Новости спор начался около барнаула сочинение егэ

Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине. (Грамматические, пунктуационные, орфографические, речевые). В центре внимания Залыгина проблема отношения людей к своей родине. Автор заостряет наше внимание на. После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой.

Спор начался около барнаула сочинение егэ

Посудите сами. Мысль автора, которую Вы обнаружили, отвечает на другой вопрос: Нужно ли проявлять человечность? Будьте внимательны. Речь выразительная, синтаксические конструкции разнообразные. Позже он осознает , какой безнравственный поступок совершил. Вспоминая, как раньше герой ловко находил оправдания своим действиям , мужчина понимает, что сейчас их искать нет смысла 1 Некорректное употребление местоимения. При употреблении местоимения он она, оно, они помните, что это местоимение обычно заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное в форме того же рода и числа. Ошибка привела к искажению смысла хлеб осознает, искать действия. Это абсурд. Отмечу некоторые шероховатости.

Лучше: противопоставленные. Не хватает важного для понимания мысли слова: действия, направленные против чести и совести. Действие Раскольникова - это настоящий пример безнравственного поступка, который меняет жизнь героя Совершив убийство, персонаж испытывает муки совести и душевные терзания. Следует усилить работу над анализом взаимосвязи, поработать над логикой, грамматикой и речью. В настоящее время эта проблема является актуальной, ведь вопрос о непонимании старших и младших в XXI веке стоит остро и противоречиво. Позиция автора выражена довольно четко и ясно. С чувством сострадания писатель повествует о том, как у ребенка на определенном этапе становления происходит Владимир Федорович с большим сожалением пишет о том, что спор между поколениями дело не одного дня. Этот конфликт берет начало еще с древности. Я полностью согласен с позицией автора.

Ведь многие ребята по причине своего взросления хотят самостоятельности и свободы. Многие совершают массу необдуманных поступков, показывая протест обществу. Я не разделяю такого рода поступков, ведь прежде, чем что-то сделать нужно подумать не только о себе, но и о близких. Свою позицию я готов доказать с помощью художественных произведений. Вспомним рассказ замечательного писателя К. Только через некоторое время Настя понимает, что ее необдуманный поступок по отношению к самому родному человеку — матери, приведет к тому, что Катерина Федоровна, не дождавшись дочери, — скончается. Позже к девушке придет раскаяние, но будет поздно! Героиня своим опрометчивым поступком обрекла себя на вечные угрызения совести. Одним из ярких произведений, посвященных конфликту поколений, является роман русского писателя И.

В произведении четко прослеживается противоречие во взглядах Евгения Базарова и Павла Кирсанова. Их конфликт ни на минуту не оставляет читателя без внимания. Споры героев ведутся на различные темы. Выход из конфликта между ними один — уважение к старшим и младшим. Текст задел меня за живое, заставил задуматься, как остро стоит проблема отцов и детей в наше время. Так давайте же вместе позаботимся о том, чтобы сохранить ценности для будущих поколений! Из-за чего возникают противоречия между родителями и детьми? Как подавить этот нарастающий бунт подрастающего поколения? Этими и другими вопросами задавалось человечество еще с древнейших времен.

Эти вопросы волнуют и В. Тендрякова, который поднимает в данном тексте духовно-нравственную проблему конфликта между поколениями. Недопонимание друг друга порождает конфликты между поколениями. Для того, чтобы выразить эту острую проблему, автор обращается к художественному тексту. Я полностью согласна с мнением писателя. Ведь в процессе становления человека возникают определенные вкусы, интересы и принципы. На страницах мировой художественной литературы конфликты между поколениями возникают нередко. К примеру, в романе И. Аркадий Николаевич придерживался принципов нигилизма, а его отец Николай Петрович не мог понять ни своего сына, ни принципов нигилизма.

Но все равно Николай Петрович пытался найти общий язык со своим сыном, несмотря на противоречия. Размышляя над проблемой, я вспомнила один случай из жизни. Два года тому назад я пошла в гости к своей подруге.

Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, в чем же именно заключается особенность письменной речи «художника-гиганта».

Автор считает, что Л. Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время. Я согласен с мнением Ю. Бондарева и считаю, что именно Л.

Толстой является одним из зачинателей красивого русского слова, которое не только выглядит бесподобно, но и несет в себе важный смысл.

Не оттого ли так любят петь казахи, что как бы стеклянный воздух этих пространств придает особую звонкость человеческому голосу? Не многие народы стоят так близко, как казахи, лицом к лицу с девственной природой.

Этим объясняется склонность казахов к поэзии. Недаром казахский поэт Чокан Валиханов писал, что постоянное созерцание природы — всегда открытого звездного неба и беспредельных зеленых степей — было причиной поэтического и умозрительного расположения духа степных народов. Боец с костылем услышал слова Исмаила и сказал: — Отчего же песне не лететь далеко, браток, ежели в твоей стране одна пустота?

Пожил бы ты у нас под Владимиром, послушал шум лесной, знал бы, что такое рай. Исмаил промолчал. После Семипалатинска за пологом низких туч заблистало чистое небо, и поезд сразу вошел в иную страну.

Сибирь как будто отрезало. Сухая земля, прогретая солнцем, лежала вокруг. На остановках ветер шелестел в высокой окаменевшей траве, и на горизонте стояли желтые невысокие горы.

Сарычи кружились над степью. В прохладном воздухе перекликались невидимые птицы. Должно быть, они были так малы, что их нельзя было заметить среди густой синевы.

Боец с костылем притих, все время стоял у окна, смотрел на полынные просторы, что-то думал. А Исмаил все чаще уходил на площадку, садился на ступеньки вагона и пел, покачиваясь и улыбаясь. Сквозь грохот колес и лязг буферов эта песня доносилась и к нам в вагон.

И тогда боец с костылем вздыхал и говорил: — Поет казах, встречает свою землю. А чего он поет, вы не знаете? Я тоже ихнего языка не разбираю.

Надо думать, он вроде как здоровается со степью и говорит: «Вот, мол, повстречались мы снова, и ты меня принимай, как сына, потому что и я за тебя пролил на переднем краю несколько крови». Где-то за Акжалом поезд долго стоял на разъезде. Бойцы вышли размять ноги, легли у полотна на жесткую траву, слушали, как дышит в тишине пустыни паровоз.

Невдалеке подымались из земли серые скалы. Они казались вершинами гор, пробившими толщу земли и лишь немного поднявшимися над равниной. По скалам бродили черные овцы.

В овечьей шерсти было много седины, но потом, когда овцы подошли к поезду, то оказалось, что это не седина, а пыльца полыни, густо усыпавшая шерсть. Вместе с овцами подошел и пастух — старый казах в меховой шапке с наушниками, свисавшими до пояса, и желтыми смеющимися глазами. Он постоял около бойцов, посмотрел на них, потом вынул из-под кафтана сыр, завернутый в линялый ситцевый платок, подул на сыр и молча протянул бойцам.

Бойцы взяли сыр, чтобы не обижать старика, и в ответ угостили его табаком. Синий табачный дым улетал в небо, где не было ни одного облачка и только сверкало белое солнце здешней зимы.

Эти подземные хребты тянутся огромными дугами от Урала до Тянь-Шаня и Алтая. Они богаты медью, цинком, свинцом, серебром, золотом, оловом.

Значит, здесь, под этой пустынной землей, заросшей полынью и чием, похоронены исполинские горы и залежи драгоценных металлов. Прав был Исмаил, — Казахстан велик, как море, и неисчерпаемо богат. Если до войны богатства Казахстана добывались из земных недр по плану и наравне с этим быстро расцветала Казахская Республика, то война довела использование богатств Казахстана до неслыханной быстроты и размаха. Достаточно только перечислить эти богатства, чтобы понять мощь этой страны и величину той помощи, какую она оказывает фронту.

Медные рудники и заводы на берегу Балхаша и в далеком Джезказгане, свинец в сухих горах Ачи-Сая, вблизи древнего города Туркестана, никель около Актюбинска и Мугоджарских гор, железные руды в Карсакпае, марганец на полуострове Мангышлак, нефть на Эмбе, где вышки стоят в розовой воде соляных озер, уголь в Караганде, фосфориты в Прикаспийской пустыне; сурьма в Тургае, редкие металлы и золото на Алтае… На станции Лепса песок намело кучами к стенам станционных зданий. У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озер-морей Казахстана.

Солнце садилось за барханами. Пески горели теплым сумрачным блеском. Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия. Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче.

Казалось, что звезды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке. Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звезд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно.

Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Алатау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядями с тянь-шаньских елей.

И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звезд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветет наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал.

Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили.

Но он не выпустил из руки свою саблю.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

В Алтайском крае стали известны результаты первого единого государственного экзамена 2022 (тренажёр.
Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева 2022:О ВОЕННОМ ВРЕМЕНИ (Как следует вести себя в сложной ситуации?).
Знаете ли вы что существует множество разновидностей манеры вести спор сочинение егэ При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение.

Спор начался около барнаула сочинение егэ

За сочинение ЕГЭ по русскому языку, написанное с соблюдением всех критериев, в 2024 году можно будет получить 24 балла. Сочинение по тексту тендрякова | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой. Сочинение по тексту тендрякова | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Готовимся к егэ егэ 2019. русский язык сочинение 4 по тексту к. г. паустовского из сборника ко 2019 см. текст.

Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла

Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы. Спор в вагоне сочинение егэ.

Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.

Чтобы записаться и узнать детали подготовки, переходи по ссылке и пиши ЛИСТ: ИЛИ записывайся на пробный урок на сайте: https://sotkao. Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь. В регионе стали известны результаты единого государственного экзамена по географии, химии и литературе, сообщает официальный сайт региона. Категория: Сочинения ЕГЭ.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Спор начался около барнаула егэ Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла.
Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция | Правмир Единый государственный экзамен.

Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.

Сочинение егэ. Анализ связи. Задание 27 Сочинение ЕГЭ. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение егэ по русскому языку по паустовскому как написать сочинение егэ анализ связи сочинение егэ 2024 связь примеров сочинение егэ русский речевые клише егэ русский.
Сочинение на тему спор егэ | Прочитайте текст К.Г. Паустовского "Спор в вагоне" и задумайтесь о своем отношении к родине.
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение В одной из недавних перевчас,где велась бурная дискуссия о проблемах современного по тексту Е.А. Лаптева.
Сочинение егэ по русскому языку по паустовскому Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев.

Знаете ли вы что существует множество разновидностей манеры вести спор сочинение егэ

Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры С первого утреннего парохода 1 С первого утреннего парохода сошла на станичной пристани старая женщина и пошла по береговой дороге.

Автор через спор попутчиков показывает, что любовь к родине проявляется в привязанности к знакомым местам, природе и людям, которые живут здесь. Отсюда и рождается готовность сражаться за любимую землю. Невозможно не согласиться с позицией писателя. Действительно, при всём разнообразии природы, климата, народных обычаев у каждого человека есть что-то своё, особенное в чувстве любви к родной земле. Но всех их объединяет осознание собственной ответственности за то, что любишь. Так, тяжело раненный в ноги Алексей Мересьев, герой «Повести о настоящем человеке» Бориса Николаевича Полевого, вспоминает, сидя у костра в лесу холодной зимней ночью, родной городок Камышин, крохотный домик на окраинной улице.

Этот городок на Волге для него и есть родина, за которую он воюет. Таким образом, родина — это не географическое пространство на карте, а любимые с детства места, причём для каждого в них есть что-то своё, заветное, с чем и связано чувство патриотизма, готовность встать на её защиту от врагов.

Чехов особенно заостряет внимание на её фразе, которая является ключевой: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним». Действительно, именно эта цель часто является для многих составляющей счастливой жизни. Оба примера, дополняя друг друга, приводят к мысли о том, что смысл жизни заключается не в материальных благах, в умении помочь ближним. Позиция автора ясна: он согласен с женщиной Лидой и видит смысл жизни в духовном обогащении и служении родным людям. Я полностью согласна с позицией автора. Думаю, что лишь чистые, высокие стремления способны наполнить жизнь любого человека смыслом. В качестве аргумента своей точки зрения приведу аргумент из литературы. В рассказе Шолохова «Судьба человека» автор повествует о нелёгкой судьбе Андрея Соколова, оставшегося без семьи из-за войны.

Мужчина, казалось бы, переживший такое горе мог «сломаться» и поникнуть в себе. Но он, несмотря на все тяжёлые испытания, смог найти в себе силы не только жить дальше, но и приютить мальчика-сироту, который также, как и главный герой, остался без родных. Этот пример иллюстрирует то, что именно такие люди, как Андрей Соколов, нужны обществу. Главный герой понял и осознал, что истинный смысл его жизни заключается в стремлении помочь мальчику. Таким образом, Антон Павлович Чехов поднимает проблему, важную для каждого из нас. Он призывает задуматься об истинном предназначении людей. Невозможно стать счастливым только посредством материальных благ. Важно обогащаться и духовно, видеть смысл жизни в стремлении помогать людям. Именно этот вопрос является лейтмотивом в тексте великого русского прозаика А. В центре внимания автора спор между двумя героями о том, каким образом необходимо помогать крестьянству, как можно облегчить их положение и помочь преодолеть оковы невежества и беспомощности.

Для подчеркивания убеждённости в необходимости деятельной помощи одной из участниц диалога, дворянки Лиды, писатель употребляет такие словосочетания, как «самая святая», «самая высокая задача». С помощью этих по-настоящему сильных эпитетов Чехов вкладывает в позицию девушки твердую убеждённость и веру в их правое дело. Цель Лиды-трудиться на благо людям, помогать обездоленным, пусть даже и малыми шажками. Рассказчик, по совместительству и собеседник девушки, считает абсолютно иначе. В его представлении всё, о чём говорит Лида-лишь полумеры, не решающие главную проблему. Он говорит о том, что крестьянам некогда подумать о душе, «душевной деятельности». Через эти высказывания автор подчеркивает его кардинально другие жизненные принципы. На первый взгляд противопоставляя позицию девушки и мнение другого героя, Чехов сталкивает эти диаметрально противоположные взгляды на жизнь и проблему необходимости помощи ближнему. Однако автор дополняет их убеждения, потому что настоящая помощь-это и слово, и дело. Позиция автора состоит в том, что несмотря на все различия мнений героев, их совместными усилиями всё же можно изменить очень многое.

Помогать без настоящего понимания, для чего это делается-неразумно. Но лишь разглагольствовать тоже бессмысленно, так как «без дел вера мертва». Главное-не быть равнодушным. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, помощь должна быть не только словом, но и делом. Мне вспоминается произведение Льва Толстого «Война и мир». Главная героиня Наташа Ростова уговорила своих родителей отдать подводы семьи раненым в момент, когда все бегут из Москвы. Она не могла не помочь несчастным. А примером того, как невероятно может воздействовать чья-то позиция на людей, являются знаменитые речи борца за права чернокожих людей Мартина Лютера Кинга. Его слова изменили отношение к неграм во всем мире, он смог зажечь сердца очень многих.

Таким образом, настоящая помощь-это сочувствие и неравнодушие. Чехов повествует, что вопрос о постановке целей, о разных взглядах людей на истинность ценностей порождает споры. Отвечая на вопрос о смысле жизни, автор представляет две разные точки зрения. Мнение рассказчика состоит в том, что женщины «с раннего утра до потёмок гнут спины, болеют от непосильного труда, всю жизнь дрожат за голодных и больных детей, всю жизнь боятся смерти и болезней, всю жизнь лечатся, рано блёкнут, рано старятся и умирают в грязи и в вони» и дальше всё происходит по замкнутому кругу, из поколения в поколение. Тем самым А. Чехов показывает, что человек может не замечать всей прелести окружающего мира, он не живёт мгновением, не наслаждается им, а лишь думает о болезнях, смертях, о будущем своих детей,- о том, что не является радостью для его души, благополучием. Также важно обратить внимание на то, как автор сопоставляет человека и животного. Чехов выделяет способность людей к духовному развитию, которую ни один зверь не имеет. Однако единственное, о чём задумывается человек,- это «голод, холод, животный страх, масса труда». Эти мысли, «точно снеговые обвалы, загородили им все пути к духовной деятельности».

У таких людей нет настоящего смысла жизни, они не живут, а лишь существуют. Так, А. Чехов демонстрирует читателям, что все черты, которые внешне и внутренне отличают человека от животных, могут исчезнуть, если ценности человека будут состоять лишь из природных потребностей и инстинктов. Дополняя друг друга, эти примеры показывают, насколько важно стремиться к духовному обогащению, видеть смысл жизни не в том, как вылечиться, избежать смерти, а в себе, внутренней гармонии и счастье. Позиция автора к проблеме очевидна: люди не изменят свои взгляды на мир, пока сами не захотят этого. Без понимания истинных ценностей в жизни человека не переубедят никакие школы, больницы, книги. Чехов говорит, что «приходя на помощь с больницами и школами», можно лишь усугубить положение, ведь даже за книги приходится платить. Я полностью согласна с мнением автора, так как ничто не может помочь человеку обрести истинный смысл жизни, который способен успокоить душу, наполнить красками мир, кроме него самого. Важно понимать, что болезни, смерть, дети не должны заполнять весь разум, нужно думать о себе, о душевном обогащении и счастье. Только тогда человек сможет настоящий смысл жизни.

В литературе существует множество примеров, подтверждающих мою точку зрения. Так, в произведении А. Куприна «Чудесный доктор» также поднята проблема смысла жизни. Главный герой уже не думал о счастье, радости, его голова была заполнена мыслями лишь о болезнях близких, о том, как достать деньги. Когда он поверил, что больше нет смысла пытаться что-либо сделать, он хотел покончить жизнь самоубийством, бросив свою семью на верную смерть. Этот пример доказывает, что отсутствие положительных мыслей веры в будущее, духовного спокойствия приводит к потере смысла жизни, чего нельзя допускать никогда. Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что ценности человека всегда играли в жизни людей самую важную роль. Смысл жизни складывается из них, поэтому необходимо положительно мыслить, несмотря на безвыходность ситуации, не внушать себе, что жизнь- это промежуток между рождением и смертью, ведь она включает в себя множество аспектов, которые обогатят человеческую душу и сделают его счастливым. На этот вопрос обращает наше внимание А. Для того чтобы прокомментировать поставленную проблему обратимся к примерам-иллюстрациям из текста.

Рассказчик выражает своё мнение насчёт влияния деятелей культуры на крестьян следующим образом: «Народ опутан цепью великой, и вы не рубите этой цепи, а лишь прибавляете новые звенья». По мнению повествователя, любые попытки сделать жизнь простых людей цивилизованной и достойной напрасны. Также автор отнюдь не случайно обращает наше внимание на рассуждения Лиды, которая гордо заявляет: «Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки. Правда, мы не спасаем человечества и ,…, во многом ошибаемся, но мы делаем то, что можем, и мы правы». Девушка убеждена, что интеллигенция не должна оставлять без внимания жизнь простых людей, необходимо помогать им и направлять их на путь духовного обогащения. Итак, анализирую приведённые примеры, мы понимаем, что культурный человек должен использовать свои навыки и умения для блага менее просвещённых людей. Позиция автора наиболее полно раскрывается в следующих словах: «Самая высокая и святая задача культурного человека — это служить ближним… Я полностью согласна с мнением А. Люди, интеллектуально превосходящие других, не должны опускать руки. Их цель — передавать свои знания и опыт окружающим для достижения всеобщего процветания. Для подтверждения моей точки зрения вспомним самый уникальный и масштабный социальный и образовательный проект в истории России.

В 30-е годы прошлого века советская власть ставила в приоритет ликвидацию безграмотности населения, ведь она мешала осуществлению важных реформ и препятствовала построению светлого будущего. В деревни и посёлки направляли большое количество учителей, которые исполняли свой долг интеллектуала, помогая местным жителям учиться читать и писать, становится полноценными членами цивилизованного общества. Таким образом, А. Чехов убеждает нас в том, что культурный человек не должен бездействовать, ведь его долг — помощь ближнему. Над этим вопросом размышляет замечательный русский писатель-Антон Павлович Чехов. В данном тексте писатель повествует о непростой судьбе женщин того времени. Всю жизнь они жили в страхе.

Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата. Пара волков ушла ближе к горам, но и родившиеся там потомство погибло, когда люди подожгли камыши вокруг озера. Волки перебрались в горы, надеясь, что там они спасутся от человека, но человек украл из норы их последних четверых волчат. А когда волки начали мстить за своих детей, то люди убили и их. Я уверен, что каждый человек должен относиться к природе не только с сочувствием, пониманием, но и с трепетом и благоговением. Как мы всегда радуемся первому снегу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий