Новости бахрейн гран при

На международном автодроме Бахрейна в Сахире завершилась первая свободная практика Гран-при Бахрейна.

Сайнс показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Бахрейна «Ф‑1»

Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. Феттель одерживает вторую победу в сезоне, Ferrari празднует Пасху! На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Historic host of the first Grand Prix in the Middle East, the Bahrain International Circuit is the perfect track to kick off the 2023 F1® season. SMP Гран-при Бахрейна 2023, Формулы-1.

Гран При Бахрейна 2024 в одни ворота выиграли Макс Ферстаппен и Red Bull

FIA признала финиш Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года человеческой ошибкой. Пилот итальянской команды Ferrari Карлос Сайнс стал лучшим в третьей серии тренировочных заездов Гран-при Бахрейна, первого в сезоне формулического этапа. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал лучшее время по итогам третьей сессии свободных заездов на Гран‑при Бахрейна, первом этапе нового сезона «Формулы‑1». Старт Гран При Бахрейна, 2023 год. Квалификация Гран-при Бахрейна 2023 года прошла на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн). Бахрейн — все новости по теме на сайте издания Белгородец завершил первую гонку Формулы 3 в Бахрейне.

Сайнс занял первое место в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»

В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу». Руководитель команды Кристиан Хорнер, советник Red Bull Хельмут Марко и действующий чемпион мира Макс Ферстаппен Напомним, на Гран-при Бахрейна, открывавшим в минувшие выходные новый сезон Формулы-1, только пилотам Red Bull Максу Ферстаппену и Серхио Пересу удавалось бороться с Ferrari, однако на последних кругах машины обоих остановились из-за технических проблем, а первое и второе места в итоге перешли к итальянской команде. В команде сразу сказали, что неполадки связаны с топливной системой, хотя эти компоненты командам поставляет единый поставщик.

На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.

В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки.

Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании.

Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем.

Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари.

На 48-м круге Алонсо вернул себе 9-е место после обгона Чжоу и напарника. До прочих — 27 секунд. Через 5 кругов после оценки «Феррари» о уравнении темпов «софта» и «харда» Перес прибавил еще 0,5 секунды. На 52-м круге у Цуноды потребовали пропустить Риккардо на середине прессинга Магнуссена. Юки впал в прострацию, но выполнил приказ. Ферстаппен все-таки выиграл вновь с отрывом в 22 секунды, оформив новый Большой шлем.

Все-таки действующий чемпион слишком хорош прямо сейчас — по-прежнему безошибочен! Перес дотянул вторым — его стратегия с прицелом на гонку сработала. Сайнс после мощнейших обгонов уступил второму месту всего 2,6 секунды и забрал подиум. Весь ли это «Мерседес», или перегрев и моторные проблемы пока сняли часть потенциала? Насколько ускорится «Макларен» на более удобных треках? Пока сплошь вопросы. Единственный вопрос — зачем «РБ» внезапная драма с командной тактикой на последних кругах? Да, зачет пилотов пока привычен для тех, кто внимательно смотрел предыдущий сезон: 127 В Кубке конструкторов итог — весьма справедливый по наработанному на этапе.

Разве что «Хаас» действительно непривычно видеть так высоко на трассе с высоким износом — неужели и дальше все будет получше? Чемпионат закончен. Макс возьмёт легко титул, остальные кое-как доковыляют до конца сезона. Жду 25 год, в, 24 делать нечего. Ace R. Получается , что в этом сезоне Макс станет чемпионом , если всё так и пойдёт. Алексей М.

Некоторые специалисты высказывали мнение, что автомобили остановились попросту из-за нехватки горючего, однако слова Марко опровергают эти версии. Читайте также:.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Ред Булл ф1 2023 год. Бахрейн ночная гонка. Scuderia Ferrari 2022. Гран при Саудовской Аравии 2022. Williams Bahrain Grand prix 2022. Формула 1 2022 Гран при Бахрейна гонка. F1 Mercedes w13 Bahrain 2022. Mercedes w13 f1 2022. Льюис Хэмилтон формула 1 Мерседес. Валттери Боттас Льюис Хэмилтон 2022.

Валттери Боттас на Альфа Ромео в формуле 1. Alfa Romeo f1 2022. Грожан ф1 Бахрейн. Финиш ф1. Гран при Абу Даби 2022. Бахрейн ф1. Monaco Grand prix Helmets. Гран при Бахрейна 2023 лучшие фото Алонсо. Грожан авария Бахрейн 2020.

Пилот Ромен Грожан формула 1. Гран при ф1 2022. Бахрейн люди. Машины из Бахрейна. Свадьба в Бахрейне. Гран при Бахрейна 2020 Грожан авария. Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 Бахрейн 2023 трасса. Автодром Сахир — трасса формулы 1 в Бахрейне.

Ф1 Бахрейн 2008. Формула 1 2008 Бахрейн. Ф1 Сахир. Grand prix 4 2008. Шанхай трасса ф1. Alpine a522 f1. Бахрейн Сахир 2022. Формула 1 2022 Бахрейн трасса сверху. Mercedes f1 2020 Bahrain.

Формула 1 2019 Мерседес Льюис Хэмилтон. Льюис Хэмилтон Болид. Макс Ферстаппен гонка. Макс Ферстаппен 2022. Макс Ферстаппен Нидерланды 2022. Hamilton f1. Lewis Hamilton 2021. F1 2021 Bahrain Mercedes. Льюис Хэмилтон 2021 Гран при.

Трасса формула-1 Bahrain. Лас Вегас трасса ф1. Гран-при Бахрейна 2006 года.

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон «Мерседес» финишировал лишь пятым, а Шарль Леклер из команды «Феррари» вообще не смог закончить гонку, сойдя на 41-м круге из-за отказа мотора. Следующая гонка, Гран-при Саудовской Аравии, пройдет в Джидде 19 марта.

Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц.

В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи?

В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам.

Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось. И зачастую исходы гонок будут решать вопросы настроек и соответствия гоночных болидов условиям того или иного автодрома.

Следует отметить, что первые 6 гонок нового сезона будут проходить за пределами Европы, где фактически находятся базы всего гоночных коллективов. А посему основные новинки, способные изменить расстановку сил, появятся на болидах не раньше середины мая, когда чемпионат приедет на легендарную трассу в итальянской Имоле. По итогам квалификации в Бахрейне Макс Ферстаппен на чемпионском «Ред Булл» заработал свой 33-й поул в карьере. Компанию ему на первом ряду стартового поля составил Шарль Леклер, не сумевший, к сожалению, на «Феррари» проехать свой последний зачетный круг столь быстро, как это было во втором сегменте. Заметим, что квалификационные заезды проходили не совсем обычно, то есть в пятницу.

Offering stunning views of the Austrian landscape, the Red Bull Ring in Spielberg may be one of the most picturesque... Silverstone Circuit 9 июля 2023 г. Hungaroring 23 июля 2023 г. A demanding circuit, with limited straights to demonstrate raw power, the Hungaroring is a chance for technical driv... Circuit de Spa-Francorchamps 30 июля 2023 г. Circuit Zandvoort 27 августа 2023 г. Intense, quick, and packed with fast corners, Zandvoort is a challenging circuit for even the most skilled drivers. Autodromo Nazionale Monza 3 сентября 2023 г.

Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят — 12-й

Болид Грожана протаранил металлическое ограждение, развалился пополам и вспыхнул ярким факелом — пламя поднялось на несколько метров. Целых 30 секунд, которые зрителям показались бесконечными, пилот провел в объятом пламенем болиде, прежде чем каким-то чудом все же выбрался. Грожан был отправлен в военный госпиталь, у него небольшие ожоги.

Сайнс заехал в боксы на 36-м круге и остался 6-м. Перес тоже побывал в боксах на 37-м круге — и оказался в 2-х секундах от Сайнса «софте» против «харда». Следом — на 38-м круге — на пит-стоп заехал и Ферстаппен. Его отрыв составил 17 секунд. На 40-м круге Пиастри обогнал Алонсо и поднялся на 8-е. Стратегия Фернандо с затянутым пит-стопом не сработала — его опережали без борьбы вообще все.

В итоге испанец заехал в боксы только на 42-м круге — и вернулся 11-м, даже позади напарника и Чжоу. На 45-м круге Сайнсу передали, что его «хард» должен теперь быть быстрее «софта» на «Ред Булл». На 46-м круге Расселл уехал с трека в самом сложном 9-м повороте и подарил Леклеру 4-е место. На 48-м круге Алонсо вернул себе 9-е место после обгона Чжоу и напарника. До прочих — 27 секунд. Через 5 кругов после оценки «Феррари» о уравнении темпов «софта» и «харда» Перес прибавил еще 0,5 секунды. На 52-м круге у Цуноды потребовали пропустить Риккардо на середине прессинга Магнуссена. Юки впал в прострацию, но выполнил приказ.

Ферстаппен все-таки выиграл вновь с отрывом в 22 секунды, оформив новый Большой шлем. Все-таки действующий чемпион слишком хорош прямо сейчас — по-прежнему безошибочен! Перес дотянул вторым — его стратегия с прицелом на гонку сработала. Сайнс после мощнейших обгонов уступил второму месту всего 2,6 секунды и забрал подиум. Весь ли это «Мерседес», или перегрев и моторные проблемы пока сняли часть потенциала? Насколько ускорится «Макларен» на более удобных треках? Пока сплошь вопросы.

Очковую зону замкнул гонщик Williams Алекс Элбон.

Следующая гонка сезона пройдет 19 марта в Саудовской Аравии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!

Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта. Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд.

К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео».

FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й. Завершилась гонка на Гран-при Бахрейна в рамках чемпионата Формулы-1. Формула-1, самые свежие новости: результаты квалификации Гран-при Бахрейна 2023 года.

Гонщик Ромен Грожан чуть не сгорел заживо в аварии, которая случилась на Гран-при Бахрейна

В этом сезоне в очередной раз королева автоспорта начинается в Бахрейне. Где, как не тут начинать сезон в конце зимы — начале весны. Обновлений в паддоке немало. Но пилотов это не касается. Новичков, к сожалению, нет.

Первый этап сезона посмотреть на российских телеканалах не получится, именно поэтому каждый может обратить внимание на сайты букмекерских контор, который имеются в рейтинге нашего сайта. Все они предлагают качественные трансляции, а также различные бонусы для любителей ставок. Также у нас каждый сможет прочитать обзор, чтобы выбрать необходимую. Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023: Что ожидать от гран-при?

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.

Макс Ферстаппен хоть и выиграл поул, но с преимуществом всего в 0,2 секунды над Леклером на «Феррари» и в 0,3 секунды над Расселлом на «Мерседесе» — похоже, чисто на пилотажной форме. Разрывы оказались нереально маленькими и крайне интригующими! Гонка обещала быть не менее плотной и захватывающей — особенно с учетом традиционного бахрейнского износа покрышек и стратегии с несколькими пит-стопами. Свежий «софт» при этом оставался только у Ферстаппена, Переса и Хюлькенберга из обитателей топ-10 — причем у «Феррари» не оказалось даже нового «медиума». С учетом совсем небольших разрывов в темпе риск разделения стратегий для эксперимента и борьбы с конкурентами действительно мог оправдаться — и сам факт начала тактических игр с первых же минут сезона крайне показателен. Алонсо, например, даже изменил мнение насчет возможности или невозможности подиума: если после тестов он отрицал такую вероятность, то после квалификации пребывал в абсолютном неведении и уже обещал провобовать! Как же все обернулось? Хэмилтон, Риккардо и Норрис испортили свои покрышки еще до начала заезда блокировками на установочных кругах. Весь пелотон выбрал самый мягкий состав для старта. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Ферстаппен удержал первое место на старте и резко сменил траекторию на внутреннюю для обороны позиции. Леклеру не помог выигрыш переключения передач — «Ред Булл» сохранил лидерство. Перес обогнал Сайнса на старте. Чжоу выстрелил на 13-е — главный победитель первого круга. Хюлькенберг сломал антикрыло о Стролла, свалился в подвал и заехал на пит-стоп. На 3-м круге Норрис обогнал Алонсо в битве за 6-е. И на 3-м круге тут же Расселл разобрался с Леклером! На 5-м круге и Пиастри обогнал Алонсо — «Астон Мартин» упал на 7-е. Зато «Макларену» Норриса выдали 2 страйка из 3-х за срезки трека. На 7-м круге Перес атаковал Леклера после третьей блокировки Шарля с начала гонки — и обогнал! Позади оказался Сайнс, как раз передавший по радио: «У меня выше темп, чем у ребят впереди». На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е.

Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн

Итоги квалификации Гран-при Бахрейна сезона «Формулы 1» 2024 года: Ферстаппен. Гран-при Бахрейна: квалификация. Спустя 4 месяца возвращаемся с традиционным постом-обсуждением! Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. Макс Ферстаппен уверенно выиграл Гран-при Бахрейна 2023 года! Historic host of the first Grand Prix in the Middle East, the Bahrain International Circuit is the perfect track to kick off the 2023 F1® season.

Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года».

В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются.

Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме».

Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость.

На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось. Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде. Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях. В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии».

Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки. Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах.

Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место.

Все трое, правда, начали Q3 на прикатанных шинах. Фернандо Алонсо предпочёл ограничи ться одной попы ткой на чистой трассе и тоже проехал отличный круг: испанец уступил Ферстаппену 0,12 секунды, опередив Расселла.

Правда, затем лидер «Астон Мартин» вернулся в боксы, в то время как у его соперников оставалось в запасе ещё по одной попытке. Первыми их прошли гонщики «Макларена», но машинам из Уокинга темпа для борьбы в топ-5 пока не хватает. Не смог в итоге блеснуть и «Мерседес»: Расселл потерял немного на первом секторе и лишь вернул себе третью позицию, опередив Алонсо, а Хэмилтон остался только восьмым. В конце к онцов единственными, кто мог побороться с Ферстаппеном, были гонщики «Феррари», но оба не смогли улучшить на финальном секторе и заняли лишь второе и четвёртое места, а поул-позиция досталась действующему чемпиону.

В субботней гонке Ферстаппену предстоит разделить первый ряд с Леклером. Сайнс стартует четвёртым — бок о бок с Расселлом, а Перес расположился лишь на пятой позиции.

В истории Формулы 1 почти всегда был доминировал один конкретный участник. Это закон жанра. Однако Liberty Media мыслит в других категориях. Это бизнес, где ценятся растущие рейтинги, увеличивающиеся контракты и расширяющееся количество этапов. С каждым годом все должно становиться больше и дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий