Новости керамика или пленка на авто что лучше

Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой.

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Керамическое покрытие на авто — достоинства. Керамическое покрытие на авто — недостатки. Керамическое покрытие для автомобиля — какое лучше выбрать. Отзывы о керамическом покрытии для кузова авто. Уход за машиной после нанесения керамики. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев.

Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода.

Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег.

И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки.

Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна.

А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса.

Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно.

Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2021 г. Машину купил летом в этом году.

С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать.

На виниловую или полиуретановую пленку наносим прозрачный кварцевый состав на основе диоксида кремния SiO2 — по простому керамику. Что лучше керамика или стекло? Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло — это менее долговечный и недорогой аналог. Керамика и жидкое стекло — это два основных конкурентных решения в сфере защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Чем лучше покрыть машину? Самый эффективный но и дорогой способ автозащиты на данный момент — полиуретановая пленка. Другая альтернатива — керамика и жидкое стекло, создающие на поверхности машины дополнительный гидрофобный слой, отталкивающий грязь, воду, брызги. Нужно ли делать керамику на авто?

Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.

Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг.

Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина.

После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака.

Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена.

Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание.

Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы.

Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка.

Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой.

Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом.

Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет.

Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Полиуретановая пленка как защита.

Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть.

А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет.

Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги.

Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей.

Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше.

Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию.

То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом.

Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается?

Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется.

В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки.

Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты.

Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики

Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется. В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки.

Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты. Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант. Источник Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим. Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы… Многие владельцы машин мечтают, чтобы кузов дольше оставался ярким и блестящим. Но ветки, камни из-под колес и прочие внешние факторы сильно вредят лакокрасочному покрытию. Поэтому возникает вопрос, как защитить автомобиль. Ниже рассмотрим, пленка или керамика для — что лучше. Какие бывают покрытия для машин Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Сейчас применяется три вида защиты ЛКП: керамика; жидкое стекло. Виды покрытий на кузов Жидкое стекло — дешевое и недолговечное покрытие.

Оно защищает кузов, но держится мало. Поэтому автолюбители больше предпочитают первые два метода. Особенности пленки или керамики Сложно однозначно ответить, что лучше — бронепленка или керамика для авто. Ведь у обоих покрытий немало положительных сторон. Каждое из них обладает своими особенностями. Они и влияют на выбор средства защиты. Но при этом оба средства защищают автомобиль от негативных факторов. При выборе следует учитывать и отрицательные стороны материалов, которых не так много. Внешний вид Чтобы понять, чем лучше покрыть машину — керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Но керамика практически не видна на кузове.

Она придает заметный яркий блеск лакокрасочному покрытию. Пленка немного заметна на кузове, особенно грязная. Но при регулярном уходе оба покрытия будут почти невидимыми. Степень загрязнения Изучив отзывы о керамике и пленке на кузове авто, можно понять, что последняя загрязняется быстрее. Автомобилям, покрытым пленочными материалами, нужна частая мойка. Машины с керамическим покрытием мыть можно реже, так как оно препятствует загрязнению. Автомобиль в керамическом покрытии Грязная пленка становится сильно заметной на кузове, тогда как с керамикой такого не происходит. Наклейка может потускнеть и приобрести некрасивый оттенок. Часто это происходит при использовании некачественных материалов или при очень редкой мойке кузова. Защищенность Чтобы сделать выбор между пленкой и керамикой, нужно оценить степень защиты этих средств.

Оба материала предохраняют от царапин и сколов ЛКП. Но они не спасут от сильных повреждений лака или краски. Керамическая обработка защищает от появления сколов на меньшей скорости, чем пленочное. А в остальном по этому параметру они практически равны. Цена Керамика и пленка для авто отличного качества стоят дорого. Но хорошее пленочное покрытие дороже керамического. Перед его нанесением автомобилю часто требуется более дорогая подготовка кузова. Но иногда и перед нанесением керамических покрытий машина нуждается в подготовительных работах. Их стоимость зависит от состояния лака и краски авто. Срок службы Покров керамикой премиум-класса с соблюдением технологии держится на кузове несколько лет.

Пленки же рассчитаны в среднем на год эксплуатации. Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий. Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором. Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново.

Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя.

Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности. Стоимость оклейки переднего бампера 20-25 т.

От камней само собой не спасает. Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан.

Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт.

Что лучше керамика или стекло? Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло — это менее долговечный и недорогой аналог. Керамика и жидкое стекло — это два основных конкурентных решения в сфере защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Чем лучше покрыть машину? Самый эффективный но и дорогой способ автозащиты на данный момент — полиуретановая пленка. Другая альтернатива — керамика и жидкое стекло, создающие на поверхности машины дополнительный гидрофобный слой, отталкивающий грязь, воду, брызги.

Нужно ли делать керамику на авто? Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы.

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. защитной антигравийной пленкой или обработка кузова керамическим покрытием. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие.

Керамическое покрытие кузова или винил?

Блеск автомобиля Второе положительное свойство керамики заключается в том, что она делает поверхность кузова автомобиля блестящей и зеркальной. Диоксид титана, присутствующий в защитном покрытии, отражает свет, и поверхность машины сияет. Пожалуй, этот эффект является одним из самых заметных. Глядя на машину после покраски и не согласиться с тем, что она выглядит дорого. Благодаря этому эффекту машину можно продать намного дороже. Легкая мойка Мойка ТС станет легче благодаря действию гидрофобного покрытия, созданного оксидом алюминия.

Возникает эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при соприкосновении с поверхностью моющего средства. Это относится и к замороженному льду. Его можно удалить просто руками. Защита от коррозии При нанесении керамики исключена коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды.

Соответственно, металл не ржавеет и исключается появление «рыжиков». Несомненный плюс для продления жизни кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные и другие пятна не страшны для сайдинга. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем. Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — сохранность краски от вредного воздействия ультрафиолета.

Все те же царапины и паутинка от мойки. От камней само собой не спасает. Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан. Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует.

Царапается на раз. Максим 48rus. Отрывать не буду пока.

Ещё по фарам. Светят по трассе мне кажется высоковато, иногда мигают мне. Ехать к криворуким дилерами неохота.

У вас как?

А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса.

Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться.

Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие.

Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет.

Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что.

Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте.

Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать.

А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов?

Пять вопросов про керамику

Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9.

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку?

Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится».

Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля.

PPF — это сокращение от английского «paint protection film», то есть защитная полиуретановая прозрачная плёнка.

Хотя, возможно, вы помните модные машины из американских фильмов 90-х, спереди обтянутые в черную плёнку Тогда была популярная именно такая PPF, да и технологии не позволяли делать её достаточно тонкой, поэтому ложилась она не особо качественно. Сегодняшние плёнки — невероятно эластичные и гибкие, они прекрасно растягиваются и подходят для оклейки даже автомобилей со сложной геометрией, при этом прикатка и подгибы производятся так качественно, что плёнка на поверхности ЛКП остается буквально невидимой! Самое главное преимущество полиуретановых плёнок в сравнении с нанокерамикой заключаются в том, что PPF защищает автомобиль от летящих камней, сколов от гравия и царапин, при этом такие плёнки имеют свойство самовосстановления от небольших повреждении, с или без применения тепла. Но и ассортимент плёнок разнообразен, и они отличаются по своим характеристикам: некоторые лучше защищают от сколов, а некоторые служат дольше и обладают более выраженными гидрофобными свойствами. Так же и плёнки Kavaca различаются своими характеристиками и выбор определенного типа зависит от потребностей клиента. Например, плёнка с эффектом самовосстановления Kavaca Instant-Healing — это PPF c гидрофобным эффектом и высокой устойчивостью к пожелтению. За счет своих характеристик данная плёнка может использоваться в разных сферах, помимо детейлинга. Что лучше — защитная плёнка или нанокерамика?

Если вы ищете лучше решение, то, честно говоря, оптимальный вариант — это комбинация плёнки с нанокерамикой! Например, некоторые составы из автомобильной линейки Ceramic Pro можно наносить на защитную плёнку Kavaca! Работая вместе, PPF защищает ЛКП от сколов и царапин, а жидкая керамика продлевает срок службы плёнки и повышает её прочность и водоотталкивающие свойства. Вы можете выбрать один из нескольких пакетов, с разными перечнями услуг и гарантиями. Комбинация Kavaca и Ceramic Pro — это выбор в пользу несравненной защиты автомобиля.

Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя. Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать. За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10! Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений. Керамика здесь бессильна. Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие. Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс. При нанесении керамики цена будет варьироваться в пределах 70-80 тыс.

Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть. Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму. По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии. Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий. Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже. Зеркальные — создают имитацию хромированного покрытия, есть возможность выбрать разную структуру. Кроме оклейки кузова, некоторые автовладельцы предпочитают использовать плёнку для преображения салона, что позволяет освежить внешний вид. Срок эксплуатации покрытия из винила в среднем около четырёх лет. Полиуретановое покрытие служит больше шести лет. Покрытие автомобиля керамикой Представляет собой современный метод защиты кузова, а также других частей транспортного средства от негативного влияния окружающей среды. Защитный слой позволяет уберечь машину от мелких повреждений, грязи, песка, лучей ультрафиолета. Изготавливается такое покрытие посредством смешивания кварцевого песка, силикатов и полимеров. Чтобы слой ложился равномерно и появился антистатический эффект, в него помещают органический растворитель. Все это приводит к улучшению гидрофобных свойств, повышению сопротивляемости к температурным перепадам. А с помощью диоксида титана получается добиться зеркального блеска обработанных частей. Технология нанесения керамического покрытия: Первый этап начинается с подготовки.

Как выбрать керамическое покрытие для автомобиля

  • Навигация по записям
  • Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
  • Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой
  • Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
  • Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
  • «Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий