Новости джон барнетт

Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт.

Где сейчас Джон Барнетт?

Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью. Поведал о бракованных болтах и десятках некондиционных кислородных масок, 300 найденных дефектах лишь в одном самолете. Прикинул, что хватит разоблачений, и наложил на себя руки?

В 2019 году сотрудник корпорации рассказал британскому СМИ, что находящиеся под давлением рабочие намеренно использовали некачественные детали при сборке самолета на производственной линии.

Барнетт заявлял об обнаруженных им серьезных проблемах с кислородными системами. По его мнению, это может означать, что каждая четвертая дыхательная маска не сработает в случае ЧП. Также экс-сотрудник выражал беспокойство, что стремление ускорить сборку нового самолета отразится на его качестве и, как следствие, на его безопасности.

Кроме того, Барнетт сообщал, что в кислородных системах самолетов были серьезные проблемы, из-за чего четверть кислородных масок могла не сработать при экстренной ситуации.

Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию.

В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины. Самолет Boeing 757 также потерял переднее колесо, когда он готовился к вылету на международный рейс в конце января. Позже пассажир из Британии был встревожен, заметив кусочки ленты на внешней стороне Боинга 787 во время полета в Индию, что видно на шокирующих фотографиях. Наконец, в самолете Boeing 777-300 United Airlines произошла утечка топлива в воздухе, и он был вынужден совершить вынужденную посадку 11 марта, что стало пятым инцидентом, о котором сообщила авиакомпания за короткое время.

Where is John Barnett Now?

John Barnett, Boeing whistleblower Pic: Barnett family. Having worked for Boeing since the mid-1970s up until his retirement in 2017, few people were better equipped to talk about conditions on the production line than John Barnett. John Barnett was employed by Boeing for more than three decades, seven of which he spent in their North Charleston, South Carolina, plant.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Как сообщила британская корпорация Би-би-си, за несколько дней до этого 62-летний Барнетт давал показания по иску осведомителя против Boeing. Он скончался 9 марта, полиция проводит расследование. Сообщается, что мужчина занимал пост менеджера по качеству на заводе в Норт-Чарльстоне. Там же производился современный авиалайнер 787 Dreamliner, который в основном задействуют на дальнемагистральных маршрутах.

В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против компании, передает Tengrinews. Продолжение Еще один инцидент произошел с самолетом Boeing 737, выполнявшим рейс в США 16 марта 2024 14:04 Тело 62-летнего мужчины обнаружили в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт "нанес сам себе", при этом расследование инцидента все еще продолжается.

Полиция сообщила, что смерть Барнетта наступила от раны, которую, по их данным, он нанес сам себе. Расследование этого инцидента продолжается.

Уточняется, что отлетевшая от самолёта шина приземлилась на парковке и повредила несколько автомобилей. Примерно в 50 самолётах Boeing 737 обнаружили несоответствие отверстий в фюзеляжах, крылатые машины будут направлены на доработку. Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщил телеканал ABC News.

В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании

Как отметил адвокат Барнетта, он дал показания на прошлой неделе, сообщает издание. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания "опечалена смертью Барнетта", пишет The Daily Mail.

В отставку инженер ушел в 2017 году. Тело 62-летнего Барнетта было найдено полицией у отеля в Южной Каролине. Правоохранители заявили, что мужчину нашли в его авто, а причиной смерти назвали рану, которую он сам себе нанес. Сейчас расследование факта смерти продолжается, но издание, со ссылкой на слова адвоката Брайана Ноулза, указывает, что на минувшей неделе Барнетт давал показания юристам авиапроизводителя в ходе судебного разбирательства, которое началось после ответного иска Boeing по поводу ранее сделанных инженером заявлений.

Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м. С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни. По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде". Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Барнетта нашли мертвым Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам". При этом официального подтверждения этой версии нет. Правоохранители ждут дополнительных данных, способных пролить свет на эту ситуацию, которая "привлекла всеобщее внимание".

Несколько дней назад он дал в суде показания против компании, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".

Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым

Как сообщает газета The Hill, предположительной причиной смерти считается самоубийство. Сообщается,что это произошло 9 марта. Полиция штата продолжает расследование. По данным Fox News Business, за несколько дней до этого Барнетт встречался с юристами Boeing и своим адвокатом.

Об этом сообщили СМИ. Барнетт проработал в Boeing 32 года, до 2017- го. После выхода на пенсию он рассказал о том, как Boeing сокращал расходы на свои самолеты, о некачественных деталях для лайнеров, проблемах с кислородными масками и прочих недоработках, часть из которых затем была признана проверками.

Он переживал, что процесс сборки будет поспешным, из-за чего под угрозу будет поставлена безопасность продукции. Компания это отрицала. Среди вопросов, которые заставляли Барнетта беспокоиться, были и серьезные проблемы с аварийными кислородными системами, которые должны были быть установлены на 787.

Дефекты проявились во время испытаний. Об этом он тоже предупреждал руководство, но никаких мер за этим не последовало. В Boeing эти обвинения отвергают, заверяя, что все самолеты безопасны и построены с соблюдением высочайшего уровня качества. Опасения Барнетта частично подтвердила проведенная в 2017 году регулятором проверка. В том числе было установлено, что местонахождение по меньшей мере 53 "не соответствующих требованиям" деталей на заводе было неизвестно и что они считались утерянными. Boeing было предписано принять меры, чтобы исправить ситуацию. Что касается кислородной системы, компания объяснила, что в 2017 году "выявила несколько кислородных баллонов, полученных от поставщика, которые не срабатывали должным образом". Вместе с тем компания отрицает, что какие-либо из них действительно были установлены на самолетах. ЧП и пристальное внимание Сегодня производственные стандарты Boeing находятся под пристальным вниманием.

Это связано с рядом чрезвычайных ситуаций, которые происходили с самолетами компании. В частности, беспокойство о качестве продукции корпорации связано с январским инцидентом с пассажирским самолетом Boeing 737 MAX 9 Alaska Airlines. Борт, который летел из Портленда штат Орегон в Онтарио штат Калифорния , был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, потому что у него выпала секция фюзеляжа и экипаж объявил о разгерметизации. Мы только набрали высоту, и фюзеляж просто оторвался", — рассказал CNN один из пассажиров.

A key part of his testimony focused on the alleged falsification of records relating to problems within the production process and in particular the logging of defective or substandard parts. This, he said, had allowed "an awful lot" of faulty parts onto the production line, while others had simply been lost. Such parts normally had to be carefully sterilised to reduce the risk of unwanted chemical reactions.

Without that, he said, there was a risk that if the system was activated, it could cause an explosion that would "bring the whole plane down". Mr Barnett was also deeply critical of what he saw as a drive at the South Carolina plant to reduce quality control inspections, again to speed up the manufacturing process. Engineering analysis determined the issues he raised did not affect airplane safety".

В США после дачи показаний в суде найден мёртвым экс-сотрудник Boeing

62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем.

More from ABC

  • Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
  • Наши проекты
  • Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
  • Где сейчас Джон Барнетт? - Netflix News
  • В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing
  • Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым // Новости НТВ

В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании

В 2019 году Барнетт рассказал Би-би-си, что рабочие под давлением руководства часто монтировали некачественные детали на самолёты. seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании. Спустя несколько дней после того, как бывший инженер Boeing Джон Барнетт дал показания по делу против компании, его нашли мертвым в салоне своего автомобиля.

Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров

Тело Барнетта обнаружили в его грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полицейские заявили, что он скончался от раны, которую «нанёс себе сам», но расследование продолжается.

Для одной ЦА. В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами. Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности. Потому что потеряла фокус, начала разбрасываться и делать разные продукты, где не имела конкурентных преимуществ. Что хуже — она даже не смогла согласовать свои внутренние поиски, из-за чего в принципе появилась эта «возможность» одновременной разработки 12 игр в одном жанре, новом для компании.

Одной из причин стало увольнение в 2020 году Сержа Хаскойта из-за обвинений в домогательствах. Как креативный директор Серж как раз и отвечал за то, чтобы все продукты компании соответствовали фокусу, а эксперименты — могли обогатить своим опытом основные линейки игр. С его уходом коммуникация между командами и HQ и их координация буквально обнулились настолько, что стало возможным разрабатывать сразу 12 проектов в 1 жанре одновременно. Если вам нужен был кейс о роли человека в компании, это как раз случай Ubisoft и Сержа Хаскойта, который по сути отвечал за стратегический фокус огромной корпорации. Конечно, глобально на крупные компании один человек влияет не так часто. Вот только на локальном уровне их достаточно много. Организация процессов и решение оперативных задач не всегда выстроены, и очень часто состояние каких-то важных подразделений бизнеса основывается на конкретном человеке, не всегда руководителе.

И как только он уходит из-за урезания ФОТ или оптимизации, эффективность работы этого подразделения может очень сильно упасть. Конечно, мы всегда можем вспомнить пример Генри Форда, который взял руководителей в длительный круиз и уволил тех, чьи подразделения начали барахлить в их отсутствие. Но, во-первых, не каждый бизнес сейчас может себе такое позволить. Во-вторых, далеко не всегда этот ключевой сотрудник является руководителем. А в третьих, эта компетенция может быть не так осязаема, как в случае с Сержем Хаскойтом: ну кто в бизнесе когда реально задумывается о том, насколько важна компетенция в координации различных подразделений. Не все ключевые для компании компетенции очевидны. Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек.

Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы. С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник. Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе. Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается. Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями.

Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее. Даже если варишься в этой сфере несколько лет. Если из-за оптимизации ФОТ вы потеряете ключевого сотрудника, далеко не всегда вы сможете понять, кто же из кандидатов на замену имеет эти компетенции В конце концов, все мы умеем играть в футбол. Не каждый умеет побеждать. И ещё меньше людей способны оценивать реальные качества и компетенции футболистов и их способность вписаться в систему. Даже если сам когда-то играл и умеет чеканить мяч. Глупеем без денег Сельскохозяйственная деятельность имеет сезонный характер: работа ведётся круглый год, а деньги поступают всего пару месяцев.

И в итоге у фермеров имеют цикличность в наличии денег: жёсткий дефицит сменяется избытком и обратно за считанные недели. Но сильнее всего у таких людей падает возможность принимать решения, связанные с тратой серьёзных денег, даже чужих. Просто потому, что будет страдать из-за нехватки денег Выводов куда больше, на самом деле. В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда. А вот понижение - приведёт к ухудшению.

И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов.

Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам.

Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей.

И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое.

Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени.

А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса.

Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику.

И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные.

Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому.

Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать.

Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников.

Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком.

Boeing последние месяцы находится в центре громкого скандала, связанного с качеством самолетов.

Череда громких аварий началась в январе, когда у 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines в воздухе вылетела дверь. После этого новости о новых инцидентах с лайнерами приходят едва ли не каждую неделю. Картина дня.

Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы.

Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max.

Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.

Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий