Новости стелс самолет невидимка

В США потерпел крушение новейший «стелс»-истребитель F-35B, в настоящее время ведутся его поиски. Программа по созданию самолета-невидимки, или «стелс», была беспрецедентно секретной. В США ведутся поиски истребителя "стелс" F-35B после инцидента в Южной Каролине, в результате которого пилот вынужден был катапультироваться. Самолёты-невидимкипротив ЗРК На разработку американского самолёта-невидимки F-35 потратили почти 60 миллиардов долларов. Самолет станет невидимкой: в России создан стелс-материал, который поглощает 95% электромагнитного излучения.

В Сеть утекли уникальные кадры: ВСУ превратили «Летучую лисицу» в боевой дрон

Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD. У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения. Также можно увидеть установленные сверху малозаметные воздухозаборники. Дизайн также имеет очень длинную линию «скулы» вокруг планера, а также «клюв» носовой части, как у В-2 и кабину на одного летчика.

А вот потеря в Грузии одного из Ту-22М3 была очень болезненной. Мобильные комплексы за время полёта ракеты, особенно дозвуковой, окажутся далеко от того места, которое было при пуске. Случилось это в начале нулевых.

В самом названии последнего видны амбиции получить бомбардировщик 21-го века. О китайском проекте сведений крайне мало, поскольку китайцы держать свои разработки в секрете научились. По тем рисункам и некоторым макетам, что можно найти, видно, что все три самолета похожи. Различия лишь в деталях и размерах. Дозвуковые со стелс-покрытием бомбардировщики собраны по схеме «летающее крыло». Американцы даже упрекали китайцев в краже идей В2.

Но «летающее крыло» подходит для дозвукового стратегического бомбардировщика-невидимки лучше всего из-за малой эффективной площади рассеивания ЭПР и высокого аэродинамического качества. У американцев готовы два прототипа, что там у китайцев одному Си известно точно, а Россия продолжает работу «по план-графику», детали которого простым смертным не сообщают, как и предполагаемые ТТХ «Посланника», но некоторая информация кажется близкой к правде.

Насколько я понимаю, чтобы не допустить подобного развития событий, концерн РТИ совместно с другими предприятиями разработал метод, который фиксирует радиолокационную тень», — рассуждает Корнев.

Как пояснил директор Музея ПВО в Балашихе Юрий Кнутов, радиолокационной тенью принято считать тёмное пятно на экране радара, где изображена карта местности. Оператор РЛС понимает, что станция зафиксировала цель, рассеивающую и поглощающую радиоволны. Применительно к противовоздушной обороне это самолёт-невидимка.

Также по теме «Важнейшее звено в системе разведки»: какими возможностями обладает новейшая радиолокационная станция «Контейнер» В Мордовии на боевое дежурство Воздушно-космических сил РФ поставлена загоризонтная радиолокационная станция нового поколения 29Б6... Отражающий волны аппарат виден на экране радара как яркая точка. Здесь мы имеем дело с тенью, но она не остаётся незаметной для радиолокационных станций», — отметил собеседник RT.

Для фиксации радиолокационной тени используется способ синтезированной апертуры, о котором сообщили в Институте имени Минца. Он позволяет получать радиолокационные изображения поверхности, независимо от метеорологических условий и уровня естественной освещённости. Качество и детальность таких карт местности сравнимы с аэрофотоснимками.

Метод синтезированной апертуры формируется благодаря определённому набору оборудования, производство которого освоено отечественной промышленностью. Например, для нужд авиации АО «Концерн радиостроения «Вега» разработал радар с синтезированной апертурой «РСА-23», состоящий из приёмо-передающего устройства, антенны и комплексов обработки сигналов.

Дальность полета превышает 11 тысяч км.

На данный момент это самый большой в мире стелс-самолет. Характеристики F-22 Raptor Истребитель «Раптор» является многоцелевым воздушным объектом пятого поколения. Его разработками занимались компании Boeing, Lockheed и GD.

Это самый новый и усовершенствованный истребитель-невидимка в мире. F-22 основывается на принципе молниеносного поражения цели. Стоит отметить, что все вооружение «Раптора» находится в специальных внутренних отсеках для понижения заметности.

Боевое крещение истребители прошли в Сирии осенью 2014 года. Экипаж F-22 может состояться только из одного человека. Чистая масса — около 20 т.

Грузоподъемность колеблется в пределах 10 тонн. В комплектации два двигателя с мощностью по 7400 кгс. Российский проект-невидимка «Беркут» В 1997 году был выпущен первый экспериментальный палубный истребитель Су-47.

Его конструктором стал Михаил Погосян. Работа над проектом осуществлялась на территории России. Су-47 считается полностью стратегическим объектом, поэтому на нем не установлено никакого вооружения.

Его целью является получение и анализ разведданных с хорошо защищенных точек противника. В дальнейшем планируется модернизация самолета до легкого бомбардировщика. Экипаж — 1 пилот.

Номинальная масса объекта — 26,5 т. Оба двигателя двухконтурные турбореактивные с форсажной камерой. Общая тяга обеспечивается в 17500 кгс.

Азиатская невидимка Shenyang J-31 Этот китайский стелс-самолет получил широкое производство только в конце 2012 года. Представляет собой многоцелевой истребитель последнего поколения. Миру стал известен как «Кречет» после международной выставки в Чжухае.

Управляет истребителем 1 пилот. Стоит отметить, что J-31 считается одним из самых маленьких самолетов класса «Стелс».

Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»

самолет-стелс может быть обнаружен только тогда, когда делать против него хоть что-нибудь станет уже поздно. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Президент подразделения авиационных систем Northrop Grumman Том Джонс рассказал о том, что новый стелс-бомбардировщик B-21 Raider, созданный компанией, по ряду характеристик можно назвать самолётом шестого поколения.

Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation

  • Американские военные при загадочных обстоятельствах потеряли новейший F-35 // Новости НТВ
  • Другие статьи
  • Ростех разработал уникальный материал, позволяющий сделать самолёты «невидимыми»
  • Возможно ли потерять самолёт-невидимку? | Аргументы и Факты
  • Российский комплекс смог раскрыть «невидимость» F-35

Самолет стелс, сбитый в Югославии: факты истории

Если же F-22 встретится в небе с Су-35, оснащённым бортовой РЛС «Ирбис», то он будет обнаружен на дальности 266 км, и не сможет незаметно осуществить пуск своих ракет AIM-120D на дальность, составляющую 180 км. По оценке же западных специалистов наш Су-35 обнаружит F-22 на дальности 72 км и, поэтому он будет «незаметен» и ударит первым. Австралийское независимое военно-аналитическое агентство APA Air Power Australia в 2009 году провела полное сравнение самолётов 5-го поколения F-22 и F-35 с новейшими российскими образцами. Результат своих исследований был изложен в докладной записке на имя тогдашнего главы Пентагона - Роберта Гейтса. В сравнительной таблице из множества критериев соответствия пятому поколению F-22 набрал 2 очка, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в минус 8 очков, не удовлетворив большинству критериев. Неудивительно, потому что при конструировании Т-50 применялись композиционные материалы, составляющие большую часть наружной поверхности планера. Композиционные материалы отражают радиоволны хуже, чем металл — по сути ответный сигнал не возвращается к радару. Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР. Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара.

Мы начинаем продвижение высокомобильной РЛС "Прима", обладающей уникальной способностью эффективно обнаруживать современные и перспективные малозаметные цели, в том числе любую авиационную технику, произведенную с применением технологий Stealth", - сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта, заместитель Председателя Союза машиностроителей России Александр Михеев. РЛС «Прима» выполнена на современной элементной базе с цифровой обработкой и формированием сигнала. Она полностью твердотельная, обладает высоким потенциалом, повышенной помехозащищенностью. Станция предназначена для обнаружения, сопровождения, измерения координат и определения государственной принадлежности воздушных объектов различных классов и типов в условиях воздействия активных и пассивных помех, пеленга постановщиков активных шумовых помех, выдачи радиолокационной информации на комплексы средств автоматизации потребителей. П-18-2 отличается от большинства представленных на рынке радиолокационных станций высокой мобильностью, достигаемой за счет размещения всей аппаратуры и антенно-мачтового устройства на одной единице транспорта. При этом боевой расчет станции составляет всего 2 человека, которые могут вести работу как из оборудованной кабины, так и с выносных рабочих мест.

Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту. Недаром современные философы утверждают, что человек не вышел из животного состояния даже одной ногой, а только слегка обозначил такое намерение. Более того, у него есть все шансы — забыть и про это намерение… Читайте также:.

В любом случае, стелс-технологии не обеспечивают полную незаметность самолётов, они лишь снижают их заметность в радиолокационном и инфракрасном спектрах. При этом технологии малозаметности обеспечивают снижение заметности лишь в сантиметровом и дециметровом радиолокационных диапазонах. РЛС метрового диапазона уверенно обнаруживает самолет, созданный по технологии малозаметности. Однако такая РЛС не может выдать достаточно точные координаты для наведения ракет на этот самолет. Кроме того, РЛС метрового диапазона невозможно установить на воздушном судне из-за ограничений по физическим размерам [3]. История применения[ править править код ] Первым самолётом, в котором намеренно использовались принципы малозаметности радиопоглощающее покрытие, особая форма , стал самолёт-разведчик SR-71 Blackbird.

ВВС США «потеряли» новейший самолёт—«невидимку»

Стелс-покрытия для самолетов-невидимок будут производить на Чкаловском заводе в Новосибирске. В США ведутся поиски истребителя "стелс" F-35B после инцидента в Южной Каролине, в результате которого пилот вынужден был катапультироваться. В 1999 году сербы, как известно, сбили теоретически невидимый самолет Ф-117. Самолёты-невидимкипротив ЗРК На разработку американского самолёта-невидимки F-35 потратили почти 60 миллиардов долларов.

Ростех разработал уникальный материал, позволяющий сделать самолёты «невидимыми»

Но вследствие появляются углы и дальность обнаружения самолета резко возрастает», - сказал Сивков. F-117 против советской РЛС По мнению главного редактора журнала «Арсенал Отечества», члена экспертного совета при Военно-промышленной комиссии Виктора Мураховского, сравнивать российские, американские и китайские стелс-истребители - бессмысленно. Но о результатах испытаний таких самолетов широко не известно - нет внятных данных по их характеристикам для сравнения. Невидимки - это легенды», - сказал он. В свою очередь, Литовкин также утверждает, что «по большому счету самолетов-невидимок не существует, потому что российские РЛС их видят, а технология, понижающая заметность самолетов, - не панацея». Есть РЛС, которые работают в таких диапазонах, которые позволяют видеть такие самолеты. Россия - лидер в этой области», - сказал он. Дмитрий Литовкин напомнил, что в Югославии в 1999 году был сбит американский стелс-бомбардировщик F-117, замеченный РЛС еще советской разработки.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в небе. Отечественная стратегическая авиация с технологией «стелс» при этом была где-то в другой галактике. Иными словами, ее нет и не было вообще. Эту ошибку в последние несколько лет активно стараются исправить отечественные инженеры. Не так давно стало известно, как и где будет испытывать новейший стратегический бомбардировщик-невидимку ПАК ДА. Американский самолет. Концерн «Туполев» уже к 2022 году намерен представить новейший отечественный стратегический бомбардировщик, который носит название ПАК ДА.

Главной особенностью машины станет то, что она будет использовать технологию «стелс». Таким образом самолет должен будет стать прямым конкурентом американского стратегического бомбардировщика-невидимки B-2 Spirit.

Но в конце 80-х годов образ таких машин стал меняться. Уже В-2 выглядел почти как нормальное летающее крыло, F-22 и F-35 походили на вполне обычные самолёты. Многие решили, что произошёл частичный отказ от «стелса» в пользу нормальной аэродинамики, чтобы самолёты не летали, как кирпичи.

На деле, эти изменения стали результатом развития вычислительных мощностей. Рассчитать «стелс» без применения компьютеров просто невозможно. В 70-х годах развитие вычислительных мощностей позволяло считать только объекты, состоящие из плоскостей. Оттого и пошли такие необычные формы, которые через пень-колоду заставляли летать. Но компьютеры совершенствовались быстро, и скоро стало возможно рассчитать куда более сложные, но привычные для нашего глаза и для аэродинамики формы, сохранив высокий уровень незаметности.

Правда, на объектах вроде кораблей пока альтернатив ломаным формам нет — слишком уж большие. Одним из самых незаметных самолётов, когда-либо летавших, считается американский Bird of Prey. Говорят, его ЭПР даже чуть ниже, чем у F-117. А ломаных форм нет совсем 4. Американец пишет, что в начале 70-х им в руки попался перевод книги советского профессора Петра Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции» 1962 года.

И якобы именно благодаря этой находке удалось запустить программу ECHO-1, которую впоследствии использовали для создания F-117. Отсюда пошли разговоры и о наших глупых генералах, что проглядели передовую концепцию, и, наоборот, о том, что это была специальная операция КГБ, чтобы американцы занялись «выдуманным» «стелсом». Так что же, «стелс» — русское изобретение? Во-первых, мемуары — плохой исторический источник. Особенно мемуары такого человека, как Бен Рич.

А во-вторых, новые документы, рассекреченные в последнее время, а также воспоминания других участников работ над F-117 позволили пролить свет на эту историю. Работа Уфимцева и правда была использована, но не как основа, а лишь в процессе доведения программы до ума. Американцам просто не пришлось тратить пару месяцев на расчёты, уже сделанные советским профессором. Почему Рич так переиначил эту историю? Возможно, просто забыл.

А может, были на то какие-то неизвестные причины. Самое обидное, что работа Уфимцева и правда могла стать основой для советского «стелса», если бы ей уделили больше внимания. Да и сам Уфимцев после иммиграции в США достиг на этом поприще серьёзных успехов, а значит, вероятно, мог развить технологию и в СССР, будь на неё запрос. Не является исключением и создание «стелс».

Самолет способен взять на борт 16 атомных бомб или восемь управляемых бомб массой 907 кг с лазерным наведением, или 80 бомб калибра 227 кг и доставить их с авиабазы Уайтмен штат Миссури практически в любую точку мира. Дальность полета "призрака" — 11 тыс. Spirit максимально автоматизирован, экипаж состоит из двух пилотов. По данным зарубежных изданий, ЭПР бомбардировщика оценивается в интервале от 0,0014 до 0,1 кв. По другим данным, бомбардировщик имеет более скромные показатели — от 0,05 до 0,5 кв. Главным недостатком B-2 Spirit является стоимость его обслуживания. Размещение самолета возможно только в специальном ангаре с искусственным микроклиматом — в противном случае ультрафиолетовое излучение повредит радиопоглощающее покрытие самолета. B-2 невидим для устаревших радаров, но современные зенитные ракетные системы российского производства способны его обнаружить и эффективно поразить. По неподтвержденным данным, один В-2 был сбит или получил серьезные боевые повреждения от применения зенитно-ракетного комплекса ЗРК в ходе военной операции НАТО в Югославии. Lockheed F-117 Night Hawk — американский одноместный дозвуковой тактический малозаметный ударный самолет фирмы Lockheed Martin. Был предназначен для скрытного проникновения через систему ПВО противника и атак стратегически важных наземных объектов. Первый полет совершил 18 июня 1981 года. В 2008 году самолеты этого типа были полностью сняты с вооружения как по финансовым причинам, так из-за принятия на вооружение F-22 Raptor. ЭПР самолета, по данным зарубежных изданий, составляла от 0,01 до 0,0025 кв. Снижение заметности для F-117 в основном было достигнуто за счет специфической угловатой формы корпуса, построенного по концепции "плоскостей-отражателей", также были применены композитные и радиопоглощающие материалы и специальное покрытие. В результате бомбардировщик выглядел крайне футуристично, и из-за этого по популярности в играх и кинематографе F-117 может поспорить с голливудскими звездами первой величины. Однако добившись существенного снижения заметности, конструкторам пришлось нарушить все возможные законы аэродинамики, а самолет получил отвратительные летные характеристики. На F-117 сажали только самых опытных пилотов, но все равно они регулярно разбивались. В боевых вылетах был потерян как минимум один самолет в Югославии — югославскими силами противовоздушной обороны невидимая машина была сбита с помощью устаревшего советского ЗРК С-125 "Нева".

Ростех разработал уникальный материал, позволяющий сделать самолёты «невидимыми»

в материале «». Истребитель F-35 называют самолетом-«невидимкой», поскольку он создан с использованием стелс-технологий, делающих его малозаметным для радаров. США с осторожным оптимизмом наблюдают за испытаниями новейшего стратегического бомбардировщика-«невидимки» В-21, недавно совершившего свой первый полет, сообщил министр ВВС страны Фрэнк Кендалл. В США потерпел крушение новейший «стелс»-истребитель F-35B, в настоящее время ведутся его поиски. Чтобы понять режим "стелс" самолета, давайте начнем с изучения того, как работает радар, потому что именно от него самолет-стелс стремится спрятаться. В 1999 году сербы, как известно, сбили теоретически невидимый самолет Ф-117.

Reuters: новый самолет «Судного дня» для ВВС США будет строить не Boeing

Ростех разработал стелс-материал для создания самолетов-невидимок. Самолет станет невидимкой: в России создан стелс-материал, который поглощает 95% электромагнитного излучения. По мнению начальника противовоздушной обороны ВКС России генерал-майора В. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО.

Lockheed Martin представила новую модель самолета класса «стелс»

К 2035 году он должен разработать истребитель шестого поколения Tempest. Этот истребитель, также как и японский Mitsubishi FX, сможет управлять дронами, летать в беспилотном режиме и получит перспективные гиперзвуковые ракеты. Кроме того, благодаря широкому использованию композитных материалов вес истребителя не превысит 25 тонн, также он получит эффективные средства защиты, включая станции радиоэлектронной борьбы и системы дистанционного вывода из строя зенитных ракет и ракет класса «воздух-воздух». Разумеется, проект потребует огромных финансовых затрат и только одна Великобритания уже выделила 2 миллиарда фунтов стерлингов. Партнерам также придется серьезно раскошелиться, поэтому можно не сомневаться, что Tempest получится не дорогим, а очень дорогим самолетом. Россия Перспективный легкий однодвигательный российский истребитель известный под рабочим названием Checkmate , а также как Су-75, наоборот будет иметь адекватный ценник.

По предварительным данным, самолет будет стоить порядка 30 миллионов долларов, что должно повысить его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Вот почему Checkmate имеет хорошие шансы получить хороший кусок мирового авиационного «пирога». Су-75 пока что существует лишь в виде демонстрационного макета, поэтому говорить о его характеристиках преждевременно. Но можно не сомневаться, что инженеры «Сухого» создали весьма интересную машину с хорошими перспективами. Если удастся удержать цену самолета в пределах 30-35 миллионов долларов, то Checkmate однозначно будет лучшим предложением на рынке.

Первый полет прототипа Су-75 запланирован на 2023 год, и года через три-четыре можно ожидать начало серийного производства. Это не полноценный стелс-истребитель, а самолет всего лишь с «элементами малозаметности», без возможности размещения оружия во внутренних отсеках.

Ру представители Kvand, полезная нагрузка аппарата может варьироваться в зависимости от того, какой режим полета будет избран оператором.

В случае, если аппарат будет стартовать с разбега, то она может достигать нескольких десятков килограммов. Этот БПЛА будет взлетать, садиться и летать в полностью автономном режиме, однако в нештатной ситуации управление может взять на себя оператор.

Это стелс-истребитель 6 поколения программы Next Generation Air Dominance. Неожиданная утечка информации в ролике компании Northrop Grumman Corporation Представителей каждой компании, работающей с государством очень тщательно следят за той информацией, которая попадает в СМИ. Особенно это касается представителей организаций, работающих в сфере вооружения. Ведь как известно передовые разработки, очень часто могут сыграть ключевую роль в различного рода «закулисных политических играх». Секреты военных разработок всегда держатся в строжайшем секрете. Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance.

О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года. Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран.

Она полностью твердотельная, обладает высоким потенциалом, повышенной помехозащищенностью. Станция предназначена для обнаружения, сопровождения, измерения координат и определения государственной принадлежности воздушных объектов различных классов и типов в условиях воздействия активных и пассивных помех, пеленга постановщиков активных шумовых помех, выдачи радиолокационной информации на комплексы средств автоматизации потребителей. П-18-2 отличается от большинства представленных на рынке радиолокационных станций высокой мобильностью, достигаемой за счет размещения всей аппаратуры и антенно-мачтового устройства на одной единице транспорта. При этом боевой расчет станции составляет всего 2 человека, которые могут вести работу как из оборудованной кабины, так и с выносных рабочих мест.

РЛС обладает высокой степенью автоматизации. Время автоматического свертывания и развертывания станции - около 5 минут.

Стелс-самолет увидел старый советский радар

  • ВВС США «потеряли» новейший самолёт—«невидимку» - Новости Калининграда
  • Оставить комментарий
  • США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку - Hi-Tech
  • Правила комментирования
  • На что способен:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий