Новости нефть марки сокол

Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. При этом поставки российской нефти марки «Сокол» в июле 2016 года сократились на 16% — с 336,8 тыс. до 282,8 тыс. килолитров. И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». По информации Bloomberg, китайские НПЗ резко увеличили закупки российской нефти марки «Сокол».

Китайские НПЗ забирают невостребованные Индией партии российской нефти «Сокол»

Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. природный газ и нефть марки «Сокол» (Sokol). «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Нефть марки Sokol Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. Нефтеперерабатывающие предприятия Китая, крупнейшего в мире импортера нефти, покупают все больше сырой нефти марки «Сокол» с Дальнего Востока России, от которой их коллеги в Индии часто отказываются из-за санкций.

Bloomberg: закупки Китаем российской нефти марки Sokol установят в марте рекорд

Танкеры с нефтью марки Сокол, находящиеся у побережья Индии, оказались заблокированными из-за западных санкций. КНР приняла последний из семи танкеров, загруженных нефтью марки Sokol. Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против. 6 танкеров, загруженных нефтью марки Sokol, не дошли до портов назначения в Индии. Поставки нефти марки Sokol с «Сахалина-1» в Индию были приостановлены на фоне переговоров о способах расчета. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию.

Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ

Аналитики отмечают, что решение о поставках может быть принято в ближайшее время, особенно учитывая предстоящий крупный форум India Energy Week. На нем будут высокопоставленные представители нефтегазовых компаний РФ. В настоящее время Ирак приближается к уровню российских поставок в Индию, экспортируя около 1,3 млн баррелей в сутки в январе.

Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.

Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters. Одним из крупнейших покупателей сорта «Сокол» является и госкомпания Indian Oil Corp, однако она остановила закупки, так как оператор проекта «Сахалин-1» не смог открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах, сообщает Reuters. Постоянный адрес новости: eadaily.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".

Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили

Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке. В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи.

Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на Kpler. Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день.

Аналитики отмечают, что решение о поставках может быть принято в ближайшее время, особенно учитывая предстоящий крупный форум India Energy Week.

На нем будут высокопоставленные представители нефтегазовых компаний РФ. В настоящее время Ирак приближается к уровню российских поставок в Индию, экспортируя около 1,3 млн баррелей в сутки в январе.

Более того, за консультациями к регулятору могут обратиться те же индийские компании и вообще все. Собственниками нефти индийские компании становятся только после отгрузки в порту.

В статье же написано, что «нефтепереработчики не хотят контактировать». Но вообще-то они к перевозчику никаким боком не относятся. Пока нефть в танкере, ею владеет трейдер и он платит перевозчику, а не индийские компании. Индия как раз и характерна тем, что с ней договорились о смене собственника товара после отгрузки в порту. Как правило, даже между портом и судовладельцем взаиморасчетов не происходит.

И санкции направлены не на нефть, а на суда. А говорится про нефть. Интересно, а почему ничего не пишут про российский СПГ? Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

6 танкеров, загруженных нефтью марки Sokol, не дошли до портов назначения в Индии. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день. Кроме Индии и Китая России нужен третий крупный покупатель нефти, это обеспечит стабильность экспорта. По мнению Сергея Кондратьева, продавцы нефти марки Urals из двузначных цифр дисконта в этом году не выйдут. Почти 5 млн баррелей российской нефти марки Sokol должны были поступить на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели.

Против российской нефти включили новые санкции

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот". Одним из судов в списке казначейства является NS Century, которое перевозило сырую нефть Sokol в индийский порт Вадинар, указывает Bloomberg. Через два дня после внесения в санкционный лист, 16 ноября, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, где и находится до сих пор. На прошлой неделе к нему присоединились два других танкера "Совкомфлота", оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol, согласно данным отслеживания танкеров, собранным агентством.

Все три танкера направлялись в Вадинар.

Еще в 2009 году в Латвии постановили осуществить электрификацию своих железных дорог, по которым бегали советские тепловозы. Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так.

Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S.

Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka.

Ранее оператором проекта была американская Exxon. После ухода компании ее доля должна быть продана. Отправка части нефти в НПЗ Вадинара и Вишакхапатнама может служить демонстрацией «Роснефтью» наличия альтернативных вариантов сбыта сахалинской продукци, оказывая давление на Indian Oil Corporation. Аналитики отмечают, что решение о поставках может быть принято в ближайшее время, особенно учитывая предстоящий крупный форум India Energy Week.

Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке

Sokol — российская марка лёгкой нефти. На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. По мнению Сергея Кондратьева, продавцы нефти марки Urals из двузначных цифр дисконта в этом году не выйдут.

Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ

"Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в. Российский дальневосточный сорт нефти Sokol с отгрузкой в ноябре подешевел до минимума с мая на фоне слабого спроса со стороны китайских НПЗ, сообщили трейдеры в пятницу. Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций. Импортеры российской нефти, особенно таких сортов, как ESPO из Сибири и «Сокол» с Дальнего Востока, все больше опасаются возможных торговых санкций против. Зарубежные аналитики сообщают, что сделка Индии с Россией по поставке нефти марки «Сокол», добываемой на Сахалине, не получила положительного завершения и танкеры, груженые российским топливом, вынуждены искать новые берега.

Китайские НПЗ забирают невостребованные Индией партии российской нефти «Сокол»

Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались. Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S. Лишь в 2019 году Латвия подписала договор с чешской Skoda Vagonka. Однако новые электрички прибыли в Латвию с большим опозданием — лишь в 2022 году. Затем команды специалистов в течение нескольких месяцев собирали поезда и проводили их испытания в железнодорожной инфраструктуре Латвии.

Читайте также В Индии выразили желание приобрести активы по добыче нефти в России В Индии выразили интерес к увеличению закупок нефти у России "Нет, у меня нет такой информации, я не слышал, нужно все перепроверить", - сказал он, отвечая на просьбу прокомментировать информацию Reuters о том, что Индия якобы отказалась покупать российскую нефть марки Sokol из-за санкций. Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".

Особенно болезненно будет США, где кроме понятных экономических последствий, рост цен на бензин уже является внутриполитической темой в ходе предвыборной президентской кампании.

Одновременно стоит отметить, что любой фактор поддержки нефтяных котировок на руку экспортерам нефти. И, прежде всего, Саудовской Аравии и России, которые добровольно сокращают квоты. Для РФ повышение цены на нефть особенно актуально в свете сверстанного с дефицитом бюджета.

Тем не менее, несмотря на фактор конфликта, стоит учитывать, что на рынок действуют и понижательные факторы, которые имеют фундаментальную и более долгосрочную природу. К таким факторам можно отнести замедление экономик Китая и США. Но если разговоры об этом у всех на слуху, то более быстрое, чем ожидалось, замедление в Европе пока, возможно, не в фокусе.

После ухода компании ее доля должна быть продана. Отправка части нефти в НПЗ Вадинара и Вишакхапатнама может служить демонстрацией «Роснефтью» наличия альтернативных вариантов сбыта сахалинской продукци, оказывая давление на Indian Oil Corporation. Аналитики отмечают, что решение о поставках может быть принято в ближайшее время, особенно учитывая предстоящий крупный форум India Energy Week. На нем будут высокопоставленные представители нефтегазовых компаний РФ.

Российская марка нефти Sokol преодолела отметку в $80

Есть большая вероятность завершения большой коррекционной модели с сентября 2023 года. Если это так, то целью реализации модели будет тест зоны выше 95 долл. Локально с 20 ноября предположительно формируется бычья модель, которая должна в ближайшие дни привести к прорыву выше 83 долл. Если модель будет сломлена и коррекция продолжится, продолжает Павел Сокол, то следующая зона поддержки находится на 76-74 долл. Надо читать.

Планируется, что в целом в 2019 году на наших месторождениях будет извлечено 19,8 млн тонн нефти и газового конденсата. Однако не все знают, какова сахалинская нефть, где именно ее добывают и что из нее производят. На эти вопросы корреспондент РИА «Сахалин» попросил ответить специалистов ведущих добывающих компаний. Sakhalin Blend — так называется нефть, поставляемая с терминалов «Сахалин Энерджи». По своему качеству она относится к легким малосернистым маркам. Примечательно, что это смесь, в которой используется как сырая нефть Пильтун-Астохского месторождения, так и газовый конденсат. Последний компонент добывается самой компанией на Лунском месторождении, а также закупается у российского предприятия «Газпром Экспорт». Деловой партнер получает свой конденсат на Киринском месторождении, входящем уже в проект «Сахалин-3». Есть и еще одна особенность.

Сообщается, что платежи индийской государственной компании, заключившей годовой контракт на поставку российской нефти, не проходят, потому что ООО «Сахалин-1» — «дочка» «Роснефти», которая осуществляет поставки этой марки нефти в Индию, — не смогло открыть счет в банке ОАЭ. Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию. Проблем с определением средств платежа за экспортируемое Россией «черное золото» не возникает, приоритет отдается национальным валютам, это позволяет не зависеть от навязываемых западниками так называемых правил игры при осуществлении банковских транзакций.

Однако, неясно, все ли покупки Sokol достигнут реальных покупателей или же будут отправлены на таможенное хранение. Трейдеры говорят о нерешительности китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США в отношении танкеров. Кpler отслеживает течение нефти в Мьянму как импорт в Китай, но фактические поставки могут отличаться в конце месяца из-за изменений в пункте назначения. Накопленное отставание поставок Sokol, которое возникло у Сингапура и Южной Кореи, постепенно уменьшается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий