Новости ужасы до 1980

1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем. Представляем подборку недооцененных фильмов ужасов постсоветской эпох «Господин Оформитель» (1988) Стильный декадентский фильм по мотивам рассказа Александра Грина «Серый автомобиль». Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Ужастики, триллеры и слэшеры, которые можно пересматривать вечно! |.

Все советские ужасы

Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем. Перед вами — ужасы 80-х годов, от просмотра которых до сих пор трясутся колени. По-настоящему до ужастиков советские режиссеры дорвались лишь во второй половине 1980-х, когда многое стало можно. Советские фильмы ужасов до 1980 года | Внезапный фильм на вечер | Яндекс Дзен. Сохранено в ФИЛЬМЫ Разное.

Комментарии

  • Самые лучшие ужасы 80-х годов
  • Жуткие фотографии из прошлого, которые на ночь лучше не смотреть. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
  • Фильмы ужасов в СССР: краткое введение
  • Что за фильм ужасов Zepotha? Как несуществующий хоррор завирусился в сети
  • Старые фильмы ужасов 60-70 х годов, список самых интересных

Засунь свою камеру себе в ж***! 66 лучших мокьюментари и found-footage-хорроров

Особенно популярен этот миф стал в 1980, когда в Москве проходила Олимпиада. Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов. коллекция ужасов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Советское кино

Фильмы и сериалы в жанре комедии и ужасы 1980–1990 годов – Афиша-Кино. Первые ужастики в России появились спустя десятилетие после зарождения этого жанра в мировом кинематографе. Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек. Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром. 1960-1980-ые годы Фильмы, Фильмы ужасов, Старые фильмы, Длиннопост. Ровно один век исполнился 5 марта великому шедевру кинематографа — «Носферату, симфония ужаса» (Nosferatu, Eine Symphonie des Grauens) Фридриха Вильгельма Мурнау.

Советские фильмы ужасов до 1980 года

Фильм снимали в красивейших местах Западной Украины, и «Дикая охота» стала одной из первых отечественных картин, где камера откровенно любуется живописными видами и старинными замками. Хороши костюмы и сам призрачный облик героинь, а зловещий маскарад Дикой охоты можно признать одним из самых страшных образов в мировом кино. Советская готика было оценена по достоинству, получив шесть наград на западных фестивалях. Жуткая Баба-яга из «Двух клёнов» В конце 1970-х вышло и немало анимационных фильмов, способных напугать не только детей. Среди них «Два клена» 1977 по сказке Шварца — фольклорный хоррор в депрессивных сине-зеленых тонах, с Бабой-ягой, озвученной по старой недоброй традиции актером-мужчиной, и «Премудрый пескарь» 1979 по Салтыкову-Щедрину с нервным электронным саундтреком и галлюциногенной рисовкой обитателей дна. Галина Баринова, стоявшая у истоков мультипликационного альманаха «Веселая карусель», сняла «Страшную историю» 1979 : зрелище совершенно невинное, но буквально вытаскивающее из подсознания на поверхность ночные детские страхи и прекрасно иллюстрирующее разницу между рациональным страхом перед реальностью и ужасом собственных представлений о ней. Лисы преследуют одного героя наяву, а другого — во сне, и угадайте, кто из них сильнее боится.

Будет ласковый дождь В 1980 году украинский режиссер-визионер Виктор Гресь поставил сказку с элементами хоррора «Чёрная курица, или Подземные жители». В картине появился сразу в двух ролях Альберт Филозов, уже сыгравший в «Дикой охоте». Кастинг в отечественном кинематографе, когда режиссерам позволяли выбирать самим, всегда был безупречным, и неудивительно, что в мистике Рубинчика и в не по-детски серьезной сказке Греся сыграл один из самых «нездешних» советских исполнителей. Повесть Конана Дойла — чистый хоррор: летаргическая атмосфера английской глубинки, смертоносные болота и миф о собаке-призраке из самого ада. Все это было слишком страшно для советского фильма, и режиссер Игорь Масленников решил добавить как можно больше комических элементов. Отсюда — карикатурный образ сэра Генри, его пьяные выходки с Ватсоном, измененный образ дворецкого Бэрримора, превратившегося в комического педантичного англичанина, и его жена, лепечущая забавную ахинею, говоря о брате-убийце.

Последнее было идеей актрисы Светланы Крючковой, которая не хотела играть трагическую роль, поскольку трагедии ей на тот момент хватало в жизни: в разгар съемок оператора фильма Юрия Векслера, мужа Крючковой, увезли с сердечным приступом. Актриса была тогда беременна и испытала мистическое чувство: если она будет играть миссис Бэрримор в слезах, то потеряет и мужа, и ребенка. Несмотря ни на что, фильм сохранил мрачную атмосферу викторианской готики, и кадры с адским псом, мчащимся по болотам словно бы прямо на зрителя, запоминались не меньше сакраментального: «Овсянка, сэр! В 1983 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты, еще один философский сказочный хоррор, в котором злые колдуны похищали детей, а по зараженным городам разгуливала персонификация Чумы, нагнавшая жути на целое поколение юных зрителей. Роль бродячего ученого Орландо, мечтающего о полетах аллюзия на Леонардо да Винчи , стала одной из ярчайших актерских работ Андрея Миронова: «Странные праздники, что-то меня знобит от этого веселья…» «Халиф-аист» Ранние 1980-е отметил хоррор, остающийся для автора статьи самым страшным зрелищем, когда-либо виденным на экране: мультфильм «Халиф-аист» по самому безысходному сказочнику всех времен Гауфу. В нем звучало слово, которое зрители, видевшие мультфильм в детстве, вряд ли и сейчас осмелятся произнести вслух: «Мутабор».

Анимация продолжала трудиться в направлении нагнетания, и вот в 1984 году на студии «Узбекфильм» выходит выдающаяся рисованная постапокалиптика по рассказу Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь», один из символов страха перед ядерной катастрофой, которая казалась совсем близкой на новом витке холодной войны. Ядерную зиму переживают и персонажи постапокалипсиса «Письма мертвого человека». Фильм, среди сценаристов которого был Борис Стругацкий, совпал с Чернобыльской катастрофой и вызвал широчайший общественный резонанс. Снявший картину дебютант Константин Лопушанский под конец не смог справиться с творческой задачей. Окончательным монтажом занимались уже опытные режиссеры Алексей Герман и Семен Аранович. Главного героя, прототипом которого был академик Сахаров, сыграл Ролан Быков.

Картина получила семь призов на союзных и западных фестивалях. Аркадий Стругацкий позже назвал «Письма» сильнейшим фильмом-предупреждением, с которым может сравниться лишь «На берегу» Стэнли Крамера. Фильм по пьесе Фридриха Дюрренматта предваряет выступление самого писателя, в котором он выражает надежду, что Земля когда-нибудь станет домом разума. На фоне перспективы массового переселения в рай жанровые хорроры казались почти уютными. В парке советского периода бушуют не динозавры, а агрессивные и безжалостные медведи с интеллектуальными способностями человека, расплодившиеся из секретной лаборатории. Сам Гансовский счел фильм неудачным.

Экранизацию «Десяти негритят» 1987 Агаты Кристи зрители того времени рекомендовали друг другу именно как фильм ужасов. Режиссер Станислав Говорухин сделал мрачный детективный триллер еще мрачнее. Нечистая совесть визуализирована появлениями призраков за окном и воскресших мертвецов во сне. На отрезанном от большой земли острове, под механический шум прибоя, сгущается атмосфера ночного кошмара и крепнет с каждой минутой нуарное ощущение «некуда бежать». Судья придет за каждым, и его финальный смех до конца дней будет фонить в сознании. Поиграем в декаданс «Господин оформитель» В 1987 году режиссер Олег Тепцов представил свою дебютную работу «Господин оформитель», которая со временем обрела статус культового фильма.

Как любое произведение, соединяющее в себе Zeitgeist, дух времени, и одновременно идущее своей эпохе наперерез, фильм невозможно вписать в рамки одного жанра, окрестив просто мистикой или драмой. Фильм поставлен по рассказу Александра Грина «Серый автомобиль», но почти ничего от него не взял. Выстроив на экране кокаиновый модерн с его бледными кукольными женщинами и пресыщенными мужчинами, Тепцов создал скорее фантазию о декадансе и ожившую иллюстрацию к описанию Алексея Толстого: «То было время, когда любовь, чувства добрые и здоровые считались пошлостью и пережитком, никто не любил, но все жаждали и, как отравленные, припадали ко всему острому, раздирающему внутренности». Этот отравленный, истомленный самим собой Серебряный век, замерший в предчувствии грядущих катастроф, размазан по всему пространству кадра, зашифрован в блоковских строках, в то и дело мелькающих работах художников-символистов, в петербургских дворцах и трущобах, не обновившихся за столетие. Поп-механика Сергея Курехина ластится к слуху, а через минуту взрывается чистейшим восьмидесятническим роком. Фильм стал кинодебютом для театрального актера Виктора Авилова, которому повезло с эпохой: появись он раньше лет на десять, играл бы в лучшем случае разоблаченных доблестными милиционерами бандитов.

Перестроечное время позволило ему перенести на экран свою инфернальную харизму и талант трагика, к сожалению, лишь несколько раз запечатленный на пленке. Авилов играет с колоссальным напряжением нервных сил — это, безусловно, роль его жизни. Анна Демьяненко в двойной роли Анны-Марии вошла в отечественный кинематограф, дыша духами и туманами, как идеальная Незнакомка, которой на самом деле не существует. Она кажется порождением воспаленного рассудка художника, разгоряченного противостоянием с Богом и затуманенного морфием. Фильм стал едва ли не первым в нашем кинематографе, где показано употребление наркотиков; до «Иглы» с Виктором Цоем, чьи музыканты из группы «Кино» принимали участие в записи музыки к «Господину оформителю», оставался еще год. Эпоха СССР и его кинематографа кончается.

Остается эхо шагов Командора, гулко отдающееся на питерских улицах, кладбищах и мостах, вновь застывших в ожидании. Dead Мороз Плановая экономика рухнула, а под ее тяжестью и весь Союз с кинематографом, который спонсировало государство.

После завязки, кажется, что «Школьный бал» будет повторять легендарный «Хэллоуин» 1978 года Джона Карпентера, так как сюжет резко уходит в сторону побега убийцы-психопата из психиатрической лечебницы, который хочет «вернуться домой». И если бы это было так, то «Школьный бал» стал бы всего лишь клоном «Дня всех святых» и ничем большим. Но, к счастью, сценарий «Бала» окажется совсем не таким очевидным, и преподнесет на радость зрителю пару-тройку эффектных финтов. Вообще, для молодежного слэшера, детективная линия у ленты Пола Линча очень хороша, и интрига насчет личности «душегуба» сохраняется до самого финала. В большей степени с картиной Карпентера «Бал» роднит структура повествования в плане насилия. Так, в фильме Пола Линча, аналогично «Хэллоуину», бойня начинается в последней трети, а первые две трети — нагнетание напряжения. Конечно, по части саспенса Линч далеко не Карпентер, но визуально «Бал» получился куда более кровавым, чем «Хэллоуин».

В нем есть место вампирам, оборотням, инопланетным существам и даже волшебникам. Есть мистические, приключенческие, военные фильмы, а также ужасы, затрагивающие разные страницы мировой истории. Новинки, безусловно, быстрее наводят страх на зрителя, но и раннее кино тоже остается популярным.

Некоторые фильмы ужасов можно пересматривать до бесконечности — настолько они захватывают внимание и вызывают сильные ощущения у зрителя.

Очень динамично снято, приятный видеоряд, забавный местами юмор. В титры фильма вынесено имя Говарда Филипса Лавкрафта, тем не менее это не экранизация какого-либо произведения. Бессвязный, мутный, непонятный и этим завораживающий. В небольшом городке зло принимает вид клоуна с острыми зубами.. Есть неплохое продолжение 2017 и 2019 годов. Чуть больше юмора, чем в первой части, саундтрек, достойный отдельного прослушивания, шокирующий финал и главная героиня - харизматичная Моника, которую режиссер нашел случайно в кинотеатре и пригласил на съемки. Это уже скорее не ужастик, а комедия с элементами ужаса, но не включить в список я не мог. Классика же! Очень кровавый фильм, с элементами комедии, про то, как из-за суматранской крысы происходит эпидемия зомби.

Очень, очень кровавая сцена с газонокосилкой.. Трогательный момент с мамой главного героя, которая стала зомби, а он не может ее убить.. Лоран Бутонна. Молодой доктор Джорджо Волли, вернувшись с фронта, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин Милен Фармер. Dellamorte Dellamore , 1994 Режиссер Мишель Соави. Все сказано в названии. Влюбленный в дочку мэра гробовщик занимается тем, что отстреливает зомби на кладбище, но вот на кладбище попадает его возлюбленная.. Немного напоминает Форреста Гампа.

Не страшно, но про зомби - и про любовь. Как и большинство вещей Баркера, фильм довольно физиологичен. Момент с шурупами, ввинчивающимися в виски, забыть сложно.

Популярные ужасы 1970‑х годов

Вспоминаем самые страшные советские хорроры. Режиссёр Валерий Рубинчик, сценаристы Владимир Короткевич, Валерий Рубинчик В те времена в прокат вышел фильм-новинка, заставивший большинство советских граждан, кто смог его посмотреть, начать бояться темноты. Вот и учёный, который приехал в белорусское Полесье, познакомился с необычной девушкой. Вскоре обнаружилось, что на ней страшное родовое проклятье.

Режиссёр Олег Тепцов, сценаристы Юрий Арабов, Александр Грин Вы никогда не ловили себя на мысли, что некоторые каменные скульптуры выглядят ну слишком реалистично? Будто это люди? Наверное, именно этой мыслью и вдохновлялись создатели фильма "Господин оформитель".

Предлагаем вам оживить в душе трепещущее чувство страха и опасности, вспомнить о существовании качественного кино без современных спецэффектов, окунуться в мир демонов, призраков, оборотней и вурдалаков с нашей рубрикой советских ужасов. Если вас не беспокоит отсутствие привычной компьютерной графики и ярких стерео звуков, вы непременно проведете отличный вечер за просмотром хорошей мистики. Ведь то что происходит с жанром русских ужасов сегодня трудно назвать успехом. Быть может сохрани кинематографисты былые идеи и традиции, законодателем моды в мире хоррора был бы не Гильермо дель Торо со популярной испанской командой. Тем не менее, клуб ценителей старых-добрых ужастиков продолжает пополняться новыми поклонниками. И у вас есть отличная возможность посмотреть советский фильм ужасов онлайн на нашем сайте. Господин оформитель 1988 4818 1 0 По мотивам рассказа А. Грина "Серый автомобиль". Действие происходит в 1908—1914 гг. Знаменитый художник-оформитель, Платон Андреевич, хочет продлить жизнь живого человека в скульптуре и на рисунках, он пытается побороть смерть и усовершенствовать окружающий мир с помощью своего таланта.

Зрители знают, что её вот-вот убьют, но не могут видеть, кто именно это делает и как именно. Быстрая смена кадров, переход камеры с ножа на кровь, затем на тело Мэрион и её изменившееся лицо - всё это вселяет в зрителям смотрящего на экран, сильное напряжение и нарастающее беспокойство - сообщая всему происходящему ещё большую нервозность. Этой сценой Хичкок показывает, что для создания ощущения ужаса совсем необязательно использовать много крови». Дизайнер и продюсер Лоренцо Герби смонтировал видеоролик, в котором постарался зафиксировать каждый художественный приём, использованный Хичкоком для создания сцены в душе. Опубликованное в Сети видео демонстрирует не только характерные для режиссёра углы съёмки, но и движения камеры, позволяющие зрителю собрать воедино эту головоломку. Для съёмок сцены убийства в душе Хичкок специально построил декорации ванной комнаты таким образом, чтобы любую из стенок при необходимости можно было убрать — так он обеспечил себе возможность поставить камеру куда угодно и снимать эпизод именно так, как он задумал. Режиссёр считал, что во времена, когда он снимал фильмы, именоваться таковыми могли лишь очень немногие произведения. Он создавал кино с использованием новаторских подходов, чередуя не только крупные и общие планы, ракурсы, панорамные съёмки, но и их длительность, а также разные виды монтажа.

По его мнению, это позволяло глубоко вовлечь зрителя в происходящее на экране, заставить задуматься над тем, что хочет донести режиссёр. Трейлер биографического фильма «Хичкок» Почему сцена в душе в «Психо» так убедительна? Зритель всегда сопереживает персонажу, чувствует его страхи, слабости. В «Психо» Хичкок этим пользуется - и оставляет героиню в максимально беззащитном положении. Она обнажена, не слышит и не видит ничего, что происходит за занавеской душа.

Большинство фильмов ужасов строится на напряженности, которая затем достигает катарсиса в скримерах резком «выпрыгивании» жуткого образа из темноты. Сегодня же многие молодые режиссеры занимаются переосмыслением жанра. Они отказываются от подобных приемов, вызывая чувство страха не только жуткими существами, но и за счет измененного состояния, психологических травм главного героя. Однако классические «пугалки» это не отменяет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий