Новости хонда с660

Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle.

Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660

Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition

В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер». Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки!

Отзыв о покупке Honda S660

При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л. Хоть машина и весит всего 900 кг, но до первой сотни разгоняется долгие 10,5 сек.

Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова.

В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными.

В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг. Для Европы ее, скорее всего, оснастят 1,0-литровым турбодвигателем мощностью свыше 100 л.

Однако по прошествии более 20-ти лет и не смотря на похожесть концепции внешний вид новой Honda конечно современнее и в разы интереснее своего далекого предка. Передняя часть S660 взяла некоторое количество стилистических решений от суперкара Acura NSX , который был показан в Детройте в январе прошлого года. Как и ожидалось, серийная модель практически идентична концепции, но на нее установлены менее футуристического вида огни спереди и сзади, также слегка изменились бампера. Внутри серийная версия двухместного купе потеряла футуристическую приборную панель, наличествовавшую на концепте и приобрела более простой, но в тоже время более практичный блок цифровой панели инструментов.

Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера.

Комментарии

На родстере пока много плёнки, но уже очевидно, что дизайн конвейерной машины куда проще, чем у шоу-кара. Родстер Honda S660 будет оснащаться трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,66 л мощностью 64 л.

Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач.

Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.

Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co.

Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары.

Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

Компактный родстер Honda S660

Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Модификации и характеристики HONDA S660. Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

Honda одобрила S660 Type R и S1000

Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили.

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка.

Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.

Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.

Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.

Рекомендуемые видео S1000 будет создан на основе облегченной формулы S660 с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 140 лошадиных сил. В S600 используется меньший по размеру трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб.

Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски. Концептуальный рендеринг Motoring на фото , скорее всего, никогда не увидит производственную линию, но цифровое изображение выглядит довольно круто.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»

Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение).

The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year.

S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky

Кирилл Кадощук Фото: компания Honda Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.

По неофициальным данным в моторный отсек S660 будет установлен двигатель объемом 1 литр и силовой отдачей в 127 лошадки. К слову, ранее на американском рынке уже выставлялся спорткар Honda S2000 с системой заднего привода, однако, его выпуск был завершен еще в шесть лет назад. Запись перемещена в архив.

Передняя панель Honda S660 и автомобильные кресла родстера обтянуты кожей рыжего цвета. Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным. Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным.

Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Ожидается, что серийный вариант, производство которого стартует в следующем году, получит на японском рынке такую же силовую установку для попадания в класс «кей-каров» , а в экспортном варианте будет комплектоваться литровым турбомотором, развивающим около 100 лошадиных сил. Официально начало продаж новинки за пределами Японии пока не подтверждено.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии.

По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах». Тем не менее, ходят некоторые слухи о возможном запуске на глобальном уровне различных вариантов более мощного S1000 с 1,0-литровым турбодвигателем мощностью более 127 л. Ожидается, что помимо увеличения мощности, S1000 получит более широкий корпус и шины большего диаметра.

На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Также обновлению подверглась версия с заводским тюнингом Modulo X.

Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн.

Данный комплект для родстера японцы представили на Токийском автосалоне еще в 2016 году, и он был встречен публикой довольно восторженно, так что успех «классике» вроде бы гарантирован. Стоит отметить, что до серии добрались не все элементы, да и стоят они не так дешево — цена пакета Neo Classic составляет 1 296 000 иен примерно 792 000 рублей. Но это только цена пакета установка в эту стоимость не входит, впрочем, как и сама машина, стоимость которой составляет от 1 980 720 по текущему курсу 1 200 000 рублей. В экстерьере родстера заменили все за исключением дверей и крыши. К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий