Новости самое большое количество станций метро в мире

Самое большое метро в мире: рейтинг самых больших, длинных и глубоких мировых подземок, самые глубокие станции и запутанные схемы метрополитена. Самые большие метро мира Самые-самые.

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G

Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Самое большое метро в мире по количеству станций. 70 километров, 31 станция, 3 электродепо — линия была построена в максимально короткие сроки — в течение 10 лет, при этом со дня открытия первой станции БКЛ в 2018 году и до завершения строительства прошло всего 5 лет. Какое метро считается самым большим в мире, схемы, карты метро, история открытия, в каком городе находится самая глубокая станция подземки в России, крупнейшая сеть подземного транспорта в Европе, топ-10 наиболее больших метрополитенов в мире, где.

Самое большое метро в мире

Большая кольцевая линия стала крупнейшим проектом в истории московского метростроения. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут.

Длина БКЛ составляет 70 километров, на которых размещается 31 станция и 3 электродепо. Благодаря комплексу принятых проектных и инженерных решений метрокольцо вписано в единую инфраструктуру города.

БКЛ интегрирует все существующие и перспективные радиальные линии метро, обеспечивает пересадки на другие виды транспорта. Созданы альтернативные маршруты, включающие 47 пересадок на другие линии, благодаря которым пассажиры получили возможность добираться из одной точки города в другую, минуя необходимость пересадки в центре.

Рекорд приходится на 5 сентября 1997 года. За сутки услугами Московского метрополитена воспользовались более 12 миллионов человек. Парк вагонов Московского метро состоит из 4428 вагонов, напряжение в контактом рельсе составляет 825 Вольт.

Стокгольм Пусть и не самая глубокая, но точно одна из самых необычных станций метро в мире, «Кунгстрэдгорден» удобно расположилась в скалах на глубине 34 метра. В дизайне использовано сочетание естественных скал и искусственных материалов.

Спускаясь под землю, попадаешь в волшебный мир королевских дворцов и жилища троллей. Хозяином стокгольмской станции считают краснокожего мужчину, статуя которого установлена в одном из тоннелей, а олицетворяет он собой Бога войны. Открытием считается 1998 год. Станция расположена под холмом — этим объясняется её глубина. Дизайнеры оформили станцию в минималистическом стиле, что привлекает множество людей. Многие пользуются этой станцией потому, что она находится вблизи одного из входов в парк Washington Park. Это седьмая станция Киевского метро.

Открыли для пассажиров ее в 1963 году с названием «Завод «Большевик», а свое нынешнее название она получила спустя 30 лет, в 1993 году. Адмиралтейская, Петербургский метрополитен Второе место в списке самых глубоких станций метро занимает Адмиралтейская в России. Она находится на глубине 86 метров и является частью одной из самых глубоких в мире систем метро — Петербургского метрополитена. Глубина некоторых перегонов на этой линии достигает 95—100 метров! Киев Киев стоит на высоких холмах, что и обусловило глубокое залегание некоторых линий киевского метрополитена. К примеру, метро «Печерская» расположена на глубине 90 метров от земной поверхности. Станция в исторической части украинской столицы стала работать в 1997 году, хотя проект постройки был принят ещё в 1991 году.

Красоту «Печерской» придают отделка из белого мрамора и гранитные вставки, а перекрёстное расположение светильников создают необычное, но эффективное освещение. Пухын, Пхеньянский метрополитен Еще одна станция метро, о которой стоит упомянуть — станция метро Пухын в Пхеньяне Северная Корея. Она находится на глубине около 100 метров. Эта настолько глубоко, что температура здесь весь год сохраняется на отметке 18 градусов. Как и многие другие, эта станция метро служит и бомбоубежищем. В коридорах есть двери, предохраняющие от взрывов. Есть у Пхеньянского метро и ещё одна особенность: оно самое дешевое в мире — проезд обойдётся всего в 4 цента.

Пухын занимает 13 место в списке самых красивых станций метро в мире. Метрополитен Киева Украина Самое глубокое метро в мире находится в Киеве. Название рекордсменки — «Арсенальная», от названия завода «Арсенал». Станция глубиной 105,5 м введена в эксплуатацию в 1960 г, и сохраняет свой рекорд по сегодняшний день. Спуск к поездам на двухъярусном эскалаторе, через промежуточный зал, занимает около 5 мин. Станция обладает статусом «памятник архитектуры местного значения». Расположение под центром города, холмистый рельеф, близость реки значительно усложняли строительство.

Применялись новые для того времени инженерные идеи: спуск заранее смонтированных конструкций в грунт, замороженный хлоридом кальция. Для отделки стен использовали мрамор. Интерьер в белых, желтых и розовых тонах лишен вычурности, перрон украшают только мраморные скамейки и декоративные решетки, отлитые из алюминия. Вид бронзовых изделий им придан анодированием. Пол выложен гранитом серых и красных оттенков. Обращают на себя внимание сохранившиеся бронзовые светильники с плафонами-шарами в вестибюле перед эскалатором. Линии киевского метро включают еще 3 станции, входящие в ТОП-10 мира по глубине залегания: «Дорогожичи» — 76 м; «Печерская» — 90 м.

Самые длинная ветка метро Самая длинная ветка протяженностью 67 километров находится в городе Гуанчжоу, Китай. Дорога расположена под землёй, второй рекорд ветки — самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Маршрут подземки соединяет автостанцию в Трианхе с площадью Панью, пассажиры садятся на 30-ти станциях. На ветке 45 станций, чтобы проехать от конечной до конечной, нужно потратить 1 час 44 минуты. Мехико, Мексика — 225 км Метро этого большого города с плотным туристическим трафиком растянулось на более чем 200 км. Многие крупнейшие города расположены друг от друга на меньшем расстоянии, а тут такая протяженность. При этом разместилось тут всего-то 195 станций, которые ежегодно принимают на себя поток из более чем полутора миллиардов пассажиров.

У метро Мехико есть своя собственная уникальная фишка — названия всех станций сопровождаются соответствующими логотипами. Мы можем видеть растения, людей, животных, а также графические абстракции. А проделывается такой трюк для местных жителей и гостей города, которые так и не научились читать. Да и туристам, согласитесь, удобно ориентироваться по емким картинкам, чем по объявлениям на незнакомом для них языке. Мадрид, Испания — 293 км Еще бы метрополитен столицы Испании, которая славится приемами огромного потока футбольных фанатов, не был бы огромным. Протяженность составляет почти 300 километров, в то время как количество станций почти совпадает с парижским метро 301 штука. Примечательно, что несмотря на внушительную длину, метро Мадрида принимает наименьшее количество пассажиров в году всего полмиллиарда человек по сравнению с другими героями нашего топа.

Основали первую ветку в 1919 году. Интересен он еще и тем фактом, что имеет «призрачную станцию», которая была закрыта в 1966 году. Сейчас «Чамбери» функционирует в качестве музея метрополитена, привлекая толпы туристов своей необычностью. Токио, Япония — 310 километров Известно достоверно, что Токио является мегаполисом-лидером по плотности населения на планете. Не удивительно, что метро тут имеет внушительные размеры — средняя протяженность достигла 310 километров при количестве станций 290. Конечно же, именно этот метрополитен является одним из самых перегруженных в мире, так как в год он умудряется обслуживать порядка 3 миллиардов человек местное население и огромный поток туристов. Интересен тот факт, что в час пик на некоторых станциях появляются «трамбовщики», в обязанности которых входит проталкивание людей в вагоны для облегчения и ускорения посадки.

Тут снимаются фильмы и сериалы, сюда съезжаются для проведения крупнейших сделок, а также желающие просто поглазеть на яркие витрины, билборды и суету мегаполиса. Для обслуживания всех «ротозеев» метро Нью-Йорка раскинулось в длину на 373 километра, при этом количество станций самое большое в мире — 472. По совместительству этот метрополитен считается одним из самых старых, так как первая линия была заложена еще в 1904 году. Москва, Россия — 379 км Столица нашей родины ежегодно обслуживает толпы туристов, да и размер самого города внушает. В 1935 году тут начало функционировать метро с общей протяженностью линий 379 километров. Ежегодно подземка надрывается, перевозя порядка 2,5 миллиардов человек — показатель близкий к «токийскому». Наш метрополитен имеет массу интересных особенностей и вообще является местной достопримечательностью.

Именно в России расположены самые красивые станции в мире а общее их число 206. Туристы могут встретить настоящие «подземные дворцы» с люстрами-канделябрами, лепниной, фресками и дивной аэрографией. День в Москве можно убить только на то, чтобы прокатиться по всем знаменитым станциям со своей историей. Сеул, Южная Корея — 393 км Если рассматривать крупные метрополитены, то в Сеуле линии достаточно молодые были открыты в 1974 году. За такой незначительный период корейское метро умудрилось стать рекордсменом по протяженности — 393 километра при общем количестве станций 429. Эдакая подземная махина должна ежегодно обслуживать 2,5 миллиарда человек. Но Сеул бьет рекорды не только в этом.

Оказалось, что именно тут находится самая протяженная линия метро на планете 52,3 километра. Для полного ее преодоления понадобится интересная книга или длинный увлекательный фильм. Лондон, Англия — 402 км Как мы упоминали выше, самое старое метро в мире за время существования «обросло» 402 километрами длины и 270 станциями. Пассажирооборот в Лондоне невелик и составляет около 1,2 миллиардов пассажиров. Интересно, что это метро дало название и другим мировым подземным сетям. Оказывается, построением метрополитена ведала фирма Metropolitan Railway, благодаря чему подземка и получила одноименное название. В будущем оно сократилось до привычного «метро», что и прижилось по всему миру.

А вот в самой Великобритании уже давно не используют это название, предпочитая ему поэтичный Underground или молодежный Tube по причине «трубной» формы станций. Париж, Франция — 587 км В этой столице метро является одним из самых старых, так как ветка была заложена ровно в 1900 году. За полтора века метрополитен раскинулся на 587 километров, а количество станций при этом едва превысило триста. Поговаривают, что за сутки поезда Парижа умудряются перекатить порядка 4 миллионов людей, но так ли это? Интересно, что местная станция Мадлен имеет витраж с изображением «курочки Рябы» и одноименным названием. Украшение является подарком столице от Московского метро. Шанхай, Китай — 538 км Крупный китайский город имеет очень длинное метро 538 километров , благодаря чему получает «серебряную медаль» в нашем обзоре.

Количество станций в Шанхае не самое большое, всего 365, но обслуживать они обязаны поток в 2,2 миллиарда пассажиров. Это метро считается одним из самых молодых в мире, так как было открыто в 1993 году. А в 2007 оно умудрилось установить рекорд, так как за год было проложено 92 километра путей, на которых расположено 70 станций. Пекин, Китай — 599 км В Китае, как известно, людей проживает очень много, и возить их вынуждено метро протяженностью почти 600 км при количестве станций 343. За год система обслуживает более 3 миллиардов пассажиров. Метро Пекина оборудовано очень современными поездами и позволяет совершать множество манипуляций по пути домой или на работу, например, скупиться онлайн в супермаркете с помощью терминала. А еще оно является по протяженности лидером в нашем списке.

Вот такие удивительные факты, которые вы наверняка не знали про метрополитены. Но лучше увидеть все своими глазами. Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров. Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона.

Самое дорогое метро в мире Лидером по стоимости проезда считается метро Стокгольма — одноразовый билет можно купить за 36 крон примерно 250 рублей. Однако проехаться по подземной Швеции стоит: на одних станциях можно встретить галереи, красочные витражи, фрески, другие оформлены в виде гротов с фонтанами и ручьями. Также метро шведской столицы одно из самых удобных для пассажиров: продуманная система указателей и электронное табло, оповещающее о маршруте поезда и времени его прибытия, помогает легко сориентироваться путешественнику. Также недешевым удовольствием станет поездка в метрополитене Копенгагена 27 крон, около 245 рублей , причем штраф за безбилетный проезд составляет 750 крон, или 100 евро. Ну а в каком же городе можно кататься в метро сколько угодно? Стоимость проезда в киевской подземке составляет 5 гривен, то есть чуть больше 10 рублей. Проехать в метро Мехико можно всего за 3 песо 9 рублей , поэтому в столице Мексики этот вид транспорта пользуется популярностью у бедных слоев населения.

В вечерние часы привилегией женщин и детей является проезд в отдельных вагонах. Ну а самое дешевое метро в мире расположено в столице Северной Кореи, Пхеньяне. Стоимость проезда равна 5 северокорейским вонам — 32 русским копейкам. До 2014 года иностранным туристам показывали только две станции самого закрытого метрополитена, «Енгван» и «Пухын», но теперь можно посмотреть и остальные 15 Станция метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге Долго работающее метро Копенгаген является единственной европейской столицей, метро в которой работает круглосуточно. Подобное изменение в графике произошло в 2009 году. Правда, ждать ночного поезда придется до 20 минут, в то время как в час пик интервал движения составляет всего две минуты. Больше ежедневным круглосуточным режимом работы подземки не может похвастаться ни один город Европы.

В Берлине, Стокгольме и Вене лишь по пятницам и субботам поезда следуют в течение 24 часов. В других столицах — например, в Варшаве, Мадриде, Лондоне, Париже, Праге, Афинах — в выходные и предшествующий им день станции закрываются позже обычного времени. Метрополитен Парижа На американском континенте только в одном городе поезда метро курсируют в непрерывном режиме — это Нью-Йорк. В Чикаго круглосуточно работают две наиболее загруженные линии, в Лос-Анджелесе в пятницу и субботу подземка закрывается не в два часа, а в пять утра. Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00, а некоторые станции Петербургского начинают закрываться уже в полночь. Однако в период навигации — с конца апреля по середину ноября — от «Адмиралтейской» до «Спортивной» можно добраться ночью на специальном поезде-челноке. Самое красивое в мире метро Здесь можно спорить долго, приводя в пример самые необычные и красочно оформленные станции метрополитенов мира.

К примеру, пассажиры станции неаполитанского метро Toledo благодаря системе освещения и мозаичному потолку сравнивают ее со звездным небом или морским дном. Метро Неаполя — станция Toledo Станцию Champ-de-Mars в Монреале лучше посещать в ясные дни, когда лучи солнца пробиваются через цветные витражи, а купол из разноцветного стекла Formosa Boulevard в китайском Гаосюне прекрасен в любое время суток благодаря яркой подсветке. Оформление Bockenheimer Warte во Франкфурте тоже можно отнести к арт-объектам: при создании дизайна Петр Збижинев Пинински черпал вдохновение в работах Рене Магритта. Быстро строящееся метро Абсолютным рекордсменом по строительству метро является Китай: за 5 последних лет метрополитеном обзавелись 13 миллионников Поднебесной. Таким образом, на сегодняшний день уже в 28 крупных городах Китая есть метро, кроме того, ведется строительство в Чанчжоу и Чанчуне — в последнем в дополнение к легкорельсовому транспорту. Существуют и обратные примеры: долгостроем считался метрополитен города Алматы, прокладка первой очереди которого началась еще в 1988 году, а открытие состоялось лишь в декабре 2011-го. Подземка столицы Перу Лимы имеет похожую судьбу: работы велись с конца 1990-х, а пуск первой линии произошел только 5 апреля 2012 года.

Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире

Какое метро считается самым большим в мире, схемы, карты метро, история открытия, в каком городе находится самая глубокая станция подземки в России, крупнейшая сеть подземного транспорта в Европе, топ-10 наиболее больших метрополитенов в мире, где. Самое большое метро в мире, выбранное по критерию протяженности — Шанхайское (660 км). Метрополитен начал функционировать в 1993 г. и считается одним из молодых на планете. Узнайте какое самое большое метро в мире Большой выбор энциклопедий для самостоятельного и бесплатного изучения на сайте Словари Онлайн. |. Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Самое большое метро определяется по нескольким показателям: числу станций, протяженности, количеству пассажиров глубине. Остановимся на характеристике самых больших метро в мире, детали на Tourjournal. 1355 километров.

25 самых больших систем метро в мире

Новости и СМИ. Обучение. В Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире. самый большой метрополитен в мире. В мире насчитывается около 200 метрополитенов.

Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира

Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил. Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить.

Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике.

На одну станцию — 20 км площади города. У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние десять лет у нас метро практически не проектируется, — отметил Алпатов.

При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно.

Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города. Нью-Дели Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад.

Вторая система метро, открытая в Индии после метрополитена Калькутты. В метро осуществляется более 3000 поездок ежедневно, работает с 05:00 до 23:30. Нью-Йорк Нью-Йоркский метрополитен — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций. Особенностью Нью-Йоркского метрополитена является организация движения поездов по маршрутам, каждый из которых проходит по одной или нескольким линиям. На конец 2018 года число маршрутов составляет 27; большинство их делятся на экспресс-маршруты останавливающиеся только на некоторых станциях и локальные со всеми остановками ; для такого разделения маршрутов линия имеет 3 или 4 пути; кроме того имеется несколько коротких маршрутов-челноков и одна пара маршрутов, действующих по принципу «скип-стоп». Система работает круглосуточно закрываются на ночь только две станции, каждая из которых входит в свой пересадочный узел , маршруты меняются в зависимости от дня недели и времени суток. Сеул Был открыт 15 августа 1974 года.

В настоящее время состоит из 316 станций на 9 линиях длиной 340,6 км. Владельцем системы является правительство Сеула, управляется она двумя компаниями: Seoul Metro подконтрольны линии 1-8, а Seoul Metro Line 9 Corporation или просто Metro9 управляет линией 9 с 38 станциями. Входит в единую систему внеуличного транспорта Сеульского столичного региона вместе с Инчхонским метрополитеном и линиями метро под управлением Korail и других компаний.

Была на паровом ходу, то, что теперь является London Underground. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная на металлических эстакадах городская ж. Два на линии 6, и по одному на линиях 1, 5, 8, 13 В Москве Россия и Вене Австрия в каждом метрополитене есть 5 метромостов через водную преграду. Она связывает жд станцию Санномия с портовым островом. Ее закрыли 24 февраля 1900 года в связи с тем, что она абсолютно не вписывалась в северное продление линии. Дели, Барселона, Филадельфия из-за колеи ; Париж, Тайбэй есть пневматики и классические стальные рельсовые ; Токио, Нагойя токосъем и ширина колеи ; Сан-Пауло, Бостон токосъем , Вена токосъем, высота платформ ; Буэнос-Айрес, Стамбул токосъем, габарит.

Самое большое метро в мире

И спасибо за решение об учреждении нового профессионального праздника — Дня метростроителя», — обратился к президенту России Сергей Собянин. По указанию мэра Москвы первые пять дней после полноценного запуска движения поездов вход на станции БКЛ для пассажиров был бесплатным. Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена было задумано ещё в советские годы. Однако к реализации этих планов в столице приступили лишь в 2011 г. На строительство БКЛ ушло всего 11 лет. Станции построены в рекордно короткие сроки: работы на них велись в среднем 2—3 года. В пиковый период строительства в работах участвовали 11, 5 тыс.

Теперь пассажиры могут сэкономить до 45 минут в день с новыми маршрутами. Им не нужно ехать в центр для пересадки на другую линию. На церемонии открытия президент России Владимир Путин подчеркнул, что Большая кольцевая линия качественно изменит всю транспортную систему столицы.

В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно. У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист. К 2028 году должны быть построены три станции глубокого заложения.

Сегодня на это нужно шесть лет. Резников добавил, что быть уверенным, что у нас что-то построят, можно ровно тогда, когда начнут строить. В среднем, можно считать, одна станция в год.

На конец 2018 года число маршрутов составляет 27; большинство их делятся на экспресс-маршруты останавливающиеся только на некоторых станциях и локальные со всеми остановками ; для такого разделения маршрутов линия имеет 3 или 4 пути; кроме того имеется несколько коротких маршрутов-челноков и одна пара маршрутов, действующих по принципу «скип-стоп».

Система работает круглосуточно закрываются на ночь только две станции, каждая из которых входит в свой пересадочный узел , маршруты меняются в зависимости от дня недели и времени суток. Сеул Был открыт 15 августа 1974 года. В настоящее время состоит из 316 станций на 9 линиях длиной 340,6 км. Владельцем системы является правительство Сеула, управляется она двумя компаниями: Seoul Metro подконтрольны линии 1-8, а Seoul Metro Line 9 Corporation или просто Metro9 управляет линией 9 с 38 станциями.

Входит в единую систему внеуличного транспорта Сеульского столичного региона вместе с Инчхонским метрополитеном и линиями метро под управлением Korail и других компаний. Пекин Пекинский метрополитен — система скоростного рельсового транспорта Пекина, столицы Китая, действующая с 1969 года первая в стране и бурно развивающаяся с конца XX века. Занимает 2-е место среди метрополитенов в мире по длине линий первое — Шанхайский метрополитен и по годовому пассажиропотоку, а также второе место по пиковому суточному пассажиропотоку после Московского метрополитена. Шанхай Шанхайский метрополитен — система метро города Шанхая Китай , 1-й в мире метрополитен по протяжённости линий 660 км.

Шанхай — третий город в континентальном Китае после Пекина и Тяньцзиня, где появилось метро, которое открылось в 1993 году. Одна из самых молодых в мире, данная система метро является наиболее быстро развивающейся, уже насчитывая 15 действующих линий и ещё 4 строящихся, включая продолжения действующих. К концу 2020 года планируется достижение протяжённости в 780 км линий с 480 станций.

Определение[ править править код ] Согласно определению Международного союза общественного транспорта , метро — это преимущественно внутригородская пассажирская транспортная система с собственными железнодорожными путями, полностью отделённая от автомобильного и пешеходного трафика.

Оно не обязательно проходит только под землёй. Возможно расположение также на эстакадах или на поверхности при соблюдении условия непересечения с другими видами трафика [1].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий