Новости рессоры волга

Prev Next. Описание. Буфер сжатия задней рессоры Волга (15933). Свойства. Главная» Внедорожные качества» Улучшите производительность с помощью качественных рессор «Волга» для ВАЗ.

31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм (оригинал) GAZ

Это поможет восстановить управляемость автомобиля и обеспечить безопасную езду на дороге. Симптомы проседания рессор Проседание рессор на Волге 31105 можно определить по нескольким характерным симптомам: Выбоины и ямы на дороге становятся ощутимыми, потому что автомобиль более сильно прыгает и колеблется при пересечении неровностей на дороге. Заметное наклонение кузова автомобиля во время разгона, торможения и прохождения поворотов. Сильное неравномерное изношенние шин: одна или несколько шин могут быть более стертыми, чем остальные. Вибрация кузова при езде на определенной скорости, особенно по неровной дороге.

Ухудшение управляемости автомобиля, затруднение в поворотах и выезде на дорогу после остановки. Треск или скрип в задней части автомобиля при прохождении неровностей на дороге. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, есть большая вероятность, что рессоры на вашей Волге 31105 просели. В таком случае, рекомендуется срочно обратиться к специалистам и заменить просевшие рессоры.

Опасность езды с просевшими рессорами Проседание рессор может вызвать серьезные проблемы с автомобилем и повысить риск аварии. Рессы необходимы для амортизации движущихся частей автомобиля, в том числе колес, и управления ими. Когда рессоры проседают, это может привести к неравномерному распределению нагрузки на колеса, ухудшению управляемости и снижению устойчивости автомобиля на дороге. Одним из основных симптомов просевших рессор является изменение высоты автомобиля относительно земли.

Обычно автомобиль будет сидеть ниже, чем обычно, что может привести к трудностям при прохождении виражей и неровностей дороги. Также могут возникнуть проблемы со стабильностью и управляемостью автомобиля при торможении или ускорении. Причины проседания рессор Главной причиной проседания рессор является их износ. Рессоры могут изнашиваться из-за плохих дорожных условий, частых перегрузок автомобиля, неправильного использования или недостаточного обслуживания.

Также к проседанию рессор может привести коррозия или поломка элементов подвески. Способы решения проблемы Если вы заметили, что рессоры на вашей Волге 31105 просели, рекомендуется обратиться к профессионалам для проверки и ремонта. В большинстве случаев рессоры можно отремонтировать или заменить на новые. Важно своевременно выполнять все регулярные обслуживания автомобиля, включая проверку подвески, чтобы избежать проблем с рессорами.

На практике добавление 1-го листа оказывается достаточным, но необходимо точно знать, куда и какой лист. Для таковой работы пригодится центральный болт большей длины и надлежащие детали, к примеру, хомуты и прокладки для их, применяемые для стяжки пакета рессоры. Не считая этого к тому же прокладки рессоры меж мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать хоть какой дешевый густой смазкой, к примеру, солидолом либо графиткой. Дополнительный подкоренной лист. Тогда получится стандартный шестилистовой пакет схожий тому, что применяется на универсалах. При всем этом твердость подвески автомобиля Волга возрастает при хоть какой нагрузке, может показаться эффект «табуретки». Добавлять лист можно по-разному, к примеру, коренной лист со срезанными «ушами» и с внедрением штатных противоскрипных пластинок.

У последних следует срезать фиксирующий выступ круглой формы, а к листу наклеить клеем, к примеру, «Моментом». Такая конструкция является очень долговременной и прослужит автолюбителю длительно. Можно использовать 5-ый лист 6-ти листового пакета, но его тяжело отыскать. Дополнительная установка еще 1-го третьего листа стандартной рессоры в качестве первого либо второго в пакете.

К сожалению годы берут своё и мои рессоры потеряли свою упругость, поэтому я и приступил к их замене. Итого: 8 236 руб. А далее, конечно, самое простое, всего лишь поменять обе рессоры Для этого, вооружившись инструкцией приступил к делу. Все болты стремянок открутились, причем достаточно просто. Болгарить и искрить не хотелось.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Рессора волга

Мне было удобнее начать с этой стороны, но на истину я не претендую, можно начать и с другого конца. Призвав в помощь деревянный брусок, чтобы рессора не елозила к лонжерону, открутил болты стремянок и покачивая рессору, помогая монтажной лопаткой, довольно просто снял стремянки и втулки. Сборка производится в обратной последовательности, вставляем втулки в лонжерон, цепляем серьги и прикручиваем гайки. Опять призвав домкраты и монтажную лопатку, вставляем болт крепления сайлентблока. И помогая себе домкратами собираем пазл из стремянок, подушек и отбойника.

Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной амортизационная стойка демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте. Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее да и элементарно дороже , чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.

Устройство задней подвески ГАЗ-24 Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег. Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.

Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс. Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10 Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор.

SU — это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте — все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал GAZ по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

Однако, тот же самый эффект наблюдается и при торможении — теперь уже противодействующего ему без момента на балке моста, ухудшая контроль над автомобилем при торможении. Иногда, в качестве компромисса, верхний рычаг смещали вправо на небольшую величину, или даже устанавливали на продольной оси автомобиля. Часто задают вопрос о том, как установить трёхрычажную подвеску на дорожный автомобиль, чтобы улучшить его управляемость. Так вот, ответ таков: если у вас за плечами нет длительного опыта постройки подвесок или вы не готовы заплатить имеющему такой опыт специалисту , то скорее всего вам нет смысла даже задумываться на эту тему. Изготовление «трёхрычажки» весьма трудоёмко, а её параметры, включая расположение точек крепления рычагов, должны рассчитаться для каждого автомобиля индивидуально.

По сути, вся задняя подвеска должна изготавливаться «по месту» с нуля. Даже представленные на рынке готовые наборы как правило требуют для своей установки замены заднего моста, вырезания пола, переделки или удаления заднего сиденья и множества ответственных сварочных работ с силовыми элементами. Для автомобиля, используемого преимущественно на дорогах общего пользования, даже с эпизодическими выездами на гоночный трек, то незначительное преимущество, которое трёхрычажная подвеска имеет перед хорошо настроенной четырёхрычажной или даже правильно доработанной рессорной, вряд ли будет иметь решающее значение. Для большинства владельцев будет иметь куда больший смысл потратить силы и время на подбор шин, амортизаторов и т. Однако для серьёзного гоночного автомобиля, постройка которого сама по себе подразумевает необходимость изготовления большого количества уникальных узлов и деталей, трёхрычажная подвеска потенциально может быть наилучшим возможным вариантом зависимой задней подвески.

Данный тип подвески предназначен исключительно для дрэг-рэйсинга, и в этой области даёт весьма неплохие результаты. Используемые в нём длинные параллельные рычаги, жёстко прикреплённые к картеру моста, позволяют последнему только качаться в вертикальном направлении, наподобие гигантской рояльной петли. Никакой другой артикуляции задний мост не имеет, соответственно, при малейшем боковом крене происходит основательный «зажим» подвески. В общем, рассматривайте её только в том случае, если вы строите автомобиль исключительно для дрэга. Если для вас представляет хотя бы минимальный интерес что либо, кроме ускорения по прямой, эта подвеска — не для вас.

Подвеска типа Truck-Arm Эта подвеска применялась на огромном количестве лёгких грузовиков пикапов и GMC Suburban с 1960 по 1972 год, в честь чего и получила своё название буквально «грузовиковая рычажная». В середине 1960-х годов она впервые была применена на гоночных автомобилях серии NASCAR, в которой и используется повсеместно вплоть до настоящего времени. Эта подвеска состоит из двух очень длинных рычагов с сечением в виде двутавра, жёстко закреплённых на заднем мосту при помощи стремянок. Рычаги сходятся друг с другом на виде сверху таким образом, что их точки крепления на раме располагаются очень близко друг к другу. Эти рычаги имеют очень большую жёсткость в продольном направлении, но при этом достаточно податливы на скручивание, что и позволяет заднему мосту нормально артикулировать, несмотря на постоянный незначительный «зажим» подвески, возникающий на протяжении всего её рабочего хода за пределами нейтрального статического положения.

Геометрия и сечение рычагов делают изменение величины «зажима» достаточно линейным и предсказуемым, минимизируя его негативные последствия. Сверху на рычагах, на небольшом удалении от заднего моста, расположены точки крепления пружин подвески, а поперечное перемещение моста ограничивается практически всегда при помощи тяги Панара, хотя механизм Уатта работал бы здесь также вполне успешно. Причина этого любопытна. Так как гонки NASCAR проводятся на кольцевом треке, все повороты гоночные автомобили проходят исключительно в левом направлении, и тяга Панара может быть использована для создания принудительного опрокидывающего момента и в целом позволяет лучше управлять поведением машины на такой специфичной трассе — это, пожалуй, единственная «дисциплина», в которой тяга Панара работает лучше механизма Уатта. Как ни странно, практически все современные пикапы вернулись к рессорной задней подвеске, либо же используют различные варианты четырёхрычажной.

Казалось бы, столь долгое и упорное использование на гоночных автомобилях должно быть связано с выдающимися качествами данной подвески; дополнительными аргументами «за» могут стать также характерные для неё простота конструкции и «понятная» для водителя управляемость, даже на предельных режимах. Однако на самом деле такое долголетие объясняется скорее всего банальной традицией. Кроме того, у такой подвески очень выгодные характеристики с точки зрения кинематического увода моста и ограничения рыскания, что весьма немаловажно для машин, движущихся в плотном потоке со скоростью за 200 миль в час. Положение мгновенного полюса у неё фиксированное, а антискват практически не подвержен настройке. Как и трёхрычажная подвеска, подвеска типа truck-arm достаточно трудоёмка в изготовлении и требует большого объёма переделок при установке.

Кроме того, большой размер рычагов в большинстве случаев приводит к заметному уменьшению дорожного просвета и угла рампы, в особенности на и без того не слишком высоко посаженных легковушках. Проблемой может стать и разводка выхлопной системы в обход качающихся под днищем огромных рычагов в NASCAR эта проблема решается просто — все машины имеют боковой выхлоп. Ещё один недостаток данного типа подвески — очень большая неподрессоренная масса, даже по сравнению с другими типами зависимых подвесок. Так как балка заднего моста вместе с рычагами по сути становится гигантским стабилизатором поперечной устойчивости, как отдельная деталь подвески он в такой подвеске как правило отсутствует. В целом, подвеска типа truck-arm может очень неплохо вести себя с точки зрения управляемости и является идеальным выбором для дорожной реплики болида NASCAR.

Ограничение бокового перемещения моста Существует несколько различных способов, позволяющих ограничить перемещение моста в боковом направлении. Все они также в больший или меньшей степени определяют расположение заднего центра крена, что делает их одним из важнейших элементов шасси. Тяга Панара Как явствует из названия, тяга Панара была изобретена французской фирмой Panhard-Levassor, одним из первых в мире производителей автомобилей. Это был настоящий прорыв в области конструкции подвески на момент своей премьеры в 1895 году, и надо сказать, что для своего возраста тяга Панара весьма неплохо чувствует себя в современном мире. Так как нагрузки на тягу при работе подвески возникают немалые, её шарниры должны быть весьма прочными.

Заводские варианты, к сожалению, этому условию зачастую не удовлетворяют. То же самое касается и самой по себе тяги; она должна иметь исключительно высокую жёсткость, и при этом двигаться на своих шарнирах совершенно свободно, с абсолютным возможным минимумом «зажима». Наилучший вариант шарниров — сферические наконечники ШС , так как они, в отличие от резинометаллических шарниров, могут работать под довольно значительными углами без увеличения сопротивления движению. При рабочих ходах подвески мост движется по дуге окружности и при этом немного смещается вперёд-назад, так что тяга Панара должна повторять эту его траекторию. Заводские тяги Панара практически всегда имеют вид хлипкого П-образного профиля с мягкими резиновыми втулками на концах, то есть всё сделано ровно наоборот относительно того, как должно быть.

Правильная тяга должна быть выполнена из трубы, желательно — толстостенной цельнотянутой, и иметь регулировку длины, позволяющую подстраиваться под различную высоту задней подвески, которая может меняться в процессе тюнинга. Поскольку конец тяги Панара движется по дуге окружности, задний мост при работе подвески неминуемо смещается в сторону, хотя и на относительно небольшую величину. Насколько небольшую — зависит от длины тяги: чем она длиннее, тем больше радиус дуги и тем меньше боковое смещение моста, то есть тем лучше работа подвески. При подвеске в статическом положении, тяга Панара всегда должна быть параллельна земле — во всяком случае, если вы планируете делать как правые, так и левые повороты для машины, построенной для кольцевых гонок, это не обязательно. Это, во-первых, доводит боковое смещение заднего моста до возможного минимума, а во-вторых — приблизительно выравнивает величину смещения при ходах сжатия и отбоя подвески, что позволяет иметь одинаковые зазоры между шинами и кузовом с обеих сторон автомобиля.

Если нижние рычаги подвески параллельны земле, то центр крена автомобиля будет находиться в том месте, в котором тяга Панара пересекает вертикальную продольную плоскость автомобиля. Так как тяга движется вместе с подвеской, центр крена также будет смещаться вверх-вниз — примерно на половину величины рабочего хода подвески. Лучше всего работает длинная, жёсткая и параллельная земле тяга Панара при условии, что рабочие ходы подвески сравнительно невелики. На гоночных автомобилях крепления тяги Панара обычно регулируются по высоте для возможности настройки положения центра крена. В рессорной подвеске тяга Панара вполне применима, если рессорные серьги и втулки в особенности в верхних креплениих серёг в достаточной степени податливы, а рабочий ход моста сравнительно невелик смысл использования в рессорах жёстких втулок и серёг при этом исчезает, так как восприятие боковых усилий полностью берёт на себя тяга Панара; можно применить более мягкие втулки и тем самым повысить плавность хода и комфорт.

По такой схеме было построено несколько автомобилей времён расцвета гоночной серии SCCA Trans-Am, которые показали неплохие результаты. Центр крена следует располагать по возможности ближе к его изначальной высоте. Использование тяги Панара в четырёхрычажной подвеске со сходящимися верхними рычагами не рекомендуется. Идея попытаться опустить излишне высоко задранный центр крена такой подвески путём добавления к ней тяги Панара является крайне неудачной, так как это вызывает конфликт в определении расположения центра крена. Кроме того, верхние рычаги такой подвески стремятся удержать мост строго посередине автомобиля, в то время, как тяга Панара пытается заставить его двигаться вместе с ней по дуге окружности, что приводит к дополнительному конфликту кинематики.

Вне зависимости от того, кто побеждает в этом соревновании по перетягиванию заднего моста, наиболее вероятным результатом является возникновение «зажима» задней подвески, причём возникающие при этом усилия вполне способны разорвать саму тягу Панара или вырвать «с мясом» её кронштейны, какими бы прочными они ни были. Механизм Уатта Следующий по степени распространённости механизм для ограничения бокового перемещения моста после тяги Панара — это так называемый механизм Уатта. Назван он в честь того самого Джеймса Уатта, одного из изобретателей паровой машины. Сам по себе данный механизм был изобретён ещё в 1784 году, то есть, больше чем за 100 лет до появления автомобиля, и использовался в паровой машине двойного действия для придания поршню приблизительно прямолинейного движения, не перекашивая его внутри цилиндра в этой области на практике он почти не применялся, так как был сразу же вытеснен более совершенным механизмом параллельного движения. Механизм Уатта состоит из двух горизонтальных тяг, шарнирно соединённых с вертикальным рычагом-качалкой.

Центр рычага-качалки определяет высоту центра крена подвески. На серийных автомобилях в большинстве случаев используется более простой и компактный вариант с креплением рычага-качалки на заднем мосту. Как видите, восприятие механизма Уатта как сугубо спортивной экзотики лишено серьёзного основания, время от времени он использовался и на вполне скромных с точки зрения спортивных достижений автомобилях. Иногда приходится слышать, что механизм Уатта обеспечивает идеально вертикальную траекторию движения моста. Это не вполне соответствует действительности — на самом деле траектория движения его центрального звена в целом ближе к очень сильно растянутой в длину букве S; но при этом средняя часть этой буквы S получается практически идеально вертикальной и прямой.

Таким образом, секрет здесь в том, чтобы сделать боковые тяги и рычаг-качалку достаточно длинными для того, чтобы центр крена подвески оставался в пределах этого практически прямого участка траектории на протяжении всего фактического рабочего хода подвески. В целом, из всех простых механизмов, ограничивающих поперечное перемещение моста, правильно спроектированный механизм Уатта в наибольшей степени приближен к идеалу. Механизм Мамфорда Редкостная экзотика. В первом приближении он является дальнейшим развитием механизма Уатта с двумя рычагами-качалками и соединяющей их друг с другом дополнительной короткой тягой. Его потенциальная сильная сторона — возможность получить очень низкое расположение центра крена, что бывает необходимо в некоторых гоночных применениях.

Примером могут послужить автомобили, использующие граунд-эффект для создания прижимной силы. Их пружины подвески, которым приходится воспринимать помимо веса автомобиля ещё и значительную по величине аэродинамическую прижимную силу, делаются очень жёсткими, и в этом случае выгодным является очень низкое расположение центра крена. Впрочем, на них и зависимая подвеска применяется крайне редко, если вообще применяется... V-образные рычаги Wishbones Ещё один крайне редкий механизм, который лишь изредка используется в дрэг-рэйсинге в паре с четырёхрычажной подвеской с параллельными рычагами. Намного более популярен он был среди британских производителей автомобилей, в частности — использовался на некоторых из старых «Лотусов» с зависимой подвеской и «Ленд-Роверах», причём реализация его в этих случаях была различной.

У «Лотусов» широкое основание V-образного рычага крепилось к раме, а вершина — через втулку к нижней стороне балки моста посередине. Такая компоновка позволяла получить очень низкое расположение центра крена, что абсолютно логично для маленькой и очень лёгкой спортивной машины с низким расположением центра тяжести. На «Ленд-Роверах» же треугольный рычаг устанавливался также основанием к раме, но намного выше, так, что его вершина через шаровой шарнир крепилась к балке моста сверху. Центр крена при этом располагался намного выше, что в полной мере соответствует высокому расположению центра тяжести у внедорожника. V-образный рычаг в обеих конструкциях фактически заменяет верхние рычаги и отвечает, в частности, за антискват.

Если же требуется, чтобы треугольный рычаг использовался только для ограничения поперечного перемещения моста и не выполнял никаких иных функций, его основание должно иметь точки крепления, совпадающие на виде сбоку с точками крепления рычагов подвески. При этом сами рычаги подвески должны быть способны выполнять все её функции, за исключением ограничения поперечного перемещения моста и определения положения центра крена. В любом другом случае вероятен конфликт кинематики между рычагами подвески и V-образным рычагом, приводящий к возникновению «зажима» подвески. Правильно спроектированный V-образный рычаг может обеспечить полное отсутствие бокового смещения моста и центра крена при работе подвески. Центр крена при этом всё же будет перемещаться в вертикальном направлении — меньше, чем в случае четырёхрычажной подвески со сходящимися рычагами, но всё же намного больше, чем при использовании тяги Панара.

Диагональные тяги и Х-образные перемычки Эти конструкции мы рассмотрим совместно, так как у них есть одна общая черта: они используются практически исключительно для дрэг-рэйсинга. Как уже говорилось, дрэг — это настолько специализированная область, что хорошо работающие в нём решения оказываются практически неприменимы ни для чего другого. Здесь у нас именно такой случай. Как диагональная тяга, так и Х-образная перемычка, которая представляет собой по сути две перекрещивающиеся друг с другом диагональные тяги, не только ограничивают боковое перемещение моста, но ещё и полностью лишают его способности наклоняться относительно кузова, как бы превращая подвеску в гигантскую дверную петлю. Автомобиль с такой подвеской разгоняется по прямой без каких либо кренов, но в поворот входит с изяществом тележки из супермаркета.

Так какая же подвеска лучше всего подходит для вашего автомобиля? Вполне вероятно, что правильный ответ на этот вопрос - та, которая установлена на нём с завода, как это ни странно звучит. Но представленная здесь информация может помочь вам определиться с путями её улучшения и повышения её характеристик. Мост или независимая подвеска? На маслкары с завода независимая задняя подвеска IRS, independent rear suspension никогда не ставилась.

Она появилась на Chevrolet Corvette с 1963 года, но это в большей степени спортивная машина, чем маслкар, поэтому в данный обзор он не включён. В 1964 году Клаусом Арнингом был разработан прототип независимой задней подвески для «Мустанга», получивший название T-5, но в серию он так и не пошёл. По сути она повторяла заднюю подвеску «Ягуара», так что всё сказанное здесь о последней будет относиться и к этому варианту «Мустанга». Как и большинство вещей, описанных в данной статье, независимая задняя подвеска — отнюдь не новое изобретение. Эти машины выиграли много гонок, но даже по меркам тех лет они были исключительно сложны, и даже опасны, в управлении — побочный продукт сочетания мощного мотора и отнюдь не идеальной независимой подвески.

Основным предметом нашего разговора станут независимые здание подвески, предлагаемые в качестве тюнинга для замены задней подвески с неразрезным мостом. Вопрос о том, что лучше — мост или независимая подвеска — возникает очень часто. В частности, очень многие хотели бы установить независимую подвеску на свой маслкар в надежде улучшить его управляемость. Их логика проста и прямолинейна но неверна : раз независимая подвеска хорошо работает на спортивных автомобилях, то если поставить её на маслкар — он начнёт управляться как спортивный автомобиль. Между тем, как и любой другой тип подвески, независимая задняя подвеска всегда должна проектироваться под конкретный автомобиль, с его специфическими требованиями и характеристиками.

И, естественно, требования к подвеске для маленького, лёгкого спортивного автомобиля с двигателем, полностью расположенным за осью передних колёс, будут кардинально отличаться от тех, которые предъявляются к ней каким-нибудь Chevrolet Chevelle массой под две тонны и с тяжёлым V8 над передней осью. Кроме того, выше мы уже рассуждали на тему того, что передняя и задняя подвеска должны работать согласованно друг с другом. Это особенно актуально в случае такой радикальной замены, как установка независимой подвески вместо заднего моста. Будут ли параметры новой подвески — кривая изменения развала, расположение центра крена, наклон оси крена и т. Жизненно важно получить ответ на этот вопрос перед тем, как хвататься за болгарку и сварку.

Как и другие типы подвески, задняя независимая подвеска прошла через долгий и сложный эволюционный процесс, и далеко не все предложенные её варианты выдержали давление естественного отбора. Вариантов независимой задней подвески существует великое множество: с качающимися полуосями, на стойках Макферсона, на продольных и диагональных рычагах, на Н-образных рычагах, на двойных поперечных рычагах, многорычажные, и так далее. В наши задачи не входит подробный разбор каждого из них, что не будет представлять интереса для большей части читателей; вместо этого для начала давайте просто посмотрим на различия между зависимыми и независимыми задними подвесками в целом, их преимущества и потенциальные недостатки. Зависимые подвески с мостом Не вызывает сомнения тот факт, что зависимые подвески имеют целый ряд неприятных особенностей. Главные из них — огромные неподрессоренные массы и фиксированная величина развала колёс, заданная конструкцией балки подвески и не меняющаяся при её работе.

Первую проблему решить непросто. Облегчение колёс, использование лёгких сплавов для картера моста и тому подобные меры позволяют немного снизить неподрессоренную массу такой подвески, но в процентном отношении результат всё равно получается мизерным. Впрочем, это вовсе не означает того, что заниматься облегчением подвески вообще не нужно. Фиксированный развал колёс на задней оси является одновременно и преимуществом, и недостатком. Конечно, в некоторых ситуациях, связанных с уводом шин под воздействием значительных боковых усилий, хотелось бы, чтобы задние колёса имели небольшой отрицательный развал, но добиться этого исключительно сложно; по сути, единственный возможный вариант — специальный мост с развалом, используемый в гоночной серии NASCAR, но достать его исключительно сложно [даже в США].

По каким-то причинам видимо ввиду общей орентации исходной статьи на дрэг и маслкары с мощными моторами автор здесь вообще не упоминает зависимую подвеску типа «Де Дион», которая свободна от обоих названных недостатков. В ней мост заменяется на лёгкую балку, а редуктор главной передачи неподвижно устанавливается на кузове и соединяется со ступицами колёс при помощи полуосей с двумя шарнирами. Направляющий аппарат может быть любого описанного в данной статье типа — рессоры, рычаги и т. Неподрессоренные массы такой подвески — практически на уровне независимой, а развал колёс может быть установлен в любых требуемых пределах. Недостаток — по сложности и дороговизне она также по сути не уступает независимой подвеске, и тоже является более слабой, чем мост про мнение автора об этом см.

Впрочем, есть и положительные моменты. Проблема с подруливанием колёс при проезде неровностей bump steer фактически отсутствует. Может присутствовать некоторое подруливание из-за кинематического увода roll steer , но оно поддаётся настройке. В независимой подвеске можно добиться огромной величины антисквата, что очень важно если вам нужно передать большой крутящий момент не только с двигателя на колёса, но и с колёс на асфальт. Кроме того, важное преимущество моста — его потенциальная способность «переваривать» огромные величины мощности и крутящего момента без тенденции к саморазрушению.

Независимые задние подвески Независимая подвеска имеет намного меньшую неподрессоренную массу. В результате частично подрессоренными остаются рычаги, полуоси, амортизаторы и упругие элементы, а полностью неподрессоренными — только колёса, несущие их кулаки со ступицами и тормозные механизмы при их установке на кулаках. Это очень значительное преимущество. Кроме того, независимая подвеска позволяет не только настраивать статический развал колёс, но и управлять его динамическим изменением при работе подвески, что открывает широчайшие перспективы — как для достижений, так и для ошибок.

Рессоры газ 3110 в Москве

Уж проще прокатиться сотню другую км в любую сторону и найти в другом городе что надо, чем "выдрючиваться" и делать из того-что-есть. Залезь, померяй. Одинаковые также поширине стремянки и серьги. Ну и всё остальное, что относит ся к рессорам. А на ГАЗ-53 даже по толщине почти одинаковые. Разница примерно в миллиметр. Просто там пакет не 5-6 листов, а 10-12.

И ещё подрессорник. КВИН Разные они, у меня в ракушке и те, и другие лежат. Тем не менее, кольцевики, например, спокойно суют в волговскую рессору газельный лист подпилннный по длине , притягивая его к коренному обрезанной газельной стремянкой. В общем все идет к тому, что задний мост достал своим "гулянием" и "подгуливанием", а также просевшим задам - тещу накладно возить, она женщина добрая, целых 130 кило, чуть глушак не потерял Задранный зад не люблю - будет козлить, швырять и весь плюс ЗДТ сойдет на нет. Просевший зад плох тем что когда нужно посадить много народу и груз - все, алес, отваливаются глушаки, шоркают колеса в поворотах по подкрылкам. Поэтому считаю что машина должна стоять ровно.

Чтобы под грузом проседала минимально - есть несколько решений проблемы - возить доп пружину, и ставить как припрет - но ее еще найти нужно. Так что впереди долгие прогулки по магазинам с осмотром рессор, листов, их прогиба и пр. Любой доп информации и подсказкам буду рад, потому как сам рессоры никогда не снимал, не разбирал. Знаю только что нужнор будет поколдовать с хомутами. И в чем разница между рессорами 3111-2912011 и 24-2912012-02? ЭХ-110, насчет разницы не подскажу, но могу сказать одно: они новые такого качества, что со всех точек зрения лучше поискать приличные на разборе.

Только в "балт каме" не бери. Тоже просиженные были. ЭХ-110, поменяй отдельно лист и поставь подрессорник, это оставит мягкость и даст подъём машины, новыми ты машину не поднимешь, сядут как старые за неделю. Посмотрел два руководства по ремонту ГАЗ-31105. Так в книге издательства "Третий Рим" описывается рессора 24-2912012-02 с резиновыми втулками, а в книге издательства "За рулем" - рессора 3111-2912011 с сайлент-блоком в передней проушине. Рессора штука дорогая, поэтому хочу определиться с типом чтоб на бабки не попасть.

Каждой детали — своё назначение Так почему бы производителям не отказаться от рычажной подвески в пользу рессорной, принимая во внимание, что последняя — более долговечна и практична? На самом деле все просто, «военная» подвеска эффективна в условиях, для которых она создана: максимальная надёжность, эффективность и проходимость! В современном мире в этом нет необходимости. Большая часть дорог асфальтирована, практически ко всем населенным пунктам есть проходимые сельские дороги, так что необходимость в рамной конструкции, в полноценных мостах и в рессорах просто-напросто отсутствует. К тому же для этих целей все ещё выпускают рамные внедорожники и пикапы, для тех, кому это может понадобиться. По личному опыту, по большей части на подобных внедорожниках чаще развлекаются: специально ищут грязь, чтобы хоть как-то оправдать потраченное состояние на рамный внедорожник или просто катаются по обычным дорогам. И минусы тоже есть … Тем не менее, при всех плюсах рессорной подвески — минусов у ней также предостаточно: во-первых: мосты и рессоры намного тяжелее современных пружин и муфт, плюсом к весу автомобиля до 100кг, что влияет на ходовые качества и конечно же экономичность расход топлива. Но зато на бездорожье ему практически нет равных. При этом на полноценном бездорожье, даже с учётом полного привода они беспомощны.

Новое время — новые потребности Главный аргумент сокращения производства полноценных рамных внедорожников — отсутствие необходимости в них. Тем, кому нужно добраться в труднодоступное место, все ещё остался выбор. Однако стоит отметить, что с каждым годом он все меньше и меньше, так как спрос падает, соответственно невыгодно выпускать то, что не разбирают как горячие пирожки. Jeep Wrangler — также ещё может, но тоже стоит как крыло от самолёта. Suzuki Jimmy может, но это очень специфическая машинка. Всевозможные Patrol, Pathfinder и остальные, в последних кузовах превратились в жуткие паркетники. Из доступных, но не всем, на российском рынке — Toyota Fortuner и Hilux. Конечно, очень большой выбор есть в США, где все ещё самый продаваемый автомобиль — Ford F150 гигантский рамный пикап с большими, хоть и похудевшими моторами. Очень жду новый Land Rover Defender, который должен доказать, что авто без рамы, мостов и рессор может покорять бездорожье благодаря современным материалам, технологиям и электронике.

Боюсь, либо им это не удастся, либо цена будет запредельной либо произойдет и то, и другое.

Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал GAZ, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс — качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога. Также в числе своих преимуществ мы предлагаем: доступные расценки на 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал GAZ и другие автотовары; помощь менеджера при подборе; большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки; подбор по ВИН-номеру. Цена на 31112912027SO GAZ Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм оригинал Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.

LVSVL9354 1 год назад Делал я из 6 листовой рессоры 5 листовую , убрал один лист который не рыба не мясо третий по счету. Убирал потому что машина козлила сильно ,в итоге листы устали быстро - так еще и зад просел. На своем опыте убедился, что либо ездить на заводском , потому как оно просчитано , либо переделывать но по уму. А не просто вытащил и поехал user-yn6ez7tw4i Бывают ещё с нижним подрессорником krisosborshik994 1 год назад Автор не умеет штангенциркулем пользоваться, угарнул с момента замера внутреннего диаметра уха рессоры, когда он просто приложил штангенциркуль сверху :D pistolerovictors818 расчитано по заводу ну да andreynovosibirsk8059 3 года назад Здравствуйте - у вас есть видео как вы очищали листы рессоры , какими средствами , какую химию использовали и как очистилось ,? Первое время будет жестче можно добавить груз в багажник , потом облягут и будет ок и клиренс и грузоподьемность......

Замена рессор.

Каталог ЗП. КРЕПЕЖ. Пластины противоскрипные рессор ВОЛГА КОМПЛЕКТ 8 ШТ. Полная переборка рессор с заменой расходников и антикоррозийной обработкой. В наличии прокладка рессоры Волга ГАЗ 24-3110, 31105 (скрипуны) производитель ПластАвтоБамп ООО од артикул 24-2912121-10. Купить оптом и розницу со склада в. Рессоры Волги, отличие 5 и 6 листовых + 31105-ой Серебряная волга МИРовая библиотека.

Отзывы и оценки

  • АРТИКУЛ № 2103
  • Рем. комплект подушки рессоры Волга, задней RG242912800 купить в Уфе
  • АРТИКУЛ № 2103
  • Улучшите производительность с помощью качественных рессор «Волга» для ВАЗ

Буфер сжатия рессоры ГАЗ-24 (ОРИГИНАЛ)

  • Рессора волга
  • ГАЗ Рессоры
  • Проблема - стоит ли менять рессоры 5 на 6 листовые | Первый ГАЗ Клуб -
  • Подушка рессоры Волга в сб (ГАЗ) (Оригинал)
  • сайт о классических автомобилях ГАЗ
  • Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Подушка рессоры Волга

Перед окончательной затяжкой убеждаемся, что все листы параллельны и не смещены. Для дополнительной защиты от коррозии и шляпку болта и гайка покрываем цапон-лаком: Далее устанавливаем хомуты рессор, не перепутайте - они разные по длине: Прокладки хомутов - меняем, если они лишней длины, то укорачиваем: Сперва подбиваем их молотком: Окончательно зажимаем их тисками, сильно не надо, а то можно и сам хомут деформировать: В результате получаем собранную рессору: Установку рессоры начинаем с переднего пальца. Все втулки перед установкой обезжириваем, как и все оси, поверхности и привалочные поверхности, которые котактируют с втулкой. Втулка должна скручиваться, а не прокручиваться :.

Одну втулку надеваем надваем на палец, вторую засовываем в рессору, после этого ставим рессору на место и запихиваем палец: Окончательно гайку не затягиваем, а закручиваем только чтобы шляпка пальца слегка зашла в посадочное место: Аналогично поступаем с серьгой. Сперва одеваем втулку не забываем всё обезжирить! Возможно и совпадение, но у моих серьг одна нижняя гайка была вовнутрь, а вторая наружу.

И та нижняя гайка, которая была вовнутрь заржавела гораздо сильнее. Возможно причина и в другом, но всё же. Просто так соединить части серьги не получится - концом рессора упрётся в лонжерон.

При эксплуатации авто этого не происходит, так как ход рессоры ограничен амортизатором: Для одевания серьги, рессору надо поджать. Удобнее делать это вторым домкратом, можно обойтись и без домкрата, поддомкратив кузов, подложить что-то под рессору и опустить кузов, но придётся много раз бегать к домкрату, чтобы точно определить требуемое поджатие рессоры, при котором удастся собрать серьгу. Я купил дешёвый тазовский домкрат: Гайки серьг также окончательно не затягиваем: Далее необходимо будет слегка поджать бока обойм, иначе не получитья продеть стремянки: Железо обойм мягкое, можно поджать плоскогубцами, весь бок гнуть не обязательно, главное чтобы стремянка одевалсь свободно: Далее пытаемся поддомкратить рессору и видим, что посадочное место в мосту и обойма ощутимо расходяться: Как я понял, это движок с коробкой давят карданом на мост, и он смещается назад.

То ли у меня такой глюк, то ли так и должно быть. Для поперечного смещения рессоры между ней и колесом прокладываем деревяшку. Её толщина должна быть такой, чтобы посадочное место в мосту и обойма совпали: Для того, чтобы подтянуть мост вперёд, берём цепь и талрепом подтягиваем мост вперёд: Мост цепляем под тормозной трубкой, чтобы не повредить её: Другой конец цепи крепим к переднему ушку для домкрата: После этого поддомкрачиваем рессору и загоняем обойму точно в посадочное место в мосту.

Я брал цепь на 5 - её прочность оказалась не достаточной - она была сварной и одно звено разошлось. Также гамном оказался тазовский домкрат, который стал пуляться шариками от подшипника. Талреп на 8 не подвёл.

Кстати с натянутым талрепом, кардан стал вращаться ощутимо туже, появился преднатяг. После ослабления талрепа, эффект ушёл. При одевании стремянок столкнулся с проблемой - шов от сварки не давал одеть их.

Как на заводе собрали - ХЗ: Пришлось выступающие части отболгарить. Металл кстати моста довольно не плохой: Далее слегка затягиваем гайки стремянок. Ну как слегка - на всю длину гаек, как минимум, и убираем домкрат: Далее снимаем кузов с домкрата и нагружаем багажник.

Разборка рессоры: раскручиваете гайку 17 центрирующего болта 14 , отверткой или зубилом отгинаете обжимы и щеткой по метлу хорошо очищаете все листы и снимаете старые противоскрипы. Если у Вас они изношены то Вам необходимо приобрести ДВА комплекта противоскрипных прокладок так как комплект рассчитан на 5 рессор. Сборка рессоры: собираете как на фото от маленького листа к большому, при этом обильно смазываете места контакта графитной смазкой.

В ходе сборки добавляете еще один подкоренной лист для новичков подкоренной лист это второй лист сверху рессоры и второй по размеру немного меньше самого длинного. Установка рессоры: начинать надо со стороны сайлентблока, вставили болт наживили и слегка притянули гайку, далее устанавливаем новые стермянки, подушки и приподняв рессору прихвытваем гайки для удобства я поддомкрачивал мост с противополжной стороны, чтобы он опустился где я устанавливаю рессору, если силы в руках мало нужно будет поддомкратить и саму рессору, я справился без этого, хотя силачом себя не считаю. Наживив все четыре гайки на несколько оборотов, устанавливаем серьги от Газели наживляем и слегка притягиваем гайки 24 ключ на серьгах.

После этого протягиваем гайки на стремянках, делаем это крест на крест, чтобы не заклинить площадку. Тянем сильно но без фанатизма, стремянки каленые сломаться могут. Я протянул до тех пор пока не начали вылазить резиновые подушки.

Устанавливаем вторую рессору. Снимаем упоры из под моста и опускаем машину. Через неделю возвращаетесь в гараж и снова протягиваете гайки на стремянках.

Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя!

На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти.

Конечно есть вопросы. Лист решил добавить подкоренной, но не два подкоренных подряд, а скажем, подкоренной между третьим и четвёртым или вторым и третьим листами, а по концам этого дополнительного подкоренного прикрутить отбойнички резиновые. Посоветуйте, между какими листами лучше добавить? Чтобы те что ниже, не сильно оттопыривались вниз и не сломались, и чтобы не жёстко получилось? Центральный болт рессоры придётся менять?

Рессоры Волги, отличие 5 и 6 листовых + 31105-ой ★ Серебряная волга★ МИРовая библиотека

Рессора в сборе ГАЗ 21, 22 Волга Какая нафиг рессорная подвеска у 24 волги спереди.
Сайлентблок рессоры волга 31105 н образца - 93 фото Как легко снять рессоры, волга газ 24.

Водители против мифов. ГАЗ-3110 "Волга": тормоза, рессоры, гидравлика сцепления, выхлопная труба...

для а/м ГАЗель, ВОЛГА, УАЗ. Рессора задняя 24-2912012, 5-листовая, для автомобилей ГАЗ-24 "Волга" и их дальнейших модификаций с кузовом "седан". Prev Next. Описание. Буфер сжатия задней рессоры Волга (15933). Свойства. РК Втулки рессоры прим. для а/м ВОЛГА (к-т 12 шт. полиуретан) ПТП.

Сайлентблок рессоры волга 31105 н образца - 93 фото

Рессоры и стремянки рессор (362). О магазине. Контакты. Новости. У нас Вы можете заказать детали Рессора с сайлентблоком в сборе 6 листов ГАЗ-31105 310221-2912011 с быстрой доставкой по России. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 31112912027SO Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм (оригинал) GAZ. Втулка рессоры, артикул 18-10-004, Полиуретан, PU54i/K72/темно-оранжевый, фото №1.

Почему покупают Сайлентблок рессоры Волга стар обр 16 мм (оригинал) GAZ 31112912027SO у нас?

  • сайт о классических автомобилях ГАЗ
  • Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
  • Старый друг – лучше новых двух?
  • 3D модели автозапчастей
  • Рессоры волга
  • Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером?

Рессорная продукция для легковых автомобилей ОАО "ГАЗ"

Катастрофа на дороге — просели рессоры на Волге 31105! Рессоры и стремянки рессор (362).
Задние рессоры Купить Рессора Волга усиленная в сборе для легкового прицепа можно в интернет-магазине по цене 10 000 руб.

Задние рессоры

При значительном износе рессор рекомендуется их замена на новые, чтобы восстановить устойчивость и комфортность езды. Восстановление рессор. В некоторых случаях рессоры можно восстановить путем проведения ремонта или дополнительного наложения слоев металла. Проверка и настройка подвески. При проблемах с подвеской необходимо провести ее диагностику и настройку, чтобы устранить причины проседания рессор. При возникновении проблем с рессорами на Волге 31105 рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта подвески. Это позволит сохранить безопасность и комфортность во время эксплуатации автомобиля.

Причины проседания рессор Проседание рессор на Волге 31105 может быть вызвано различными факторами. Рассмотрим основные из них: Износ рессорных пластин Некачественная дорожная поверхность, постоянные нагрузки на автомобиль, а также неправильная эксплуатация могут привести к износу рессорных пластин. Изношенные пластины теряют свою прочность и эластичность, что приводит к проседанию рессор и снижению комфорта во время движения. Рывки при торможении или разгоне Частые рывки и резкие маневры могут негативно сказаться на состоянии рессор. При резком торможении или разгоне возникают большие нагрузки на подвеску автомобиля, что может привести к ее деформации и проседанию рессор. Для предотвращения проседания рессор, необходимо следить за качеством дорожного покрытия, регулярно проводить диагностику и обслуживание автомобиля, а также избегать резких маневров и экстремальных условий эксплуатации.

Влияние проседания рессор на управляемость автомобиля Проседание рессор на автомобиле Волга 31105 может оказывать негативное влияние на его управляемость. Когда рессоры проседают, это означает, что они потеряли свою жесткость и не могут правильно амортизировать колебания кузова автомобиля. Это приводит к нескольким проблемам, которые сказываются на управляемости автомобиля. Одной из основных проблем, связанных с проседанием рессор, является потеря контроля над автомобилем при управлении на поворотах. Когда рессоры проседают, колеса автомобиля могут потерять контакт с дорогой, что приводит к потере сцепления и ухудшению управляемости. В этом случае автомобиль становится менее стабильным и может легко выйти из-под контроля во время поворота.

Кроме того, проседание рессор может привести к появлению неприятного бокового качания кузова автомобиля. Когда рессоры не могут адекватно амортизировать колебания кузова, это может приводить к его неправильному движению с боку на бок.

С 1965 года завод начал выпускать новую его модификацию — ГАЗ-53А, задний мост которого был уже новый цельный — сваренный практически вечный , диски колес уже не с двумя, а с тремя отверстиями. Выхлопная труба ГАЗ-53 выходит на левую сторону авто. Было три варианта облицовки кабины до 1966 года, до 1978 года и до 1993 года.

LVSVL9354 1 год назад Делал я из 6 листовой рессоры 5 листовую , убрал один лист который не рыба не мясо третий по счету. Убирал потому что машина козлила сильно ,в итоге листы устали быстро - так еще и зад просел.

На своем опыте убедился, что либо ездить на заводском , потому как оно просчитано , либо переделывать но по уму. А не просто вытащил и поехал user-yn6ez7tw4i Бывают ещё с нижним подрессорником krisosborshik994 1 год назад Автор не умеет штангенциркулем пользоваться, угарнул с момента замера внутреннего диаметра уха рессоры, когда он просто приложил штангенциркуль сверху :D pistolerovictors818 расчитано по заводу ну да andreynovosibirsk8059 3 года назад Здравствуйте - у вас есть видео как вы очищали листы рессоры , какими средствами , какую химию использовали и как очистилось ,? Первое время будет жестче можно добавить груз в багажник , потом облягут и будет ок и клиренс и грузоподьемность......

Рессоры Нужна передняя рессора на Ваш автомобиль? Обращайтесь в нашу компанию, производим надежную продукцию на современном оборудовании из высококачественного металлопроката различной толщины, принимаем заказ на изготовление конструкций с необходимыми характеристиками, учитываем пожелания Клиента. Вся продукция проходит тщательный многоступенчатый контроль и подвергается тестированию на геометрию и восприимчивость к нагрузкам. Если Вас интересует задняя рессора, мы тоже готовы прийти Вам на помощь и изготовить, восстановить, усилить или заменить данный элемент на заднем мосту автомобиля. Большая часть веса при транспортировке грузов приходятся именно на эту часть машины, частые перегрузки могут вывезти из строя рессору, произойдёт проседание или перелом пластины, повреждение пальцев или болта, в таком случае необходимо срочно устранить поломку.

Наши мастера готовы произвести ремонт в кратчайшие сроки по доступной цене. Мы уверены в качестве нашей продукции, предоставляем гарантию! Будем рады сотрудничеству! Мы делаем листовые рессоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий