Новости отзывы китайские автомобили в россии

— Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России?

Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»

Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Отзывы владельцев о китайских автомобилях.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

— Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России? Первые поставки китайских автомобилей в Россию начались ещё в 2000-х годах — однако они были малочисленны и популярности не получили. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями.

Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ

Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища.

Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском.

Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая? Уже много лет это является одним из значимых барьеров для импорта в Россию автомобилей. В свое время введение в действие регламента о безопасности колесных транспортных средств существенно сократило разнообразие моделей на наших дорогах. В 2022 году были введены облегченные требования, что позволило импортировать самые разнообразные автомобили по процедуре получения заключения об оценке единичного ТС ЗОЕТС , но с октября 2023 года это стало возможным только для тех марок, которые покинули рынок России, а среди китайских брендов таких нет. При этом у производителей из Китая недостаточно опыта в вопросах сертификации. У дистрибьюторов западных производителей этими вопросами занимались целые отделы, в которых работали специалисты высокой квалификации. Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1.

Для клиентов, которые уже купили залоговый автомобиль, это грозит тем, что с ним придется расстаться. Опрошенный газетой юрист отметил, что «в подобных случаях суд чаще всего не признает покупателя добросовестным приобретателем, считая, что при заключении сделки он не проявил должной осмотрительности». В самой же Neo Cars подтвердили, что более сотни автомобилей, которые поставил Biulu, действительно находятся в залоге, и две трети из них проданы. В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд.

Единственная российская компания, которая пошла навстречу покупателям, — «УАЗ». Цена на «Патриот» с января по сентябрь 2022 года уменьшилась на 8000 рублей. Почти половина из всех реализованных машин — именно «Патриоты», что позволило внедорожнику занять третье место среди самых продаваемых автомобилей в РФ за 2022-й. Это может привести не только к росту спроса на более бюджетные модели, но и к более долгой эксплуатации уже имеющихся у россиян машин. Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Эта задержка… Новости. Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится.

Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию.

Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.

На трассе он чувствует себя неплохо, управление отзывчивое, мощностей для обгона хватает с лихвой. Но при крутых виражах наблюдается раскачка кузова, плюс съезжать с трассы следует с осторожностью. Внедорожник внедорожником, но дорожный просвет у новой модели 190 мм, а полный привод на электронике, так что совсем в болото залезать не стоит. Но обычные проселочные дороги осенней порой Chery Tiggo 8 Pro Max должен осилить без проблем. Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 Весной 2022 года российские покупатели впервые получили возможность приобрести флагманскую модель Chery — кроссовер Tiggo 8 Pro Max с полным приводом.

А в сентябре 2023-го, автомобильный рынок обогатился рестайлинговым вариантом этой модели, который принес с собой усовершенствования в технологическом и эстетическом планах. Вот краткий список изменений: Новый стиль радиаторной решетки - Rhomb Diamond Matrix. Новые двухцветные 19-дюймовые колесные диски в топовой модификации. Подушки безопасности для пассажиров второго ряда, плюс подушка для защиты коленей водителя - все это в топовой комплектации. Нет больше маркого глянцевого пластика на центральной консоли. Он остался лишь на блоке кнопок возле селектора роботизированной КПП.

Появился проекционный дисплей на лобовом стекле опционально. В зеркало заднего вида встроен видеорегистратор опционально. Система камер кругового обзора теперь предлагает обзор на 540 градусов. До сотни машина теперь разгоняется быстрее на 0. Средний расход топлива снизился на 0,2 л, до 8,3 л на 100 км дороги. При этом силовой агрегат остался прежним, а вот вместо муфты BorgWarner используется ZF.

Кстати, марка Chery - победитель по надежности среди китайских автомобилей по версии агентства J. Базой для данной модели служит Volvo CMA, а под капотом находится бензиновый 2,0-литровый мотор из линейки Drive-E, мощностью 190 л. Есть и менее мощный вариант - турбированный 1. Привод — только на переднюю ось. В машине есть множество систем помощи водителю, повышающих безопасность и комфорт передвижения. В том числе: задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, медиацентр с сенсорным 12,3-дюймовым экраном, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск двигателя и др.

Geely Tugella Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. По качеству материалов, отделке салона и функционалу она уже ближе к премиуму, но и стоит подороже — уже в начале 2023 года за нее просили около 3,3 млн. Tugella — среднеразмерный кроссовер, сделанный на платформе «Вольво». Выбора мотора в зависимости от комплектации нет — только 2 л, только 238 «лошадок». Привод полный, коробка — восьмиступенчатый автомат, до 100 км разгонится за 6,9 с. Даже базовая комплектация солидная: панорамная крыша, оптика на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, множество систем безопасности.

А еще умная машина может считывать дорожные знаки. Премиумная комплектация может похвастаться кожаным салоном с вентиляцией сидений. В общем эксперимент с «как бы премиумом» можно назвать удачным — Tugella прочно удерживает позиции среди лучших китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году. Эффективность использования топлива оценивается в пределах 8,2 литра на сто километров. Exeed VX 2023 В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Эта одна из первых моделей линейки Exeed, и может похвастаться трехрядным салоном, что на российских просторах встречается нечасто.

Однако доступен и вариант с 6 местами и 2 капитанскими креслами. Дизайн у авто без особых изысков, но и без изъянов, в целом гармоничный и современный. Платформа у кроссовера Chery M3X, силовой агрегат расположен поперек, задние колеса с автоматической муфтой. Двигатель только бензиновый, 2-литровый, мощностью 249 л. Расход топлива, по заверению производителя, снизился на 0. Салон, как и дизайн кузова, такой же солидный, уверенный, своего рода компиляция лучших черт салонов других автомобилей.

Есть и большой экран мультимедиа-системы, отличный звук, качественная кожа сидений и отделка под дерево. И простор — полноразмерный кроссовер не мелочится, даже высокого роста мужчине на месте водителя не потребуется сильно сдвигать кресло назад. Сзади места тоже хватает, а багажник способен исторгнуть слезы зависти у любителей закупиться по полной в супермаркетах для большой семьи. Для динамичной езды автомобиль вряд ли подойдет, а вот для семейных покатушек за город — более чем. Подвеска сглаживает неровности проселочных дорог, однако для более-менее серьезного внедорожья автомобиль не годится. И причина даже не в небольшом дорожном просвете, а скорее в работе тормозов и трансмиссии, плюс роботизированная коробка передач долго «думает».

Tank 500 Третье место в рейтинге качества китайских автомобилей занимает рамный полноразмерный внедорожник, позиционирующийся как премиальный. Он имеет жесткий задний мост и независимую переднюю подвеску. Передняя ось подключается автоматически, и при этом жестко. Автомобиль оснащен продвинутой системой круиз-контроля, способной поддерживать транспортное средство в заданной полосе движения. В числе удобств — сидения с возможностью сохранения настроек, регулировок, подогрева и системы вентиляции, а также функцией массажа, доступной как для водителя, так и для пассажиров, включая тех, кто сидит сзади. Под капотом - мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 299 лошадиных сил, работающий в сочетании с традиционной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Есть блокировка дифференциалов как на передней, так и на задней оси, но - опционно. Автомобиль оснащен целым рядом современных функций: от системы управления климатом до панорамной крыши с люком. Также он получил высокотехнологичную аудиосистему Infinity, интерактивный дисплей на ветровом стекле и мягкое атмосферное освещение интерьера. Модель предлагает выбор между гибридной и бензиновой силовой установкой, чья мощность составляет от 190 до 252 л. Автомобиль может похвастаться наличием как переднего, так и полного привода, и поставляется с автоматической либо вариаторной коробкой передач. Начальный уровень мощности двигателя составляет 190 лошадиных сил.

Сердцем автомобиля является 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 литра, который генерирует до 238 лошадиных сил и крутящий момент до 350 Нм. Внешний вид Monjaro сразу выделяет его из числа конкурентов: двойная горизонтальная оптика и агрессивная решетка радиатора с вертикальными элементами придают ему неповторимый облик. Monjaro оснащен системой полного привода. А в рамках обеспечения максимального удобства для водителя, предусмотрены следующие технологии: Автоматизированный доступ без использования ключа. Возможность подзарядки устройств без кабеля. Система камер кругового обзора на 360 градусов.

Интеллектуальная система, контролирующая интенсивность дальнего света фар. Ассистент для автоматической парковки.

Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег. А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?

Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают.

Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению.

Что лучше: российские или китайские автомобили?

Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков. Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки. Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья».

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Производители из КНР планируют реализовать в нашей стране более 1,2 млн машин в следующем году. Потенциал для роста продаж действительно есть: наряду с ведущими китайскими марками на российский рынок планируют зайти новые бренды. Лидером по продажам станет Chery - 200 тыс. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж. Отказы от некоторых франшиз уже намечаются в дилерском сообществе, в этой связи рынок продолжит свою стадию формирования", - говорит Ренат Тюктеев. В свою очередь, в пресс-службе ГК "Автодом" полагают, что, если тренд на увеличение импорта автомобилей из КНР сохранится, и объем ввозимых автомобилей превысит рост рынка, в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов. Вполне вероятно начало "ценовой войны" между китайскими производителями. На фоне возможной стагнации китайского сегмента рынка покупатель может рассчитывать на очень выгодные предложения.

Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей.

Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона». По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию.

Найти к ним необходимые детали подчас невозможно. Опрошенные «Октагоном» эксперты признают, что сегодня на китайском внутреннем рынке представлено немало качественных машин, однако в Россию они не доставляются по экономическим причинам: после доставки в РФ стоимость таких моделей взлетит до чересчур высоких значений, потому и покупателей на них будет найти крайне сложно. По данным «Открытие Авто», за первую половину 2023 года китайские автопроизводители реализовали в России больше автомобилей 168 тыс.

Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее.

Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины.

И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.

В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад.

Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют.

По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск.

Продали за копейки. До этого был опель бу, сейчас ниссан бу далеко не новый - небо и земля по сравнению с китайцами. Прошло 4 года, может что-то изменилось в производстве.

И есть ли аналоги для желаемой машины. Знакомые купили китайца. Когда дело дошло до ремонта, схватились за голову. Оказалось, что подойдут только оригинальные детали, которые выпускает завод-изготовитель.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Знакомые купили китайца. Когда дело дошло до ремонта, схватились за голову. Оказалось, что подойдут только оригинальные детали, которые выпускает завод-изготовитель. Аналогов нет. Только на заводе под заказ. Долго и дорого. Аноним 535 автор Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды.

Одной из причин этому выступает цена авто, хотя она в теории оправдана предложением мощного двигателя 200 или 238 л. Параллельно заявляется солидное оснащение с камерами кругового обзора, двухзонным климатом, кожаной обивкой Nappa и пр. Теперь авто внешне почти не напоминает своего немецкого одноклассника, да и по оснащению модель сделала заметный шаг вперед. Однако актуальных версий мини-кросса предлагается лишь две — обе с двигателем на 150 л.

Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.

Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.

Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают.

Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов.

Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Компания Great Wall Motor представила на Пекинском автосалоне 2024 года свою модель Ora 3 2024 года под брендом Ora, также известную как Good Cat, доступную в пяти различных комплектациях: 401 км в комплектации «Comfort»: 105 800 юаней 14 600 долларов США 401 км в комплектации «Premium»: 115 800 юаней 16 000 долларов США 401 км в комплектации Luxury: 125 800 юаней 17 300 долларов США 501 км в комплектации «Comfort»: 125 800….

Еще одно слабое место — труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля.

Впрочем, производители стараются исправляться. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев. Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы. Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей.

Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего.

И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров. Интуиция и опыт подсказывают, что без слез на эту машину не взглянешь, а тем более на списанные из такси.

Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе. Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища.

Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования. Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий