Новости воронка для бензина

Главная › Инструмент › Пневматический и гидравлический инструмент › Оборудование для автосервиса › ГЛАВДОР › Воронка для бензина с сеткой GL-706 для. Воронка автомобильная для бензина и жидкостей с гибким носиком и латунным сетчатым фильтром разборная Oktan 160 мм. Воронка для ГСМ Топ Авто, с сеткой, чёрная, d 16 см, h носика 16 см.

Полезная информация

  • Воронки для топлива
  • Воронка для бензина с сеткой и гофрой (средняя), разборная ВЦГB ТОП АВТО
  • Актуальное
  • Технические характеристики

Канистры и воронки для топлива (ГСМ)

Качественный полиэтиленовый пластик высокой плотности обладает антистатическими свойствами и устойчив к агрессивным жидкостям. Отсутствие статического заряда обеспечивает соблюдение обязательных требований пожарной безопасности при работе с горюче-смазочными материалами. Возможность компактного хранения благодаря разборной конструкции. Безопасны для окружающей среды и не токсичны.

Высокий бортик уменьшает риск возникновения брызг. Сливная Г-образная ручка надежна.

На противоположной стороне от ручки имеется хвостик-ушко с отверстием для подвешивания воронки. Пластик плотный и в тоже время эластичный. Устойчив к низким температурам и повреждениям. Он не треснет и не расколется, как аналогичные по цене, но менее качественны азиатские аналоги, если Вы случайно, или даже умышленно, уроните эту воронку на бетонный пол.

Воронка APF-04 D-120 мм с латунной сеткой оборудована угловым носиком. Для удобства на основании воронки расположена ручка. Для большего удобства использования оборудованы ручкой у оснований воронки.

Заявка на сотрудничество Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту com airline. Чтобы купить автомобильную воронку в розницу, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Задать вопрос.

Воронка ВБЦ для бензина, цветная с фильтром, разборная

Материал воронки устойчив к маслам, топливу и кислотам. Длинный гибкий слив позволяет заливать жидкость в баки и емкости, которые расположены в нишах, или когда горловина отдалена от края емкости, или бака. Конец гибкого слива выполнен в виде состыкованных друг с другом трубок двух диаметров. Узкий кончик служит для того, чтобы воронкой можно было пользоваться в баках с катализатором. Или если Вам нужно залить жидкость в емкость с узким горлышком. Например в бутылку.

Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л.

Но в целом — полезная вещь. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте. Koshin EP-305.

Насос ручной для перекачки жидкостей Koshin EP-305. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм. Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных.

Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм Stels 53722. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок.

Топливная система 116 может включать в себя один или более баков 118 хранения топлива для хранения топлива на борту транспортного средства. Например, топливный бак 118 может хранить одно или более жидких видов топлива, в том числе, но не в качестве ограничения: бензин, дизельное топливо, спиртовое топливо или их смеси. Топливный бак 118 может быть присоединен к двигателю 108 через магистраль 119 подачи топлива для подачи топлива в двигатель 108. Труба 122 горловины топливного бака может быть присоединена к топливному баку 118, чтобы направлять топливо в топливный бак 118 во время дозаправки топлива. Система 120 горловины топливного бака без крышки может быть присоединена к трубе 122 горловины топливного бака. Как подробнее описано ниже, система заливной горловины топливного бака без крышки может включать в себя уплотнительный элемент, который остается закрытым для герметизации топливной системы без крышки. Уплотнительный элемент в системе заливной горловины топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера для топлива, например, такого как штуцер 138 устройства 134 выдачи топлива, в заливную горловину 124 топливного бака для дозаправки топлива. Таким образом, система 120 горловины топливного бака без крышки включает в себя заливную горловину 124 топливного бака без крышки, которая включает в себя препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126, включающее в себя уплотнительную створку 128, удерживаемую на месте одной или более защелок 130, которая остается закрытой, чтобы уплотнять топливную систему без топливной крышки. Заливная горловина 124 топливного бака может по меньшей мере частично проходить сквозь наружную поверхность 170 транспортного средства 100, так что топливо может пополняться в топливный бак посредством внешнего источника топлива. Например, топливо может пополняться в топливном баке 118 посредством устройства 134 выдачи топлива на заправочной перекачивающей станции. Препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы предотвращать открывание уплотнительной створки 128 в заливной горловине топливного бака без крышки заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера, чтобы уменьшать случаи неправильной заправки топлива. Уплотнительная створка 128 в заливной горловине 124 топливного бака без крышки может открываться посредством вставки заправочного штуцера 138 для топлива устройства 134 выдачи топлива в заливную горловину 124 топливного бака, например, для дозаправки топлива. Такие препятствующие неправильной заправке топлива устройства могут быть предназначены для предотвращения открывания заправочными штуцерами для топлива или мундштуками неправильного размера уплотнительной створки на заливной горловине топливного бака без крышки, чтобы уменьшать случаи неправильных заправок. Например, диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства может быть выполнен с размером для приема заправочного штуцера для топлива, связанного со специфичным типом топлива, например, дизельным или бензиновым, используемым двигателем 108. Таким образом, когда диаметр 136 заправочного штуцера 138 для топлива представляет собой по существу такой же размер, как диаметр 132 препятствующего неправильной заправке топлива устройства, штуцер 138 может заставлять уплотнительную створку отпираться и открываться, когда вставляется в заливную горловину 124 топливного бака. Однако когда диаметр заправочного штуцера для топлива отличен от диаметра 132, уплотнительная створка 128 может оставаться закрытой, таким образом, предотвращая неправильную заправку топлива. Например, фиг. Например, на 202, фиг. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 208 может быть заправочным штуцером для дизельного топлива с большим диаметром, чем заправочный штуцер для бензинового топлива. В этом примере, поскольку диаметр 210 штуцера 208 больше, чем отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве, штуцер 208 может предохраняться от проникновения в отверстие в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126, так что предотвращается неправильная заправка топлива. На 204, фиг. В этом примере, диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия в препятствующем неправильной заправке топлива устройстве 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство может быть выполнено с размером для приема заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера, тогда как штуцер 212 может быть заправочным штуцером для бензинового топлива с диаметром, меньшим чем диаметр заправочного штуцера для дизельного топлива стандартного размера. В этом примере, поскольку диаметр 214 меньше, чем размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке топлива устройства 126, штуцер 212 может не быть способным отпирать защелки 130, смежные уплотнительной створке 128, так чтобы уплотнительная створка 128 оставалась закрытой, и штуцер 212 предохраняется от открывания уплотнительной створки 128. Таким образом, неправильная заправка топлива предотвращается, когда диаметр заправочного штуцера для топлива слишком мал. На 206, фиг. В этом примере, заправочный штуцер 216 для топлива представляет собой правильный размер для отпирания и открывания уплотнительной створки 128 для дозаправки топлива. Например, диаметр 218 может быть по существу такого же размера, как размер 132 отверстия препятствующего неправильной заправке устройства 126, так чтобы штуцер 216 отпирал обе защелки 130, смежные к уплотнительной створке 128, чтобы открывать уплотнительную створку 128, когда вставляется в препятствующее неправильной заправке устройство 126. Например, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 126 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для бензинового топлива, и штуцер 216 может быть бензиновым штуцером. В еще одном примере, препятствующее неправильной заправке топлива устройство 216 может быть выполнено с размерами, чтобы принимать заправочный штуцер для дизельного топлива, и штуцер 216 может быть дизельным штуцером. Как подмечено выше, в некоторых условиях, потребителям может быть необходимым открывать устройство дозаправки топлива без крышки, такое как система 120 дозаправки без крышки, для использования переносной дозаправочной канистры или другого источника топлива, чтобы добавлять топливо в свое транспортное средство, или дозаправки топлива посредством насосного штуцера, который представляет собой неправильный размер для MFI без крышки, установленного на их транспортном средстве. Единая универсальная воронка дозаправки топлива может быть выполнена с возможность установки в топливозаправочные горловины без крышки с препятствующими неправильной заправке топлива устройствами разного размера. Например, единая воронка дозаправки топлива может использоваться как для дизельных, так и бензиновых транспортных средств. Такие воронки могут включать в себя наконечник, который выполнен с возможностью жестко адаптироваться или соответствовать двум или более размерам препятствующих неправильной заправке топлива устройств, так что воронка может использоваться для предоставления доступа в разные системы дозаправки топлива без крышки, присоединенные к транспортным средствам с разными требованиями к качеству топлива. Каждая из примерных универсальных воронок дозаправки топлива, показанных на фиг. Например, размер первого отверстия 312, например, диаметр первого отверстия, может быть по меньшей мере в два раза большим, чем размер второго отверстия 314, например, диаметр второго отверстия, чтобы приспосабливаться к разным источникам топлива. Например, первое отверстие 312 на первом конце 306 может быть выполнено с размером, чтобы принимать штуцеры от многообразия устройств дозаправки топлива, таких как топливозаправочные канистры, насосные штуцеры или другие нестандартные источники топлива. Стенки 391 корпуса 310 воронки могут быть выполнены из пластмассового материала. Например, корпус воронки может быть выполнен из инжекционной пресс-формы и может быть по меньшей мере частично деформируемым в некоторых частях корпуса. Например, часть 318 наконечника воронки может быть по меньшей мере частично деформируемой, как подробнее описано ниже. Кроме того, в некоторых примерах, как показано под 302 на фиг. Например, инструкции 364 могут быть напечатаны или выгравированы на поверхности воронки любым пригодным образом. В качестве еще одного примера, инструкции могут быть напечатаны на клейком материале, а затем, прикреплены к воронке. Однако, в некоторых примерах, удобочитаемые для человека инструкции по работе транспортного средства для дозаправки топливом транспортного средства посредством воронки дозаправки топлива могут быть включены в руководство пользователя или другой источник, предоставляемый с транспортным средством, и может быть отдельным от корпуса воронки. Как показано на видах сверху по фиг. Как показано на видах сбоку по фиг. Вторая центральная ось 350 может быть смещена от первой центральной оси 322 на расстояние 352, так чтобы центр второго отверстия 314 был смещен от центра первого отверстия 312. Корпус 310 воронки может иметь круглые, эллиптические или овальные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки в некоторых примерах. Однако, в других примерах, корпус воронки может иметь любые другие пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса, чтобы направлять топливо из источника топлива, предусмотренного в первом отверстии 312, в систему дозаправки топлива без крышки через второе отверстие 314. Например, воронки, показанные на фиг. Кроме того, как показано на виде сбоку по фиг. Кроме того, как описано ниже, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений воронки могут меняться по-разному на всем протяжении корпуса воронки. Корпус 310 воронки может содержать три разных части: часть 316 воронки, смежную к первому концу 306, наконечник 318, смежный к второму концу 308, и центральную часть 320 между частью 316 воронки и наконечника 318. В некоторых примерах, площади поперечного сечения каждой части корпуса воронки могут иметь форму круга или овала. Однако, в других примерах, площади поперечного сечения корпуса воронки могут меняться. Например, площади поперечного сечения корпуса воронки вдоль части 316 воронки могут иметь форму овала, площади поперечного сечения центральной части 320 могут иметь форму круга, а площади поперечного сечения наконечника 318 могут иметь форму овала. Однако следует понимать, что могут использоваться любые пригодные поперечные сечения на всем протяжении корпуса воронки. Как замечено выше, примерные воронки, показанные на фиг. В некоторых примерах, универсальная воронка может иметь только эллиптические поперечные сечения на всем протяжении воронки. Однако, в других примерах, определенные части, такие как воронка и центральная часть, могут иметь только эллиптические поперечные сечения, тогда как часть наконечника может иметь круглое поперечное сечение на всем протяжении. Размеры поперечных сечений, например, сопряженные диаметры и поперечные диаметры эллиптических поперечных сечений корпуса воронки могут уменьшаться от первого конца 306 до центральной части 320 корпуса воронки в направлении от первого конца 306 к второму концу 308. Например, диаметры поперечных сечений в части 316 воронки могут уменьшаться в направлении от первого отверстия 312 к центральной части 320, чтобы создавать форму воронки для направления топлива из первого отверстия 312 к второму отверстию 314, когда воронка присоединена к устройству дозаправки топлива без крышки. В некоторых примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части 320 могут быть по существу идентичными. Например, площади поперечного сечения в центральной части могут быть круглыми, а диаметры круглых поперечных сечений на всем протяжении центральной части могут быть по существу одинаковыми на всем протяжении центральной части. Однако, в других примерах, поперечные сечения корпуса воронки в центральной части могут меняться, например, поперечные сечения могут уменьшаться в направлении от части 316 воронки к наконечнику 318, чтобы продолжать форму воронки у части 316 воронки. Например, как показано на видах сверху по фиг. Таким образом, как показано на видах сбоку на фиг. В некоторых примерах, первое отверстие 312 воронки может быть выполнено под углом к корпусу воронки.

Материалы для изготовления Материалы изготовления воронок и колен сталь, медь, АМг, коррозионностойкая сталь. Сетки к воронкам изготавливаются из полутомпака Л80, а также из медной и алюминиевой проволоки. Имеем возможность изготовления воронок и колен с фланцевыми и штуцерными присоединениями по DIN Изготавливаемые и поставляемые воронки и колена имеют гальванические покрытия для предотвращения коррозии.

Воронки для топлива

В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами. Правда, до тотального копирования дошло не везде. В США, например, вместо сварки двух листовых половинок канистра изготовлялась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента. И, кстати, из-за этого нововведения американский аналог подтекал и требовал воронки для наполнения. В том числе поэтому вплоть до конца войны канистры, сделанные по образу и подобию изделия Винценца Грюнвогеля, для армий союзников поставляли англичане. В нашу страну в военное время такие канистры соответственно поставлялись по ленд-лизу. А собственное производство было налажено после войны, когда в СССР было вывезено штамповочное оборудование из Германии.

По конструктивному выполнению: Одностенные. Используются для наземного монтажа или подземного в бетонный саркофаг. Выполняются из материалов, устойчивых к воздействию нефтепродуктов и окружающей среды, а также исключающие проникновение топлива в грунт при возможных утечках из внутреннего пространства. Применяются в основном для подземной установки, подходят для всех видов топлива. В двустенных резервуарах основная емкость размещена внутри защитной. Наружная оболочка предохраняет главный резервуар от воздействия окружающей среды и служит теплоизолятором. Пространство между стенками герметично и его заполняют азотом, термотосолом или этиленгликолем. В промежутке между стенками устанавливают датчики контроля герметичности.

О возникновении нештатной ситуации сообщает звуковая и световая сигнализация. Хранение бензина и дизельного топлива в различных камерах одного резервуара возможно только в двухстенных резервуарах. Срок службы двустенного стального резервуара составляет не менее 10 лет при условии соблюдения всех требований по безопасной эксплуатации. Более подробно ознакомиться с оборудованием для резервуарам АЗС можно в нашем разделе "Резервуарное оборудование".

Высокий бортик уменьшает риск возникновения брызг. Сливная Г-образная ручка надежна. На противоположной стороне от ручки имеется хвостик-ушко с отверстием для подвешивания воронки. Пластик плотный и в тоже время эластичный. Устойчив к низким температурам и повреждениям.

Он не треснет и не расколется, как аналогичные по цене, но менее качественны азиатские аналоги, если Вы случайно, или даже умышленно, уроните эту воронку на бетонный пол.

Такой каталог товаров интересен розничным и оптовым покупателям.

ПЭНД – материал удивительной стойкости

  • Воронка сборная "FIT" для топлива / воронка
  • Воронка для налива воды, топлива и масла - Политех
  • Интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ - Воронка для бензина с гибк. шлангом
  • Воронка автомобильная для бензина гофра TOVAVTO 135180817 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Как выбрать и купить воронку для топлива с фильтром
  • Воронка для налива воды, топлива и масла - Политех

A2-01-01 OKTAN Воронка Для Бензина 135 ММ С Сеткой

Воронка APF-03 D-160 с латунной сеткой мм с латунной сеткой и съемным носиком. Благодаря гибкому носику воронку можно расположить в любом положении и под любым углом. Воронка APF-04 D-120 мм с латунной сеткой оборудована угловым носиком. Для удобства на основании воронки расположена ручка. Для большего удобства использования оборудованы ручкой у оснований воронки.

Такие материалы не пропускают пары топлива, а техническая жидкость не сможет растворить стенки воронки или канистры. Аксессуары оснащены удобными ручками для переноски и использования. Герметичные крышки позволяют избежать пролива жидкости в салон или багажник автомобиля, а неприятный запах топлива не будет беспокоить водителя. Канистры имеют легкий вес, однако изделия из стали и алюминия подвержены коррозии, в отличие от аксессуаров из пластика. В продаже есть емкости для хранения топлива разного объема — от 5 до 20 литров.

То что видел в магазах неудобнее моей :- 6 Паять воронку конечно возможно но оставлю на крайний случай такой изврат. А пока я сделал небольшую "модернизацию" нынешней воронки: нагрел строительным феном нужные участки и деформировал их для большей надежности установки воронки в горловине бака. Результат вполне себе неплох, но может быть лучше.

Полезность ограничена. Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива Alca 559000. Это желательно определить до погружения в жидкость: струя воздуха при нажатии на грушу даст правильный ответ. Малые размеры устройства и тонкие шланги 7 мм делают его неприемлемым для перекачки топлива. А вот осушить бачок омывателя во избежание замерзания можно. Четырехлитровую емкость как у большинства бачков в российском исполнении удалось опустошить примерно за 4 минуты. Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас. Berkut SP300MP. При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек. Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Berkut SP400ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут. Устройство свободно входит в горловину канистры.

Почему у 20-литровой автоканистры три ручки и немецкая родословная

Воронки предназначены для быстрого безопасного переливания любых жидкостей, в том числе бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, антифризов и т.д. Широкая сфера применения: для авто, мотолюбителей, для сельскохозяйственных. Каталоги Принадлежности Аксессуары Воронки для топлива и масла. Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Воронка сборная «FIT» для топлива / воронка УАЗ по самой низкой цене в Москве. Воронки, изготовленные для бензина должны быть электропроводными и иметь международную маркировку UN. Уже давно собирался приобрести воронку для заливки бензина и других горючих смесей, но при поездке в автомобильный магазин забывал. ГЛОНАСС мониторинга техники и контроль расхода топлива.

Воронка дозаправки топлива без крышки (варианты)

Основные параметры воронки: материал, высота, форма ручки, диаметр горловины, угол стока, наличие съёмного гибкого слива есть не во всех моделях , устойчивость к агрессивным средам, внутренний и наружный диаметр слива, диаметр основания. В данной категории представлены следующие разновидности продукции: Воронки комбинированные из полиэтилена высокой плотности с трубкой-уголком и безопасным сливом в комплекте со сменным ситом из латуни; Воронки жестяные для работы с химически активными жидкостями и средами; Воронки для масла и химикатов с запирающейся крышкой, оснащённые цинковым подводом с внутренней резьбой для возможности крепления на пластиковые бочки; Воронки комбинированные с гибкой съёмной сливной трубкой, с высоким бортиком, предохраняющим от разбрызгивания. Поставляются в пластиковой упаковке со штрих-кодом; Наборы полиэтиленовых воронок для бензина, смазочных и других материалов. С помощью воронки можно быстро налить в ёмкость с узким горлышком топливо, автомобильную краску, масло, сложную или химически агрессивную жидкость кислоту и другие вещества. Этот инструмент необходим практически везде, где требуется соблюдать технику безопасности.

Воронки комплектуются съёмным сетчатым фильтром, который не снижает пропускную способность, но предотвращает попадание мусора и других посторонних элементов. Промышленные воронки для дизтоплива и бензина, выполненные из белой жести и полиэтилена обеспечивают наиболее высокую производительность. Они разработаны специально для применения в автомастерских крупных предприятий и на станциях техобслуживания.

Изделия оснащены латунным фильтром, прочной и эргономичной рукояткой и полиэтиленовым предохранительным сливом.

Записал эксперимент на видео. Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Не забывайте подписаться на мой канал, это можно сделать здесь! Именно там эта сетка называлась "уплотнительной". Но ей ничего так сказать не "уплотняли", а использовали для "прикатки" или "притирки" посеребрённых контактных площадок на СВЧ-платах.

Та сетка была из чистейшей меди.

Исключением является… нет, вовсе не вода, а дизельное топливо — его не боится никто. Подробности — в нашей фотогалерее. Airline ACF-N. Но единого ГОСТа на горловины канистр нет, а потому подсоединить такую насадку удается не к каждой из них. Еще труднее добиться герметичности по прокладке. Слив из 20-литровой канистры занял 2 мин 02 сек.

В комплект входит резиновая насадка под бензиновые горловины баков, имеющие меньший диаметр, чем у дизельных. Короче, если такой носик подходит к вашей канистре, то вы — король дозаправки! Насадка поможет переливать любые жидкости, при этом вылить из канистры можно всё топливо до капли. Полезное изделие. Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной Airline AFP-3812-01. Шланг к изделию не прилагается.

Но габариты изделия позволяют брать жидкость разве что из бочки. Указан максимальный подъем: 2,5 метра. Полезность ограничена. Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива Alca 559000.

Лейки для топлива в Москве

Основной каталог товаров. 16. Инструменты. Воронка для бензина с гибк. шлангом. Купить Воронки для топлива по цене от 49.77 руб оптом и в розницу с бесплатной доставкой. Производство "воронков" не обошлось без цинизма, поскольку их сборкой занимались сами же заключенные. В ролике показан НЕ быстрый и НЕ лёгкий способ изготовления воронки для заливки топлива в автомобиль. Интернет-магазин УазПотребСоюз предлагает купить Воронка сборная «FIT» для топлива / воронка УАЗ по самой низкой цене в Москве.

Воронки для технических жидкостей рейтинг 2024

  • Акции и спецпредложения
  • Воронка с фильтром для топлива и её конструкция
  • Воронка для топлива с 4-мя фильтрами воды
  • Канистры, воронки

Воронка для бензина средняя

Воронки, изготовленные для бензина должны быть электропроводными и иметь международную маркировку UN. 509 ₽/а для ГСМ для топлива, для масла, для бензина D-135мм Rezer, сетчатый фильтр, гибкий шланг 03.008.00023. Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др. Качественная разборная автомобильная воронка для заливки бензина в бак автомобиля или в канистру. Оснащена сетчатым фильтром. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Воронка для бензина разборная, 120мм, черная с фильтром.

Топливозаправочная воронка Husqvarna

воронка для бензина шт. Цена: 100 руб. Трубка для заливки бензина из оранжевой канистры Husqvarna, оснащенная улучшенным уплотнительным кольцом. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности. Фильтры пригодны для бензина, керосина, дизельного топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий