Новости арт группа сопрано турецкого

Представляем вашему вниманию уникальную возможность стать частью музыкального праздника – концертов знаменитой арт-группы Soprano Турецкого! Как признались сами участницы арт-группы, Байкал – это настоящая природная жемчужина нашей страны. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.

Арт-группа SOPRANO: “Мы всегда пели все самое красивое и интересное”

Я не люблю вмешиваться в чужую личную жизнь, и тем более рассказывать про нее во всеуслышание, поэтому о каких-либо неудачных отношениях у других девочек по поводу ревности — говорить не имею права. Да и, честно сказать, я не имею привычки допрашивать. Могу отвечать только за себя. Никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету. Анна Королик: Я считаю, что да. Дарья Львова: Нет, никогда.

Ну а загадывать заранее, что будет в случае декрета, бессмысленно.

Здесь в филармонии очень хороший звук, отличный зал. Думаю, мы не раз еще сюда вернемся. Это наша миссия — дарить улыбки и веселье. Хор Турецкого уже выступал в Донбассе, теперь приехал и наш коллектив", — пояснили вокалистки.

Его «низы» завораживают и пленят. Может виртуозно «скрестить» Рамштайн и Верди в одной композиции. Автор ряда текстов и стихотворных переводов из репертуара коллектива. Настоящий генерал вокала и властелин классики!

Его голос излучает невероятную силу и покоряет публику с первых секунд. Обладатель мужского сопрано — голос один на миллион! Если слушать Михаила с закрытыми глазами — Вы будете уверены, что поет женщина. Тысячи людей приходят к нам на концерт, чтобы увидеть этот феномен своими глазами. Мульти-инструменталист, владеет фортепиано, гитарой, аккордеоном и мелодикой. А еще покорит Вас своей белорусской душой и мовой. Его душевность на сцене приводит к мурашкам по телу, а авторские танцы — к невероятному веселью всего зала. В образе Ленина Константин превосходит даже оригинал.

Со сцены прозвучали любимые композиции нескольких поколений: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка, дерзкого рока и бодрящего джаза", - рассказали в филармонии. Солистки Дарья Львова и Татьяна Богданчикова отметили, что концерт в Луганске стал для коллектива завершающим в туре "Русское лето". Опера, джаз, разные жанры, разные девушки. Каждый найдет что-то свое.

«SOPRANO Турецкого» рассказали об украинском провокаторе на концерте

Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать.

И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть.

Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место.

Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите».

А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.

Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит.

И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути.

У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».

Ну а пока — выступления. Фото: Из личного архива Татьяна Богданчикова, лирическое сопрано, на концерте исполнила песню из «Шербурских зонтиков» в уникальной интерпретации. На вопрос корреспондента Daily Storm, как можно добиться такого звучания голоса, девушка пояснила: все индивидуально, у каждого человека разные вокальные данные. Фото: Из личного архива «У кого-то природный голос сразу имеет характерный окрас, неповторимый тембр, а кому-то приходится его раскрывать с педагогом годами. Но вот что точно вам скажу: одного голоса не достаточно, чтобы быть артистом. Это лишь одна составляющая. Важны харизма, искренность на сцене, драйв, музыкальность, образ, внешность сценическая либо уникальная, может, даже фриковая.

Только в совокупности всех факторов зрителю интересно на вас смотреть, слушать и приходить на концерты», — пояснила она. Сопрано-латино Ивета Рогова растрогала зал авторской песней «Люди плачут».

Такие ситуации выбивают из седла, конечно», — поделилась с Daily Storm она. Впрочем, девушке не привыкать к проблемам за 10 лет существования группы: гастроли со сменой часовых поясов, ночи без сна в автобусах, поездах и самолетах, задержки рейсов, экстренные ситуации в пути...

Оправдывают мое молчание после туров когда в себя приходишь , все понимают и бегают вокруг меня, пытаясь накормить и уложить спать. Что касается мужа и ребенка — они оба гордятся тоже, но слишком скучают и иногда заводят пластинку: «Опять ты поехала, надолго бросаешь» и так далее. Им иногда не хватает моего внимания, как и мне — их общества. Но все все понимают», — рассказала девушка.

Она призналась: через пять лет хочет спланировать путешествие в спокойное и красивое место. Наслаждаться вкусом еды, свежим хлебом. Дать себе момент тишины.

Сразу рядом появился флаг России.

Вот так и пели великую песню», — заключила вокалистка. Позиционирует себя как единственное в мире шоу женских голосов. По словам Турецкого, у каждой из девяти участниц — свой уникальный голос, от меццо-сопрано до колоратурного. Коллектив дает концерты по всему миру, выступают девушки и перед бойцами СВО.

«Хор Турецкого» и арт-группа Soprano приняли участие в акции «Песни Победы»

К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. Участницы женского проекта Михаила Турецкого о своем продюсере, жестких законах шоу-бизнеса и личных амбициях. В рамках летнего гастрольного тура Арт-группа SOPRANO Турецкого представила гостям и жителям города настоящее шоу женских голосов. Основатель и продюсер арт-группы "Хор Турецкого" и женского музыкального коллектива SOPRANO — о выступлениях за рубежом в условиях санкций. Арт-группа «SOPRANO» Турецкого 20 октября 2023, Дом культуры Ленинского комсомола в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант.

Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в Луганской филармонии

Арт-группа «SOPRANO» Турецкого 20 октября 2023, Дом культуры Ленинского комсомола в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Арт-группе SOPRANO, созданной музыкантом Михаилом Турецким, в этом году исполняется 15 лет — и 5 апреля у нее вышел новый альбом «Crazy Love». Шесть обворожительных солисток арт-группы "Soprano Турецкого" рассказали VOICE о том, как выстраивают отношения с противоположным полом, что вкладывают в понятие "семья", и как. UNITY SONGS) – живая память поколений, уникальный музыкальный марафон российских коллективов «Хор Турецкого» и женской арт-группы SOPRANO, который объединяет весь мир.

Сопрано турецкого 2023

Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. Основатель и продюсер арт-группы "Хор Турецкого" и женского музыкального коллектива SOPRANO — о выступлениях за рубежом в условиях санкций. Очаровательные участницы арт-группы «Soprano Турецкого» поделятся с петербургской публикой магией своих голосов и мелодиями со всего света.

Soprano Турецкого / Концерты / 2023

А в этом году отправился в турне по городам России в честь своего 15-летия. За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic. И мы узнали, как им удается всегда прекрасно выглядеть, где они учились музыке и как можно попасть в этот коллектив спойлер: только через Турецкого — в хорошем смысле.

Его адаптация мировой классики и поп-хитов в исполнении «Soprano» покоряет сердца слушателей по всему миру. Все вокалистки имеют высшее музыкальное образование, побеждали в различных конкурсах и участвовали в отдельных проектах. Однако именно в группе Турецкого их ждала всемирная известность — ежегодные масштабные туры, участие в международных фестивалях, записи альбомов и съёмки клипов.

Да и если вы хотите жить вместе и строить семью, то не стоит растрачивать себя на других. Конечно же, работа влияет на мою семью. Жизнь артиста — это жертва. Дефицит свободного времени, большие физические и эмоциональные нагрузки. Как вы это делаете? Бывали ли у кого-нибудь в группе расставания из-за этого? Татьяна Богданчикова: Во-первых, не нужно провоцировать, а во-вторых, нужно уделять все свободное время своему мужчине, интересоваться, как прошел день, какие у него планы, мечты, увлечения!

Каждый найдет что-то свое. Здесь в филармонии очень хороший звук, отличный зал. Думаю, мы не раз еще сюда вернемся. Это наша миссия — дарить улыбки и веселье.

soprano турецкого

Нужно просто понять своё тело и научится им «пользоваться». Научиться расслаблять и приводить в тонус своё тело может помочь и йога, дыхательные упражнения, бьюти-процедуры. И вообще, нужно научиться не стесняться своего тела! Мужчина не слепой, уж если вы ему понравились, он уже вас оценил и сделал выводы, вы уже ему приглянулись такая, какая есть! Дело уже остается за малым: нужно просто подчеркнуть свои сильные стороны и пользоваться этим. Можно приоткрыть свои длинные ноги, красивую спину, руки, шею... Про то, что сексуальное белье подчеркнёт сексуальность, уже не идет и речи.

Но сейчас любая женщина сможет подобрать себе миллион подходящих конкретно ей красивых платьев или брючных костюмов! Главное — чтобы было желание! А ещё каждой женщине необходимо научиться пребывать в состоянии влюбленности — тогда она начнет парить и излучать феромоны, которые заряжают не только противоположный пол, но и вообще всех и все вокруг! Какие вы выводы сделали из своих прошлых отношений и каких ошибок уже не допустите? Анна Королик: Вывод у меня такой: никогда не проверяй своего партнера и не залезай в его телефон. Иногда может что-то показаться в смс, в переписке — на ваш личный взгляд!

А на деле все совсем иначе! Ну вот зачем вам эти переживания, конфликты, истерики?! Зачем создавать отношения, если вы друг другу не доверяете? И еще один вывод: ревность — самое губительное чувство для отношений. Ревнуя к каждому столбу, вы постоянно вызываете у второй половинки чувство агрессии, и он теряет к вам интерес. Анна Королик: Да, я из тех людей, которые верят этому утверждению.

Но уверена, что изменяют не все! Нельзя всех обобщать, все люди разные, и у каждого свои взгляды на жизнь и свои приоритеты. Однажды мой знакомый сказал, что у некоторых мужчин есть такая потребность, именно потребность — инстинкт, наверное. Но, думаю, приходит понимание, что пора угомониться! Три аспекта идеальных отношений?

Например, нью-йоркская Метрополитен-опера и Баварская государственная опера разорвали отношения с оперной певицей Анной Нетребко , поскольку та не выполнила требование отказаться от публичной поддержки президента России. Кроме того, дирижер Валерий Гергиев, которого просили занять четкую позицию относительно спецоперации РФ, был отстранен от должности главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра. Это произошло поле того, как президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля о проведении спецоперации.

Наш посыл — ко всем, кто любит хорошую, качественную музыку и живой вокал. Иногда поем то, что очень просят нас исполнить. А бывает, берем незнакомое и очень сложное произведение. И делаем так, что зритель в него влюбляется «с нуля».

Луганск — территория Российской Федерации, такая же, как и Кубань, но только у которой еще очень много проблем. Для нас было важно приехать туда и поддержать своим искусством. Всегда с восторгом.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Арт-группа SOPRANO Турецкого

С 2015 г. В копилке Катерины — участие и победы в республиканских и международных конкурсах, телепроектах. Она окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи и даже получила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Знаю, что практически в каждой стране коллектив старается выучить песню на местном языке. Ваши знания помогают понять смысл? И можно ли хорошо исполнить песню, заучив ее просто на слух, не зная, о чем она? Но мы всегда хотим быть еще ближе к зрителям, поэтому всегда готовим специальный номер на языке страны, в которую мы едем. Для этого нанимаем репетитора, он помогает нам не только с произношением, но и с переводом песен. Честно говоря, можно технически хорошо исполнить песню, если ты просто знаешь слова, но зрители, они сопереживают, поэтому ты должен быть искренен в том, что ты делаешь. Зритель сразу почувствует ложь, поэтому мы должны знать, о чем мы поем, каждый раз. Мы должны полностью погрузить зал в атмосферу песен.

Мои знания в этом иногда, конечно, помогают. Хоть сейчас практики китайского языка мало, но на подкорке чтото все равно осталось. Как у вас складываются отношения с солистами Хора Турецкого? Как часто вы с девочками ходите на их концерты в качестве зрителей? На самом деле, мы давно не были в качестве зрителей на концерте Хора Турецкого, потому что у нас параллельные графики, параллельные выступления и очень сложно найти тот день, когда у Хора есть концерт и мы в этот день свободны. Но, когда у нас есть возможность, мы с удовольствием становимся зрителями и получаем удовольствие от выступления наших коллег. Анастасия Панфилова. С 2019 г. В 2016 году на региональном конкурсе была признана «Юной ивановской красавицей», а в 2018м — завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе «Краса России». С красным дипломом закончила Московский Гуманитарный университет по профилю «Эстрадноджазовое пение».

Ваша карьера могла сложиться иначе. Почему Вы в Soprano? Победила в номинации «Мисс талант» — представляла там свою песню. Музыка вообще сопровождает меня с детства, я мечтала стать певицей. И когда в моей жизни появилась индустрия красоты, модельная сфера, я там начала работать. Участвовала в разных конкурсах красоты: в региональном — «Ивановская красавица» и в национальном — «Краса России», И еще, у меня есть титул «Юная ивановская красавица». Но я всегда считала, что красота девушки — это не только внешность, это симбиоз качеств — энергия, грация, подача себя.

Только в совокупности всех факторов зрителю интересно на вас смотреть, слушать и приходить на концерты», — пояснила она. Сопрано-латино Ивета Рогова растрогала зал авторской песней «Люди плачут». Она призналась, что столкнулась с колоссальными трудностями до концерта, но все-таки вышла на сцену. Пришлось выступать на уколах и таблетках. Врачу удалось «включить» голос всего на несколько часов концерта. Мы — коллектив, поющий вживую, поэтому голос для каждой из нас — это сокровище. Такие ситуации выбивают из седла, конечно», — поделилась с Daily Storm она. Впрочем, девушке не привыкать к проблемам за 10 лет существования группы: гастроли со сменой часовых поясов, ночи без сна в автобусах, поездах и самолетах, задержки рейсов, экстренные ситуации в пути... Оправдывают мое молчание после туров когда в себя приходишь , все понимают и бегают вокруг меня, пытаясь накормить и уложить спать.

Афиши висели задолго. Зная мой интерес к этой группе, дочь пригласила, и мы пошли с ней на это представление. Сразу скажу: выступление понравилось. Сидеть хотелось до самого конца. Такое лично со мной бывает не всегда. Далее моя личная оценка. Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей. Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом.

По выходным мы собираемся в каком-нибудь хорошем ресторане не просто с подругами, но и с нашими мамами, все вместе. Как правило, наши посиделки занимают несколько столов и всегда дарят хорошее настроение, ощущение уюта и спокойствия Ивета Рогова: Обязательно гуляю с дочкой. Во время наших прогулок мы заходим в кафе, чтобы выпить какао и съесть тирамису — она его очень любит. Есть обязательные встречи нашей большой семьи — на Новый год или после него и летом, на каникулах. А насчет привычек — всегда, где бы я ни была и в каком бы состоянии ни находилась, делаю зарядку для спины и всего тела, от двадцати до сорока минут. Это помогает мне не испытывать дискомфорта и болевых ощущений при полетах и от каблуков. Татьяна Богданчикова: Как и в каждой семье, у нас есть свои традиции. Например, мы любим куда-то вместе поехать на день рождения, провести его в путешествии, на природе, на пикнике или в уютном ресторанчике. Даже если важный день выпадает на гастроли, то по возвращении мы обязательно устраиваем праздник или отправляемся куда-то. Это очень важная часть — люблю готовить сюрпризы и делать неожиданные подарки. Вы довольно активно ведете соцсети — считаете ли это необходимым атрибутом популярности? Для вас это естественная открытость или часть работы? Татьяна Богданчикова: Конечно же, как и все артисты, мы ведем соцсети. Потому что мы должны быть ближе к своим поклонникам! Для меня это естественная открытость, не вижу ничего зазорного в том, чтобы показывать подписчикам наши выступления, процессы репетиций, гастрольную жизнь. Ведь кого-то мы вдохновляем своими песнями, мотивируем, даем эмоции! И это здорово. Ивета Рогова: Это современная реальность. Кстати, по количеству подписчиков на нашей страничке невозможно оценить величину аудитории Soprano, поскольку среди наших поклонников огромный пласт людей солидного возраста, солидных профессий, использующих свои телефоны только по прямому назначению. Но для тех поклонников, которые очень активно следят за нашей жизнью и хотят первыми узнавать все новости, мы активно ведем соцсети улыбается. Это что касается аккаунта Soprano. Остальные мои посты и активности — это какие-то мои личные мысли, дела и эмоции. У вас всегда яркие, но при этом гармонично сочетающиеся между собой сценические образы — вы лично принимаете участие в их разработке или доверяете стилистам? Ивета Рогова: Принимаем участие, конечно. Дело в том, что политика нашего коллектива в целом, политика Михаила Турецкого — это органичность. То, что подходит нам, что естественно для нас в жизни — на том и акцентируем внимание. Фальши не любим улыбается. Стилист может просто грамотно оформить нашу индивидуальность. Анна Королик: Мы доверяем стилистам, но наше мнение обязательно учитывается, ведь артисту важно, чтобы одежда была удобной и подчеркивала достоинства. В итоге получается некое сотворчество. Каждая девушка знает: как только в жизни хочется перемен, самое простое — сменить прическу. Насколько строг образ каждой из вас в группе, можете ли вы себе позволить, например, спонтанно изменить цвет волос? Ивета Рогова: Что-то даже не припомню такого. Некоторые бывшие солистки меняли цвет волос радикально, но сейчас все девочки в основном удовлетворены своим внешним видом — максимум, меняем слегка оттенок волос, накручиваемся-выпрямляемся улыбается. Насколько отличаются ваши образы на сцене и в жизни?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий