Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта Сервис подбора фильмов поможет подобрать Французские приключенческие фильмы 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных французских приключенческих фильмов 60-х.

Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы

Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн. Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается. Вообще в это десятилетие на экранах СССР показали более 100 французских фильмов. Хотите быть в курсе обновлений?

Он переодевает ее ради безопасности в сутану священника. После того, как на них нападают наемники, Мопен удается спастись бегством. Оставшись одна, она решает не ехать в монастырь. Получив свободу, Мопен предпочитает путешествовать по миру, предполагая, что одежда священника предохранит ее от опасностей.

Записки медсестры Китай , сентябрь - Горького 32. Красные семена Китай , ноябрь - Горького 39. Крылатые защитники Китай , октябрь - Мосфильм 40. Морская душа Китай , май - Горького 49. Ночной рейс Китай , июнь - Горького 56. Обыкновенная профессия Китай , ноябрь - Горького 58. Опиумная война Китай , декабрь - Мосфильм 61. Счастье Китай , июль - Союзмультфильм 83. Тайная разведка Китай , январь - Горького 85.

Цветок любви Бирма , январь - Горького 90. Юный герой Китай , апрель - Горького 98. Волшебный фонарь Китай , июнь - Мосфильм 14. Гун-Ся Китай , декабрь - Мосфильм 23. Красные ребята Китай , февраль - Горького 39. Любовь актера Япония , март - Мосфильм 44. Наперекор волнам и ветру Китай , ноябрь - Ленфильм 56. Огни на границе Китай , октябрь - Ленфильм 62. Парни из нашей деревни Китай , январь - Ленфильм 69.

Письма с фронта Китай , март - Ленфильм 70. Повесть о деревне Любао Китай , июль - Мосфильм 71. Покоренная высота Китай , май - Ленфильм 73. Смелый, как тигр Китай , август - Горького 93. Тюрьма в огне Китай , январь - Горького 105. Безымянный остров 1959 , Китай , май - Ленфильм 6. Красный ураган Китай , апрель - Ленфильм 43. Подвиг рулевого Китай , октябрь - Горького 68. Подпольный пионерский отряд Китай , декабрь - Горького 69.

Сестры на льду Китай , январь - Мосфильм 86. Волшебный цветок Китай , ноябрь - Горького 14. Добро пожаловать, мистер Маршалл! Дочь двух отцов Китай , декабрь - Мосфильм 31. Если бы имел я коня Монголия , февраль - Горького 33. Жизнь изменилась Китай , январь - Союзмультфильм 34. История на воде Китай , июнь - Ленфильм 39. Ключ к тайне Китай 43. Красноармейка Китай 46.

На далёкой границе Китай 63. Нет сильнее любви Япония , июль - Мосфильм 65. Повесть о реке Хуанпу Китай , май - Ленфильм 77. Повсюду весна Китай - Ленфильм 78. Последняя должность Индия 80. Три поколения Китай , июль - Ленфильм 112. Утренняя роса Китай , март - Горького 116. Без имени, бедные, но прекрасные Япония , апрель 6. Борьба без оружия Япония , июнь 7.

Будь счастлива, Ани! В логове Беркута Китай , март 10. Два поколения Китай 22. Джунгли в огне Вьетнам , апрель 24. Дочь колдуньи Китай , апрель - Ленфильм 29. Младшая жена Вьетнам , май 52. Молодость в боевом огне Китай , май 54. Однажды ранней осенью Вьетнам , сентябрь 62. Тайный арсенал Китай , февраль 84.

Я не виновен Япония , февраль - Ленфильм 1964 год 1. Белый дым Вьетнам , апрель - Горького 2. Как дела, молодой человек?

Этот бой никого не оставит равнодушным! Как думаете, удалось ли бойцам выстоять все раунды? Фара устроил мощную потасовку прямо в толпе зрителей! Самые потрясающие поединки и непредсказуемые нокауты лучших бойцов промоушена Вы можете посмотреть прямо сейчас!

20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона

На портале о кино вы можете смотреть французские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Спасшиеся с острова Черепахи, Колетт, Шрам, Дело об ожерелье королевы, Генрих Наваррский, Уильям Тёрнер, Бег – это свобода, Кровь моей крови, Альтамира, Клуб любителей кн. Фильмы 20 века Года. 1978 год — ЯРОСЛАВНА — КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ — исторический фильм, приключения, семейное кино. это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные.

Французские комедии

  • 40 лучших французских фильмов всех времён / Skillbox Media
  • Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы
  • Фильмы - Франко-итальянское кино 50-80 годов
  • Смотреть Популярные приключения 1950‑х годов из Франции онлайн бесплатно -

Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших

Приключенческая комедия Жерара Ури о летчике, который становится тренером сборной Франции по боксу и незадолго до начала Второй мировой войны сталкивается со своим старым врагом/другом (офицером Люфтваффе), вышла в 1982 году — на пике популярности Жан-Поля. Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). отличный и очень смешной приключенческий фильм, не потерявший с годами своего очарования. Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн. 1950s French animated films‎ (2 P). Pages in category "1950s French films".

Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века

Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е: dubikvit — LiveJournal Французская актриса, снимающаяся в антивоенном фильме в Хиросиме, заводит роман с женатым японским архитектором, поскольку они делятся разными взглядами на войну.
Фильмы 1956 года - французские фильмы - приключенческие фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами.
20 фильмов и мультфильмов о Французской революции Искатели приключений (Франция, Италия 1967).
Французские приключенческие Трейлеры, рецензии и отзывы на исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов.
французские исторические фильмы 16-19 века художественные: 858 видео найдено в Яндексе Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau.

Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.

Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.

Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария. В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма. А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет.

Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера. Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине. Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива. В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950.

Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи. В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А. Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом. Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976. Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции. Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции.

Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен. Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером. Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра. Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру. Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях.

Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники».

Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье». Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год.

Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях. Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П.

Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря. Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958. Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда.

Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино. В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером. Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан. В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд». Рене Клеман отдал дань и другим жанрам.

Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции. Настоящая фамилия — Донадье. Родилась в Индокитае. Изучала математику, затем право и политологию. Рано увлеклась литературой.

Автор многих известных произведений. Одна из основоположников так называемого французского «нового романа», наряду с А. Робб-Грийе попытавшаяся перенести в игровые фильмы его принципы — обилие литературных рассуждений в смутно-поэтическом стиле, чехарду странных персонажей, которые исчезают и вновь появляются по воле автора в прихотливо построенном, размытом сюжете, многозначительную загадочность диалогов и фабулу, причудливо переплетающую прошлое героев, их настоящее и предполагаемое будущее. Работать в кино начала как автор сценариев на основе своих же романов, таких как «Плотина на Тихом океане» Р. Клемана 1958 ; «Модерато кантабиле» П. Брука 1960 и др. В 1959 написала сценарий знаменитой ленты А. Рене «Хиросима, любовь моя» 1959 , снятой в традициях «нового романа» и имевшей международный резонанс.

Как режиссер поставила несколько фильмов, крайне трудных для восприятия, но вызвавших большой интерес критики и обилие искусствоведческих комментариев, заслужив репутацию искательницы новых средств киновыразительности. Картины Дюрас необычны и вместе с тем подчинены единой авторской художественной концепции — красивое, но лишенное человеческих фигур и сопровождаемое только поэтически-философским закадровым текстом изображение в одном фильме может чередоваться со статичной фиксацией диалогов немногочисленных персонажей в другом. Наиболее известные из лент Дюрас: «Разрушать, говорит она» 1970 , «Натали Гранжье» 1972 , «Индийская песнь» 1975 , «Ее имя Венеция в пустыне Калькутта» 1976 , «Грузовик» 1977 и «Бакстер, Вера Бакстер» 1977 , «Агата и безостановочное чтение» и «Человек с Атлантики» 1981. В то время как литературные произведения Дюрас пользуются неизменным успехом читающей публики, ее собственные фильмы, но не такие экранизации, как «Любовник» Ж. Анно 1992 не вызывают сколько-нибудь широкого интереса, что грустно признавала и сама Дюрас, писавшая, что «кино всего лишь обман, только написанное подлинно живет». Настоящая фамилия — Грумбах. Псевдоним взял в честь своего любимого писателя — американца Германа Мелвилла. Был фанатиком кино с детства, постоянно посещая кинотеатры и пытаясь снимать любительские фильмы.

Но Вторая мировая война и служба сначала в составе британской армии, потом в рядах французских освободителей помешали Мельвилю перейти в профессиональный кинематограф. Однако и после войны он не мог пробиться на крупные студии, поэтому был вынужден в 1945 создать собственную фирму «Сосьете Мельвиль продюксьон» и выступать в разном качестве — от продюсера до монтажера. Считается, что именно этот опыт малобюджетного кино во многом предвосхитил открытия французской «новой волны». Кроме того, Мельвиль может быть объявлен ее прародителем и по той причине, что всегда был преданным поклонником американского кинематографа, прежде всего криминальной и военной тематики, и сам преимущественно старался работать в этих жанрах, приспосабливая их к французским реалиям и внося в них все-таки европейский дух, густо замешенный на философии экзистенциализма, которая получила распространение как раз во Франции в первые послевоенные годы. То, что сорокадвухлетний Мельвиль появился в ленте «На последнем дыхании» 1959 Ж. Годара в роли популярного американского писателя, заносчивого мэтра, у которого прямо на аэродроме берет интервью девушка-журналистка, с одной стороны, является типичной годаровской шуткой, «прикольной» пометкой на полях, иронической выдуманной цитатой. Но в то же время в этой якобы случайности есть закономерность, даже особая справедливость по отношению к первопроходцу и учителю. И подобно тому, как Годар и другие режиссеры «новой волны» оказываются ныне кумирами для современных модных американских режиссеров — от Дж.

Джоста и Х. Хартли до Р. Родригеса и К. Тарантино, так и Мельвиль превращается с течением лет в подлинно культовую фигуру для кинематографистов Востока и Запада — от Дж. Китано до Б. Сингера и Г. Мельвиль — словно термин «черный фильм», придуманный французскими критиками и подаренный американцам.

В итоге ребёнок совершает множество правонарушений и сбегает из дома.

В сюжете картины нетрудно найти сходства с биографией её автора Франсуа Трюффо, для которого она стала дебютом в большом кино. Недаром режиссёр сделал Антуана Дуанеля своим альтер эго и потом снял о нём ещё три фильма. А сейчас «Четыреста ударов» изучают в киношколах как один из ярчайших примеров великолепного киноязыка. Длительность: 82 минуты. Инквизиция пытает её и требует признаться в колдовстве. Но Жанна непреклонна даже перед страхом публичной казни.

Дэни Бун замуж на 2 дня. Сафари 2009. Фредерик Бель сафари. Джош Хатчерсон путешествие 2 таинственный остров. Дуэйн Джонсон путешествие 2 таинственный остров. Постер Romancing the Stone 1984. Приключения раввина Якова 1973. Луи де Фюнес приключения раввина. Кирк Дуглас Викинги 1958. Затерянный город z 2016. Джек Фосетт Затерянный город z. Лино Вентура Искатели приключений. Джоанна Шимкус Искатели приключений. Луи де Фюнес большая прогулка. Фюнес и Бурвиль большая прогулка. Большая прогулка Майк Маршалл. Фанфан тюльпан 1952. Путешествие 2: таинственный остров 2012. Капитан Фракасс 1961.

Исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов

Разумеется, историю Франции не уместить в 10 фильмов, зато самые яркие кинообразы — можно. Все фильмы мира на Самым кассовым французским фильмом последних лет стала лента «Астерикс и Викинги». 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий