Новости амфибия вездеход

Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море.

Официальный сайт вездеходов Enwix

Вес каждый машины — около 40 тонн. Она преодолевает любые препятствия и способна передвигаться вплавь. При этом конструкция амфибий такова, что, несмотря на солидный вес, она оказывает минимальное воздействие на растительный покров.

На Байдарацкой губе группа испытателей проверила, лед какой толщины выдержит 4-тонный "Бурлак". Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду. По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё.

Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций.

После уже поступил на вооружение в МЧС России. А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу. Сейчас вместе со своими двумя амфибиями спасатели завершили подготовку всей техники к зиме.

Илья Подгорный, командир первой спасательной роты Тульского спасательного центра МЧС России: «В этих машинах находится оборудование, которое тоже нужно обслуживать и готовить к зиме. Замена топлива происходит, при необходимости меняется резина. Техника должна быть всегда готова, потому что по команде — сразу выезд». Так же тульские спасатели продолжают помогать Донбассу. Сейчас в Донецке находится один расчет спасательного центра, который с помощью специальной автоцистерны развозит жителям питьевую воду.

Сегодня они работают в Оренбурге, в ближайшее время будут направлены в Илек. Если мы можем помочь — мы это делаем, — комментирует генеральный директор завода «Архант» Эдуард Павлов. Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах.

Вездеход ШАМАН

Хакасия купила два вездехода-амфибии для того, чтобы тушить лесные пожары. В Хакасию пришли вездеходы-амфибии. Они перемещаются не только по суше, но и по воде и помогут в борьбе с лесными пожарами. Два снегоболотохода «Витязь», построенные по специальному заказу «Газпромнефть-Ямала», поступили на Новопортовское месторождение. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей.

Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.

По затопленным районам Оренбурга ездит вездеход-амфибия Он может переплыть любое водное препятствие 20. Вместимость — до 9 человек. Техника помогает в эвакуации людей и животных с подтопленных территорий.

Во время испытаний вездеходы с тремя тоннами груза прошли расстояние в 300 км от поселка Тазовского до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно. Ранее техника выходила на этот маршрут только с декабря по май по зимней автодороге. На практике машины показали высокие возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40 градусов. Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в движении в зависимости от особенностей рельефа или расположения груза.

Рынок достаточно обширен». Болотистая местность, тундра, акватории озер и рек. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог.

Его единственные конкуренты — это вертолеты. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжелые условия. Последняя модель — больше в размерах и мощней предыдущей. Расход топлива как в танке — около 80 литров в час. Руслан Хасанов, корреспондент: «Хотя это и не автомобиль класса «Люкс», но здесь все сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения — примерно как в маршрутных такси.

По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа. В такой комплектации снегоболотоходы способны быстро доставить необходимую технику и материалы к месту ремонта, что позволит специалистам оперативно провести необходимые работы. Как рассказал Артем Войводяну, технический директор «Газпромнефть-Ямала», машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

инг «Швабе» демонстрирует первый вездеход-амфибию с рулевым колесом на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.

МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку

Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами.

Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес.

Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок. Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт.

Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг.

Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года. Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л. Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления ПНД толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход. Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами.

Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом. Вездеходы Tinger способны перевозить 5 человек по суше или 4 человек по воде. Грузоподъемность вездехода составляет 500 кг. Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2. Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг. Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм.

Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг. Сокол Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов. Вездеход-квадроцикл Сокол 1. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен УАЗ с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1150 мм, шириной 500 мм.

Масса вездехода-квадроцикла Сокол 800 кг. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров. Вездеход оснащен колесами с двухслойными бескамерными шинами X-Trim сверхнизкого давления диаметром 1200 мм, шириной 600 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1050 кг. Вездеход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления диаметром 1350 мм, шириной 530 мм. Масса вездехода-квадроцикла Сокол 1200 кг. Шаман Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос».

Емкость топливного бака 260 литров. Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции. Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами.

На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую. Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины. Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь.

Они специально адаптированы для гусеничных машин. Его можно ремонтировать с помощью стандартных деталей из магазинов автозапчастей. Кроме того, мы сотрудничаем с Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей "НАМИ", что позволяет нам испытывать "Пластуны" в их лабораториях и на полигонах", - добавил он. Самый первый "Пластун Гражданский "Пластун" Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. Инженерам было поручено разработать военный вариант с упрощенным легкобронированным кузовом на его платформе, предназначенный для различных подразделений, таких как десантники, спецназ, артиллерийские минометные расчеты, разведывательные подразделения, военные медики для эвакуации раненых с поля боя. Этот вариант был разработан всего за полгода.

Регионы: начато производство вездеходов-амфибий

В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода.

Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса — 3500 кг; длина — 5117 мм; ширина — 2500 мм; клиренс — 530 мм; грузоподъемность — 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л. Габаритная длина — 6430 мм пикап , 6500 мм автобус , ширина — 2268 мм; клиренс — 315 мм.

На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. Все новости по теме GAZ.

За счет так называемого бортового поворота — разницы в скорости вращения правых и левых колес — вездеход разворачивается практически на месте. Спецтехника позволяет проводить ремонт оборудования, расположенного в труднодоступных местах. На борту машины есть дизель-генераторная установка, сварочный аппарат, погружной насос, слесарный верстак, тиски, электрическое точило, набор слесарного инструмента и стойка внешнего освещения.

Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО «Мосводоканал» проводит выездные анализы как по просьбам горожан, так и при вводе в эксплуатацию новых сетей, а также по окончании ремонтных работ и после промывки трубопроводов. При таких проверках вода исследуется по 13 показателям на цветность, мутность, общий хлор, жесткость, электрическую проводимость, хлороформ, окалину, песок и железо. Комбинированная каналоочистительная машина АО «Мосводоканал» предназначена для аварийной и профилактической очистки канализационных и водосточных труб, приемников, отстойников и колодцев. Струя воды под давлением, достигающим 250 атмосфер, размывает даже самые сложные загрязнения. Машина не только ликвидирует засоры.

При необходимости с помощью вакуумной установки она может высасывать загрязненную жидкость, осадок, перемещая их в отдельный бак. Насосное оборудование спецавтомобиля позволяет собирать осадок с глубины до 18 метров. Машина может работать в морозы до минус 30 градусов. АО «Мосгаз» представит снегоболотоход, который справляется с любым бездорожьем. Его кузов выполнен из алюминиевых сплавов и утеплен, внутри есть восемь посадочных мест.

Так, среди экспонатов пожарно-спасательной техники будет представлен телескопический подъемник ПТП-28 "Спайдер", с помощью которого пожарные могут подняться на высоту 28 метров даже в стесненных условиях дворовых территорий. Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.

Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку

Генеральный директор Пётр Иванов рассказывает о компании и особенностях производства вездеходов Enwix. Новости. Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к. В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий