Новости космический корабль прогресс

Грузовой космический корабль «Прогресс МС-22» покинул Международную космическую станцию (МКС) и потерпел крушение в Тихом океане.

Космический мусор повредил китайскую орбитальную станцию "Тяньгун"

Об этом в своем Telegram-канале сообщила госкорпорация «Роскосмос». Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос Отмечается, что орбиту скорректировали при помощью российского грузового корабля «Прогресс МС-26», пристыкованного к МКС.

Изображение РКК «Энергия». Инцидент случился накануне, 10 ноября.

Что за мусор грозил МКС, не уточняется.

Перед этим корабль отстыковался от российского служебного модуля «Звезда» Международной космической станции, проработав на ней более восьми месяцев. Корабль «Прогресс МС-20» был запущен с космодрома Байконур 3 июня 2022 года ракетой-носителем «Союз-2. С помощью двигателей корабля было выполнено 11 коррекций орбиты МКС.

И если специалисты видят, что МКС под угрозой, орбиту корректируют. На этот раз помог пристыкованный грузовой корабль «Прогресс». Его двигатели включили на пять минут и подняли станцию на 900 метров. Теперь она летит над Землей на высоте примерно 425 километров.

🔴 Грузовой корабль «Прогресс МС-21» завершил космический полёт

Ракета вывела на орбиту Земли грузовой корабль «Прогресс МС-22», который направляется сейчас к Международной космической станции. МКС — последние новости и события |. Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-24», отстыковавшийся от Международной космической станции (МКС), затоплен в Тихом океане. Сегодня грузовой корабль «Прогресс МС-20» был сведен с орбиты, вошел в атмосферу и разрушился. Грузовой корабль «Прогресс МС-26» пристыковался к Международной космической станции (МКС). Российский грузовой корабль "Прогресс МС-24" увел Международную космическую станцию (МКС) от столкновения с мусором на орбите Земли, сообщила государственная корпорация "Роскосмос". Интерфакс: Высота орбиты Международной космической станции (МКС) увеличилась на 1 километр в результате манёвра по ее коррекции, сообщила в пятницу госкорпорация "Роскосмос".

Российский космический корабль «Прогресс МС-21» стартовал к МКС

Античеловеческого и антибожеского. Того самого уровня преступления против человечества. О чём и сказал в валдайской речи Путин. Когда человеку присваивается Х-статус, нивелирующий его под формат серости, забирающий у него личностный суверенитет, и неважно, кто перед тобой: мужчина или женщина, взрослый или ребёнок». До этого он отстыковался от модуля «Поиск» и провёл в автономном полёте 29 часов. Перестыковка «Прогресса МС-17» нужна для того, чтобы подготовить МКС к приёму нового и последнего модуля российского сегмента — «Причал». Его запуск планируется на 24 ноября 2021 года. По информации бюро, российская заявка стала первой.

Напомним, «Прогресс МС-22» — грузовой корабль, запущенный с Байконура 9 февраля. Ему потребовалось двое суток, чтобы прибыть на МКС. На борту было более 2,5 т грузов. Интересный факт: с помощью мощных двигателей космического корабля было проведено девять коррекций орбиты станции.

Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер.

Корабль могут вновь пристыковать к МКС для выяснения причин произошедшей 11 февраля разгерметизации, сообщили в Роскосмосе. Государственная комиссия сегодня примет решение по дальнейшей программе полета корабля. Рассматриваются два варианта: его стыковка к российскому узловому модулю "Причал" для дальнейшего выяснения причины разгерметизации системы терморегулирования корабля или сведение с орбиты", - говорится в сообщении госкорпорации. Как отметили в Роскосмосе, после отстыковки грузового корабля "Прогресс МС-21" от МКС и съемки его внешней поверхности визуальных повреждений не обнаружено.

Роскосмос сообщил о разгерметизации «Прогресса МС-21»

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Китай космос Наука и Технологии Космический мусор повредил китайскую орбитальную станцию "Тяньгун" Космический мусор вызвал перебои с электричеством на китайской орбитальной станции Китайская орбитальная станция "Тяньгун" получила повреждения в результате столкновения с космическим мусором. Тайконавтам миссии "Шэньчжоу-17" пришлось совершить два выхода в открытый космос для устранения неполадки.

Однако об инциденте стало известно недавно. В результате столкновения с космическим мусором основной модуль космической станции "Тяньгун" частично отключился от электроснабжения, передает издание Space.

Переходной люк «Прогресс МС-21» закрыт — грузовик изолирован от общего объёма станции, все грузы для затопления перенесены на него и экипажу ничего не угрожает. Разгерметизация контура Прогресс МС-21» не повлияет на дальнейшую программу пилотируемых полетов, добавили в «Роскосмосе». Сейчас к станции также пристыкован корабль «Союз МС-22» с поврежденным наружным радиатором. Корабль в беспилотном режиме спустят на Землю. Для спуска экипажа 20 февраля будет произведён запуск корабля «Союз МС-23» в беспилотном режиме.

Анализ, проведенный «Роскосмосом», подтвердил , что к разгерметизации на грузовом корабле привела утечка жидкости из системы охлаждения. Аналогичная проблема ранее зафиксирована на пассажирском пилотируемом корабле «Союз МС-22». В том случае эксперты решили , что нарушение внешней обшивки корабля свидетельствует о попадании метеорита. Отверстие от декабрьского столкновения с микрометеоритом на обшивке корабля «Союз МС-22». Фото : «Роскосмос» Предварительно представители «Роскосмоса» предположили , что причиной новой утечки также является внешнее воздействие, которое привело к нарушению целостности обшивки грузового корабля. Чтобы проверить эту версию, 14 февраля «Прогресс МС-21» осмотрели с помощью дистанционного манипулятора, установленного на американском сегменте МКС. Во время осмотра сделаны фото и видеозаписи внешней поверхности корабля, материалы переданы на Землю специалистам для проведения анализа. Результаты пока неизвестны. Осмотр корабля «Прогресс МС-21» с помощью манипулятора. И «Роскосмос» , и НАСА считают, что разгерметизация грузового корабля никак не повлияла на работу станции и не создала угроз для жизни экипажа. В момент инцидента переходный люк, который связывает корабль и остальную станцию был закрыт. Космический корабль уже приготовили к расстыковке, а весь необходимый груз находился на борту. Дополнительные грузы для работы экипажа, в том числе вода и питание, успешно доставлены следующим грузовым кораблем «Прогресс МС-22».

О компании

• Российский корабль «Прогресс» увел МКС от столкновения с космическим мусором
  • Российский «Прогресс МС-22» успешно затопили в Тихом океане
  • Космический корабль «Прогресс МС-22» затоплен в несудоходной части Тихого океана
  • В мае 2024 года космический грузовик "Прогресс МС-27" отправится к МКС

Аварийный корабль «Прогресс МС-21» отстыковался от МКС

Корабль отчалил от служебного модуля «Звезда» Международной космической станции в 2:50 по московскому времени 21 августа. Им станет корабль «Прогресс МС-24», старт которого с Байконура запланирован на 23 августа. РКК «Энергия» пришла к предварительному выводу, что грузовой космический корабль «Прогресс МС-21» был поврежден в результате внешнего воздействия, сообщил «Роскосмос». Космический корабль «Союз МС-25» выведен на околоземной орбиту со второй попытки.

Сейчас на главной