Новости презентация 12 апреля день космонавтики

День космонавтики" (классный час ко Дню космонавтики). Презентация ко Дню космонавтики.7z (скачать). Презентация Первый полет человека в (скачать) (посмотреть). Праздник «День космонавтики» установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. 12 апреля – день космонавтики.

День космонавтики - презентации и сценарии на 12 апреля

презентация "День космонавтики" для детей средней группы | Глебова Татьяна Юрьевна. Работа №313992 12 апреля 2024 года в России отмечается День космонавтики, приуроченный к первому полету в космос Юрия Гагарина.
День космонавтики - презентации и сценарии на 12 апреля День космонавтики 6-9
Презентация `12 апреля - Всемирный день космонавтики и авиации Презентационная работа по истории на тему: "12 апреля – День космонавтики", созданная специально, чтобы познакомить учащихся с краткой историей освоения космоса человеком.
12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Смотрите видео онлайн «День космонавтики – 2023: история полета Гагарина в цифрах / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 12:01, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE.

Внеурочное мероприятие ко Дню космонавтики, 3 класс с презентацией

В этот день на околоземную орбиту был выведен первый в мире советский искусственный спутник Земли. Первый искусственный спутник Земли Начало полёта — 4 октября 1957 в 19:28:34 по Гринвичу Окончание полёта — 4 января 1958 1440 витков Масса аппарата — 83,6 кг Макс. Период обращения — 96,7 мин. Второй спутник Начало изучению воздействия условии космического полета на живой организм положил второй советский искусственный спутник Земли, запущенный 3 ноября 1957 года. В герметичной кабине этого первого биологического спутника находилась собака Лайка. Луна-2 «Луна-2» — первая советская автома-тическая межпланетная станция АМС , первая в мире станция, достигшая поверхности Луны. Первый полет человека в космос Записка Юрия Гагарина Первая в мире женщина-космонавт 16 июня 1963 года в 12 часов 30 минут по московскому времени в Советском Союзе на орбиту спутника Земли выведен космический корабль "Восток-6", впервые в мире пилотируемый женщиной - гражданкой Советского Союза Терешковой Валентиной Владимировной. Светлана Савицкая Первая женщина, осуществившая выход в открытый космос. Совершила два полёта в 1982 и 1984 годах общей продолжительностью 19 суток 17 часов 7 минут из которых выход в космос занял 3 часа 35 минут.

Светлана Савицкая стала первой женщиной, которая вышла в открытый космос и даже самостоятельно провела сварочные работы, всё там же, в открытом космосе. Елена Кондакова Два полёта в 1994 и 1997 годах общей продолжительностью 178 суток 10 часов 42 минуты 23 секунды. Елена Кондакова установила мировой рекорд по продолжительности пребывания на орбите, и до сих пор этот рекорд никто не может побить, тогда она провела в космосе 169 суток подряд, с 3 октября 1994-го по 22 марта 1995-го. В тот же день, через 5 часов 46 минут после старта, корабль успешно состыковался с МКС, несмотря на не раскрывшуюся панель солнечной батареи.

Ракета-носитель вывела на орбиту корабль «Восток-1», который выполнил один оборот вокруг Земли. На 108-й минуте полет был завершен, посадка прошла в Саратовской области. Подвиг Гагарина вдохновил миллионы людей, он стал кумиром для нескольких поколений, а его знаменитое «Поехали! За особенные заслуги первому космонавту планеты было досрочно присвоено звание майор.

Полезное , Разговоры о важном Метки: 1 класс , 2 класс , 3 класс , 4 класс , Воспитание , Дошкольники , Окружающий мир , Разговоры о важном Ольга Наумова11. Этот праздник посвящается полёту в космос первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Слово «космонавтика» в переводе с греческого языка означает «Космос» — вселенная и «навтика» — искусство кораблевождения. Можно сказать, что космонавтика — это искусство путешествовать по вселенной. Как началась космическая эра? Он назывался «Спутник-1». Его масса — 83,6 кг, диаметр — 58 см. Спутник летал 92 дня, совершив 1440 оборотов вокруг Земли и прошёл 60 млн км. Щенка «космической» собаки Белки подарили жене американского президента Кеннеди. Первый космонавт — Юрий Алексеевич Гагарин. Он родился в деревне Клушино Смоленской области. Гагарин с детства увлекался авиацией, стал военным лётчиком, потом был выбран в отряд космонавтов. Полёт Юрия Гагарина продолжался 108 минут, за это время корабль один раз облетел Землю и приземлился. Через 4 месяца, в августе 1961 года, целые сутки в космосе провёл Герман Титов. За это время корабль «Восток-2» сделал 17 витков вокруг Земли и пролетел больше 700 тысяч километров Это как если бы он 117 раз проехал от Омска до Москвы и обратно. Освоение космоса продолжалось. В июне 1963 года состоялся полёт первой в Мире женщины-космонавта Валентины Терешковой на корабле «Восток-6». За трое суток корабль совершил 48 витков вокруг Земли, пройдя почти 2 млн. В открытом космосе скафандр Леонова раздулся, и космонавт не мог пройти в люк. Ему пришлось выпустить часть воздуха через специальный клапан, чтобы вернуться на корабль. Вернувшись на Землю, Алексей Леонов описал и нарисовал, какой он увидел Землю из космоса. Вокруг Земли на картине — голубой пояс атмосферы.

Целью урока является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Педагоги рассказывают детям истории жизни героических летчиков-космонавтов СССР и России, о достижениях страны в пилотируемой космонавтике. В прошлом году занятие прошло уже в 81 стране мира.

«Поехали!»: история Дня космонавтики 12 апреля

Презентация на тему "12 апреля - День космонавтики" День космонавтики 12 апреля скачать бесплатно для воспитателя детского сада.
Презентации для детей к 12 апреля (Дню Космонавтики) Презентация, посвященная Дню Космонавтики для второй младшей группы.
12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ презентация, доклад Презентация День космонавтикиПрезентация на тему «12 апреля – День космонавтики» выполнена для проведения классного часа в 1, 2 классе начальной школы.
12 апреля – День авиации и космонавтики презентация Всемирный день авиации и космонавтики - презентация по Астрономии скачать _.
12 апреля — День Космонавтики Презентацию подготовила 12 апреля – День космонавтики. 12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля.

Презентация на тему "12 апреля – День космонавтики"

Тогда будущий космонавт должен был быть опытным военным летчиком, состоять в партии, иметь рост не выше 170 см и быть не старше 30 лет, иметь отменное здоровье и физическую подготовку, равную мастеру спорта. Но и сейчас попасть в отряд космонавтов, конечно, непросто, вас ждет жесткий отбор в несколько этапов. Посмотрите также Поздравления с Днем космонавтики в стихах и прозе При старте открытого набора «Роскосмоса» нужно подать заявку, ее может отправить кто угодно, ограничений никаких нет. Но именно на этом этапе происходит первое отсеивание — примерно четверть подавших его не проходят. Ну а тех, кто прошел, на следующем этапе ждет проверка физической подготовки упражнения на выносливость, силу, скорость, ловкость и различные собеседования, начиная от эссе и заканчивая проверкой инженерных навыков. Но знайте, что вас не возьмут в космонавты, если у вас двойное гражданство или имеется вид на жительство в другом государстве. Прошедшие очный тур отправляются на двухлетний курс общекосмической подготовки ОКП , после чего им необходимо будет сдать экзамены и получить квалификацию.

И только тогда есть шанс, что космонавт попадет в экипаж корабля, который полетит в космос. Но может и остаться в запасных, так как российский экипаж МКС сейчас составляет всего два человека, поэтому в полет стараются назначать тех, кто уже был в космосе и имеет опыт.

Скачать, смотреть Видео презентация ко дню космонавтики 12 апреля.

Скачать, смотреть Уже совсем скоро наступит апрель, на деревьях начнут появляться почти. Где-то первые листочки. Природа заживёт другой жизнью и всё кругом станет радостнее и красивее.

За ней наблюдали, но на Землю она не вернулась.

Потом летали в космос Белка и Стрелка. В 1960 году 19 августа их запустили в космос на прототипе космического корабля «Восток». Они пробыли в космосе более суток и благополучно вернулись обратно. Так ученые доказали, что полет в космос возможен.

Детям о космосе и космонавтах Юрий Гагарин всегда останется в нашей памяти как первый космонавт. Его именем названы города, улицы, проспекты. На Луне есть кратер, названный его именем, а также малая планета. Космонавты — мужественные люди, они много тренируются, должны много знать и уметь, чтобы управлять космическим кораблем.

Первый выход в космос был совершен Алексеем Леоновым в 1965 году. А первой женщиной — космонавтом была Валентина Терешкова, которая совершила полет в космос в 1963 году. Она выдержала 48 оборотов вокруг Земли, провела почти трое суток в космосе, делала фотографии, которые использовались для изучения аэрозольных слоев атмосферы. Чтобы летать в космос, нужно много и хорошо учиться, быть выдержанным, терпеливым, выносливым.

Заключение Рассказывать про космос и о космосе можно долго и много. Мы предлагаем закреплять знания с помощью игр. Их ассортимент велик!

Его полет продолжался более суток. Слайд 13 Следующим шагом в развитии отечественной космонавтики стало создание в 1964 году многоместного корабля "Восход". Экипаж этого корабля размещался в спускаемом аппарате без скафандров. В этом полете космонавт Алексей Леонов впервые в мире вышел в открытый космос. Время его пребывания за бортом корабля составило 12 минут.

Слайд 14 За многие десятилетия космическая отрасль получила в нашей стране всестороннее развитие. Множество открытий и рекордов было совершено и поставлено советскими, а затем и российскими космонавтами. Профессия космонавта стала едва ли не самой престижной в Советском Союзе, сотни тысяч советских мальчишек грезили о космосе, для многих именно пример Гагарина определил жизненный путь, подтолкнув к поступлению в летные и авиационно-инженерные училища.

Похожие презентации

• День космонавтики 2023: улетные картинки, интересные факты, история праздника
  • «Поехали!»: история Дня космонавтики 12 апреля
  • Открыть новую заявку
  • 12 апреля — День космонавтики — Школа 12 Бологое
  • День космонавтики 2024: история и традиции праздника

Презентация День космонавтики 12 апреля 2021 года

12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ презентация, доклад Пусть представленные нами «День космонавтики» презентации помогут создать увлекательное путешествие в космос и стать настоящими его исследователями!
День космонавтики 2023: улетные картинки, интересные факты, история праздника - Новости Праздник «День космонавтики» установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года.
Презентация 12 апреля - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Путешествие в космос доклад, проект 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики.

Презентация на тему "12 апреля – День космонавтики"

День космонавтики Константин Эдуардович Циолковский В 1903 г. в одном из русских журналов появилась статья К.Э. Циолковского «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Театрализованная познавательно-игровая программа к Дню космонавтики 12 апреля (автор: Истомина Л. Н., библиотекарь библиотеки семейного чтения №8 г. Вологды). 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. Всемирный день авиации и космонавтики. В этот день, 12 апреля 1961-го, на околоземную орбиту вывели первый в мире космический корабль с человеком на борту. 12 апреля –День космонавтики.

Презентация День космонавтики 12 апреля 2021 года

Но на его желание учиться это никак не повлияло. Позже в Москве ему приходилось голодать, чтобы покупать необходимые книги, приборы и химические препараты для опытов. Его образование — самообразование. За короткий срок Циолковский освоил дифференциальное и интегральное исчисление, высшую алгебру, аналитическую и сферическую геометрию, астрономию, механику и химию.

С 1892 года Циолковским были написаны главные труды его жизни, посвященные космонавтике, теории реактивного движения, космической биологии и медицине, проект многоступенчатой ракеты с жидкостным реактивным двигателем. Во многом Циолковский опередил своё время. Инженер — конструктор Сергей Павлович Королёв.

Королёв с юного возраста интересовался техническими новинками и особенно самолётами. Занимаясь в кружках будущий инженер сконструировал первую модель самолёта уже в 17 лет! Этот проект был защищён перед комиссией и рекомендован к постройке.

После встречи и общения с Циолковским в 1930 г. Королёв задумался о полётах в космос и разработке ракетной техники. Он создал и осуществил пуск первой советской баллистической ракеты ГИДР-10.

В зените славы Сергей Павлович оказался дважды. В 1957году под его руководством был запущен в космос первый искусственный спутник земли, а в 1961 году и первый человек Ю. Академик Валентин Петрович Глушко основоположник ракетного двигателя.

После войны он стал главным конструктором давшим стране жидкостные ракетные двигатели, которые подняли наши ракеты в космос. Двигатели Глушко остаются непревзойдёнными. При подготовке космических полётов, разработке и строительстве аппаратов учёные задавались множеством вопросов.

С технической точки зрения нужно было понять, как обеспечить возможность перенести все перегрузки, связанные с запуском ракеты, и пребыванием на орбите. Целью других экспериментов была проверка того, как состояние невесомости и космическая радиация влияет на живые организмы. По стезе познания законов вселенной люди продвигались осторожно.

Кто же оказался первым??? Не животные первыми очутились в космосе, а насекомые — маленькие мушки дрозофилы. Их полёт на высоту 109 км был произведён в 1947 году в США.

Дрозофилы благополучно вернулись домой и дальше эксперименты проводились уже с млекопитающими.

Следующий полет женщины в космос состоялся через 19 лет. Изображение слайда Слайд 11: В. Комаров, К. Феоктистов, Б. Егоров В октябре 1964г. Комаров, космонавт-исследователь К. Феоктистов и врач Б.

Изображение слайда Слайд 12: А. Леонов Первый выход в космос был совершён советским космонавтом Алексеем Архиповичем Леоновым 18 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход-2» с использованием гибкой шлюзовой камеры. Общее время первого выхода составило 23 минуты 41 секунду из них вне корабля 12 минут 9 секунд , и по его итогам был сделан вывод о возможности человека выполнять различные работы в открытом космосе. Изображение слайда Слайд 13: Исследование Луны В январе 1966г. На землю была передана первая панорама Лунной поверхности. Вопреки ожиданиям ученых, считавших, что Луна покрыта пылью, грунт оказался довольно твердым - станция не погрузилась в него, а на телевизионном изображении отчетливо видны камни. Изображение слайда Слайд 14: Орбитальная станция «Салют-1» Создание орбитальных станций «Салют» и нового, многоцелевого корабля «Союз», способного совершать сложные маневры на орбите, сближаться и состыковываться с другими кораблями и космическими объектами - один из самых важных этапов в развитии отечественной космонавтики. Станция «Салют-1» была запущена тяжелой ракетой-носителем «Протон».

Станция была оснащена одним стыковочным узлом и не имела систем дозаправки топливом. Габариты станции были по тем временам невероятными: длина орбитального комплекса с пристыкованным к нему кораблем «Союз» - 21,4 метра, масса - более 25 тонн. Изображение слайда Слайд 15: Орбитальная станция «Мир» Мир «Салют-8 » — советская позднее российская орбитальная станция, представлявшая собой сложный многоцелевой научно-исследовательский комплекс. Базовый блок был выведен на орбиту 20 февраля 1986 года.

День космонавтики 2023: улетные картинки, интересные факты, история праздника В 2023 году исполняется 62 года со дня, когда человек совершил первый полет в космос. В 2023 году исполняется 62 года со дня, когда человек совершил первый полет в космос. С тех пор 12 апреля отмечают День космонавтики. Во всем мире 12 апреля стали праздновать Всемирный день авиации и космонавтики согласно протоколу 61-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации, состоявшейся в ноябре 1968 года. А 7 апреля 2011 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН приняли решение признать 12 апреля Международным днем полета человека в космос.

С космонавтом товарищем Гагариным установлена и поддерживается двустороняя радиосвязь. Частоты бортовых коротковолновых передатчиков составляют 9,019 мегагерца и 20,006 мегагерца, а в диапазоне ультракоротких волн 143,625 мегагерца. С помощью радиотелеметрической и телевизионной систем производится наблюдение за состоянием космонавта в полете. Период выведения корабля-спутника «Восток» на орбиту товарищ Гагарин перенес удовлетворительно и в настоящее время чувствует себя хорошо. Системы, обеспечивающие необходимые жизненные условия в кабине корабля-спутника, функционируют нормально.

День космонавтики (12 апреля)

12 апреля 1961 года с космодрома Байконур был запущен «Восток-1». Методические разработки:: Презентация классного часа «12 апреля-День авиации и космонавтики». в этот день во всём мире отмечается первый полёт человека в космос. День космонавтики 6-9 12 апреля в России отмечается День космонавтики. Главная» Новости» 12 апреля день космонавтики для детей.