Новости отзывы нива легенд владельцев

Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. "внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века. Его средний ресурс составляет около 220 тыс. А к слабым местам относят цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем. Шума стало меньше, но ресурс цепи снизился примерно до 100 тыс. Правда, ее замена несложная, к тому же на ее место можно вернуть «дореформенную», двухрядную. Также не секрет, что эта Niva грешит течами антифриза из патрубков, хомутов или помпы. Владельцу приходится внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления. Надежность 5-ступенчатой механической коробки передач, увы, невысока. Вой при работе, низкий ресурс в условиях бездорожья и «вылетающие» передачи — обычное явление.

К тому же и коробка передач, и «раздатка» страдают течами масла. Также владельцы сетуют на низкий ресурс генератора, стартера и других потребителей энергии.

Поэтому продал ниву и купил патрол , пусть старее годами зато без проблем Олег Стал обладателем Бронто 15 января 2019 года. Сказать что я подучил удовольствие от покупки нового авто, значит ничего не сказать.

Буду краток. На второй день перестала заводиться, реле стартера. Через две недели застучал гидрлкомпенсатор. Через три недели загремел поршень в третьем цилиндре, думаю поршень не в размере.

Начал интенсивно потеть редуктор заднего моста. Через месяц появилась вибрация на малых скоростях. Про то что сиденья скрипят, вообще молчу. Неделю назад развалилась пробка расширительного бочка.

А сегодня лопнул патрубок печки, и залило всё антифризом. Задиры в третьем. Пробег 3200. До неё было 2 нивы.

Очень разочерован. Размерность резины поменяли, но ничего не сделали с приводом спидометра одометра , как обычно! Евгений Пользователи отмечают, что несмотря на все плюсы и хорошую проходимость, рассматриваемый внедорожник обладает рядом минусов. Они априори присущи отечественному автопрому.

Если быть точнее, не всегда получается решить проблему заменой или ремонтом конкретной детали. Часто приходится менять узлы полностью. Среди основных недостатков владельцы отмечают: Плохое качество эмали и штатной резины. Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков.

Частый выход из строя контрольных лампочек. Течь масла по мостам и валу коробки. Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла. Изломы раздаточных шпилек.

Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности. Но от фото салона чуть не блеванул. Сука, за 30 лет никаких изменений. Всё та же старая скрипучая торпедо, вечно вибрирующие ручки коробки и раздатки и всё тот же убогий руль.

Да пошли бы они подальше к чертям. А за 700 штук и подавно. Хочу поделиться опытом эксплуатации автомашины под названием "Рысь-2". Помните, президент РФ стоял на фоне купленной им "Рысь-1"?

Ну, так у меня было подобное произведение автопрома, только с 5 дверьми. Только сильно меня не критикуйте - машина не понравилась и писать я толком не умею. Определённое впечатление от внешнего вида "Рыси" производителем достигается за счёт установки усиленных пружин, других амортизаторов, колёс большего диаметра и т. Большое впечатление на умы также производят установленные в мостах самоблокирующие дифференциалы.

Они где там! В общем, круто и зачётно. Многим как и первоначально мне кажется, что это совершенного другая машина. Не верьте!

Это такой же автохлам, который выпускался десятилетиями, который невозможно замаскировать пятнистыми раскасками кузова, экспедиционным багажником, расширителями арок и прочей дребеденью. От машины ждёшь надёжности, а её как не было, так и нет. Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации: потрескавшуюся резину "Медведь" так сказать - в хлам , облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" г. Курск , хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку, ржавчину держателей обоих бамперов, течь воды в салон из под приборной доски зимой ковролин превращался в миникаток для пяток , несколько без видимой причины сгоревших лампочек, течь масла из обоих мостов сапуны здесь не причём - текли сальники , течь масла по валу из коробки тот же криво установленный сальник , течь антифриза практически из под всех патрубков.

Временно устраняется новыми хомутами и герметиком , течь масла из под головки блока протяжка, хотя потение остаётся , замена нескольких пробок радиатора и одной, лопнувшей - расширительного бачка , замена двух комплектов щёток лобового стекла ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся , отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло не путайте с развалившимися салазками , лопнувший пластик салона в 8 местах , переставшие работать 2 ремня безопасности, две обломившиеся шпильки раздатки, свист генератора проверка и замена , растрескавшийся ремень замена , и прочая мелочёвка типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т. Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" хорошая вещь, рекомендую.

Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле , магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов. В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т.

Чистая правда! Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор.

Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье в местах точечной сварки. На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт. Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить.

Взять Ниву меньше ляма — что-то нереальное. Это все касалось комплектации «Люкс» с кондеем. Обычную пустую Ниву могли и так отдать. Однако спрос. Только один менеджер от дилера «ТоргМаш» сказал, что у них есть «Люкс» без допов за обычную цену 851,000 р. Но и тут был подвох: манагер сразу предупредил, что банк якобы банк заберет 80К из скидки государства на якобы страховку. Ладно, собрали контакты, попрощался и продолжил заниматься своими делами. Прошел еще месяц, и я решил действовать. Начать решил, как и в прошлые разы, с заявки на сайте autospot.

Раньше сия тема работала. Не нужно тратить время на поиск дилера с нужным автомобилем, в нужной комплектации, желаемого цвета, и т. Звонили только официальные дилеры, и только те дилеры, у кого нужный авто был в наличии. Какие-то начальные скидки всегда давались уже по телефону, а дальше, находясь уже на месте, можно было выторговать еще более лучшие условия. В общем, упомянутый ресурс позволял сильно сэкономить время. Основываясь на своем последнем опыте, могу сказать, что autospot. Теперь это гашеная помойка, пустая трата времени, падлы-мошенники, и все остальные прелести лжи и обмана в виде мелкого шрифта в описании конкретных авто и прочего. Типичное разводилово про трейд-ин, страховки, страховки страховок, кредитов, страховки кредитов, страховки страховок кредитов, и т. Вы только вдумайтесь в тот факт, что первые три позвонившие конторы оказались типичными мошенниками.

Звонок был на звонке. Как понять, что вам звонят мошенники? Ну, например, идем на сайт производителя автомобиля и смотрим список официальных дилеров: www. Если представленной конторы в этом списке нет — значит это мошенники. Третий момент, это когда вам говорят, что в наличии есть все модели, все цвета, все комплектации, вы только приезжайте отчасти эту уловку сейчас используют и официалы. Особенно смешно, когда вам говорят про наличие машин, которые уже не выпускаются несколько лет. Как вам Great Wall Hover H5 за 870,000 р?! Ну, а если вам еще обещают оплатить дорогу, шины в подарок и прочее — вешайте трубку и снимайте лапшу с ушей. Лично мне мошенники говорили, что у них есть даже пятидверные Нивы ВАЗ 2131, да еще всего за 750,000 р.

Например, «Независимость» или «Инком-авто». В прошлом обе эти конторы были официальными дилерами, но обе были проданы неизвестным лицам кавказской наружности. Тут уже я не выдержал — позвонил в «autospot» и высказал им всё, что я думаю об этой парашной помойке. На всякий случай многие диалоги с мошенниками и с упомянутой конченной помойкой записал на видео. Кстати, «Лиса» уже который раз марается в говне рекламируя откровенных подонков и втирая чистую ложь своим подписчикам. Позже смогли дозвониться и официалы. На словах все гладко, но это прокатывает на неопытных или на неподготовленных. Почти все мошенники и жулики. Это было понятно сразу.

Причем дилер из г. Владимир не уступал в жадности столичным коллегам. Тут вам и антикор из баллончика за 100,000 р. У всех Нивы были в районе 1 млн. Вот удавились в эту психологическую отметку и все. А по мне так красная цена Ниве в два раза меньше должна быть. Ну, да ладно. Все разговоры сразу перевел в переписку через WhatsApp. Сделано это было не спроста.

Во-первых, мне осточертели их идиотские попытки затащить к себе в салон с размытыми условиями. Манагеры в конец отупели и оборзели. Словно вернулся Совок в его худшем исполнении, когда бабища за прилавком диктует свои условия покупки дефицитного товара. Кто помнит — тот поймет. Вот эти вот все фразочки «да вы приезжайте», «да мы договоримся», «да мы вам сделаем самое выгодное предложение в России», и т. Вы тут видите конкретные цифры? Лично я нет. Во-вторых, манагеры в своей наглости стали абсолютно глухие. Пытаешься им объяснить, что ты не поедешь тратить свое драгоценное время, если у них есть допы, страховки, и прочее.

Поэтому лучше один раз написать, чтобы они могли вдумчиво прочитать сказанное. На самом деле это миф, что сейчас дефицит товара. Сейчас дефицит людей с живыми деньгами. И даже если покупка идет с кредитом, покупатель все равно будет отдавать этот кредит живыми деньгами, а семейные расходы сильно увеличились. После бестолкового и беспощадного денежного дождя от лохов из 2021-2022 годов манагеры всё никак не желают прийти в себя и увидеть реальность. Все сказанное ярко подтверждает статистика продаж авто. В-третьих, от написанного уже не отвертишься. Во время переговоров можно тыкать в написанное. Возможны и юридические последствия, если совсем заморочиться.

И так, пришла ближайшая суббота. Список из трех салонов составлен забегая вперед скажу, что надо было и четвертый добавить, но было сильно лень. Первой «жертвой» пал «Техинком». Надо признаться, что предварительно конкретной цены не назвали. Но, суммируя длинную переписку, было сказано, что есть две Нивы в комплектухе «лакшери» без допов. Также, в наличии будет директор по продажам, который согласует любые приемлемые условия. У этих салонов еще фишка такая — живые котята живут в салонах и радуют глаз клиентов. Эх, «сказка о потерянном времени»… Для начала сам манагер начал откровенно чудить. Сел за свой компьютер и сказал, что ему надо поискать свободные машины на складе.

Вот какого чёрта? Ты же сказал, что у тебя есть две машины в наличии. Не буду писать конкретных имен, но откровенный урод. Дылда с красной рожей и придурковатым видом — этого описания вам хватит, если вдруг окажетесь там же. Пол часа он «искал». На самом деле он ничего не искал — не видитесь на эту чушь. Это лишь жалкие попытки в духе профессиональных мошенников промариновать клиента. Заодно создать видимость мнимого дефицита машин. Вот дурак дураком этот манагер.

Через пол часа он ВДРУГ нашёл одну машину и тут же театрально явно переигрывая спохватился и начал куда-то звонить каким-то коллегам. Мне даже показалось, что он зеленую кнопочку на телефоне забыл нажать. Суть постановы заключалась в том, что якобы кто-то «перехватил» этот авто и повез ставить допы под другого клиента. И что нужно его срочно бронировать и брать пока еще не все допы установили. Но, установленные все же придется оплатить. Честно слово еле сдержался от смеха. Машину не куплю, но настроение себе подниму этим цирком, а значит нужно было продолжать свою игру. Поэтому я сказал, что плевать на допы — я жду финального предложения с госпрограммой. А сейчас я вам поведаю КАК мыслят и считаю дилеры в своей жульнической связке с банками и страховыми компаниями.

Для начала уясните одну просто вещь: дилер, банк и страховая компания — это одна единая ОПГ. Кто бы вам не ссал в уши, что дилер зарабатывает только на допах, СК на страховках, а банк на процентах по кредиту — это всё чуть. Абсолютно всё, что они с вас высосут, делится на троих.

Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома. Хотите кататься на Ниве за город? Ищете машину, которую будет не жалко убить и выкинуть?

Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Достоинства: — Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость. Недостатки: — Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей. В итоге Лада Нива Ленегд — отличный автомобиль за свои деньги, и для своей аудитории. Соотношение цена-качество на высоте, этим и оправдан высокий спрос даже спустя 43 года. Ближайший конкурент по предназначению, и габаритам Suzuki Jimny, стоит в 3 раза дороже. Так он ещё теснее и багажника там вообще нет, даже в сравнении с Нивой.

Купил это чудо техники в прошлом году и был приятно удивлён, сколько всего нового добавлено.

Отзывы владельцев новых машин

Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Комментарии

  • Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
  • Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
  • Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены
  • Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Технические характеристики Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50.

Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.

Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend. Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня. Положительные моменты.

По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года.

Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить. Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить.

Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три. Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них? Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску вы же заплатили утилизационный сбор? Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х?

Сделать кузов ровный и не ржавеющий?

Жесткий пластик «противоударной» фактурой в интерьере воспринимается совсем по-другому, чем в «Ниве». Массивный поручень перед пассажиром вселяет чувство уверенности.

Равно как и неприкрытые болты под шестигранник, которые на самом деле сделаны из резины. Спинки задних сидений с рифленой поверхностью при складывании позволяют не только увеличить объем багажника, но и добавляют ему утилитарности. Можно хоть валежник грузить, не боясь поцарапать поверхность.

Разгон до «cотни» у Suzuki Jimny с мотором 1,4 102 л. Средний расход — 7,5 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат Проще — не значит хуже, стремится доказать «Джимни». При минимуме регулировок посадка за рулем может быть удобной, а хороший обзор с водительского места способен заменить хитроумные парковочные ассистенты.

Проявить мягкость Впрочем, без страхующей электроники высокому и короткому внедорожнику не обойтись. Система стабилизации у «Джимни» очень строгая, ее хватку можно ослабить только на небольших скоростях. Ленивый длинный руль также работает на общее дело безопасности.

Неразрезные мосты обеспечивают на бездорожье постоянный полный привод. Самая низкая точка, редуктор переднего моста, под ним 206 мм. Вывешенные колеса прихватывает электроника Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Вроде бы неплохой вариант для города — компактные размеры, наличие «автомата», живой мотор.

Но подвеска слишком расслабленная, «Джимни» фильтрует мелочевку, более-менее успешно справляется с дорожными стыками, но на лежачих полицейских реагирует болезненно остро, с подбросом. По той же причине он дискомфортен вне асфальта — быстро не поедешь. Кроме того, на кочках японский внедорожник то и дело спрыгивает с курса.

На трассе другая напасть — Jimny остро реагирует на встречные фуры и боковой ветер. О чем шумит «Нива» В долгой дороге на жестком подлокотнике затекает рука. Как и в «Ниве».

Хорошо держит прямую, почти не реагирует на боковой ветер, вполне понятно в поворотах, благодаря неплохой обратной связи на руле. Благодаря новой передней панели, эргономика «Нивы» улучшилась, руль по-прежнему не регулируется по высоте и вылету Фото: Борис Ульзибат У новых сидений лучше набивка и боковая поддержка, однако профиль спинки неудачный Фото: Борис Ульзибат Кондиционер самый простой, аудиосистемы и динамиков нет даже в комплектации Black Фото: Борис Ульзибат Рычаги заведуют подключением понижающей передачи и блокировки центра Фото: Борис Ульзибат На заднем ряду тесно и без удобств. Диван отформован для двоих Фото: Борис Ульзибат Багажник небольшой, 265-585 л, и не очень удобный: спинка заднего сиденья складывается целиком.

Багажная дверь открывается неудобной ручкой из салона, а у стеклоомывателя отдельная горловина Фото: Борис Ульзибат Фары галогеновые и светят тускло Фото: Борис Ульзибат Но собрана без любви. Этот стон у нас песней зовется — цитируют поэта Некрасова неизвестные рабочие на конвейере «АвтоВАЗа».

Да, самому это сделать можно дешевле, но сейчас переделки это какой-то гимор с гаи. Как минимум пороги надо было делать металлические, чтобы за них можно было джечить. Тогда машина была бы совсем правильная...

Положительные отзывы Александр Рысь Бронто 1 2011г. Куплена для рыбалки и охоты на Крайнем Севере. Уже почти 13 лет мы вместе с ней забирались и продолжаем забираться туда где только лесовозы ездят или после военные остатки от дорог. Короче не дороги а направление. ЗА это время ни разу не подводила.

Все стоит родное с завода, поменял две полуоси заднии , шаровые , и три глушителя ну и расходники , типа , колодок , масло и т. Тут пишут ,там течет ,то перегорает , то клинет и т. Все это ерунда , отличная машина для леса , проходимость ,как у маленького танка , стоят родные самоблоки в в обеих мостах и все работает. Конечно в отпуск на другой езжу , но для леса — нет равных с моей точки зрения. Главный недостаток — железо , антикор , приходиться каждую весну зачищать , обрабатывать , подкрашивать.

Наезжено более 100тыс по лесам ,горам, болотам. Вообщем машина хорошая. Игорь Хочется сказать несколько слов о Ниве — Бронто. Сразу скажу что пластиковый обвес для машины предназначенной для охоты и рыбалки не очень хорошая мысль передний сломал — 19000 вместе с установкой Хочется отметить что проходимость на уровне. Сам рыбак и за 12000 пробега в течении года проезжал везде куда мне было нужно.

Конечно напрягает скрип сидений и багажника на первой трёхдверке было то же самое Хочется отметить что заводится без проблем в морозы до -22 холоднее у нас не было Масло сразу поменял на синтетику в двигатель и полусинтетику в коробку,раздатку и мосты. Расход умеренный. Машина нравится очень,хотя цена слегка зашкаливает 780000 с салона Посмотрим как будет дальше. Всем удачи Алексей Бронто 2011 года горя не знаю!!! Сергей 2 ноября на тест-драйве сел за руль Нива Рысь.

Что ж, машина казенная, "не жалко" Ездили на пониженой раздатке. Машину мотал из стороны в сторону как хотел - выправлялась. Тормозил, разгонялся - принимает легко и с радостью. Занос по мокрой траве с грязью на Рысь-2 длинная база не надолго - держится уверенно. При нас снимали с пуза Mitsubishi L200.

Использовали лебедку на дистанционном пульте управления - весьма удобная вещь. С такой можно одному уезжать за приключениями, везде выберешься. Сухой остаток. Машина легкая - не вязнет. Проходимая - как квадрацикл.

Надежная - ходовая усиленная. Дешевая - всё делается у нас. Ремонтируемая - запчасти для Нивы найдутся везде. Тут я сразу почувствовал, что не ошибся с выбором Бронто - в то время как легковушки буксовали в сугробах и колеях, а я тем временем ехал местами даже обочинами, объезжал по сугробам такие машины... Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом.

В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения — противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает.

Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе.

Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Салон очень удобный.

Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию.

Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend.
LADA Niva Legend - можно ли? «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины.
LADA Niva Legend - можно ли? Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%.
В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы.

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех

Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. 2023: недостатки, плюсы, поломки. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.

Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend

Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.

Чип-тюнинг Niva Legend

Чтобы выяснить, где продают российский внедорожник по самым низким ценам, эксперты воспользовались сервисом «Автокод Поиск». Агрегатор показывает объявления со всех досок и позволяет сравнить среднюю стоимость автомобиля сразу в нескольких регионах. Из них самое большое количество предложений опубликовано в следующих регионах РФ: Краснодарский край; Воронежская область; Ростовская область; Саратовская область; Самарская область; Волгоградская область; Свердловская область; Тюменская область; Челябинская область. Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс.

Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает.

Попутно протянул впускной коллектор. Результат - дёрганья мотора стали менее интенсивными. Разобрал привод дроссельной заслонки. Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы. Всё в норме. Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть. Машина новая, не очень хочется перебирать всё методом ненаучного тыка, тратить кучу терпения и средств на замену разных датчиков и примочек, коими наводнён ютуб. К официалом не вариант.

Система инжекторная с датчиком абсолютного давления, электронным газом и электронным приводом дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода отсутствует в принципе. Основная проблема: после запуска на холодную не важно, жара на улице или утро туманное, просто когда мотор холодный , обороты не плавно снижаются по мере прогревания, а мотор постоянно троит и колбасит. Впечатление такое как буд-то мозги не могут никак правильно выставить обороты. Когда прогреется до 50-70 градусов, обороты устаканиваются и всё приходит в норму. Во время движения проблем не наблюдается особых. Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы. Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально. Такие качели бывают 2-3 раза в день, в зависимости от времени в пути.

Прощание с длинной «Нивой»

  • Вадим Гагарин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
  • Нива Legend 2022г. Троит, дёргается, пока не прогреется - НИВА.КЛУБ
  • Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше? —
  • Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
  • Предыстория

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий