Новости мерседес в китае завод

Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».

Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай

Длительное сотрудничество Мерседеса с производителями в Китае позволит компании существенно сократить эксплуатационные расходы и значительным образом повысить качество и надежность своих автомобилей. Важным аспектом переезда также является возможность открытия нового завода Mercedes-Benz в России. Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране. Несмотря на все потенциальные преимущества, данное нововведение вызвало и определенное беспокойство у некоторых аналитиков.

Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии. Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места.

Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.

Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.

Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе.

То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором.

Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще.

Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков

На бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать производство премиальных автомобилей китайских марок Hongqi, Li или XPeng. Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. На подмосковном заводе Mercedes может начаться сборка "китайских Rolls-Royce".

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей

Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev.

Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье

Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском.

При этом цена этого пепелаца будет на уровне Xpeng G9 ,или даже дороже! Только Xpeng пройдет 600км а BMW 300-350 в реальной жизни,при том что Xpeng в салоне круче,по качеству материалов даже,на порядок выше! Не говоря уже про электронику,у него пневмоподвеска,и он неплохо рулится.

Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.

Персонал для нового производства тщательно подбирался и обучался на других площадках Daimler Truck в Европе. Такой результат смогли достигнуть благодаря привлечению местных компаний, которые совместно обеспечат поставку на конвейер более 1500 деталей. Тягачи Mercedes-Benz , выпускаемые на новой площадке, оснащаются двумя версиями 6-ти цилиндрового двигателя OM 471 третьего поколения. Уже сейчас на территории КНР организовывается дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовиков. Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. Правда это будут шасси грузовиков для специализированных надстроек.

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей

Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий