Новости министерство юстиции республики беларусь

также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов

Проведена рабочая встреча руководства ФССП России и Министерства юстиции Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4.
Упраўленне грамадскіх аб'яднанняў Міністэрства юстыцыі Рэспублікі Беларусь інфармуе Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
МЧС Республики Беларусь Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты.
Руководство Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках.

Главное управление юстиции

В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.

Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение. После окончания университета — в системе юстиции. Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г.

В мае 1998 г. Саранска на должность начальника организационно-правового отдела. В октябре 2000 г. Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г.

Министр юстиции Сергей Хоменко пожелал ребятам исполнения... Руководство ведомства поздравляет детей уже...

ЗАГСы ДНР: контактная информация

И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков.

Мы работаем с учетом анализа тех предложений, которые готовят республиканские органы государственного правления в тесном взаимодействии с Национальным центром правовой информации, с другими правовыми институтами. Важным показателем является тот факт, что все проекты законодательных актов обсуждаются, как общественностью на интернет-платформе, в рамках диалоговых площадок, так и в юридических службах отраслевых министерств и ведомств». В ходе заседания коллегии заместители Министра юстиции в своих докладах отметили основные итоги деятельности по курируемым направлениям, остановились на перспективах развития и формах совершенствования работы ведомства. Наталья Филиппова высказалась о юридической компетентности на заседании коллегии: «Необходимо обучать.

Участники выступили с докладами об особенностях принудительного исполнения, поделились опытом и лучшими практиками по развитию исполнительного производства в своих странах. Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу.

Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.

В связи с принятым Исполнительным комитетом МСА решением Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, Федеральное архивное агентство, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу и Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Российская Федерация приостанавливают уплату членских взносов в МСА.

Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г. С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г. Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам. С 22 мая 2013 г.

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

Александр Лукашенко: Человек надежный? Максим Рыженков, первый заместитель главы Администрации Президента Республики Беларуси: Надежный, вместе работали, проявил себя очень хорошо в 2020 году при подготовке тех нормативно-правовых актов, которые своевременно надо было принять. В целом характеризуется высокой организацией работы вверенного управления и взаимодействия со всеми юридическими и не только подразделениями министерств, ведомств и высших органов власти. Новый глава Минюста был еще и первым заместителем совета юристов Беларуси, дело не оставит, но скорее в качестве общественной нагрузки. Основное же внимание сконцентрирует на продолжении приведения в соответствие с обновленной Конституцией нормативно-правовых актов. Евгений Коваленко, министр юстиции Беларуси: Конечно же, так же стоит вопрос повышения качества нормотворческой деятельности, повышения оперативности подготовки проектов по важнейшим для страны вопросам. Об общих стандартах, прежде всего качества, говорил Александр Лукашенко, назначая главу профильного комитета, от работы которого зависит защищенность белорусского потребителя и производителя. Что важно, госстандарт сегодня не ограничивается работой только внутри Беларуси, ряд инициатив реализует на площадке ЕАЭС.

Вот только несколько примеров. Елена Моргунова, председатель Государственного комитета по стандартизации Беларуси: Это вопросы, связанные с поставкой нашей техники в другие страны и на площадки других государств, это защита от серой сертификации, это упрощенные требования для наших субъектов хозяйствования по оценке соответствия по продуктам критического импорта. Еще ряд согласований глава государства провел в рабочем порядке. Большинство перестановок в Минздраве. Что в общем-то неудивительно, новый министр формирует свою команду — так, Юрий Горбич стал первым замминистра, Светлана Нечай — главным государственным санитарным врачом страны. Во время недавней рабочей поездки в Гродно Президент озвучил задачу для всех занятых в системе здравоохранения и лично министра Ходжаева, есть основания полагать, что требование сделать истинно социальную медицину осталось неизменным. Лукашенко: надо сделать медицину народной — всем доступно и одинаково!

Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142. Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК.

Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов.

Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз.

Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144.

Номинация «Юридическое образование и правовая наука»: Вячеслав Борисович Шабанов, заведующий кафедрой криминалистики юридического факультета Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор. Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов.

Структура была создана на базе Государственной службы медицинских судебных экспертиз, экспертных подразделений органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, Вооруженных Сил и экспертных подразделений Министерства юстиции Республики Беларусь. Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности.

' + data.news[i].title + '

  • Министерство юстиции Республики Беларусь | Дзен
  • Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме
  • Новый идеолог в АП
  • В Беларуси назначили двух новых министров - Новости
  • Бизнес-новости

Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте

Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации.

Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт.

Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель.

Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест.

Поэтому, конечно, на нем лежит задача, по осуществлению юридической экспертизы тех нормативных правовых актов, которые принимаются по этим вопросам. Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд.

Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков.

В числе приглашенных гостей на заседании коллегии присутствовали Заместитель Главы Администрации Президента Республики Беларусь Ольга Чуприс, заместитель Председателя Верховного Суда Андрей Забара, директор Национального центра правовой информации Андрей Мательский, директор Национального центра законодательства и правовых исследований Вадим Ипатов, представители Аппарата Совета Министров, Министерства внутренних дел и ряда других республиканских органов государственного управления. Основные направления деятельности, рассмотренные на коллегии, касались реализации конституционной реформы, участия в правовом обеспечении нормотворческой деятельности, работы по выработке антисанкционных мер, совершенствования деятельности в сферах принудительного исполнения, адвокатуры, нотариата и регистрации актов гражданского состояния, организации и развития системы юридических услуг и медиации, выполнения функций государственной регистрации общественных объединений, фондов и иных некоммерческих организаций. Общаясь с журналистами перед началом заседания, Ольга Чуприс отметила работу министерства по подготовке документов, касающуюся антисанкционных мер. Правовое обеспечение деятельности Правительства, как известно, осуществляет Министерство юстиции. Поэтому, конечно, на нем лежит задача, по осуществлению юридической экспертизы тех нормативных правовых актов, которые принимаются по этим вопросам. Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации.

Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143. ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

#Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Завершилась итоговая коллегия торжественной церемонией вручения свидетельств о занесении на Доску почёта лучшим представителям различных сфер деятельности ведомства. Кроме того, были награждены победители конкурса регистрирующих органов и специалисты по связям с общественностью главных управлений юстиции облисполкомов. Среди награжденных есть и представители нашего региона. По итогам работы за 2023 год на Доску почёта Министерства юстиции Республики Беларусь занесены: начальник отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Наталья Кралько , начальник Берёзовского межрайонного отдела принудительного исполнения Елена Волчек и начальник отдела загса Кобрин кого райисполкома Марина Мельник.

К примеру, первое завещание было составлено в отношении квартиры на сына, второе — в отношении денег на дочь, а третье — относительно всего имущества на супруга. В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие. Кто имеет обязательное право на наследство? Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли.

Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания. В Минюсте подчеркивают, что несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, супруг, находящийся в таком же положении, и родители имеют право на половину доли наследства, которая причиталась бы каждому из них. Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания. В ведомстве уточнили, что к нетрудоспособным наследникам относятся супруг, дети, родители, достигшие пенсионного возраста или являющиеся инвалидами на момент оформления завещания.

Саранска на должность начальника организационно-правового отдела. В октябре 2000 г. Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г. С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г.

Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию. Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира.

Новости по теме: ЮСТИЦИЯ

Директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь Виктор Кураш. минюст продолжает топить адвокатов. Минюст Украины подал иск о национализации активов Минобороны Беларуси. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

Расположение на карте

  • Национальный статистический комитет Республики Беларусь
  • Читайте также
  • Основные категории
  • Об изменении постановлений Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Читайте также

Всебелорусское народное собрание прошло в Минске

Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184.

Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. 25 мая 1992 г. Совет Министров Республики Беларусь принял постановление №308, которым затрагивались различные вопросы деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий