Новости в германии закрываются заводы

UPM Communication Papers завершила консультации с представителями персонала завода в немецком Платлинге и прекратит производство на предприятии не позднее конца ноября 2023 г. Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ.

Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности

Это относится к сталелитейному производству в Бремене и предприятию по выпуску катанки в Гамбурге, сообщает The Wall Street Journal. Кроме того, компания объявила о прекращении работы сталелитейного завода в Испании из-за низкого спроса, пишет Интерфакс-Казахстан. Производство стали является одним из самых энергоемких наряду с такими отраслями, как химическая промышленность и выпуск удобрений и стекла.

По словам главы концерна Мартина Брудемюллера, за границей дела у BASF идут более или менее хорошо, но на родине бизнес стал убыточным, поэтому приходится экономить. В качестве одной из основных причин глава концерна называет падение спроса.

Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США.

Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей.

Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими. Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале. Ну, на первое время точно можете.

Потом — извините. За проигрыш в холодной войне нужно платить, вы же так нам говорили в 1990-е? Не нравится такой расклад? Не проблема. Закрывайтесь полностью и отправляйтесь на уровень Габона.

С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле.

Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того. Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики.

Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше. Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности? Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа. Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах.

В настоящее время эта цена на газ в Германии составляет от 180 до 210 евро за мегаватт-час. В США, с другой стороны, это всего 21 евро.

Кризис в Германии: как круп­нейшая экономика Европы уперлась в потолок

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Напомним, что Vallourec является одним из крупнейших производителей стальных труб в мире.

Ранее KP. RU сообщил , что в Великобритании резко выросло число крупных компаний, оказавшихся на грани банкротства и закрытия.

Если немецкие компании решат перенести производство аммиака в третьи страны, где сырье и энергия дешевле, чем в Европе, быстро им это сделать не удастся, уверен президент Российского союза химиков Виктор Иванов: Виктор Иванов президент Российского Союза химиков «Без аммиака нельзя получить нитрат аммония. Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка. Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия.

Однако мало произвести, надо еще и доставить. Год назад, с началом активных боевых действий на Украине был полностью перекрыт построенный еще во времена СССР исключительно высокотехнологичный аммиакопровод Тольятти — Одесса мощностью до 2,5 млн тонн в год. Контролируемый холдингом Уралхим «Тольяттиазот» прекратил транзит аммиака по трубопроводу и заявил о проработке железнодорожных маршрутов.

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций

#новости #германия #шольц #евросоюз Завод Vallourec, один из мировых лидеров по производству бесшовных стальных труб, закрывается в Дюссельдорфе. Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Часть предприятий в Германии могут приостановить свою работу из-за отсутствия решения проблем в области энергетики. Крупнейшие европейские металлургические предприятия Евросоюза закрываются. Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства.

В Германии закрылся еще один старейший завод

говорит Брудемюллер. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.

Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием

Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.

Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.

Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций. Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство.

Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров. Их будут использовать для расширения европейской инфраструктуры компании, связанной с технологиями искусственного интеллекта. И здесь тоже не обошлось без поддержки со стороны властей. Прежде Германию нередко упрекали в недостаточной цифровизации экономики и слабых инвестициях в ИТ в сравнении, например, с США или Францией. Похоже, что власти в ближайшие годы намерены переломить этот тренд. Много инвестиционных планов и в других сферах экономики. Кроме чипов в Германии будут наращивать производство аккумуляторов, автомобилей и фармацевтических препаратов, в том числе с участием иностранных денег. Крупнейшие инвесторы мира по-прежнему считают немцев надежными партнерами и доверяют государственной экономической политике ФРГ.

И хотя тезис о «больной Германии» в последнее время стал очень популярен, в том числе в России, реальное подтверждение ему найти сложно. Непреодолимых проблем перед немецкой экономикой нет, а ее сравнение с соседями в большинстве случаев будет не в их пользу. К примеру, Италия, в отличие от ФРГ, до сих пор не вернулась к докризисным показателям после сокращения экономики в 2008 году. Если внимательно посмотреть на все параметры, за которые критикуют Германию, — низкие темпы роста экономики, низкую энергоэффективность, старение населения, — то можно увидеть, что она не так сильно отличается от остальных стран Европы, которых «больными» никто не называет. Источники: The Economist , Bloomberg Экономист Карстен Бжески считает , что к Германии обращено больше внимания в силу размера ее экономики, а не из-за того, что она более проблемная, чем остальные. А еще сказывается уровень развития ФРГ. Стране, которая достигла очень высокой планки, сложнее ее удерживать и повышать. Несмотря на все проблемы своей экономики, жители Германии могут похвастать одним из самых высоких в Европе показателей уровня жизни и ценовой стабильностью, к которой страна быстро вернулась после всплеска инфляции.

Источники: Numbeo , Trading Economics Немецкий экономист Хольгер Шмидинг, который четверть века назад первым назвал ФРГ «больным человеком Европы», также считает, что нынешний пессимизм по поводу будущего Германии чрезмерен: безработица низкая, государственные финансы в прекрасном состоянии, потенциал для преодоления текущих проблем есть. Так что сейчас ФРГ чувствует себя значительно лучше, чем в конце 1990-х, когда к ней впервые приклеился обидный ярлык. Кстати, немецкий Индекс экономических настроений ZEW хоть и показывает негативную оценку текущей ситуации, но в то же время демонстрирует оптимизм относительно будущего.

Напомним, что Vallourec является одним из крупнейших производителей стальных труб в мире. Ранее KP. RU сообщил , что в Великобритании резко выросло число крупных компаний, оказавшихся на грани банкротства и закрытия.

В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива.

Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки. Перебазирование европейской промышленности в Китай — это мина замедленного действия, которая может вообще обрушить экономику Старого Света. Дело в том, что США входят все в более жесткую конфронтацию с Пекином по целому ряду вопросов: в первую очередь, по Украине и Тайваню.

В любой момент конфликт грозит выйти на уровень, аналогичный сегодняшнему противостоянию с Россией. И тогда хозяева из Вашингтона потребуют от европейцев ослабить Китай, прекратив инвестиции и свернув там свое производство. Отказывать Вашингтону никто на Западе не смеет. В результате, Европа просто пойдет ко дну.

По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Сокращение затронет в общей сложности более 1,5 тысяч сотрудников. В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда». При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать.

Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день».

В релизе концерна отмечается, что «непомерный рост цен» совпал со слабым рыночным спросом на сталь, что усугубляет ситуацию, делает невыгодным производство стали и нивелирует усилия ЕС по защите торговли.

Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий. И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить.

Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство.

Тогда министр экономики Роберт Хебек заявил о жестком пакете санкций, который, по его словам, должен был нанести удар по российской экономике и лишить ее промышленных преимуществ. К сожалению для Берлина, результаты оказались далеко не радужными. Отказ от российских энергоресурсов стал причиной системного кризиса в германской экономике, которая сейчас находится в состоянии стагнации. Когда Michelin объявил о прекращении производства грузовых шин в Германии на трех заводах, это стало настоящим ударом для страны.

По словам французского шинного гиганта, причины закрытия связаны с растущей конкуренцией от бюджетных шин и недостаточной конкурентоспособностью немецких предприятий на рынках Европы и экспорта. Когда-то движущая сила экономики страны - автомобильная промышленность теперь находится на краю пропасти. И Michelin не единственный, кто покидает Германию. Goodyear также объявил о закрытии двух заводов по производству автомобильных шин в стране.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

В крайних случаях производство закрывается (например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии). Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий