Новости тихое место фильм 2018 отзывы

Рецензия на "Тихое место 2" Рецензия, Фильмы, Тихое место фильм, Обзор, Длиннопост, Советую посмотреть. Не так давно посмотрела фильм «Тихое место» и у меня он вызвал неоднозначные впечатления. очень понравился, держит в напряжении от начала и до конца. очень хочу продолжения фильма т. к. финал намекает на продолжение смотреть надо, не взирая на отзывы. и потом сама сделаешь свои выводы). Поясните за Тихое место (фильм). avatar ImWithYou. 14 Apr 2018 в 14:19.

Стоит ли идти на Тихое место 2 - первые отзывы и рецензии на фильм

Более того, дети тоже получились не просто сценарными инструментами. Глухая Риган часто не понимает, какую опасность на самом деле представляют звуки, при этом она гордая, своенравная и явно завидует своему здоровому брату. Маркус же труслив и очень боится внешнего мира, но в ответственные моменты готов проявить храбрость ради своей семьи. И все эти черты проявляются вовсе не в языке жестов или немногочисленных диалогах, а в мимике, взглядах и даже походке. Других персонажей, за мимолетным исключением, в фильме нет вовсе, потому отношения между четверкой занимают центральное место. Стоит признать, что актеры явно постарались на славу. А затем на сцену выходит пятый персонаж — новорожденный ребенок Эвелин, и он служит катализатором для самого напряженного эпизода киноленты.

И тут авторы несколько схитрили: фильм явно позиционировал себя, как история о воспитании ребенка в мире, где нельзя шуметь. В итоге нам показали лишь пару моментов с ним, но они по праву могут запомниться как самые жуткие и неприятные. Лишь последняя треть хронометража вызывает вопросы. И дело не в том, что она менее напряженная. Фильм явно теряет в самобытности. Монстров и классической хоррорной музыки в кадре становится больше, пряток и хитрого использования звуков — меньше.

Благо, идет «Тихое место» всего 90 минут, потому не успевает хоть немного надоесть. Если начать вдумываться в сущность кино, то всплывает явная неопытность авторов сценария. Им важнее было создать интересную идею, чем досконально продумать ее. В самом нападении монстров-пришельцев хватает несостыковок, да и зачатие ребенка в таком положении выглядит не самым умным поступком. Кстати, дизайнер монстров явно вдохновлялся все тем же «Кловерфилдом». Но разбирать фильм и выискивать в нем сюжетные дыры совсем не хочется, ведь он не был создан как умная аллюзия или сложная головоломка.

Он затрагивает не мысли и даже не эмоции — только основные инстинкты, которые были у нас еще с доисторических времен. И делает он это хладнокровно и без лишних церемоний, как гвоздь, вонзившийся в твою ногу. Становится понятно, почему «Тихое место» получилось не самым длинным. Просто съемочная группа по максимуму отработала сценарий и художественные приемы, сказать что-то еще было бы невероятно трудно.

Невозможно это. Звук бегущего по песку человека однозначно громче шопота, которым они все так боятся говорить чтобы не привлечь монстров. Рядом в это время бродил монстр, и он его не услышал. Ну это вообще за гранью. Может быть, можно поверить, что женщина чтобы защитить ребенка каким-то чудом сдержалась и не кричала.

Они-то остались на месте и прячутся в некоем подобии бункера. Однако и здесь их поджидает опасность. Обе сюжетные линии перекликаются в особенно напряженных сценах, когда и там, и там героям приходится несладко в сражении за свои жизни. Смотреть или нет? В отличие от предшественника, «Тихое место 2» не может похвастаться фишкой вроде упора на тотальную тишину. Во-первых, хоть диалогов здесь немного, но все-таки условно шумных эпизодов куда больше, чем в первой части. В целом на звуки и тишину теперь делается не такой уж сильный упор. Во-вторых, необычный акустический саспенс уступил место более традиционным методам удержания внимания зрителей. Но это не значит, что второй фильм хуже первого. Не обошлось без клише, да и непредсказуемых сюжетных вывертов здесь нет. Зато авторы небезуспешно попробовали объяснить несколько спорных моментов из первой части и в целом логических ляпов допускали гораздо меньше. В отличие от предшественника, тварей здесь стало больше. Ситуация как с «Чужим» и «Чужими». Монстров наконец-то не стесняются показывать во всей красе, причем не в сумерках, а при свете дня, смакуя каждую тентаклю. Эмили Блант и Киллиана Мерфи в фильме не так много, чтобы нахваливать игру именитых актеров. Их не без удовольствия переигрывает изрядно повзрослевшая с первой части Милли Симмондс.

Последние тоже получились искренними и естественными. Особенно удалась героиня Милисенты Симмондс — глухой актрисы, сыгравшей старшую дочь семейства. В результате вы верите персонажам и событиям, которые разворачиваются на экране, а потенциально трешовая хоррор-история начинает играть новыми красками, превращаясь в правильную, жестокую драму. Относительная камерность постановки с героями, которые изолированы пределами старой фермы и густого леса, лишь усиливает ощущение одиночества и чрезвычайной опасности, исходящей от слепых тварей. Еще одним великолепным решением для кино оказалась аккуратная интеграция ASMR-эффектов для нагнетания атмосферы. Резкие звуковые перепады, шепот и имитация глухоты правильно передают все то напряжение, которое испытывают персонажи, конечному зрителю — особенно, если вы смотрите фильм с хорошей акустической системой.

Фильм «Тихое место»

Фильм "Тихое место" вошёл в наши кинотеатры по-тихому, без особого пиара, и наткнулась я на него случайно, просто искала, на что бы такое этакое сходить в кинотеатр. фильм, который активно рекламировали ещё совсем недавно, но теперь он канул в Лету. Обложка: кадр из фильма «Тихое место 2». кадр 2 «Тихое место» — однозначная авторская удача режиссера и актера Джона Красински, впервые создававшего «страшное» полотно и попавшего точно в цель. «Тихое место» – это «Прочь» этого года, невероятный фильм, который обещает быть одним из лучших в этом году».

Молчи, скрывайся и таи: каким получился фильм «Тихое место 2»

Не хоррор, а комедия. Отзывы зрителей о второй части ужастика «Тихое место» Обложка: кадр из фильма «Тихое место 2».
Рецензия на фантастический хоррор «Тихое место». «Прочь» 2018-го? Нет, гораздо лучше! За несколько дней до начала мирового проката спал запрет на публикацию обзоров и мнений на триллер «Тихое место» от режиссера Джона Красински.

Отзывы к фильму "Тихое место" (2018)

Тихое место. Зарубежные фильмы. Давно чесались руки написать отзыв об этом "чуде кинематографа". Тихое место обласкали критики, зрители оставили восторженные отзывы, 7 баллов оценка на Кинопоиске и сплошные положительные рецензии. С момента абсурдного детопроизводства «Тихое место» перестает быть оригинальным образцом жанра, пусть и построенным на интересном приеме, нарушает собственную логику и из хоррора превращается в слащавый социальный. Такой попыткой стал свежий фильм ужасов «Тихое место» Джона Красински. Фильм понравился. Эмили Блант просто талантище! На ее игру смотрел с удовольствием. Постапокалипсис с элементами ужаса, концовка внушает надежду на продолжение п.с. "главные герои живут в доме. Киноафиша Фильмы Тихое место Отзывы о фильме «Тихое место».

От шепота до крика: рецензия на хоррор «Тихое место»

Нет, это совсем не первая попытка сделать такое кино, то есть почти немое и пугающее редкими звуками. Но эта попытка, наверное, самая примечательная. Для начала нужно обратить внимание на то, что Красински решил сделать свой фильм в виде концептуальной притчи: Эбботам, по факту, даже имена особо не нужны, они бы могли, как в "Маме" Даррена Аронофски , называть друг друга "он" и "она", "сын" и "дочь". Более того, для "Тихого места" характерно, что о мире и персонажах мы по факту ничего не знаем. Это просто какая-то семья, которая выжила после того, как непонятно почему на Землю пожаловали пресловутые монстры.

Возможно, смотри я картину в кинотеатре, все сложилось бы иначе. Но увы, сидя перед компом довольно сложно проникнуться этой безмолвной атмосферой. Какие-то ценные идеи в голову пришли лишь под конец, но, как обычно, начну с небольшого пересказа сюжета. Вероятно, на земле случился очередной апокалипсис. В этот раз появились какие-то странные и очень зубастые существа. Они абсолютно слепые, а вот слух у них развит хорошо. Потому можно ходить почти не таясь, включать все имеющиеся лампы и, в общем-то, жить относительно нормально, но лучше всего под землей. Правда, любой даже не очень громкий звук, включая тихий разговор, может стать причиной смерти. При очередной вылазке в город, мальчику приглянулся игрушечный самолет на батарейках.

Отец запретил брать игрушку, ибо она очень шумная. Но старшая дочь пожалела мальца и разрешила, но только без батареек. Кто бы мог подумать, что маленький ребенок умудрится на ходу вставить батарейки и включить звук. Следствие печальное — он тут же был съеден кровожадными тварями. Но вот чудеса, в такое сложное время мама оказывается беременной. Собственно, время уже подходит к родам.

Выбор логичный, ведь у нее в копилке уже есть «Паранормальное явление» и 10 Cloverfield Lane.

Все дело в опасных пришельцах, которые слышат практически все, но абсолютно слепы. Поэтому родители Ли и Эвелин стараются максимально звукоизолировать свой дом и следят за тремя детьми — Маркусом, Риган и Бо последний, правда, умирает сразу же. Но скоро в их жизни произойдут кардинальные перемены, ведь Эвелин ожидает четвертого ребенка. Соответствуя своей центральной идее, в фильме почти нет диалогов. Более того, почти все ключевые сцены, особенно в начале и середине, разворачиваются в абсолютной тишине. И это после того, как «Заклятие», «Проклятие» и прочие «Астралы» приучили нас, что жуткому моменту предшествует дребезжание скрипок, дрожь и прочие нагнетающие звуковые эффекты. А тут ничего из этого нет.

Но уже через пять минут можно понять, что они были бы лишними. На самом деле, использование тишины как художественного приема далеко не ново. В поэзии и музыке она используется для подчеркивания определенных моментов, смыслового выделения сегментов. Кинематограф тоже не ленится прибегать к ней. Например, взрыв атомной бомбы в «Детях Хиросимы» происходил в полнейшей тишине, которую потом разорвали крики людей. В «Окне во двор» Хичкока отсутствие звуков подчеркивало неизбежность опасности, которую ощущал фоторепортер Эл Би Джеффрис, со сломанной ногой ожидая убийцу. Схожий саспенс создает тишина и в работе Красински.

На ее фоне все остальные звуки кажутся особо громкими, потому даже от обычного падения лампы можно невольно вздрогнуть. И подобный контраст создает удивительное вовлечение в фильм, из-за которого ты не можешь оторвать взгляд ни на секунду. Более того, сущность киноленты довольны быстро просачивается в кинозал. Ты начинаешься подмечать каждое шуршание, каждый стук или кашель. Когда кто-то во время сеанса открыл газировку, то все присутствующие разом захотели взглянуть на этого страждущего. У смотрящих возникает странное чувство единения, и ты сам становишься частью «Тихого места». Но на одной тишине и последующих громких звуках фильм не мог бы держаться так хорошо.

И тут раскрывается вторая победа авторов: им удалось держать зрителя в напряжении не только до момента испуга, но даже после.

Они собирались держать его в маске и состоянии сна до достижения им возраста, когда он начнет соображать, что нужно вести себя тихо? Или просто люди не ищут легких путей? Зачем, зачем жить в лесу, в старом скрипучем доме, обвешав всю территорию консервными банками, когда в городе полно домов, подвалов, в конце концов, где можно сделать шикарную звукоизоляцию и ДАЖЕ разговаривать не на пальцах, тогда как в их доме самое звукоизолированное помещение - это погреб, на который положили матрас!

И это интересует меня больше всего! Куда делись все их ученые мужи, которые, как правило, обитают в отлично защищенных лабораториях, куда проникнуть даже на танке не всегда можно?? А уж страшные чупакабры, сомневаюсь, что вообще бы смогли. И в то, что всех съели за полчаса с начала появления этих чудовищ, я тоже не верю.

Чудовища - отдельная тема. Целых три штуки интересно, как они умудрились их посчитать?? И почему они на деревья не натыкаются? Как они определяют, что звук издает живое существо?

Логично предположить, что они должны бросаться на все, что хоть какой-то звук издает, а тогда им бы ни сна, ни отдыха не было круглосуточно.

Читайте отзывы о Тихое место (2018)

Актеры сыграли блестяще. Живые и полные ужаса глаза Эмили Блант, тяжелые веки и глубокие морщины Джона Красински передают сложный букет чувств, среди которых и страх, и неуверенность, и отчаянное желание защитить детей. Последние тоже получились искренними и естественными. Особенно удалась героиня Милисенты Симмондс — глухой актрисы, сыгравшей старшую дочь семейства. В результате вы верите персонажам и событиям, которые разворачиваются на экране, а потенциально трешовая хоррор-история начинает играть новыми красками, превращаясь в правильную, жестокую драму. Относительная камерность постановки с героями, которые изолированы пределами старой фермы и густого леса, лишь усиливает ощущение одиночества и чрезвычайной опасности, исходящей от слепых тварей.

Двое взрослых и двое детей научились беззвучно передвигаться, добывать еду, питье и другие ресурсы, даже подолгу разговаривать друг с другом. Они придумали не только язык, но и целую систему специальных знаков. Совсем скоро беременной Эвелин придется спуститься в подвал, который Ли пытался обезопасить на протяжении месяцев. Стены и пол оклеены газетами и упаковками из-под яиц, а дверь блокирует плотный матрас. Да, это облегчит участь Эвелин, однако не избавит от необходимости вести себя как можно тише.

Но главная проблема не в том, как родить. Женщина уже трижды проходила через этот процесс и хотя бы примерно представляет, какой степени боль ее ждет. А вот как объяснить несмышленому младенцу, что нельзя плакать, кричать, смеяться и издавать любые другие громкие звуки? Как растить настолько маленького ребенка в новых условиях? Фильм второй. В разрушенном мире не так-то просто найти надежное убежище. Ли и Эвелин любовно обстраивали ферму на протяжении долгого времени, подготовились к множеству внеплановых ситуаций, и системы работали как часы даже в самые плохие дни. Но чудовища все-таки добрались до уютного дома. Теперь, когда позади остались только руины, Эвелин вместе с тремя детьми ищет безопасное место. Новый мир даже не дал им возможности погоревать вдоволь, оплакать Ли, пожертвовавшего своей жизнью ради спасения семьи.

Они держатся стойко, не позволяя отчаянию взять вверх.

Существо, которое хорошо делает только две вещи: какает и кричит. Много какает.

Громко кричит. Опять же, главная мотивация незадачливых родителей раскрывается ещё в начале фильма, а решение о зачатии как таковое остаётся за кадром. Стало быть, сам акт зачатия можно с равным успехом списать либо на роковую ошибку, либо на минутную слабость и осознанный шаг в никуда отчаявшиеся люди и не такие глупости совершают, знаете ли.

И не надо с пеной у рта доказывать, что персонажи Джона Красински и Эмили Блант — плохие родители, ибо в первую очередь обязаны были подумать о взрослых детях. В семье уже произошёл психологический раскол, жуткая травма, задевшая всех без исключения. Остальное — дело техники.

Да и вообще, героям фильма всю дорогу жуть как не везёт. В мире, где любой неверный шаг чреват моментальной и неотвратимой карой, фатум играет первостепенную роль. Будь то шумная игрушка, скрипучая половица, коварный гвоздь или своенравная дочь-подросток которую нельзя ни в чём винить по причине врождённой глухоты — всё несёт смерть.

На столь брутальном фоне особенно хорошо смотрятся истинные чувства: химия между Красински и Блант просто сумасшедшая. Видно, что в реальной жизни ребята души друг в дружке не чают. Это так мило, господи!

Хрен с вами, делайте ещё детей. Больше, больше! Заполоните всё это проклятое место крикливыми тугосерями!

На ее фоне все остальные звуки кажутся особо громкими, потому даже от обычного падения лампы можно невольно вздрогнуть. И подобный контраст создает удивительное вовлечение в фильм, из-за которого ты не можешь оторвать взгляд ни на секунду. Более того, сущность киноленты довольны быстро просачивается в кинозал. Ты начинаешься подмечать каждое шуршание, каждый стук или кашель. Когда кто-то во время сеанса открыл газировку, то все присутствующие разом захотели взглянуть на этого страждущего. У смотрящих возникает странное чувство единения, и ты сам становишься частью «Тихого места».

Но на одной тишине и последующих громких звуках фильм не мог бы держаться так хорошо. И тут раскрывается вторая победа авторов: им удалось держать зрителя в напряжении не только до момента испуга, но даже после. Казалось бы, вот уже и монстр в кадре резко выпрыгнул, но тебе не становится легче. Ты лишь сильнее вжимаешься в кресло, боясь дальнейшего развития событий. На столь интересный эффект работает удивительное сочетание картинки и звука. Нечто подобное наблюдалось в игре The Unfinished Swan , которая пускай и отказалась от своих хоррор-корней, но зачатки первоначальной структуры в ней все же остались.

Там игроку необходимо было закрашивать окружение, чтобы увидеть его очертания. То же касалось и существ, которые могли быть прямо перед тобой, но ты этого не знал до броска шарика с краской. Похожее есть и в «Тихом месте», только вместо краски — потенциальный шум. Да, опасное существо появилось, герой пытается скрыться, но он, как и все мы, не знает, какой звук может его подвести. Половицы скрипят, часы тикают, даже сердцебиение может тебя выдать. И нависшая над сценой неопределенность придает ей еще большее напряжение.

На руку атмосфере играет и потрясающее, дотошное внимание к деталям. Камера специально акцентирует взгляд на предметах, которые иначе остались бы незамеченными, но в итоге играют важную роль в повествовании. На Polygon даже была статья , в которой самым страшным монстром фильма назвали ржавый гвоздь. И отчасти в этом утверждении есть своя истина. Подобная проработка незначительных на первых взгляд вещей доказывает, что авторам удалось малым рассказывать многое, а это редкость в современной художественной культуре.

"Тихое место" ( A Quiet Place) 2018

Получило "Тихое место" и необычайно высокие для жанра отзывы и оценки — 95% на Rotten Tomatoes и 8,2 на iMDB, а критики уже говорят: Красински станет по-настоящему большим режиссером. Вот что мне нравится в тихом месте, так это то что Красински экспериментирует с хоррором: вам тут и налет какого-то легкого арт-хауса(в основном последний акт первой части где кадры являются оммажами к классическим хоррорам). 7 причин посмотреть «Тихое место»: напряженный сюжет, заставляющий постоянно переживать за героев, хорошие актеры со главе с Эмили Блант, опытные продюсеры и талантливый режиссер. Получило "Тихое место" и необычайно высокие для жанра отзывы и оценки — 95% на Rotten Tomatoes и 8,2 на iMDB, а критики уже говорят: Красински станет по-настоящему большим режиссером. "Тихое место" получило признание критиков, и по какой-то причине это означает, что мне это не понравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий