Новости космическая фантастика фильмы

Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом.

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

Лучшие фильмы про космос 2023 года Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года — топ-10 / Skillbox Media Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами.
Лучшие фильмы про космос 2023 года Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино».
Фантастика 2024 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 на Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".
Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос.

Фильмы и сериалы про космос

Сюжет картины разворачивается в далеком будущем. Грузовой космический корабль, который возвращается на Землю после очередной успешно выполненной миссии, перехватывает сигнал неизвестного происхождения, исходящий с чужой планеты. Экипаж принимает решение совершить посадку и разобраться, в чем дело. Армагеддон США, 1998 Еще один культовый фильм, обязательный к просмотру. В нем идеально все: сюжет, переплетение разных жанров, визуальное исполнение, подбор актеров. В главных ролях — легендарные Брюс Уиллис и Бен Аффлек. Почему бы не посмотреть на этих красавцев в роли астронавтов? По сюжету, тень гигантского астероида легла на Землю. Столкновения не избежать, до него остаются считанные дни.

Чтобы предотвратить катастрофу, правительство обращается к опытным нефтяникам-бурильщикам. Их задача — отправиться на астероид, чтобы заложить на нем взрывчатку. Главную роль исполнил известный британский актер Сэм Рокуэлл, а компанию ему составил Кевин Спейси. Контракт Сэма подходит к концу. Последние три года он провел на Луне — в абсолютном одиночестве, следя за станцией по добыче редкого газа. Единственным его компаньоном был говорящий робот. Но за две недели до возвращения домой Сэм встречает своего сменщика, и тогда сюжет резко меняется. Обливион США, 2013 Сюжет фильма очень необычный.

Поверхность Земли становится непригодной для жизни. Люди живут над облаками. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, роль которого исполнил непревзойденный Том Круз. Он занимается ремонтом летательных аппаратов, живет вдвоем с любимой супругой в уютном доме и чувствует себя вполне счастливым. Но все меняется, когда Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль с выжившим пассажиром в капсуле. Внутри нее — таинственная женщина, которая как-то связана с самим Джеком. Ему предстоит разгадать эту загадку и взглянуть на привычный расклад вещей совершенно с другой стороны. Автостопом по галактике США, Великобритания, 2005 13000 Научно-фантастический фильм в комедийном жанре.

Необычный, веселый, очень легкий к просмотру, без скрытого подтекста и глубоких смыслов. В один прекрасный день над планетой нависли огромные космические корабли инопланетян. Пришельцы объявили человечеству, что Земля подлежит сносу, ведь на ее месте будет проложено межзвездное шоссе.

Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов.

Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций.

Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор.

То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами. Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто. Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки. Кубрик не рассказывал, а показывал.

Зато как! Фильм, снятый до изобретения компьютерной графики, по сей день смотрится не хуже «Гравитации» и «Интерстеллар». За основу своих фантазий Кларк брал подлинные космические проекты: «Одиссея» одной из первых показала станцию, создающую притяжение вращением. Космическая еда, дизайн кораблей — все продумано до мелочей, а кое-что даже воплотилось в реальность. Это, конечно, чепуха.

Кубрик снял бы достовернее. Контакт 1997 Книгу Карла Сагана, астрофизика и популяризатора науки, экранизировал творец «Назад в будущее» Роберт Земекис. Саган, увы, до премьеры не дожил, но ему наверняка понравилось бы. Каким будет контакт с высокоразвитой цивилизацией? Уж явно не случайной встречей на далекой планете.

Скорее, нас ждет обмен сигналами, долгая их расшифровка и попытка осмыслить новые данные. Даже в «Контакте» не все объяснимо с точки зрения науки.

Продолжение истории — «Дюна: Часть вторая» 2023. Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2». Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию. Рейтинг фильма составил 5,4.

В новом фильме опять присутствуют персонажи с иностранными именами, но теперь уже сыгранные российскими артистами Егор Корешков, Виктор Добронравов. Вероятно, из-за этого картину и пришлось перенести: изначально она называлась «Неведомое» и должна была появиться в 2022 году. Удастся ли режиссеру со своей третьей лентой выйти в плюс и порадовать зрителей, узнаем 23 марта. В новом мире все просчитано и обезличено: привязанности считаются преступлением, превыше всего ценится разум, все живут по одному распорядку. Главный герой, талантливый инженер и математик, занят строительством космического корабля для путешествия к другим планетам. Однажды он встречает загадочную женщину, для которой правила ничего не значат. Герой влюбляется, но скоро понимает, что его используют. За первую российскую экранизацию антиутопии Евгения Замятина отвечает продюсерская компания братьев Андреасян. Новости о проекте появились еще в 2017 году. В 2019-м картина была смонтирована, но из-за пандемии релиз постоянно откладывали. Фильм собирались выпустить в декабре 2022-го, а потом опять перенесли. За это время начинающий режиссер Гамлет Дульян успел снять два сериала. Скафандр поврежден, коллеги далеко. Последняя надежда Максима — диспетчер Анна, которая не может выбраться со станции из-за катастрофы, но продолжает поддерживать и направлять космонавта. Роль отважного астронавта досталась Александру Кузнецову «Сердце пармы» , «Большая поэзия». За камерой — один из операторов «Хардкора» Федор Лясс, так что ждем как минимум эффектного зрелища.

Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года

Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.
Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны» Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной.
Лучшие фильмы про космос 2023 года 36 роликов. Фильмы и сериалы: Фильмы про космос онлайн бесплатно на RUTUBE.

Космическая Фантастика

Продолжительность: 149 минут. События картины происходят в будущем, когда человечество уже освоило межзвездные полеты. Группа исследователей изучает планету Солярис, которая полностью покрыта океаном.

Группа исследователей изучает планету Солярис, которая полностью покрыта океаном. Позже астронавты понимают, что океан обладает разумом, и, возможно, все это время именно он изучал ученых и теперь знает их самые потаенные секреты и страхи. Вскоре планета начинает отправлять к исследователям «гостей», которые полностью меняют представление ученых о самих себе.

Основные персонажи Охотник — главарь отряда 99. Смелый и предусмотрительный. Помогает команде идти в правильном направлении. Иногда немного импульсивен. Эхо — отличный пилот.

Хорошо разбирается в устройстве кораблей.

Они должны не только проникнуть на «Салют-7», но и оживить его. Москва-Кассиопея Классика советской научной фантастики. Виктор Середа, школьный авторитет во всем, что касается точных наук, рассказывает о проекте полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря». Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившаяся как ИОО, что означает «исполняющий особые обязанности». Из детей не старше 14 лет набирается команда из шести человек для полёта в космос — путь туда и обратно займёт больше 50 лет, а на Земле и вовсе пройдут столетия. Но на корабле оказывается седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Отроки во вселенной Вторая часть научно-фантастической дилогии Ричарда Викторова. С планеты Альфа созвездия Кассиопея на Землю были посланы сигналы бедствия.

В соответствии с проектом Виктора Середы туда отправляется экспедиция. Команда формируется из подростков не старше 14 лет, чтобы к концу полета экипаж составляли космонавты в самом расцвете сил. Но из-за безответственного поведения космического зайца Лобанова корабль оказывается у конечной цели значительно раньше намеченного срока. Экипаж юных астронавтов оснащен поистине уникальной техникой — тем не менее ему предстоит преодолеть множество сложных проблем и проявить исключительную изобретательность. Первый в космосе Первая биография героя, одобренная его семьей. Фильм посвящён первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США. В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч лётчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших.

Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением… Аэлита Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс.

Люди в черном (1997)

• ˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜
  • 11 НОВЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ в 2023! - YouTube
  • Фильмы про космос - Кино-Театр.Ру
  • Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях
  • Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

Фантастические фильмы 2024 смотреть онлайн бесплатно в качестве

Фильмы про космос – смотреть онлайн в хорошем качестве на Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино
Фильмы фантастические про космические путешествия Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION.
20 лучших фильмов про космос и космические путешествия Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!
Лучшие фильмы про космос 2023 года Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие.

Фильмы про космос

Фильм про космос, снятый по мотивам фантастического романа Станислава Лема, увидевшего мир в 1961 году и покорившего сердца миллионов читателей во всем мире. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht. Мы собрали 20 самых лучших фильмов про космос и космические путешествия. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Но Уотни выжил и оказался совсем один. Марк не пал духом и проявляет всю свою изобретательность, чтобы выдумать способ сообщить на Землю о своем положении. Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию.

И вот в 2018-м Netflix презентовал свою версию истории, созданной Ирвином Алленом. Взрослым предлагается история о сложных отношениях мужа и жены, подросткам — приключения и открытия, и тем и другим — борьба с выпадающими на долю героев экстремальными испытаниями. На выходе получилась этакая смесь «Робинзона Крузо» и «Марсианина», только с меньшим упором на реалистичность. На этот раз шоураннером сериала выступил Зак Эстрин, ранее приложивший руку к сериалу «Побег», а режиссёром был выбран Нил Маршалл, работавший над такими «гигантами» как «Игра престолов» и «Мир дикого запада».

После нескольких неудач принимается решение дать право на исправление допущенных ошибок отряду «99». Успешные тренировки благоприятно влияют на результат.

Отлично обученная пятерка наемников готова к реализации приказов. Вот только действовать им приходится далеко не в спокойные времена, ведь противостояние двух сил только начинает набирать обороты, поэтому дальнейшие миссии будут не самые легкие. Чем спин-офф отличается от остальных проектов франшизы У сотрудников телеканала несколько лет была идея рассказать историю уникальной партии клонов, чьи способности и несхожесть между собой является особенным отличием воинов. Особенный эпизод из «войны клонов» настолько впечатлил зрительскую аудиторию, что авторы решили развить тему бракованной партии и показать их роль в развязке военных действий против сил Империи. В данном случае научная фантастика не только показывает сражения двух сил, но углубляется в проблемы, с которыми сталкиваются главные герои. Им приходится принимать трудные решения, способные изменить не только их будущее, но и тех, кто верит в них. События подаются плавно и размеренно, раскрывая каждого персонажа из отряда, а достойная графика только способствует тому, чтобы зрители верили в увиденное на экранах. Основные персонажи Охотник — главарь отряда 99.

Смелый и предусмотрительный.

Фильм, выпущенный в 1968 году, совершил революцию в плане спецэффектов и визуала. Сюжет «Космической одиссеи», основанный на рассказе Артура Кларка «Часовой», повествует о космической миссии, отправленной к Юпитеру на поиск монолита, одного из тех, что помог развитию человеческой цивилизации и буквально сделал из обезьяны человека. Но самое интересное в картине — те вопросы, которые ставит перед зрителем Стэнли Кубрик.

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Интересное - Фантастические фильмы про космос — список лучших. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос. Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021). Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли.

Прибытие (2016)

• Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях
  • Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн
  • Фильмы про космос - Кино-Театр.Ру
  • Лучшие фильмы про космос:
  • Смотреть Новые фантастические онлайн бесплатно -

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Фильмы про космос смотреть подборку онлайн. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Любой пользователь может смотреть лучшие фантастические фильмы 2024 года онлайн свежие новинки бесплатно без прохождения регистрации в хорошем качестве Full HD и UHD 4K на интернет-портале Kino-2024.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Кислород (2021) #фантастика А вот этот фильм я рекомендую поклонникам камерного кино, где всё действие происходит в одной локации, в данном случае в криокапсуле. Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книги жанра «Космическая фантастика» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно. В этой подборке собрано 10 ярких и увлекательных картин связанных с космосом. В этой категории собраны лучшие фильмы жанра фантастика 2024 года которые уже вышли, их можно смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях.