Новости составь синквейн о маме стрижихе

Слайд 5Синквейн о матери-стрижихе ученика 4а класса Никиты Ч. 1. Стрижиха. напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок.

Тема: «Святость подвига матери»

Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей. Страшное время пережила Мария вместе с детьми: злодейства фашистских преступников, голод, холод, трупы убитых людей, спаленные хаты, погубленная скотина, сожженная земля… «Мария, пытаясь обнять и согреть их всех, целовала грязные их ножонки, жалкие, запавшие животы, давно нестриженые волосы, в которых торчали колючие сухие остья… Они шли по заснеженной степи гуськом, одиноким, затерянным в глуши караваном, до которого не было дела ни прозрачному небу, ни холодному солнцу, ни равнодушной, скованной морозом земле. Весь вечер Мария грела на печке воду, поочередно искупала детей, приспособив для этого большой алюминиевый термос из немецкой походной кухни, помыла им головы, напоила всех теплым молоком и уложила спать, а сама, поглядывая на спящих детей, принялась стирать их ветхие лохмотья. Публицистическая повесть.

Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество.

Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…».

Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу.

Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности.

Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы.

Здесь дифференцированный подход уже применяют сами ученики. Они самостоятельно оценивают свои возможности, способности своих товарищей и каждый получает посильную роль. Благодаря такому подходу, каждый хочет принять активное участие и каждый получает свою оценку. За время подготовки ребятам приходится несколько раз перечитать текст и пересказать его, представить героев и их характеры, окружающие их картины.

Относится к этому методу и пересказ от имени разных героев, или когда необходимо прорекламировать данное произведение, чтобы друг захотел его прочитать. Такой прием помогает выработать у учащихся умение искать, выбирать нужное, систематизировать, анализировать, осмысленно вникать в прочитанное произведение. Учащиеся понимают, как важно читать быстро и осознанно, чтобы не только ответить на поставленные вопросы или подготовить нужный пересказ.

Это универсальное действие необходимо для всего учебного процесса. Игровые методы обучения Использованиеигровой деятельности на уроках литературного чтения, позволило ученикам по-новому взглянуть на вопросы и задания к произведению или по разделу. Литературные игры позволили создать благоприятные условия для детского творчества; обеспечить личную заинтересованность каждого участника в игровой и учебной деятельности; развивать коммуникативные умения ребят при работе в группах; развивать умение четко формулировать и обосновывать свою точку зрения, вести дискуссию и находить компромиссные варианты; повысить познавательный интерес на уроках литературного чтения.

Уроки чтения, проживаемые в игре, помогают ещё раз пережить эмоциональную радость от встречи с литературными героями, узнать о новых, ещё непрочитанных книгах. Такие уроки пробуждают интерес к чтению, нахождению нужного произведения в библиотеке, а не в книге по литературному чтению. А творческим чтением движет любознательность.

Таким образом, постепенно формируется привычка и навык полноценного вдумчивого чтения и грамотный читатель. Информационно-коммуникационные технологии; Эффективность применения информационных технологий на уроках не подлежит сомнению. Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя.

Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции. Образовательные инновации - результат творческого поиска учителей: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно - воспитательного процесса.

Все эти инновационные технологии повышают интерес учащихся к уроку, работе с текстом, совершенствуют читательский интерес, технику чтения, учат активно взаимодействовать не только с учителем, но и с другими учениками. Использование методов активного обучения позволяет отойти от традиционного проведения уроков чтения и внеклассного чтения и способствовать воспитанию активного, сознательного, мыслящего читателя. Применение инновационных технологии помогает повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививает учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение о прочитанном, делать выводы и обобщать.

Тема: В. Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения.

Синквейн Христианская семья. Задания синквейн. Синквейн домашнее задание. Домашнее задание домашнее задание синквейн. Синквейн к слову материнская любовь. Синквейн любовь. Составление синквейна. Синквейн на тему животное. Синквейн про животных. Синквейн на тему животные.

Написать синквейн. Записать синквейн. Синквейн писать. Синквейн на любую тему. Кластер на тему мама. Кластер про Платонова. Кластер слово. Кластер по литературному чтению. Синквейн это методический прием который. Синквейн на тему Стрижонок скрип.

Синквейн чтение. Синквейн на тему Чебурашка. Синквейн на тему. Синквейн к рассказу. Синквейн к слову слово. Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн про семью. Синквейн на тему семейные ценности.

Синквейн семья 5 класс пример. Бланк составления синквейна. Синквейн на тему русский язык. Синквейн папа. Синквейн дедушка Тит. Синквейн на тему семья. Составить синквейн на тему семья. Составьте синквейн на тему семья. Характеристика ещё мама. Рассказ ещё мама.

Рассказ еще мама 3 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн средневековье. Синквейн средние века.

Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха

Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). Напишите пожалуйста) почему в комедии "недоросль" так актуальна тема воспитания. Чему учит нас сказка о дашдамире Азербайджанская народная сказка. это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите. Напишите пожалуйста) почему в комедии "недоросль" так актуальна тема воспитания. Чему учит нас сказка о дашдамире Азербайджанская народная сказка. Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом. -Найдите эпитеты-действия мамы-стрижихи.

Мать синквейн

Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П Астафьева.Синквейн к Скрипу и - Ответ на вопрос 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо.
Синквейн стрижонок скрип -Почему мама-стрижиха била за это Скрипа?
Синквейн на тему «мама». Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева.
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! - Узнавалка.про Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе.

Синквейн на тему «мама».

Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь.

Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н.

Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд.

Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока.

Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах. Это поможет нам подвести итоги урока. Эмоциональное введение в тему.

Слайд 1. Звучит пенье птиц или звуки природы Учитель:Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители… Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки на каждом шагу. У нас есть все для путешествия в эту страну.

Уши, чтобы ….. Путешествуя сегодня по этой замечательной стране«Природа и мы», мы продолжаем знакомится с еще одной и интересной и познавательной историей, которую написал Виктор Петрович Астафьев.

Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов.

Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание!

Дубровская «Рисунки , спрятанные в пальчиках«, «Детство - пресс», 2003. Мариелла Зейц «Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница», «Москва.

Инт » , 2010. Рисование песком — Песочное шоу в домашних условиях!

Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Он удовлетворил потребность в голоде. Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи?

Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие. Как выжить, что для этого нужно. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето». Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул.

Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку.

Выборочное чтение с. Самостоятельная работа в парах. Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие. Кто заставил скрипа летать?

Бывают хорошие, бывают плохие. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку.

Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ.

Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!

Автор говорит,что стрижиха была очень хорошей мамой, серьёзной и строгой. Синквейн лебедушка есенин. Сделать синквейн к слову глобализация 5 класс. Синквейн конь с розовой гривой. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом.

Участие в конкурсе "Лучший педагог, работающий с детьми с ОВЗ - 2021"

Стрижонок Скрип - Чтение Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную.
Синквейн мама Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!! -стрижиха кормит стрижат.
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Ст... сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика.

Рассказ о маме стрижихе

Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. Синквейн мать стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему мама стрижиха. ха. , заботливая.

Информация

напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. 9 классы. помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать.

Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа

Синквейн на тему «мама». -Найдите эпитеты-действия мамы-стрижихи.
Стрижонок Скрип сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика.
Составь синквейн на тему мама Помогите написать своё мнение о сказке "Спящая Красавица".

Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс

  • Презентация, доклад на тему Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн
  • Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
  • Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа
  • Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! —
  • Синквейн мама

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий