Новости глобальная оккультная коалиция

Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции.

G.O.C. Soldiers [PMs]

Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай. Автор пина:Jack BarHan. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

глобальная оккультная коалиция гок о

Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. ГОК Объяснение (Анимация SCP).

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

Подлинность этих артефактов в качестве исторических ценностей или параугроз не определена. Инструкции: Контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении. Хотя разрушение исторических артефактов прискорбно, оперативники Коалиции должны без колебаний уничтожать подтверждённые пара-артефакты на месте, если таковые найдутся во владении этой организации. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию. Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями.

Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций. Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом.

Церковь Разбитого Бога Члены Церкви Разбитого Бога заявляют, что угрожающие сущности являются фрагментарными проявлениями пантеистического демиурга, которого они стремятся собрать воедино как средство для своего собственного обожествления. Успешное или нет, такое событие неизбежно приведёт к масштабному проявлению угрожающих сущностей, созданных с помощью гибридизации, а также способно инициировать эсхатологическую последовательность событий; в обоих этих случаях потребуется немедленное исполнение процедуры "Пиццикато". Структура: Церковь организована в виде иерархической структуры, номинально возглавляемой человеком по имени Роберт Бамейро. Все отделения Церкви подчиняются только непосредственно начальнику, равноправны и самоуправляемы. Основой отделения является священник, который руководит деятельностью прихода, состоящего из не более чем двадцати человек. Высшие чины отвечают за производство оборудования и хранение угрожающих сущностей. Ресурсы: Казна Церкви пополняется за счёт средств её членов и используется для финансирования всех внутренних расходов. Оперативники Церкви могут быть оснащены обычным или УС-производным вооружением из арсенала своего прихода, и в значительной степени невосприимчивы к угрожающим сущностям когнитивного класса. Инструкции: Атаковать при первой возможности.

Даже сатанисты есть, — не те, которые младенцев в жертву приносят, а ветвь Ла-Вея, считающая Человека самым главным в этом мире и закономерно недолюбливающая некое божество, способное устроить грандиозный потоп или серный дождь разве удивительно, что Коалиция терпит их только за это? Эти организации, как вы сами понимаете, располагают весьма обширной базой знаний об аномальном, а то и имеют при себе ряд каких-либо артефактов. Да, Фонду который лет на 60-70 старше Коалиции также предлагали войти в её состав. И даже — вы не поверите! Но Фонд не хочет никому подчиняться, а Длань не желает ни от кого скрываться, потому мы стали союзниками-соперниками ГОК, ну а с ДЗ их отношения докатились до лютой вражды.

Агент Стрельников. Самый известный русскоязычный сотрудник Фонда, начальник службы безопасности одной из зон, бывший десантник. Ветеран двух чеченских войн , вследствие чего питает особую ненависть к коренному населению Ичкерии и приходит в ярость при одном его упоминании. Плохо знает английский, однако это не помешало ему настрочить большой и подробный мануал для полевых агентов. Полный список — здесь. Повстанцы Хаоса. Бывшие фондовцы, которые в один прекрасный день взяли и отделились, попутно прихватив с собой несколько ништяков. Инициаторы большей части африканских конфликтов, чтобы по-тихому красть народ для экспериментов. Пытаются уничтожить Фонд, не особо церемонясь со средствами, в том числе из-за них и был создан Отдел Внутренней Безопасности. Глобальная Оккультная Коалиция. Официально — «Полиция паранормального мира», по сути же — просто уничтожают объекты. Не очень любят Фонд за складирование SCP, но охотно сотрудничают и часто помогают в уничтожении «Скульпторов Реальности» aka «Зелёный тип», люди, меняющие реальность на своё усмотрение. Одна из тех немногих организаций, более-менее дружащих с Фондом. Длань Змея. Ребята, которым не нравится, что SCP-гуманоидов содержат или уничтожают в связи с последним — люто, бешено ненавидят ГОК — они хотят, чтобы маленькие земные мальчики и девочки взялись как сёстры и братья за руки с SCP-682 и SCP-096. Живут в так называемой «Библиотеке Странников», куда никто, кроме них, так и не добрался хотя они и сами мало что в ней понимают. В отличие от Повстанцев Хаоса, любят шантаж и взятки Повстанцы тоже, но предпочитают взрывы и стрельбу. По вполне понятным причинам, чаще всего объекты крадут именно у Фонда. Церковь Разбитого Бога. Фанатики, поклоняющиеся богу-машине SCP-882. Верят что многие объекты раньше были частями SCP-882, а если собрать их вместе, возрожденный боженька даст последователям левелап. Любят себя механизировать с помощью всякой аномальной НЕХ. Не любят Фонд, не в последнюю очередь потому, что SCP-882 и многие его части заныканы именно там. Саркические культы. Злые финно-угры из пустошей древней Евразии , поклоняющиеся плоти, гуро и червию , а также их различные духовные последователи. Идейные враги ЦРБ: тысячи лет назад они всерьез повоевали и и даже устроили катастрофу бронзового века , но перед священными мехами Церкви саркиты все же не выстояли.

Хорошо, давайте рассмотрим это под другим углом … Обе вики - как Фонда SCP, так и Глобальной Оккультной Коалиции - описывают одну и ту же вселенную, которую иногда также называют "Foundationverse" или "Вселенной Фонда". Это мир, в котором сверхъестественные сущности и артефакты скрыты от мира могущественными тайными организациями. Но в то время, как Фонд SCP сфокусирован на самих артефактах, ГОК уделяет больше внимания людям, которые борятся за сохранение спокойствия мира. Они именно сражаются: ГОК не заинтересована в "содержании" артефактов.

Goc Global Occult Coalition GIF

Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд). Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0. » — Генеральный директор Глобальной Оккультной Коалиции Д.К. аль Фине.

Scp goc - фотоподборка

ГОК ставит перед собой пять целей, Миссий, и вот они, в порядке важности: 1 — Выживание человечества , 2 — Сокрытие знаний о параугрозах от гражданских , 3 — Защита людей по отдельности , 4 — Уничтожение потенциально опасных параугроз и 5 — Обучение исследование параугроз. Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия. Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских. Также следует обратить внимание на Миссию под названием "Уничтожение".

Эти организации, как вы сами понимаете, располагают весьма обширной базой знаний об аномальном, а то и имеют при себе ряд каких-либо артефактов. Да, Фонду который лет на 60-70 старше Коалиции также предлагали войти в её состав. И даже — вы не поверите!

Но Фонд не хочет никому подчиняться, а Длань не желает ни от кого скрываться, потому мы стали союзниками-соперниками ГОК, ну а с ДЗ их отношения докатились до лютой вражды.

ГОК в значительной степени является политической силой и считает себя полицией паранормального мира. Они гордятся тем, что уничтожают сверхъестественных существ, при этом используя новейшие экспериментальные технологии, полученные от своих покровителей. Ими было уничтожено множество потенциальных SCP-объектов, прежде чем Фонд успевал захватить и поставить их на содержание. В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Видеоролик об Глобальной Оккультной Коалиции По предоставленному видеоролику ниже вы можете ознакомиться о деятельности нашей организации.

В Глобальной Оккультной Коалиции присутствует своя собственная иерархическая система подчинения и распределения обязанностей между отделами. Миссия оперативной группы: Мобильная оперативная группа Psi-9 "Глядящие в Бездну" - это отряд размером в батальон, состоящий из сотрудников Фонда и Глобальной Оккультной Коалиции, обученный ведению нетрадиционных боевых действий против вторгшихся врагов с использованием тяжелой артиллерии, DMT-улучшенного восприятия и контр-оккультных стратегий.

Глобальная оккультная коалиция арт. C SCP. Goc СЦП. Goc SCP солдат. Форма мог фонда SCP. Глобальная оккультная коалиция оперативники.

Фонд SCP Countryballs. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. Военная форма фонда SCP арт. Герб мирового правительства.

Scp goc - фотоподборка

Telegram: Contact @scpfoundationrus Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза Глобальная оккультная коалиция, футболка из 100% хлопка, новинка, глобальная оккультная коалиция, основа для Китайской Народной Республики, фантазия, ужас, гик, ботаник.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация.

Глобальная Оккультная Коалиция

ГОК Глобальная оккультная коалиция. Логотип SCP goc. ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция. SCP оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция логотип. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Фонд SCP Countryballs. Солдат фонда SCP арт.

SCP оккультная коалиция арт.

Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим.

Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял. Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает».

Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить. Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть. Маленькая кнопка в госпитале, а какой груз с души падает… More Bondmate Benefits — улучшение качества связи между вашими бойцами если вы понимаете о чем я :D. Мод дает дополнительные плюшки при установлении связи между бойцами. Друганы будут получать бонус к меткости и крит. Причем пассивно, ничего прожимать специально не надо. More Traits — больше трейтов и психических проблем из-за «перегорания на работе» для ваших солдат. Так же мод дает возможность в пассивном режиме менять плохие трейты на хорошие, если боец хорошо выполняет миссию с плохим трейтом. Теперь вы сможете чинится одновременно до 4ех ИСКР, если конечно прикупите эти слоты. При повышении новобранца вы выбираете один из 3ех рандомных классов, а не из 8. Что добавляет немного РПГ элемента и делает партизанку чуть более полезной в ранней игре. Полный набор утилити модов для удобства Это все те вещи, которые просто облегчают жизнь. Коротко опишу самое главное, что туда входит: Dont Unequip — бойцы не будут сбрасывать с себя все снаряжение при ранениях. Где его спалят враги и много чего еще полезно. Наш спец сможет ломануть вышку. Пример ExtendedPersonnelInfo - на экране бойцов показывает чуть больше информации о выбранном бойце, позволяет лишний раз не лазить по всем что бы найти у кого там Морозка или Стреломет. NewPromotionStats - показывает статы солдата при его повышении. Просто и удобно, можно не ходить по экранам что бы глянуть меткость и статы. Select Soldier Icons — удобный селектор бойцов во время боя. Очень облегчает управление бойцами в бою. Легче отличать мутонов от сектоидов. Просто солдат, от жрецов или огнеметчиков и т. Cost-Based Ability Colors — подсветка всех навыков по тому сколько они требуют действий. Супер удобная штука, особенно когда у вас куча новых незнакомых перков. Позволяет не тыкать F1 каждый раз, когда надо узнать какая у кого точность. Soldier Info Redux — Показывает сколько опыта требуется бойцу для повышения уровня прямо в бою. Stop Wasting My Time - незаменимый мод которые экономит кучу времени. Больше нет странных пауз после запуска гранат и прочего. Yet Another F1 — куда же без него. Выводит кучу полезной информации о враге или вашем солдате. Крайне полезная вещь. ShowClassCounts - показывает сколько солдат у вас в наличии по классам. А так же сколько из них свободны зеленым. То есть не ранены или где-то на миссии ShowTechRewards - показывает что откроет вам исследование или проект в зоне испытаний. Помогает понять куда выгоднее двигаться дальше. Возможно что-то еще, но это все не так важно. Вы же все равно поставите сборку целиком и просто у вас все сразу будет удобно. Большой пак самой качественной кастомизации и много много скаченных и налепленных мною за 1 год скинов бойцов. Многих бойцов вы узнаете. Большая их часть бралась из известных фильмов, игр, книг и поп культуры. Я старался описать все важное что входит в модпак. Возможно что-то забыл.

Глобальная оккультная коалиция

Scp goc - фотоподборка ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет».
Global Consciousness Project - Wikipedia Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP.
Добро пожаловать! Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально.

Goc Global Occult Coalition GIF

Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.

Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация.
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции. Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество.
Global occult coalition Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.

Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео

Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. ГОК Объяснение (Анимация SCP) длительностью 11 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Объяснение SCP - История и Анимация 15 Март 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий