Новости миг 21 пфм

МиГ-21ПФМ. Авиакомпания: ВВС СССР. This MiG-21PFM is a former Polish Air Force aircraft, probably delivered in the late 1960s and withdrawn from service in 1989.

Беспилотный МиГ-21. МиГ-21ДП «Кречет»

Топливная система МиГ-21 состоит из 12 или 13 топливных баков зависит от модификации самолета. Пять мягких баков размещены в фюзеляже истребителя, еще четыре бака находятся в крыле самолета. Также к топливной системе относятся топливопроводы, многочисленные насосы, системы дренажа баков и другие элементы. Истребитель МиГ-21 оснащен системой, позволяющей пилоту экстренно покидать самолет. На первых модификациях МиГ-21 устанавливалось катапультное кресло, аналогичное тому, что стояло на самолетах МиГ-19. Затем истребитель был оборудован катапультным креслом «СК», которое при помощи фонаря защищало летчика от воздушного потока. Однако подобная система была ненадежной и не могла обеспечить спасение пилота при катапультировании с земли. Поэтому позже она была заменена креслом КМ-1, имевшим традиционную конструкцию. МиГ-21 имеет две гидравлические системы, основную и бустерную. С их помощью происходит выпуск и уборка шасси, тормозных щитков, закрылков, управление соплом двигателя и конусом воздухозаборника. Также самолет оснащен противопожарной системой.

МиГ-21 оснащался следующими видами приборного и радиоэлектронного оборудования: авиагоризонтом, курсовой системой истребителя, радиокомпасом, радиовысотомером, станцией предупреждения об облучении. На ранних модификациях самолета не было автопилота, позже он был установлен. Вооружение истребителя МиГ-21 состояло из одной или двух встроенных пушек НР-30 или ГШ-23Л и различных видов ракетного и бомбового вооружения. Истребитель имеет пять точек подвески, общая масса подвесных элементов составляет 1300 кг. Ракетное вооружение самолета представлено разными видами ракет «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Также могут быть установлены блоки неуправляемых ракет калибра 57 и 240 мм и баки с зажигательной смесью. На истребитель может быть установлена аппаратура для ведения воздушной разведки. Модификации За долгие годы эксплуатации МиГ-21 неоднократно подвергался модернизации. Если говорить о последних модификациях истребителя, то они сильно отличаются по своим техническим характеристикам от самолетов, выпущенных в начале 60-х годов. Специалисты делят все модификации истребителя на четыре поколения.

Первое поколение. Вооружение МиГ-21Ф состояло из двух 30-мм пушек, неуправляемых ракет и ракет С-24. На истребителях первого поколения не было радиолокаторов. Второе поколение. Ко второму поколению истребителей относятся модификации МиГ-21П 1960 г.

Выпускался на авиазаводах в Горьком с 1961 года и Москве c 1962. С 1964 года выпускался его экспортный вариант для стран Варшавского договора. Отличался составом оборудования. Выпускался с 1963 года. Всвязи с установкой нового катапультируемого кресла изменена конструкция фонаря. Выпускался в 1964-1965 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в страны Варшавского договора. Отличался двигателем Р-11Ф2С-300. Выпускался в 1965-1971 годах на Горьковском авиазаводе. Поставлялся в Египет. Выпускался в Горьком в 1965-1968 годах. Увеличен состав вооружения. Выпускался в Горьком в 1968-1974 годах. Выпускался в Горьком в 1971-1972 годах. В Тбилиси в 1962-1966 годах изготовлен 181 самолёт. Экспортный вариант выпускал завод «Знамя Труда» в 1964-1968 годах. Выпускался в Тбилиси с 1971 года. Изготовлено 1133 самолёта. Поставлялся на экспорт. Выпускался в Тбилиси в 1966-1971 годах. Изготовлено 347 самолётов. На экспорт выпускалось «изделие 68А» до 1970 года. Вооружён 2 пушками НР-30. В 1959-1960 годах выпущено 99 самолётов. В 1966-1968 годах выпускался на заводе «Знамя Труда». Поставлялся в Индию, Ирак и другие развивающиеся страны. В 1966-1973 годах выпускался по лицензии в Индии фирмой ХАЛ.

В отличие от своих предшественников, его вариант МиГ-21СН был способен нести на борту атомное оружие. МиГ- 21И 96А производился для Индии в 1968-1971 г. После выпускался в этой стране. МиГ-21СМ, выпускавшийся в 1968-1977 г. МиГ-21МФ — экспортная модель. За 1969-1974 г. Такие модели изготавливали в Индии и Китае. Всего сделали 281 экземпляр. Эти самолеты были носителями тактического ядерного оружия. Мнение эксперта Изобретатель, владелец многих патентов, кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского технического университета. Только 15 машин было выпущено в 1971 году в Москве. МиГ-21бис — самая распространенная и совершенная модификация всей линейки МиГов-21. Всего было выпущено 2 013 самолетов в Горьком с 1972 по 1985 годы. МиГ-21-93 — выпускался совместно с Нижегородским авиазаводом для Индии 1994 год.

Навесное ракетное и бомбовое вооружение — два блока по 16 реактивных снарядов типа АРС-57М; два снаряда типа АРС-212; две бомбы и зажигательные баки. В более поздних моделях применялись ракеты К-13 и даже ядерное оружие. МиГ-21Ф-13 тип 74 — был в серийном производстве в 1960-1965 г. МиГ- 21П — следующая модификация, вышедшая в 1960 году и не получившая широкого распространения. МиГ-21ФП тип 77 выпускался для Индии в 1964-1968 г. После по лицензии выпускался в этой стране. МиГ-21ПФМ тип 94 производился на экспорт в 1964-1968 г. МиГ-21Р — разведывательный самолет; был оснащен передовой по тем временам фотоаппаратурой. Выпускался в 1965-971 г. В отличие от своих предшественников, его вариант МиГ-21СН был способен нести на борту атомное оружие. МиГ- 21И 96А производился для Индии в 1968-1971 г. После выпускался в этой стране. МиГ-21СМ, выпускавшийся в 1968-1977 г. МиГ-21МФ — экспортная модель.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Необычный разведчик МиГ-21 (по кодификации НАТО: Fishbed) — советский многоцелевой истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов.
Истребители #mig21 #mig21pfm #mig21VR #f5 #warthunder #warthunderVR creado por Bruce Leeroy con la música original sound de Bruce Leeroy.
Самолет МиГ-21 – сверхзвуковой Калашников МиГ-21ПФМ (1964; Издание 94А; НАТО "Фишбед-Ф") Экспортный вариант с другой системой IFF и без возможности нести ракеты С-24 или напалмовые баллоны ZB-62.

Конструкция МиГ-21

Новости из мира авиации. В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35). Истребитель МиГ-21ПФМ Истребитель МиГ-21ПФМ. Перегнать истребители в ГДР поручили лётчикам 16 гвардейской истребительной авиационной дивизии, входившей в состав Группы советских войск в Германии. МиГ-21 появился на ближневосточной сцене в 1962 году, когда Египет стал первой страной, получившей непосредственно из СССР партию из 60-ти самолетов МиГ-21Ф-13. На смену своему предшественнику пришел МиГ-21 ПФМ с обновленным фонарем кабины и оснащенный современным оборудованием.

Беспилотный МиГ-21. МиГ-21ДП «Кречет»

Дело ведь могло закончиться плохо: на МиГ-21 ПФМ были установлены новейший электронный прицел, новая система управления огнем, катапультное кресло последней модификации. семейство многоцелевых сверхзвуковых истребителей, самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. Все МиГ-21ПФМ стояли на вооружении 15-го авиаполка до 1992 года. Как и на МиГ-21ПФМ, под фюзеляжем располагалась гондола ГП-9 с двухствольной пушкой ГШ-23, предназначенной для ближнего маневренного боя и поражения наземных целей. серийный истребитель с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками за счет применения системы сдува пограничного слоя (СПС) с закрылка и возможностью установки стартовых пороховых ускорителей СПРД-99.

Истребитель МиГ-21ПФС (Парк Победы, Краснодар)

МиГ-21 появился на ближневосточной сцене в 1962 году, когда Египет стал первой страной, получившей непосредственно из СССР партию из 60-ти самолетов МиГ-21Ф-13. #mig21 #mig21pfm #mig21VR #f5 #warthunder #warthunderVR creado por Bruce Leeroy con la música original sound de Bruce Leeroy. МиГ-21У не получил никаких значительных повреждений и вскоре был допущен к полётам. отличия крыльев МиГ-21ПФМ и МиГ-21Р/С/СМ/СМТ. Истребители МиГ-21СМ строились в 1968 - 1974 годах только для ВВС Советского Союза заводом № 21 в Горьком. #mig21 #mig21pfm #mig21VR #f5 #warthunder #warthunderVR creado por Bruce Leeroy con la música original sound de Bruce Leeroy. МиГ-21ПФМ борт "28" в железобетонном укрытии возможно адр.

Беспилотный МиГ-21. МиГ-21ДП «Кречет»

Почему советский МиГ-21 все еще производят, несмотря на почти 70 лет с начала выпуска МиГ-21 ПФМ в игре представляет собой дальнейшее развитие версии Ф-13.
Истребители отличия крыльев МиГ-21ПФМ и МиГ-21Р/С/СМ/СМТ. Истребители МиГ-21СМ строились в 1968 - 1974 годах только для ВВС Советского Союза заводом № 21 в Горьком.
Почему советский МиГ-21 все еще производят, несмотря на почти 70 лет с начала выпуска МиГ-21ПФМ – ВВС СССР. автор Дмитрий Срибный 11.09.2020.
Микоян,Гуревич МИГ-21ПФМ | World Of Man Dreams Кроме МиГ-21ПФ, в 1965 году ВВС Болгарии получили 12 МиГ-21ПФМ.
МиГ-21 — вооружение, максимальная скорость и потолок, технические характеристики — РУВИКИ MiG-21 Несомненно, МиГ-21 является наиболее выдающимся советским истребителем второго поколения, не имевшим себе равных в воздушных боях 1960-70-х годов.

Миг-21 (фронтовой истребитель)

Самолет выпускался в 1965-1968 гг. МиГ-21СМ - имеет улучшенные маневренные характеристики. Самолет выпускался в 1968-1974 гг. МиГ-21СМ серийно строился в 1968 — 1914 гг. Вооружение дополнено УР ближнего боя Р-60 до 6 единиц , способными поражать маневрирующие самолеты на близких дистанциях. Самолет выпускался в 1970- 1974 гг. Москве и в 1975 г. Экспортный вариант строился по лицензии в Индии в 1973-1981 гг. МиГ-21бис - истребитель завоевания превосходства в воздухе по сравнению с самолетами МиГ-21 предыдущих модификаций имеет лучшие маневренные и разгонные характеристики, большую скороподъемность.

Маневренность самолета приближается к соответствующим характеристикам зарубежных истребителей четвертого поколения F-15, F-16, «Мираж» 2000. Истребитель создан в 1971 г. По сравнению с истребителями МиГ-21 предыдущих модификаций на МиГ-21бис модернизировано крыло, применены дополнительные топливные баки, новый двигатель, усовершенствовано бортовое оборудование, значительно увеличена номенклатура бортового вооружения. Серийный выпуск прекращен. Ведутся работы по созданию модернизированного варианта МиГ-21-93, в который возможно переоборудование ранее выпущенных истребителей МиГ-21бис программа ориентирована на страны, имеющие значительное число самолетов МиГ-21бис, требующих модернизации. Создан в 1971 году. МиГ-21И - дальнейшая модернизация модели МиГ-21бис. В конструкции сохранен планер и силовая установка, однако вооружение и БРЭО полностью заменено.

Для пассивной защиты установлены два блока выброса ложных целей БВП-30-26. МиГ-21Р - специализированная разведывательная модификация самолета со сменными контейнерами, оснащенными АФА, телевизионными и другими средствами ведения воздушной разведки. Самолеты этого типа выпускались в 1965-1971 гг. Серийно строились на авиазаводе в г.

Уборка и выпуск шасси осуществляются гидросистемой, аварийный выпуск — аварийной воздушной системой. Все колёса шасси — тормозные. Тормоза колёс основных стоек — дисковые, тормоз переднего — барабанный двухкамерный. Управление поворотом переднего колеса от педалей путевого управления. Воздух в кабину поступает от компрессора двигателя по трубопроводам через электрокран — распределитель воздуха к крану питания кабины, из которого направляется в коллекторы обдува подъёмной части фонаря и ног лётчика.

Отбираемый от двигателя горячий воздух охлаждается в воздухо-воздушном радиаторе , затем в турбохолодильнике. Фонарь кабины МиГ-21бис Кабина МиГ-21МФ внутри Фонарь каплевидный, обтекаемый, состоит из передней части, открывающейся на земле и сбрасываемой в полёте при необходимости катапультирования, герметичной остеклённой перегородки и негерметичной задней остеклённой части, укреплённой на фюзеляже за сиденьем. Переднее стекло фонаря кабины выполнено из силикатного стекла толщиной 14,5 мм, а основное стекло — термостойкое органическое марки СТ-1, толщиной 10 мм. Непосредственно под лобовым стеклом находился неподвижный экран — бронестекло из 62-мм триплекса. Экран защищает лётчика от прямого попадания снарядов и осколков, кроме того, при катапультировании по экрану прокатываются ролики фонаря, а в случае аварийного сброса фонаря он защищает лётчика от встречного потока воздуха. Открытие фонаря подъём и закрытие опускание происходят относительно оси двух передних замков-шарниров при помощи выхода или уборки штоков двух воздушных цилиндров. Начиная с модификации МиГ-21ФМ, фонарь был упрощённой конструкции и открывался механическим усилием вбок вправо , аварийный сброс производился пиропатронами. Фонарь снабжался жидкостной антиобледенительной системой, омывавшей лобовое стекло. Пятилитровый бак с этиловым спиртом размещался в конусе воздухозаборника.

Внутри кабина, приборная доска и пульты окрашены изумрудно-зелёным цветом, ночное полётное освещение кабины — красным светом. Силовая установка см. Раскрутка двигателя при запуске производится электрическим стартер-генератором. Самолёт оборудован механизмом управления двигателем ПУРТ-1Ф, который обеспечивает управление от положения «стоп» до режима полного форсажа при помощи перемещения одного рычага в кабине РУД. В передней части воздухозаборника установлен подвижный конус системы управления воздухозаборником УВД-2М из радиопрозрачного материала, имеющий три фиксированных положения для диапазона М менее 1,5 конус убран, при М от 1,5 до 1,9 — в промежуточном положении, и при М более 1,9 — максимально выдвинут. Воздушный канал двигателя перед кабиной разделяется на две части и огибает её, а за кабиной обе части сливаются в один общий канал. Топливо Т-1, Т-2 или ТС. Для надёжного запуска двигателя в воздухе на самолёте установлена система кислородной подпитки, рассчитанная на пять попыток запуска в воздухе. Для предохранения конструкции самолёта и агрегатов двигателя от перегрева отсек двигателя и форсажной камеры продувается воздухом, поступающим в полёте из воздухозаборного канала через окна воздухо-воздушного радиатора, при работе двигателя на земле — из окружающей атмосферы через клапаны в зоне двигателя, открывающиеся за счёт разрежения, создаваемого эжекцией газовой струи.

Топливная система На самолёте имелось 12 топливных баков на некоторых — 13, дополнительный бак в гаргроте. Общая ёмкость топливной системы без подвесного бака — 2160 л, с подвесным баком — 2650 л. К топливной системе относятся перекачивающие топливные насосы и насосы подкачки, трубопроводы с клапанами, система дренажа топливных баков и система их наддува воздухом от компрессора двигателя с предохранительными и обратными клапанами , предназначенные для выработки топлива из баков и обеспечения устойчивой работы насосов при полётах на больших высотах. В целях сохранения в полёте требуемой центровки выработка топлива производится в определённой последовательности с помощью специальных и поплавковых клапанов. Система предназначена для запуска двигателя на земле и в воздухе, и рассчитана на 8-10 запусков. Заправка бензином Б-70 производится через горловину на бачке, слив — через специальный кран на трубопроводе. При запуске бензин в двигатель подаётся электронасосом ПНР-10-9М. На самолётах с двигателем Р11Ф2С-300 и более поздних бензин в качестве пускового топлива не применяется. Время заправки всех баков без подвесного составляет 10 минут.

Слив топлива из всех баков кроме подвесного производится через кран на трубопроводе подвода топлива к двигателю, при этом насосы I, II, III групп баков и насосы крыльевых отсеков должны быть включены. Время слива полностью заправленных баков составляет 7 минут. Катапультируемое кресло КМ-1М Система аварийного покидания — «СК» состоит из откидной части фонаря, при открывании кабины поднимавшейся вверх и вперёд, и катапультируемого сиденья , взятого с МиГ-19.

Но советский пилот не растерялся и все закончилось благополучно. По заданию самолеты планировали доставить на военный аэродром армии ГДР Коттбус. К слову, Григорьев ранее летал на другой аэродром Темплин , и этот маршрут ему был не знаком. Что вскоре и сказалось самым неожиданным образом. С воздуха невидимую границу определить было трудно, поэтому четверка МиГов по другим данным их было пять случайно залетела в западную часть города. Увидев под собой аэродром, который он принял за Коттбус, Федор Григорьев сообщил другим пилотам, что совершит посадку.

Подчиненным при этом приказал оставаться в воздухе до его особого распоряжения. Дело в том, что попытка связаться с "башней" аэродрома закончилась безрезультатно, и Григорьев решил, что там вышла из строя связь.

Система сдува пограничного слоя значительно улучшает взлётно-посадочные характеристики машины — длины разбега и пробега сокращаются, кардинально снижается посадочная скорость. Самолёты этой модификации производились достаточно большой серией с 1964 года, принимали участие в боевых действиях во Вьетнаме и Афганистане, а также поставлялись на экспорт. На самолёте демонтировано курсовое вооружение, которое, казалось, окончательно потеряло актуальность в современном воздушном бою, тем не менее предусматривалась установка двуствольной пушки в подфюзеляжном контейнере. Кроме того, для этого самолёта доступны новые для игры ракеты Х-66 класса «воздух — поверхность».

Невероятный «двадцать первый» - истребитель на все времена

В статье содержится информация по хронологии МиГ-21 в производстве и в составе ВВС СССР, а так же данные по экспорту самолетов МиГ-21. МиГ-21ПФМ (1964; Издание 94А; НАТО "Фишбед-Ф") Экспортный вариант с другой системой IFF и без возможности нести ракеты С-24 или напалмовые баллоны ZB-62. МиГ-21ПФМ. Авиакомпания: ВВС СССР. С 20 по 27 апреля российские войска ликвидировали украинский истребитель МиГ-29 и множество другой техники противника, в том числе реактивные системы HIMARS. post Транспортировка истребителя МиГ-21ПФМ на внешней подвеске тяжелого вертолета Ми-6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий