сын Андрей и вдова Людмила Поргина, которые претендуют на равные доли. Как считают СМИ, поскольку семья очень дружная, скандалов с дележкой имущества не предвидится. Вопросами наследства родные артиста займутся после похорон.

Источник Караченцов в кино Сниматься в кино Николай Караченцов начал в 1967 году, одновременно с выпуском из Школы-студии. Его первыми экранными работами стали фильмы «Штрихи к портрету В. Ленина», а также небольшая роль в картине «…И снова май». Первая роль Николая Караченцова в кино «…И снова май» Однако широкий зритель узнал о Караченцове лишь после триумфа в «Тиле» — сразу после этого вышел телеспектакль «Пир во время чумы» по пьесе Пушкина, где Караченцов играл председателя.

Серенада Рикардо «Собака на сене» В 1975 году состоялась премьера драмы «Старший сын», экранизации пьесы Александра Вампилова. Караченцову досталась роль юноши по фамилии Бусыгин — вместе с героем молодого Михаила Боярского он застревает на окраине Москвы и, чтобы не остаться ночью на улице, обманывает пожилого гобоиста Евгений Леонов. Бусыгина представляют внебрачным сыном мужчины, который с восторгом принимает юношу в свою проблемную семью. Николай Караченцов в роли Бусыгина «Старший сын» Фильмография великого актера насчитывает более сотни ярких работ: Вася из фильма «Белые росы», маркиз Рикардо из «Собака на сене», лейтенант Орлов из драмы «Батальоны просят огня», бандит Урри из «Приключений Электроника», председатель из «Колхоз интертеймент».

Кадр из фильма «Собака на сене» Отдельно в этом списке стоит также отметить роль ковбоя Билли Кинга из комедии «Человек с Бульвара Капуцинов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий