Новости лучшие песни земфира

Цепляло всё: простенькие, но ладные тексты, прилипчивые мелодии, философия потерянного все свои песни Земфира пишет сама. Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. Отчасти «Ах» напоминает по звуку преступно недооцененный релиз «Жить в твоей голове», но еще больше — песни Земфиры 20-летней давности.

Рената Литвинова: «Лучшие песни о любви написала Земфира»

Главная → Альбомы → Земфира — Лучшие песни. Земфира — Лучшие песни. Год выпуска: 2012. Количество композиций: 45. Новости НСН. Лучшие песни Земфиры*. 26.08.2019. Смотри, слушай, обсуждай в НАШЕм сообществе. Земфира презентовала в Питере новую программу: хорошие старые песни превратились в неплохие новые путём радикальной смены аранжировок, добавились и новые. В песне Земфира называет Родину "заболевшей, поредевшей и онемевшей, безумной и старой", а также сравнивает Россию с "улетевшей растерянной птицей". Откройте для себя плейлист "Лучшее: Земфира" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений.

В твоей голове: топ самых цепляющих песен Земфиры

Какие песни Земфиры, по вашему мнению, действительно стоит слушать?). Бунтарка без причины: лучшие песни молодой Земфиры*. Земфира Талгатовна Рамазанова (26 августа 1976, Уфа) — российская певица, музыкант, композитор и автор песен, выступающая под сценическим именем Земфира. Земфира выпустила альбом полноценный, 12 песен, впервые за сто лет. Тринидада и Тобаго» (c).

Искусство или ад в душе и голове? Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн»

Земфира также выступила 7 июля на рок-фестивале «Нашествие-2012»: закрыла, в качестве гвоздя программы, своим выступлением второй день фестиваля. На этом выступлении певица в последний раз исполнила свою песню «Ромашки» [104]. Земфира на фестивале Park Live в Москве на ВВЦ 8 июля 2012 года Земфира надолго закрыла свой сайт, сославшись на то, что «прекращает общение со внешним миром» из-за людей, обсуждающих в социальных сетях её внешность и имидж [105]. В ночь с 29 на 30 декабря 2012 года в начале программы «Вечерний Ургант» исполнила «Песню Деда Мороза и Снегурочки» музыка Геннадия Гладкова , слова Юрия Энтина , известную по восьмому «новогоднему» выпуску мультфильма «Ну, погоди! Тур 2013». Он стартовал 15 февраля в Томске и включал в себя 51 город [107]. Музыка » был выложен шестой студийный альбом « Жить в твоей голове ». Официальный его релиз состоялся 15 февраля 2013 года. Доходы от продаж альбома за первый месяц составили два миллиона рублей, что является рекордом для интернет-продаж произведений российских исполнителей [109].

Имя певицы напрямую не упоминалось, состав группы известен не был [111]. Песня, исполненная на русском языке, была записана группой « The Uchpochmack » в переводе с башкирского языка « учпочмак » — «треугольник», блюдо татарской и башкирской национальной кухни. Все три трека возглавляли чарт российского отделения iTunes [112]. Осенью 2013 года Земфира получила премию MTV Europe Music Awards в категории «Лучший российский исполнитель», победив в голосовании за звание лучшего российского артиста по версии телеканала MTV , и вышла во второй круг голосования в категории «Лучший восточно-европейский артист» [114] , однако уступила награду польскому певцу Камилу Беднареку [115]. Во время гастролей исполнительница посетила 20 городов России, а также дала концерты в Белоруссии, Эстонии, Литве и Латвии. Первая часть турне началась в феврале 2016 года с Омска и завершилась в апреле в Москве [116] [117]. Во время этого тура певица объявила об окончании своей гастрольной деятельности [118]. В конце декабря 2016 года Земфира выпускает альбом « Маленький человек.

Live ». И уже 23 декабря 2016 года презентует его в Московском клубе «Stadium». Альбом состоит из 12 песен [120]. Обложкой альбома стало его название, написанное белыми буквами на чёрном фоне и перечёркнутое несколько раз [121]. В июле 2021 года выпустила мини-альбом « Ах », состоящий из четырёх песен [122]. Весной этого же года на официальном YouTube-канале певицы были опубликованы видеоклипы с социально-политическим посылом: на песню из альбома «Z-Sides» «Не стреляйте» и на новый сингл «Мясо» [125]. В марте в российских СМИ распространилась информация об эмиграции Земфиры во Францию [126] , сама певица комментариев по этому поводу не давала. Тогда же певица открыла в Москве компанию по звукозаписи и изданию музыки «Родина» [136].

В конце мая в СМИ появилась информация о том, что Земфира получила французское гражданство [137] , однако вскоре певица опровергла это [138]. Тексты и тематика песен[ править править код ] Мне кажется, о текстах нет смысла говорить. Потому что тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. А что там сказать? Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен.

Но по тональности альбом совсем не похож на бурно обсуждаемый минувшей зимой сборник «Бордерлайн» , в котором было 12 треков. Тот зимний релиз был первым полноформатным для исполнительницы за последние восемь лет. Так что этот год для певицы крайне продуктивный. Впечатлениями от альбома делится музыкальный критик Борис Барабанов: Борис Барабанов музыкальный критик «Можно сказать, что это летняя пластинка. Когда-то выпускали такие пластинки по одной-две песни на стороне. К сожалению, Земфира сама ничего не предпринимает для продвижения песен, у нее нет сейчас такого правила, что должны быть синглы, кто-то должен песни услышать, это происходит само собой. Альбом «Бордерлайн» и последовавшая реакция — это следствие того, что она его выпустила, и все. То же самое происходит сейчас.

Вот что пишут знатоки ее творчества: «Под "ромашками" певица в данном случае подразумевает не цветы, на которых гадают, а людей. Ну да, конечно! Что за бред? С чего бы это она просила своих нищих коллег кидать ей деньги и «платить в кассы»? И уж тем более они точно «любят дискотеки», а не наоборот, как поется в песне. А вот под описание их взаимоотношений с Романом Абрамовичем каждое слово подходит идеально.

Первый концерт долгожданного мини-тура состоялся в питерском клубе "Зал Ожидания". Через сорок минут после заявленного начала на сцене появились Земфира и Беляев, и сразу грянула "Аривидерчи", в прежние годы традиционно завершавшая концерты. Даже исполненная под драм-машину песня не очень изменилась, разве что стала ритмичнее и поэтому плавно перешла в гораздо менее узнаваемую "Румбу" с купированным текстом, но обогатившуюся медитативным проигрышем. Следом предстает большая часть концертной классики Земфиры — приближенные к демо-версии "Ромашки", "Город", "Маечки" с новым вокализом. Продемонстрированные ещё в Юрмале обновленные "Ощущения" и "Небомореоблака" тоже сыграны вдвоём, без гитары Чернявского, которой, признаться, здесь ощутимо не хватает. Больше всего эти аскетичные прочтения песен напоминают Тома Йорка Thom Yorke периода "Eraser" да некоторые номера "Вендетты". Отдельно стоит отметить искрометное исполнение песни "Скандал": излишнюю сухость сопровождения здесь целиком скрашивают яростная вокальная подача и бешеный бит. Вся эта электроника подражает биению сердца — центрального образа, использовавшегося в оформлении тура. Да и вообще удивительно, что заезженные песни десятилетней давности в новом звучании приобретают и новые смыслы - основная причина тому кроется в многоплановости и вариативности лирики. Именно это свойство позволяет Земфире пропевать каждую строчку так, что в актуальности её сомнений не возникает. Завершила экспериментальный электронный блок беспроигрышная ностальгическая серия — "Непошлое" и "Сигареты". Work в исполнении The Golden Gospel Singers. Пока звучит песня, звукорежиссер Николай Козырев, руливший до этого программингом, садится за ударную установку, а Земфира берёт в руки электрогитару со словами "Смертельный номер".

Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом

Всё очень просто. Дело в том, что сама природа творчества — она лежит далеко за гранью обывательской, мещанской морали и этики. Искусство — это всегда выход за флажки. Невозможно быть чистенькой домохозяйкой в наглаженных трениках и великим поэтом одновременно — для этого требуется как минимум внутренняя борьба, внутренний надрыв. Равно как нельзя быть политически верно ориентированным политруком и здесь же — большим писателем. Либо то, либо другое. Либо Прилепин, либо Набоков Бунин, Достоевский — вставить любого большого классика. Судить большого музыканта по уровню его политической надёжности — это как судить повара за его музыкальные пристрастия. Попробовал блюдо, вкусно или нет.

Десятое дело — как приготовивший его относится к джазу. Ожидать от каждого талантливого человека совпадения во мнениях и верной политической ориентации — ровно такая же диковатая идея. Дух веет, где хочет. Одарённым может оказаться даже самый последний негодяй, да, так бывает. В целом, на мой взгляд, мы живём в не самое простое время.

Ее уникальное сочетание мощной лирики и захватывающих мелодий нашло отклик у поклонников по всему миру. Среди ее обширной дискографии можно выделить пять песен, иллюстрирующих талант Земфиры. С пронзительными текстами и захватывающей мелодией она отправляет нас в путешествие самопознания и тоски. Нежный вокал Земфиры навевает чувство меланхолии, что делает эту песню любимой среди ее поклонников.

Я бы, например, хотел приобрести его — и многие бы хотели его иметь как продукт, как товар. В интернете — это фикция: нажал — и его нет. А альбом — что-то материальное. Диск с фотографией, принтом — это же красиво очень. Она могла бы заработать на этом! И это счастье! А еще Земфира вышла сегодня с нами на поклоны на нашей премьере. Две премьеры в один день, это очень круто». Читайте также Как быстро привести себя в порядок и выглядеть неотразимо О простых, но эффективных способах рассказали специалисты А что Рената? Давняя подруга — в числе тех, кому Земфира выразила благодарность за пластинку.

Литвинова первой оценила новую музыку и первая же прорекламировала ее еще в январе: «Это гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучшее». Земфира сейчас звучит не только в наушниках и колонках, но и на сцене в МХТ Чехова. Ее музыка — в постановке о кино и кинодивах «Звезда вашего периода», о котором и писала Софья Эрнст. Режиссер — Рената Литвинова, в главной роли забытой звезды кинематографа — она же. Актриса отмечает работу Чурсина, Эрнст и Табакова, с которыми разделила сцену, но в первую очередь — Рамазановой. Земфира — ее вдохновитель и полноценный соавтор спектакля, только сюжет она писала не словами, а музыкой. Если Миро ругала Ренату за негативное влияние на музыку подруги, то в спектакле нашли обратную зависимость: по мнению рецензента «Кинорепортера», без Рамазановой спектакль был бы лучше. Незатейливые фортепьянные мотивы кажутся совершенно не соответствующими настроению и ритму сцен», — пишет издание. Дамы, чьи имена неизменно идут рядом, одновременно «выстрелили» с премьерами, благодаря и боготворя друг друга.

Получилось громко — настолько, что публика напряглась: вдруг после информационной бури Земфира заляжет на дно еще лет на десять. Оптимисты же ждут ее в ближайшее время на сцене, вспоминая апрельское послание исполнительницы: «У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете. Но сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить». Звезды и селебрити.

Может быть, однажды». Земфира уехала из России в 2022 году и писала в своем телеграм-канале, что Париж стал ее домом.

Плейлист дня: Земфира поделилась любимыми треками в честь своего 45-летия

Много пишу, больше, чем когда-либо - нравится. Прошла аллергия, наверное, климат. Очень много предложений о концертах, больше, чем в России. Планирую написать музыку к балету.

Именно ему она посвятила эту песню.

Очень переживала по поводу... Ну-у-у, у него же там была трагедия, человек умер, но я не помню ни одной его песни. Но говорят, любила", — рассказала певица. По ее словам, она никак не ожидала прорыва именно этой песни.

Земфира называла "Небо Лондона" бесхозной песенюшкой. Тем не менее певица любит сингл: "Я на этой песне, откровенно скажу, распеваюсь... Мне приятно петь... Потому что я не во всех своих песнях пою...

Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою".

Их погружали в гипноз, давая вербальную установку на формирование специфических гравитационных ощущений. В связи с тем, что гриф секретности с этого проекта снят, мы имеем счастливую возможность воспроизвести формулу, с помощью которой гипнотизеры внушали состояние невесомости: «Вы плохо различаете веса, становитесь нечувствительным к весу собственного тела. Поэтому Вам отчетливо кажется, что Ваше тело теряет вес, становится очень легким, почти невесомым. Сейчас Вы очень ясно чувствуете, что Ваше тело весит всего лишь 5—6 кг. Руки невесомы, они всплывают в воздухе. Это ощущение закрепится и станет еще более отчетливым после того, как Вы полностью проснетесь. Оно будет сохраняться в течение всего эксперимента, до тех пор пока Вашим нервам не будет возвращена прежняя чувствительность к весу». Интересно, что гипнотическое воздействие осуществлялось групповым способом — сразу всему экипажу. Убедившись, что в результате у всех реципиентов «всплывали» руки, а организм выдавал характерную для невесомости биометрию, их выводили из состояния гипноза и отправляли на работу.

После чего певица взяла паузу на три недели, но 17 марта запостила в своих аккаунтах в соцсетях клип на старую песню «Не стреляйте». Несмотря на то, что трек 2010 года, скорее, лиричный, похоже, Земфира сочла его актуальным и подходящим для выражения своей точки зрения по отношению к происходящему в Украине. Не стреляйте, я всего лишь робкий шаг, Всего лишь тихий вздох перед остановкой, Не смотрите, эти шрамы не про вас, Не для ваших грустных глаз, мне неловко. Источник фото: инстаграм zemfiralive Первые минуты видео певица просто пела, подыгрывая себе на клавишных, после чего в видео появилась подборка кадров, предположительно, из Украины. Кроме того, Земфира добавила в клип фрагменты с несанкционированных митингов против спецоперации, проходивших в России. Источник фото: инстаграм zemfiralive Похоже, что певице удалось реабилитироваться в глазах многих поклонников после ситуации с выступлением и затяжного молчания.

Рената Литвинова: «Лучшие песни о любви написала Земфира»

Певица Земфира в ответ на колонку редактора «Медузы» Александра Горбачева высказала мнение о том, что «плохо, когда искусственно подтягивают» музыкантов. В итоге Земфира получила награду за лучшее видео к песне «Блюз»[58]. Тринидада и Тобаго» (c). «Z-Sides» — это сборник ранее не издававшихся песен Земфиры, написанных в период с 1997-го по 2006 год. Земфира написала песню "Мясо", в которой упоминается Мариуполь. Клип на композицию сопровождается рисунками Ренаты Литвиновой.

Земфира выпустила новую песню "Мясо" о событиях на Украине

В твоей голове: топ самых цепляющих песен Земфиры | Москва 24 | Дзен Недавно я ходила на концерт кавер-группы, которая исполняет песни Земфиры*.
Песни Земфиры сняли с российских радиостанций - | Новости «Она наркоманка и это наркоманские песни»: Земфира подала в суд на Евгения Гришковца.

Две новые песни Земфиры заставили говорить о ее проблемах

26 августа известная российская певица Земфира празднует 41-й день рождения 26.08.2017, Sputnik Грузия. Недавно я ходила на концерт кавер-группы, которая исполняет песни Земфиры*. Песни, которые принесут Земфире первую волну популярности, она записывает совместно с коллегой по «Европе плюс» Аркадием Мухтаровым. Слушая вперемешку песни разных периодов творчества Земфиры, замечаешь то, что никак нельзя было разглядеть двадцать лет назад, гоняя на рипите два первых альбома. Земфира Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002).

10 лучших песен Zемфиры

Она - своего рода барометр, ценник, мера весов, по которой принято мерять талант в современном поп-искусстве — Андрей Архангельский, журнал «Огоньк».

И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу!

Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее.

Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал.

И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни».

После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание.

Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика».

Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь.

В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль!

Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше».

Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира».

Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения.

После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла.

Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания».

В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается.

Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка».

И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности.

В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата.

Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит.

Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани.

В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.

Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира».

Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках.

Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть».

Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы».

Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце».

У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть».

Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит.

И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась.

Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят.

Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним.

Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть. У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках.

Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили.

Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру. В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей.

Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.

После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней.

Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней.

Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария.

И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку.

А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах.

Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней.

Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях. Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры.

Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире.

Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет.

Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости.

Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов.

Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов.

Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать.

Она проходила мимо моего кресла.

Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148]. Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса » [151].

Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома « Спасибо » Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». Период непонимания — период понимания» [152]. С точки зрения поэзии, в альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука, аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой , отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла» [140]. Как отмечает членкор РАН учёный-философ В. Миронов : «Целый ряд песен Земфиры, в которых она размышляет над судьбой человека, его переживаниями, имеют глубокое философское содержание» [153]. Юрий Лоза , анализируя творчество певицы, подчеркнул, что она отражает взгляды и симпатии женщины, которая «потерялась в этом мире и болтается между определёнными ценностями», принятыми в любом обществе, и неким элитным одиночеством.

Партнёр, присутствующий в песнях Земфиры, не является мужем. Это абстрактный «ты», с которым у неё странные отношения, там нет ничего про семью и воспитание детей. Есть «убить соседей», но подобный текст не совсем укладывается в миропонимание обычного человека. С позиции Лозы, такие обороты недопустимы по канонам создания профессионального эстрадного текста [154]. Музыкальный стиль[ править править код ] Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы [155]. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов. Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк , с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом» [143]. Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом» [156]. Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы.

Появляются нежные баллады «Хочешь?

Ранее Земфира и Рената иммигрировали во Францию, но не бросили заниматься музыкой за границей. Одним из их свежих творений как раз стал новый трек.

Мы не можем публиковать клип «Мясо», ссылки на него, а также его содержание в связи с требованием правительства публиковать информацию о спецоперации только из официальных источников. В своих социальных сетях Земфира не делала предварительных анонсов клипа: появление песни было для аудитории внезапным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий