Новости транспортный оператор самара

Новости из рубрики Транспорт Самары и Самарской области.

В Самаре сменился оператор транспортных карт

Напомним, в январе 2024 года правоохранители отметили увеличение публикаций в СМИ о недовольстве жителей Самары работой общественного транспорта и перевозчиков. В прокуратуру поступают обращения о: — нарушении графика движения, — недостаточности подвижного состава транспортных средств, — значительном числе поломок в пути, — изменениях в процессе движения маршрута. Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров.

Губернатор пригласил к разговору главу Самары Елену Лапушкину. Дмитрий Азаров поручил ей в ближайшие 3-4 дня провести встречи с людьми в Куйбышевском, Красноглинском, Железнодорожном районе города. Обещаю, что направлю представителей министерства транспорта региона. Давайте мы информацию из первых рук получим и будем справляться с этой задачей", - поручил губернатор.

Отдельно был затронут вопрос ремонта улицы Дачной. Глава Самары пояснила, что планировалась реконструкция улицы с расширением проезжей части до 4 полос. Однако выяснилось, что большую сложность представляет перенос газопровода и сетей водоснабжения, а также связи.

Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.

Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками.

Вижу замыкание дыр...

Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу.

Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему.

Департамент транспорта Самары

Железнодорожный район, Самара, 443069. Самарский автобус (до 1991 года Куйбышевский автобус) был запущен в эксплуатацию в 1926 году. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Горячая линия по вопросам работы общественного транспорта: 8 (846) 207-70-11.

Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения

Сайт Транспортного оператора Самары: samara_ru — LiveJournal Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много.
"Прибывалку" в Самаре обновят для горожан Единый оператор электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК») готов представить жителям альтернативный вариант мобильного приложения.
В очередь? Проблемы с общественным транспортом в Самаре не решаются годами В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала.
В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов - Новости Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Оценку работе общественного транспорта Самары дал член Комиссии ОП РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Андрей Голощанов.

Главу департамента транспорта Самары поощрили

Трамвайный коллапс 15 января. Фото: «Честная Самара» В ходе проверки будет также дана оценка исполнению условий муниципальных контрактов и работе городского департамента транспорта. Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень — федеральный. В аккаунте приёмной председателя СК России Александра Бастрыкина «ВКонтакте» появилось обращение о ненадлежащем транспортном сообщении в посёлке Рубежный, который находится в отдалённом от центра Куйбышевском районе Самары. Фото: «Честная Самара» «Пассажирские перевозки по единственному действующему автобусному маршруту, связывающему его с основной частью областного центра, осуществляет ООО «Самара Авто Газ», однако транспортные услуги оказываются ненадлежащим образом, в связи с чем местные жители вынуждены ожидать автобус по несколько часов, что негативно сказывается на их здоровье из-за низкой температуры воздуха. Местная администрация мер к разрешению ситуации не принимает», — говорится в сообщении СК России. В региональном следственном управлении проводится процессуальная проверка.

Самара, и Прибывалка — его официальный клиент. Если вам нравится Прибывалка, просто оставьте на этой страничке отзыв, от которого нам станет тепло на душе. Что нового Версия 3. Забили и перерисовали в Фигме.

Наталия Ковалева 16 апреля 2024 13:38 До 20 тыс. Зачем прикармливать вообще? Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми. За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет! Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!!

Особенности Приложение «Прибывалка-63 Самара» позволит пользователям: Рассчитать примерное время поездки. Проложить маршрут передвижения по городу. Пользователю будет предложено несколько вариантов следования: пеший, с пересадками, прямой и другие. Считывать QR-коды на остановках с целью ускорения запуска прогнозирования.

В Самаре приостановят пополнение транспортных карт через сайт Единого оператора

Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play». После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты. Для входа в приложение нужно установить пароль, также можно использовать вход по биометрии. Уточнить информацию, задать все интересующие вопросы единому оператору можно в рабочее время по телефону: 8 929 707-61-38.

Справочно: Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы на счет торгово-сервисных предприятий с минимальной для бизнеса комиссией за прием безналичной оплаты.

Показывает время прибытия общественного транспорта в Самаре. Учитывает реальную ситуацию на дорогах: пробки, аварии и расписание. Помогает сориентироваться в незнакомом месте. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www.

Сейчас приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов Android с NFC модулем.

Чтобы узнать, оснащен ли смартфон NFC, необходимо зайти в технические характеристики мобильного устройства. После активации функции NFC в смартфоне можно переходить непосредственно к пополнению транспортной карты: ввести сумму пополнения, нажать на кнопку «пополнить», далее следовать инструкции. Обращаем внимание на то, что на телефоне должно быть установлено мобильное приложение банка — участника СБП. Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play».

Чтобы узнать, оснащен ли смартфон NFC, необходимо зайти в технические характеристики мобильного устройства. После активации функции NFC в смартфоне можно переходить непосредственно к пополнению транспортной карты: ввести сумму пополнения, нажать на кнопку «пополнить», далее следовать инструкции. Обращаем внимание на то, что на телефоне должно быть установлено мобильное приложение банка — участника СБП.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play». После установки приложения на телефон необходимо пройти процедуру регистрации, указав номер телефона и адрес электронной почты.

В очередь? Проблемы с общественным транспортом в Самаре не решаются годами

Чтобы пополнить карты и проверить баланс, самарцы могут использовать альтернативные способы, например, сервисы Самарской пассажирской пригородной компании, Самарского метрополитена, Почты России. Также можно обратиться в офис Единого оператора или воспользоваться мобильным приложением.

Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Этот сервис изначально был создан Администрацией г. Самара, и Прибывалка — его официальный клиент. Если вам нравится Прибывалка, просто оставьте на этой страничке отзыв, от которого нам станет тепло на душе.

По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления.

Организационно-технологическое решение вопроса В настоящее время на картах сайта и в прогнозах прибытия транспорта отображаются все муниципальные маршруты, а также часть коммерческих, участвующих в проекте. Со временем планируется подключение всего городского пассажирского транспорта к данной системе мониторинга. Кроме этого, есть идеи оперативного отображения информации о закрытиях линий из-за ДТП, или каким-либо техническим причинам и другие экстренные ситуации. Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г.

В Самаре приостановят пополнение транспортных карт через сайт Единого оператора

Новости Самарской области. В Самарской области медработникам назначили выплаты размером до 50 000 рублей. Власти Самарской области продлили действие социальных транспортных карт, постановление уже опубликовано на сайте правительства Самарской области. В Самаре заменяют социальный транспортный пластик на карту жителя. Интернет-портал Транспортного оператора Самары () разработан в 2011 году ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство». Транспортный оператор "Объединенная транспортная карта" сообщил сегодня про отмену оплатой проезда в транспорте через телефон. В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | САМАРА

В Самарской области сотрудники транспортной полиции оказали помощь женщине, потерявшей сознание. Данные: Транспортный оператор Самары. Транспортный оператор Самары хочет обновить приложение «Прибывалка». Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров. Транспортный оператор Самары (ТОС) должен стать единым заказчиком транспортных услуг в городе, полностью отвечая за работу с пассажиром. Навигация: Самара Новости из Самары.

В Самаре на майские праздники временно ограничат движение транспорта

Затраты на эти автобусы возьмет на себя перевозчик. Источник фото: Freepik EyeEm Чиновники считают, что переход на новую систему расчетов с транспортными компаниями повысит эффективность общественного транспорта. Вместо оплаты за количество перевезенных пассажиров перевозчикам будут выплачивать за выполненные рейсы.

Организацию обязали прекратить противоправные действия и привести правила в соответствие с требованиями законодательства. Решение вступило в законную силу, — сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно. Так, на одну пенсионерку вместе с картой оформили кредит.

Мы разбирались в этой ситуации. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.

За это время необходимо установить и настроить программно-аппаратные комплексы автоматического сбора данных и аналитики на 68 дорогах губернии. Из них 30 - региональные и межмуниципальные, 26 - в Самаре, еще 12 - в Тольятти. В комплект поставки входят: видеокамера в термокожухе защищает устройство от непогоды , шкаф управления и инфракрасный прожектор. Речь идет о 12-килограммовых восьмиядерных устройствах со съемными объективами видеокамер, оперативной памятью на 16 гигабайт и средним сроком службы 5 лет.

Стоимость услуг включает план обновления автопарка: в течении трёх лет для Самары планируется закупить 400 автобусов. Затраты на эти автобусы возьмет на себя перевозчик. Источник фото: Freepik EyeEm Чиновники считают, что переход на новую систему расчетов с транспортными компаниями повысит эффективность общественного транспорта.

Читайте также:

  • В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора
  • В Самаре несколько дней будет недоступен сайт единого транспортного оператора
  • ПАССАЖИРАВТОТРАНС // Новости
  • В Самаре собираются обновить транспортное приложение "Прибывалка"
  • В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала
  • До Самары добралась транспортная реформа | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий