Новости махабхарата актеры

Вы контактируете с актерами «Махабхарата»? Махабхарата: актеры и создатели сериала.

Сериал "Махабхарата": актеры и роли

Попав случайно на прослушивание, он получил одну из главных ролей в сериале "Ремикс" 2005 года. Затем Саурабх снимается в сериалах "Обещание", "Я выросла здесь", "Выбор судьбы". Его герой - Кришна. Эту роль актер в сериале "Махабхарата" исполнил блестяще. Саурабх Радж Джейн прекрасно овладел искусством перевоплощения, играя и отрицательных, и положительных героев. Он очень хорошо танцует и поет. Пишет стихи. Актер ведет здоровый образ жизни - посещает занятия по фитнесу, каждое утро начинает с гимнастики, правильно питается.

А еще участвует в радиошоу, занимается озвучиванием фильмов. За новые роли Саурабх браться не спешит, так как считает, что любая работа должна быть выполнена добросовестно, с полной душевной отдачей. Мечтает сняться в романтическом сериале с интересным сюжетом. Живет вместе с мамой и женой, воспитывает близнецов, которые недавно появились на свет. Пуджа Шарма Среди актеров сериала "Махабхарата" были те, для кого участие в съемках телевизионного фильма стало дебютом в кинематографе. Пуджа Шарма - модель, телеведущая. Она обучалась актерскому мастерству прямо на съёмочной площадке, где её учили правильно произносить текст, двигаться, плакать.

Роль Драупади - друга Кришны - досталась ей неожиданно. Когда девушка пошла на пробы, она даже не надеялась получить роль, особенно такую сложную и многоплановую.

На стороне Пандавов выступает бог Кришна, который помогает своему другу Арджуне во время битвы. Но мы понимаем, что главная битва происходит в душах людей - это битва добра и зла, света и тьмы. О сериале Сериал "Махабхарата" 2013 года - самый дорогой в истории индийского кино. Он состоит из 267 серий по двадцать минут каждая. Сериал снят просто великолепно.

Его создатели показали новое прочтение древней поэмы, соединив древность и современность: старинные тексты дополнены красивой музыкой и компьютерной графикой. Восхищает всё: прекрасные декорации, изумительные костюмы и украшения, чудесные мелодии, точно передающие состояние героев или напряженность момента. Здесь есть волшебство и магия, чудесные предметы и боги, вмешивающиеся в жизнь человека. Игра актеров в сериале "Махабхарата" 2013 года поражает выразительностью мимики, отточенностью жестов, своеобразием и эмоциональностью. Диалоги полны глубокого смысла и истинной мудрости. А посмотрев на фото актеров сериала "Махабхарата", можно увидеть красоту и гармонию в их лицах. Актеры Создатели сериала "Махабхарата" 2013 актеров на роли подбирали тщательно, проделав титаническую работу, так как в поэме "Махабхарата" много персонажей.

В сериале мужских ролей - 44, женских - 24, детских - 13. Многие актеры, снявшиеся в сериале, очень популярны в Индии. Для некоторых же актеров сериал "Махабхарата" стал первой ступенькой к славе и известности. Саурабх Радж Джейн Этот исполнитель никогда не мечтал об актерском поприще, его больше привлекало компьютерное программирование. Попав случайно на прослушивание, он получил одну из главных ролей в сериале "Ремикс" 2005 года.

В конце концов Пандавы женятся на Драупади , принцессе Панчала , рожденной из огня, тем самым раскрывая свою личность. Они возвращаются в Хастинапур и оправдывают свою полиандрию. Последовательность событий приводит к разделению Королевства Куру - Пандавы получают новое царство - Кхандавпрастха. Арджуна уничтожает Кхандаву. Они обновляют город и переименовывают его в Индрапрастха. Процветание Индрапрастхи возмущает Дурьодхану. Ревнивый Дурьодхана вызывает Пандавов для игры в кости, в которой Юдхиштхира теряет свое царство, братьев и их общую жену Драупади. Драупади таскают и унижают в суде, однако Кришна в конце спасает ее честь. Пандавы и Драупади, в результате проигрыша, вынуждены уйти в 12-летнее изгнание и год инкогнито, последняя фаза проведена в королевстве царя Вирата. Пандавы воссоединяются со своими детьми - Упапандавами пятью сыновьями Драупади и Абхиманью сыном Арджуны и Субхадры после периода изгнания. Абхиманью женат на Уттара , дочери царя Вираты и царицы Судешны. Мирный договор Пандавов с Кауравами не материализовался, тем самым подтверждая войну. И Пандавы, и Кауравы собирают свои армии, вступая в союз с разными племенами и царствами. Незадолго до начала войны на Курукшетре , Арджуна получает знание Бхагавад-гиты от Кришны, которое помогает ему бороться за праведность без каких-либо раскаяний в убийстве собственного народа в процессе. Война начинается и продолжается 18 дней - обеим сторонам грозят массовые разрушения. Пандавы и Кауравы теряют всех своих детей, родственников мужа и союзников, и война официально заканчивается после того, как Дурьодхана, единственный оставшийся Каурав, убит Бхимой. Ашваттхама сын Дроначарьи , увидев смерть Дурьодханы, разгневался и ночью совершил набег на лагерь Пандавов, убив при этом множество солдат. Дхриштадьюмна брат Драупади и главнокомандующий Пандавов и Упапандавы убиты Ашваттхамой, пока они спят. Он также безуспешно пытается убить нерожденного ребенка Уттараа, но ребенок оживает, и Кришна назвал его Парикшит. Кришна также проклинает Ашваттхаму оставаться в сильной боли и бессмертии на всю оставшуюся жизнь из-за его гнусного поступка. Пандавы возвращаются в Хастинапур, где Дхритараштра пытается убить Бхиму, но безуспешно. Гандхари проклинает Кришну за то, что он допустил войну, поскольку она потеряла всех своих сыновей и внуков, поэтому его постигла та же участь. Шоу заканчивается тем, что Юдхиштхира наконец коронован Кришной как король Хастинапура. Приемный сын Яшоды и Нанды. Он - воплощение Господа Махавишну, пришедшего на землю для защиты дхармы.

При этом часть времени — а подготовка к «Махабхарате» шла 10 лет — актеры и режиссер провели в Индии, занимаясь медитацией и йогой. В центре «Махабхараты» — сюжет о беспрестанно воюющих друг с другом братьях, кончающийся победой добрых, но уже не имеющих живых наследников героев. При этом, несмотря на коллапс, у каждого человека есть возможность спасения — через сознательный индивидуальный выбор. Брука и европейских зрителей его спектакля воодушевила сила, идущая изнутри самого мрачного кризиса в данном случае — кровопролитной войны , а вот индийцам спектакль показался очередным проявлением колониализма.

«Махабхарата» для всех

Одно из крупнейших литературных произведений в мире, «Махабхарата» представляет собой сложный, но органичный комплекс эпических повествований, новелл, басен, притч, легенд, лиро-дидактических диалогов. В центре «Махабхараты» — сюжет о беспрестанно воюющих друг с другом братьях, кончающийся победой добрых, но уже не имеющих живых наследников героев. Смотреть сериал Махабхарата 2013 года, 1 сезон 1-267 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Махабхарата (Mahabharat) (сериал, 1 сезон), самая полная и актуальная информация о сериале: актеры, режиссеры, трейлеры и фото. Смотреть онлайн Махабхарата все серии подряд бесплатно.

ГЛАВНАЯ БИТВА БОГОВ И ЛЮДЕЙ

Род Пандавы олицетворяет в себе светлое, доброе, божественное начало, в то время как род Кауравы — это средоточие зла, зависти и подлости. Соперничество между двумя ветвями одной династии происходит за власть, богатство, владение столицей страны — Хастинапур.

В центре сказания - война за богатство и власть между кровными родственниками. Завистливый и хитрый Каурав Дурьодхан плетет интриги против двоюродного брата Пандава Юдхиштхира и доводит дело до войны. Главное сражение, в котором погибли почти все его участники, происходит на поле Куру.

На стороне Пандавов выступает бог Кришна, который помогает своему другу Арджуне во время битвы. Но мы понимаем, что главная битва происходит в душах людей - это битва добра и зла, света и тьмы. О сериале Сериал "Махабхарата" 2013 года - самый дорогой в истории индийского кино. Он состоит из 267 серий по двадцать минут каждая.

Сериал снят просто великолепно. Его создатели показали новое прочтение древней поэмы, соединив древность и современность: старинные тексты дополнены красивой музыкой и компьютерной графикой. Восхищает всё: прекрасные декорации, изумительные костюмы и украшения, чудесные мелодии, точно передающие состояние героев или напряженность момента. Здесь есть волшебство и магия, чудесные предметы и боги, вмешивающиеся в жизнь человека.

Игра актеров в сериале "Махабхарата" 2013 года поражает выразительностью мимики, отточенностью жестов, своеобразием и эмоциональностью. Диалоги полны глубокого смысла и истинной мудрости. А посмотрев на фото актеров сериала "Махабхарата", можно увидеть красоту и гармонию в их лицах. Актеры Создатели сериала "Махабхарата" 2013 актеров на роли подбирали тщательно, проделав титаническую работу, так как в поэме "Махабхарата" много персонажей.

В сериале мужских ролей - 44, женских - 24, детских - 13. Многие актеры, снявшиеся в сериале, очень популярны в Индии.

Программа дала следующий ответ: «как ни скрывай огонь, он вырвется наружу и его узнают». Экранизация великой книги — не первая в мировом кинематографе. В 1965 году в Индии был снят фильм, а в 1988—1990 — телесериал. В первом случае режиссером выступил один из старейших мастеров Бабубхай Мистри, а 94-серийный проект подготовил представитель известной режиссерской династии Индии — Рави Чопра. В 1980-х гг выдающийся британский режиссер Питер Брук выпустил восьмичасовой телеспектакль, который российские зрители могли видеть на телеканале «Культура». Работа Брука примечательна тем, что актеры в процессе создания спектакля жили вдали от цивилизации, читали древние тексты, занимались йогой и медитацией, чтобы достичь просветления. С 6 июля по будням смотрите сразу по две серии в 12:00!

Музыке, костюмам, движениям мы попытались придать индийский колорит, не притворяясь теми, кем мы не являемся. Таким путем мы воздаем должное творению, которое могло быть создано только в Индии, но эхо от которого разносится по всему миру» The Mahabharata. Translated from the French by Peter Brook. Harper and Row Publishes, NY, 1987. Универсализм и уникальность Брук и Карьер были не первыми европейцами, которые обнаружили в индийской культуре универсальное измерение. Подобные поиски начали еще романтики, убежденные в том, что в Индии сохранилась древняя мудрость, объединявшая в себе религию, философию и искусство. На Западе это единство, по их мнению, было разрушено однобоким рационализмом, но обращение к индийскому наследию поможет его вернуть. С этой целью Фридрих Шлегель изучал в Париже санскрит под началом британского востоковеда Александра Гамильтона. На утраченном рисунке «Брамины» 1809 Уильям Блейк, по свидетельству современников, изобразил первого переводчика ключевого эпизода «Махабхараты» — «Бхагавадгиты» — Чарльза Уилкинса, склонившегося над рукописью в окружении загадочных индийских жрецов. Передача спасительного знания совершалась на глазах. Позже идея древней мудрости индусов была подхвачена западными эзотериками. Исследовательница из Кембриджа Мишка Синха обнаружила, что, начиная с 80-х годов XIX века, переводы той же «Бхагавадгиты» стали плодиться, как грибы. И это не случайно. Именно в эти годы Теософское общество под началом Елены Блаватской и Генри Олкотта переместило центр своей деятельности в Индию. Духовное единение человечества на почве возрождения древней мудрости стало его главной задачей. Ее и искали в древних священных текстах. В ходу были аллегорические толкования, позволявшие увидеть в битве героев «Махабхараты» — Пандавов и Кауравов — вселенскую схватку добра и зла. Занимались этим не только теософы, но и сами индийцы от Свами Вивекананды до Махатмы Ганди. Если для первых духовное единство человечества было залогом его спасения, то для вторых — доказательством величия Индии, сумевшей донести это знание до сегодняшнего дня. На первых порах это различие не бросалось в глаза. Превознося перед индийцами грандиозность их религии, Вивекананда охотно отыскивал в индуизме аналоги таким западным понятиям, как наука, а иногда и вовсе конкретным вещам вроде дарвиновской эволюции. Он находил ее в понятии «паринама» превращение из классической йоги Патанджали. Именно эта всеохватность индуизма и должна была, по мысли великого реформатора, возвысить его в глазах индийцев. Сходным переводом индуистских понятий на язык западной культуры занималась и Елена Блаватская. Разве что делала это гораздо более вольно. Например, аналог эволюции отыскивала в «Ригведе». Там богиня земли Притхиви просит у бога ветра Ваю мантру, чтобы вырастить волосы, и обретает способность производить из себя новые формы, то есть эволюционировать. Таким образом, древняя мудрость имплицитно включала в себя и западную мысль. Однако разный подход к универсализму индуизма не мог не привести к конфликтам. Частично их можно было списать на конкуренцию между западными индусофилами и индийскими реформаторами, но истинные причины лежали глубже. В предполагаемом вселенском синтезе культур индуизм, по мнению реформаторов, должен был играть первую скрипку. Если теософы этого не понимали, их следовало поставить на место. В этих словах Вивекананды читается не только язвительный намек на связь теософии со спиритизмом, но и уверенность в исключительной роли Индии. Идея универсализма вступает в противоречие с мечтой об уникальности. Встреча с хиндутвой Как-то мне попалась фотография группы буддийских монахов, сделанная в Бирме в начале прошлого века. На ней один бхикшу по имени Ананда Меттейя резко отличался от других европейскими чертами лица. Таких, как он, европейцев, принявших индуистское и буддийское посвящение, в ту пору можно было перечесть на пальцах. К концу века положение дел изменилось. На смену западным мечтам об универсальном синтезе Востока и Запада все чаще стало приходить разочарование в собственной культуре и желание бежать от нее куда подальше. Мистический Восток стал одним из главных маршрутов контркультурной молодежи, в массовом порядке устремившейся в индуистские ашрамы и буддийские вихары. Для беглецов и беглянок на первый план выходила именно уникальность индийской и других азиатских традиций. Облачившись в дхоти, сари, кашайи, они мечтали избавиться от тягот цивилизации и обрести блаженный покой мокши и нирваны. Но одновременно осознание собственной исключительности росло и в странах Юго-Восточной Азии. Национализм под лозунгом «хиндутвы» индийскости начинал играть все большую роль в индийской культуре и политике. Отношение националистов к западным индусофилам носило двойственный характер. С одной стороны, их присутствие поднимало адептов хиндутвы в собственных глазах, поскольку свидетельствовало о магической притягательности Индии для иностранцев, с другой — те не могли претендовать на равное положение с истинными индусами. Западные кришнаиты для рьяных националистов — имитаторы, которых они иронично сравнивают с танцующими слонами. Но эти «слоны» приносят пользу, особенно за пределами Индии. Со временем число тех, кто мечтал в одночасье превратиться в индуса, поубавилось, и это было связано не только с ростом индийского национализма, но и с огромной трудностью подобной метаморфозы.

Актеры сериала МАХАБХАРАТА

Экранизация великой книги — не первая в мировом кинематографе. В 1965 году в Индии был снят фильм, а в 1988—1990 — телесериал. В первом случае режиссером выступил один из старейших мастеров Бабубхай Мистри, а 94-серийный проект подготовил представитель известной режиссерской династии Индии — Рави Чопра. В 1980-х гг выдающийся британский режиссер Питер Брук выпустил восьмичасовой телеспектакль, который российские зрители могли видеть на телеканале «Культура». Работа Брука примечательна тем, что актеры в процессе создания спектакля жили вдали от цивилизации, читали древние тексты, занимались йогой и медитацией, чтобы достичь просветления. С 6 июля по будням смотрите сразу по две серии в 12:00!

Версия на бенгальском языке транслируется на телеканале STAR Jalsha , версия на малаялам — на Asianet [en] , версия на тамильском — на Star Vijay [en] , версия на маратхи — на Star Pravah [en]. С 4 июля 2015 года сериал начал транслироваться на российском телевидении на канале « Пятница! Продюсеры сотрудничали с болливудским сценаристом Салимом Ханом [en] , мифологом Девдаттом Пэттэнэйком , костюмером Бхэну Атейя [en] , композиторами Аджай-Атулом [en] и Исмаилом Дарбаром [en] , режиссёром Рамом Шетти и художником по декорациям Омангом Кумар.

Наша истинная публика — Обама, Олланд, Путин и другие президенты. Но как заставить их так увидеть противника?

Одноименный фильм-спектакль Брука 1989 года держал в напряжении российского телезрителя на протяжении пяти вечеров.

Потом они посчитали, что слабость в сердце, потому, что в нём нет любви и тоже ошиблись. Дуриодхана любил свою семью всем сердцем. Тут описывается то, что Дуриодхана служил тем людям, которые испоганили его сознание. Наконец-то досмотрела. Хотя саму битву смотрела из пятого в десятое, уж больно кровожадна, несмотря на ужасающую бутафорию. Данеробот, вполне с вами согласна, Дурьодхона и Карна - настоящие звёзды сериала. Пандавы также хороши!

А вообще, в процессе просмотра часто ловила себя на мысли, что многие сюжеты эпоса легли в основу многих мировых литературных сюжетов.

Махабхарата (сериал)

Фильм "Махабхарата (сериал)" (2013) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Махабхарата (сериал)" The great epic Mahabharata brings us the story of king Shantanu of Hastinapur, the unfortunate king.
«Все красавцы удалые!» (Выпуск 2) :-): bigstonedragon — LiveJournal Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Cast of Mahabharat ( 2023 TV series ) 28 сезон, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие сериалы и кадры из него.
Экранизация Махабхараты станет самым дорогим фильмом в истории Индии Вы контактируете с актерами «Махабхарата»?
Махабхарата / Mahabharat (2013): рейтинг и даты выхода серий Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам.

По волнам памяти… и воспоминаний: Mahabharat / Махабхарата (1988-1990)

Кадр из сериала «Махабхарата». Смотреть трейлер. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Махабхарата / The Mahabharata (1989) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Индийский исторический сериал, в котором представлена история престола Хастинапура, царства династии Куру. В 2011 году в Индии начались съёмки сериала по древнему индийскому эпосу "Махабхарата".

Махабхарата (1989): новости >>

  • Full Cast & Crew
  • Центр сценических искусств Сидзуока (Япония)
  • Предыдущие экранизации "Махабхараты"
  • Махабхарата / Mahabharat

Махабхарата (сериал)

«Махабхарата» (2013-2014) – индийский сериал, к которому у меня особенное отношение. Expand Menu. Контакты. Махабхарата актеры в жизни картинка. Фото 1. Смотреть сериал Махабхарата 2013 года, 1 сезон 1-267 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! Режиссер: Амар Прит Чхабра, Мукеш Кумар Сингх, Амарприт Г.С. Чхабра и др. В ролях: Саурабх Радж Джайн, Шахиир Шейх, Пуджа Шарма и др. Продюсер: Гаятри Гилл Тевари, Рахул Кумар Тевари, Сиддхартх Кумар Тевари и др. 2013 год Индийский мифологический телесериал, основанный на санскритском эпосе Махабхарат.

Махабхарат (сериал 2013 г.) - Mahabharat (2013 TV series)

То, что человек не способен достичь собственными силами, ему не поможет обрести и высшая сила. Но Индия, которая в прогресс никогда не верила, имеет бога, вполне подходящего для Кали-юги. Когда падение нравов достигает предела, на помощь людям устремляется Кришна, который и сам не является образцом нравственного поведения. Он может слукавить, обмануть, спровоцировать. Задержать закат солнца, когда надо продлить время битвы, заставить ради пользы дела солгать старшего из Пандавов — Юдхиштхиру, знаменитого своей баснословной честностью, убедить рыцарственного Арджуну выпустить стрелу в безоружного врага. Он видит дальше и знает больше, поэтому поддерживает Дхарму способами, далекими от праведности. Нарушает ее, чтобы ее сохранить. Именно этот урок извлекает из «Махабхараты» Жан-Клод Карьер: «Индийская мысль не проявляет наивной снисходительности по отношению к человеческой природе… Зная, что представляет собой сердце человека и что живем мы в век космического разрушения, она прекрасно понимает, как сложно что-то спасти. Поэтому и необходимо призвать бога, обладающего сверхчеловеческой хитростью. Чтобы спасти дхарму, надо уметь ее обойти» La Voie de Peter Brook.

Gregorio di Catania, 2004. Амбивалентность Кришны создала немало проблем для исполнителя этой роли Мориса Бенишу. Вначале он представлял его индийским аналогом Христа, в конце концов, и Иисус говорит о том, что принес не мир, но меч. И начал романтизировать образ, подчеркивая в нем жертвенное сострадание к людям. Но тут вмешался Брук: «Ты играешь Христа. Кришна — это нечто иное» Ibid. В отличие от актера Бруку было несложно представить себе это «другое». Он был многолетним последователем учения кавказского мистика Георгия Ивановича Гурджиева , который как раз и играл роль такого трикстера по отношению к ученикам О Гурджиеве и Бруке см. Для того чтобы пробудить адептов от сна обыденной жизни и вывести их на новый уровень сознания, он прибегал и к хитростям, и к обману.

В общем, умел обойти дхарму, чтобы сохранить ее. Глядя на Кришну в исполнении смуглолицего Бенишу, трудно удержаться от мысли, что выбор актера был продиктован его внешним сходством с Гурджиевым и Брук сознательно подталкивал его к обретению сходства внутреннего. Вместе с тем режиссер отлично понимал, что бог-трикстер столкнется с неприятием строгих моралистов, причем не только на Западе, но и в самой Индии. Он так плохо себя ведет». Но для Брука подобные вещи лишь служили подтверждением того, что индийский эпос актуален сегодня, как никогда прежде. Важно было лишь пересказать «Махабхарату» таким театральным языком, чтобы она была понятна и в Индии, и на Западе. Это Шива! Брук вспоминает крошечную заваленную книгами и рукописями квартиру Лавастина, где тот начал пересказывать им эпос так, как в Индии сказители пересказывают его детям. В воображении Брука стали оживать картины одна загадочнее другой, но уже первые поездки с актерами в Индию помогли освободиться от романтических иллюзий.

Эта страна самым диковинным образом сочетала прошлое и настоящее. Однажды ночью в священном городе Бенаресе они увидели процессию голых аскетов, на головах которых извивались огненные змеи: ни дать ни взять древний Вавилон в сказочном исполнении. Но при ближайшем рассмотрении змеи оказались неоновыми трубками, зажигавшимися от старенькой динамо-машины, которую приводил в действие велосипедист в джинсах. И это был не единственный парадокс Индии. Объехав полстраны и набравшись впечатлений, Брук решил провести репетицию в лесу неподалеку от города Мадурай, знаменитого храмом, посвященным Шиве. Для начала он попросил актеров собрать под деревьями какие-нибудь предметы и сложить их на краю опушки. Как только это было сделано, откуда ни возьмись появилась старушка и распростерлась перед грудой собранного хлама. Затем Брук предложил другое упражнение: пусть каждый из актеров войдет в круг и скажет одно слово, которое наиболее полно отражает Индию. Слов оказалось слишком много.

Индия не укладывалась в вербальные категории. Задача казалась невыполнимой — как передать простыми средствами сложные смыслы? Поняв, что рассуждения ни к чему не приведут, режиссер решил перейти к делу и начал репетицию. И тут лес вокруг ожил, оказалось, что за ними давно наблюдают местные жители. Стоило на опушку выскочить актеру, играющему Шиву, как из леса раздались радостные голоса: «Шива! Нити времени. Это и стало главным итогом индийской поездки. Уже несколько лет Брук и его актеры собирали и активно использовали в своей работе фольклорные традиции от Африки до Латинской Америки. В Индии они убедились не только в том, насколько жива народная манера передачи «Махабхараты», но и насколько она вписывается в мировой фольклорный контекст.

Ее универсальные приемы и стали основой их игры. Неудивительно, что они были с легкостью считаны в лесу в окрестностях Мадурая. Один из ключевых фольклорных приемов — центральная роль рассказчика.

Премьера нового финала «Махабхараты» Питера Брука, поставленная парижским театром Бюфф дю Нор, отправилась в мировое турне Поделиться Версия для печати Дата: 11. Ужасное описание — сегодня это могли бы быть Хиросима или Сирия. И мы хотим говорить о том, что происходит после битвы, — размышляет в своем интервью перед премьерой Брук.

Версия на бенгальском языке транслируется на телеканале STAR Jalsha , версия на малаялам — на Asianet [en] , версия на тамильском — на Star Vijay [en] , версия на маратхи — на Star Pravah [en].

С 4 июля 2015 года сериал начал транслироваться на российском телевидении на канале « Пятница! Продюсеры сотрудничали с болливудским сценаристом Салимом Ханом [en] , мифологом Девдаттом Пэттэнэйком , костюмером Бхэну Атейя [en] , композиторами Аджай-Атулом [en] и Исмаилом Дарбаром [en] , режиссёром Рамом Шетти и художником по декорациям Омангом Кумар.

Даниил Степнов ответил Abhinanda Abhinanda , Отвечу где и когда, именно в тот момент, когда Арджуна и Дуриотхана пришли просить помощи у Кришны и Бог предложил либо свою мощь в виде армии либо своё покровительство в виде ума. Кришна знал исход до рождения Арджуны или даже Бхишмы. Ведь этот эпос показывает нам всю лилу Кришны, продуманную с самого начала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий