Новости 10ас 248 корвет

на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал. 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40. Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей. Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248

  • Публикации
  • 10 ас 248 корвет
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника — 📺 Genby!
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет
  • Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2, регистрационный номер — 18458742
  • Колонки 10 Ас 248 Корвет

35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр

35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Согласно сценарию учения, после проведения кораблем-нарушителем явных маневров для условного пересечения морской границы РФ экипаж корвета вступил с "противником" в морской бой, рассказали в военном ведомстве.
35АС-248 (10АС-248) Корвет Новости мира Новости России Новости политики.
Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3.

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона 'Корвет-248-стерео' ('Корвет ЭФ-2 — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Выпуск №10 от 10.03.2022 г. Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей. Скидки производителей от 10% до 50%! ПРЯМЫЕ. Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3.

Ценные радиодетали в электрофоне Корвет ЭФ-248

  • Корвет 10 АС - 248
  • 35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр
  • Ответы : Как разобрать колонки Корвет 10АС 248?
  • 10АС-248 | Виртуальный музей электроники

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Новости мира Новости России Новости политики. Колонки корвет10ас 248. Цена: 500. Рабочие не хрипят в гараж или на дачу самое оно. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. VegaLab Акустическая система КОРВЕТ 10 АС-248 Видео работы корвет - Купить колонки и сабвуферы в России с доставкой. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Электрофон “Корвет-248-стерео” выпускался с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска.

Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей

Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверхтихоходный двигатель постоянного тока, электронную схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д. Усилитель электрофона имеет защиту от короткого замыкания в нагрузке.

Итак, под катом — традиционные для этого цикла описания возможностей советских инженеров и условий, в которых они работали, а также краткий обзор того, что им удалось создать, т. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться. Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками. По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок. Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх.

Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора. Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом. Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство.

Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками. По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок. Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх. Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора. Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом. Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound. Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом.

Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило. Да в области сч звук возможно более выраженный и даже детальней,чем в двухполосных советских ас. Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями. Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым. Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим. Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике. В с30 басов вразы больше.

Навигация по записям

  • Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника
  • 10 АС-248 «Корвет» |
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника - онлайн (бесплатно)
  • Публикации

Усилитель «корвет 100у

Войти на сайт Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника.
Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА. ЮРИЙ А. 15:40.
Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Корвет 10ас-248 - Технический форум Спортсмены из Коми выступили успешно. Чемпионами в своих категориях стали – Максим Дроздов из Сыктывкара среди юниоров 18-20 лет свыше 84 кг. Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет.

Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?

10АС-248 (она же позже 35АС-248) трехполосная фазоинвертарная акустическая система производимая в комплекте с Электрофон "Корвет-248-стерео" и "Корвет ЭФ-248-стерео". Изготовитель: Кировский завод Ладога. Трехполосная акустика (НЧ 25ГДН-1Л, СЧ 3ГД-42, ВЧ 6ГДВ-2-8) колонок 10АС-248 вытягивала полосу 40-20000Гц. В 1988 году проигрыватель модернизировали и присвоили новое название: "Корвет ЭФ-248-стерео". Ленточная пила ЭНКОР Корвет-31М (350Вт). Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. Новости Красоты от солидный возраст турнира! Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС 248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. солидный возраст турнира! Акустические системы входили в комплект электрофона «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора.

35АС-248 (10АС-248) Корвет

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Я хочу подключить магнитолу "арго-004-стерео" к компу в качестве усилителя для 2 колонок "10 АС 248 корвет". Продам самовывозом в Екатеринбурге 2 колонки корвет10АС248 + ещё 2 колонки без названия. Состояние на 3-. Подключал к своей ямахе RX400 не тянут и на половину. Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки. Слушай музыку от 35АС-248 (10АС-248) Корвет, похожую на «шедевр» инженера троечника. Согласно сценарию учения, после проведения кораблем-нарушителем явных маневров для условного пересечения морской границы РФ экипаж корвета вступил с "противником" в морской бой, рассказали в военном ведомстве.

корвет 10ас 248

С годика полтора назат обновил лаковое покрытие, а счя на внешний вид не смотрю. Пусть хоть говном обмазаны, главное чтоб не ваняли и играли попреличнее Провода счя сяду поменяю на одной, завтро выложу устный результат. На 25ГДН-1л наклеил компенсационный магнит, но разницы не услышал, может из-за расположения фазика?

На задней стенке имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием АС и основными техническими характеристиками. На дне АС и на задней стенке по 4 резиновых ножки. Фильтры имеют раздел 2000 Гц и 10000 Гц.

Думаю все заменить на К73-16 или К78-34. Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом.

Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет. Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации. Так значит ли это что они нужны в схеме как ограничители, для защиты сч-динамиков?

Колонка Корвет 10 ас 248 : объявление о продаже в Ульяновске на Авито. Система акустическая "Корвет" 10 АС 248. Re: 10 АС- 248 -Корвет. Сегодня сравнивал С30 и свои, мои.

На сайте: 3 минуты назад. Корвет 10 ас 248 4.

Колонки 10 Ас 248 Корвет

Вы думаете, что я думаю. Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm. Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз.

Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы.

Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0.

Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!! Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры!

С момента приобретения несколько месяцев мне в них не нравятся СЧ. Какие-то они глухие что-ли. Или мутные.

В общем нет прозрачности в вокале,да и уровень СЧ кажется маловат. С высокими и низами всё отлично. Тазики 30 см делают своё дело.

Вес пары: 15 кг. Корпус АС прямоугольный, выполнен из фанеры. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов.

СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом.

В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д. У нового аппарата более широкий диапазон воспроизводимых частот, значительно большая выходная мощность усилителя ЗЧ, меньшие коэффициент детонации и уровень рокота.

35АС-248 (10АС-248) Корвет

В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Использование первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается. В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты на этажи, кровлю покрытие и др. На автозаправочной станции запрещается: заправка транспортных средств с работающими двигателями; проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией; заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов; работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару емкости, канистры и др. Запрещается эксплуатация автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, без заземления, первичных средств пожаротушения, а также не промаркированных в соответствии со степенью опасности груза и не оборудованных исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов. Упаковка пожаровзрывоопасных веществ и материалов, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные пары или газы, становятся взрывчатыми при высыхании и могут воспламеняться при взаимодействии с воздухом и влагой, а также веществ и материалов, обладающих окисляющими свойствами, должна быть герметичной. Пожароопасные вещества и материалы в стеклянной таре упаковываются в прочные ящики или обрешетки деревянные, пластмассовые, металлические с заполнением свободного пространства негорючими прокладочными и впитывающими материалами, исключающими разгерметизацию тары.

Автоблокировка электродвигателей технологического оборудования с электродвигателями воздуходувных машин, из которых продукт поступает в соответствующую пневмотранспортную сеть, должна находиться в исправном состоянии и проверяться при каждом пуске оборудования. На транспортном средстве, перевозящем пожаровзрывоопасные вещества, а также на каждом грузовом месте, на котором находятся эти вещества и материалы, должны быть знаки безопасности. Руководитель организации обеспечивает места погрузки и разгрузки пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов: специальными приспособлениями, обеспечивающими безопасные условия проведения работ козлы, стойки, щиты, трапы, носилки и др. При этом для стеклянной тары должны предусматриваться тележки или специальные носилки, имеющие соответствующие установочные места. Допускается переносить стеклянную тару в исправных корзинах с ручками, обеспечивающими возможность перемещения их 2 работниками; первичными средствами пожаротушения; исправным стационарным или временным электрическим освещением во взрывозащищенном исполнении. Запрещается пользоваться открытым огнем в местах погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами. Транспортные средства вагоны, кузова, прицепы, контейнеры и др. При обнаружении повреждений тары упаковки , рассыпанных или разлитых пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов следует немедленно удалить поврежденную тару упаковку , очистить пол и убрать рассыпанные или разлитые вещества и материалы.

При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами работники должны соблюдать требования маркировочных знаков и предупреждающих надписей на упаковках. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами при работающих двигателях автомобилей, а также во время дождя, если вещества и материалы склонны к самовозгоранию при взаимодействии с водой. Пожаровзрывоопасные и пожароопасные вещества и материалы следует надежно закреплять в вагонах, контейнерах и кузовах автомобилей в целях исключения их перемещения при движении. При проведении технологических операций, связанных с наполнением и сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей: люки и крышки следует открывать плавно, без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с емкостями, облитыми легковоспламеняющимися и горючими жидкостями; арматура, шланги, разъемные соединения, устройства защиты от статического электричества должны быть в исправном техническом состоянии. Перед заполнением резервуаров, цистерн, тары и других емкостей жидкостью необходимо проверить исправность имеющегося замерного устройства. По окончании разгрузки пожаровзрывоопасных или пожароопасных веществ и материалов необходимо осмотреть вагон, контейнер или кузов автомобиля, тщательно собрать и удалить мусор, остатки веществ и материалов. Транспортные средства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов, должны размещаться обособленно от других транспортных средств.

При обработке на промывочно-пропарочных станциях пунктах : подача цистерн к месту их обработки проводится только тепловозами мотовозами , оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее чем из 2 4-осных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 метров не допускается, что должно обозначаться сигналом, запрещающим дальнейшее движение; сливные приборы, крышки колпаков и загрузочные люки цистерн закрываются; обработанные цистерны оборудуются исправной запорной арматурой. Запрещается производить заправку клапанов сливных приборов цистерн на путях, не оборудованных желобами или другими приспособлениями для улавливания остатков нефтепродуктов. Люки и приямки на отстойниках и трубопроводах должны быть постоянно закрыты крышками. При заправке клапанов используются только аккумуляторные фонари и искробезопасный инструмент. На территории промывочно-пропарочных станций пунктов запрещается: пользоваться при работе внутри котла цистерны обувью, подбитой стальными пластинами или гвоздями; сливать остатки легковоспламеняющейся и или горючей жидкости вместе с водой и конденсатом в общую канализационную сеть, открытые канавы, кюветы, под откос и др. Запрещается складирование сена, соломы и дров: на расстоянии менее 50 метров от мостов, путепроводов, путевых сооружений и путей организованного движения поездов, а также от лесных насаждений; на расстоянии менее 15 метров от оси линий связи; в пределах охранных зон воздушных линий электропередачи.

Запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники. N 1479,с учетом специфики взрывопожароопасных и пожароопасных помещений в указанных зданиях, сооружениях. Лица допускаются к работе на объекте защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется по программам противопожарного инструктажа или программам дополнительного профессионального образования. Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Руководитель организации вправе назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ являются ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты. В отношении здания или сооружения кроме жилых домов , в которых могут одновременно находиться 50 и более человек далее — объект защиты с массовым пребыванием людей , а также на объекте с постоянными рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации организует разработку планов эвакуации людей при пожаре, которые размещаются на видных местах. В отношении объекта защиты с круглосуточным пребыванием людей за исключением торговых, производственных и складских объектов защиты, жилых зданий, объектов с персоналом, осуществляющим круглосуточную охрану руководитель организации организует круглосуточное дежурство обслуживающего персонала и обеспечивает обслуживающий персонал телефонной связью, исправными ручными электрическими фонарями не менее 1 фонаря на каждого дежурного , средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного.

В зданиях организаций отдыха детей и их оздоровления не допускается размещать: детей на мансардном этаже зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 иСЗ; более 50 детей в помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и СЗ; более 10 детей на этаже с одним эвакуационным выходом. В местах установки приемно-контрольных приборов пожарных должна размещаться информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты, с указанием линии связи пожарной сигнализации. Для безадресных систем пожарной сигнализации указывается группа контролируемых помещений.

Любая форма оплаты: нал, безнал, Ндс. Новый, запечатанный. Гарантия магазина 1 год. Скидка при покупке в комплекте с проекторо Аудио и видео техника.

Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель.

Мне стали громче , низы стали отчетливыми и как будто чистыми. Звук оч. И будто другая на медь OFC 2. Естессно заменил всю проводку ватином и ещё тонким паролоном 1см.

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"

Толщина передней стенки очень порадовала — 17мм. Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Моей целью было добраться до платы с фильтрами и узреть ненавистный мне кондёр недостаточной ёмкости. К моему удивлению, вместо предполагаемых пол микрофарада, он оказался всего 0,33. Не найдя ничего более подходящего по размерам, я запареллелил его встречно-последовательно соединёнными электролитами 4,7мкФ х 50 В. Всё это делалось как временно и только для проверки будет ли ощутимая разница, но похоже , что всё так оно и останется, лень уже будет ещё раз их разбирать и менять литы на обычные МБМы. Далее подумал, а не укоротить ли ещё и фазик заодно уж, а то он практически упирается в заднюю стенку, может и бубнить колоночки меньше будут. Собрал, напихал ваты, в том числе и под фазик, типа задемпфировал.

Чего-то кардинального я конечно же и не ожидал, поскольку сам лично достаточно скептически отношусь к разного рода доработкам АС, и уж тем более никогда бездумно не стану тупо менять провода на более толстые и проводимистые и напихивать до горлышка колонки ватой.

В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д. У нового аппарата более широкий диапазон воспроизводимых частот, значительно большая выходная мощность усилителя ЗЧ, меньшие коэффициент детонации и уровень рокота.

Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm.

Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора.

СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов.

По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!! Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры!

Всем привет! Дату точную уже не вспомнить, но я приблизительную напишу. Все началось с того, что после аварии и небольших изменений в салоне спереди отсутствовал звук — просто не было колонок.

Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248 Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами 10АС-248 с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых по напряжению звуковых частот: 20…25000 Гц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий