Новости зосимов борис

67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных. Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину. Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней?

Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х

Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем.

Но Зосимова по-прежнему мелькала на телеэкране и ездила с концертами по стране, собирая залы. Помню ее клипы тех времен — вполне «наш формат». Злопыхателей у нее не было, она хороший и ответственный человек и была частью нашей команды, — вспоминал те времена первый генеральный продюсер русского MTV 90-х Дмитрий Великанов. Карьера Лены пошла на спад в начале 2000-х. Она пробовала свои силы в качестве телеведущей на MTV, пыталась записать еще один альбом. Но успешными эти проекты не стали. Возможно, потому что и ее отец начал отходить от дел, продав свою долю в MTV и других компаниях. К слову, к тому времени он уже расстался с мамой Лены, своей первой женой Ниной Афанасьевной, и женился на Полине Ташевой, модели, на 22 года его моложе.

В 2003 году Лена Зосимова окончательно оставила музыкальную карьеру, вышла замуж за бизнесмена Михаила Хенкина, с разницей в семь лет родила сыновей Илью и Бориса. В сентябре этого года ей исполнится 46 лет.

Работа с музыкальными группами С 1981 по 1988 год Зосимов был директором-администратором рок-группы "Воскресение", певца Александра Барыкина и поп-группы "Земляне". В 1998 году он также стал соучредителем и генеральным директором компании "MTV Russia".

У него есть две дочери: Елена, родившаяся в 1975 году от первого брака, и Маша, родившаяся в июле 1995 года в Нью-Йорке. Елена является поп-певицей.

Многая информация даже на сегодня, когда почти все можно найти в интернете, выглядит инсайдерской. Но Зосимов известен не только раскруткой метал-движения в стране, именно он привел крупный мейджор-лейбл «Polygram» в Россию, открыл «MTV Russia» и сделал так, что песни дочери — Лены Зосимовой — зазвучали, что называется, из каждого утюга. Марголис подробно останавливается на теме раскрутки дочери Зосимова, уделяя внимание тому, что она пошла на карьеру певицы неохотно, а потом быстро выбыла из обоймы, потому что надоело заниматься шоу-бизнесом. Здесь же автор разбирает нюансы раскрутки звезд в 1990—2000-х годах, а также вспоминает загадки, связанные с убийством Влада Листьева и уходом с арены самого Зосимова.

Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе

В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости». В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов.

Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?

Происшествия Ценностей на сумму, превышающую миллион долларов! Как сообщили «ВМ» в правоохранительных органах, в доме на Большой Спасской улице семейство Зосимовых занимает довольно внушительную площадь по сути дела, это две квартиры, соединенные в одну. Здесь проживают как 47-летний шоумен, так и его дочери, в частности, некогда популярная у музыкальных критиков певица Лена Зосимова. Впрочем, сам Борис Гурьевич в квартире практически не живет — большую часть времени он проводит за границей. В частности, незадолго до кражи глава семьи также отбыл на чужбину предположительно, вместе с женой и дочерью по коммерческим делам.

Всех музыкантов встречали в международном терминале «Шереметьево-2». А Metallica прилетела частным самолетом в «Шереметьево-1». Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших.

Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе. Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете.

Однако источник, близкий к участникам переговоров, подтвердил, что группа сделала Б. Зосимову предложение о продаже станции.

Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива.

В итоге Пратчетт прожил жизнь, полную удивительных достижений: он стал одним из самых популярных и любимых писателей Великобритании, получил престижную медаль Карнеги и был удостоен рыцарского звания за литературные заслуги. Мемуары, которые Терри, к сожалению, не смог закончить, дописал Роб Уилкинс, его помощник, друг, а ныне управляющий литературным наследием Пратчетта наравне вместе с его дочерью Рианной. Опираясь на собственную память, воспоминания семьи, друзей и коллег писателя, Роб раскрывает полную картину жизни Терри — от детства до заката его потрясающей писательской карьеры, а также рассказывает о том, как он встретил известие о болезни Альцгеймера и начал с ней отчаянную борьбу. Перед вами единственная официальная биография одного из величайших авторов современности — глубоко трогательный и личный портрет удивительной жизни, запечатленный с непревзойденной проницательностью и наполненный забавными историями из жизни. Она заставила меня скучать по настоящему Терри». У меня выступили слезы на последних 20 страницах, где великолепно показаны последние дни Терри — одновременно чувствительно и беспристрастно».

Спасибо за детство: как Борис Зосимов русский MTV придумал

Форматы, выбранные для этих радиостанций, с коммерческой точки зрения не самые удачные. У первой это русский рок, у второй — альтернатив ная музыка. Обеими станциями руководит Михаил Козырев, до 1998 года занимавший должность программного директора радио Maximum. Кстати, Козырев — один из немногих директоров радиостанций, регулярно появляющихся в эфире. Он ведет хит-парад «Нашего радио» «Чартова дюжина». На рынке она заняла место закрывшейся дочерней компании Общественного российского телевидения «ОРТ рекорде». В сентябре 1999 года в интервью газете «Коммерсанты Зосимов заявил о продаже части своих акций компании концерну Viacom, не назвав при этом количества проданных акций и оставшегося у него пакета. Попадание клипа в ротацию MTV стало практически необходимым условием успеха артиста. Не всем удается совпасть с форматом телеканала, но на этот случай имеется «Хит-ФМ» с более либеральной музыкальной политикой.

А двойной удар — и на телевидении, и в радиоэфире — оказывает очень сильный рекламный эффект и крайне благотворно влияет на будущие концертные сборы и доходы от продаж аудиозаписей. Денег с артистов на MTV действительно не берут. Однако там придумана более хитроумная схема поборов: артисту либо предлагают в обмен на эфиры бесплатно участвовать в региональных промоакциях, либо объясняют, что его видеоклип будет признан соответствующим предъявляемому каналом уровню только в том случае, если он будет снят сотрудниками MTV — разумеется, за соответствующее вознаграждение. Его рейтинги чуть ниже, чем у MTV, но зато более развита региональная сеть вещания. Генеральным директором «Муз-ТВ» является Рубен Оганезов, до прихода на телеканал руководивший крупной продюсерской фирмой «Медиастар», которая до лета прошлого года занималась делами самых успешных российских рэп-исполнителей во главе с Децлом, а сейчас ведет менеджмент и выпускает альбомы певца Никиты, группы «Динамит» и других новых популярных артистов. В РМГ также входят фирма грамзаписи «Граммофон рекорде» и структуры, занимающиеся гастролями российских артистов у себя на родине и за рубежом. Каждый год под эгидой «Русского радио» в Кремле при участии практически всех звезд российской эстрады проходит церемония вручения премий «Золотой граммофон». Контроль над такой огромной частью эфира «Русское радио» можно слышать практически по всей России автоматически делает владельцев «Русской медиагруппы» влиятельнейшими людей в российском шоу-бизнесе.

Последние годы именно эта компания занимает первое место среди фирм—организаторов российских гастролей западных артистов. С таким опытом работы с зарубежными звездами компании очень легко договариваться с западными агентами музыкантов. А постоянная спонсорская поддержка Альфа-банка в случае особо дорогих проектов, таких как концерт Элтона Джона в Царском Селе, дает SAV огромную фору перед конкурентами, поскольку в отличие от Запада в России практически невозможно на продаже билетов отбить все расходы на организацию концертов западных звезд. Впрочем, у SAV Entertainment есть и вполне процветающие конкуренты. В послужном списке «Русской академии развлечений» бывшего «Агентства Андрея Агапова» — российские гастроли Энрике Иглесиаса, Эроса Рамазотти, Мэрилина Мэнсона и других, а также прошлогодний скандал с несостоявшейся в Москве корридой. Промоутер Владимир Киселев, в прошлом организатор фестивалей «Белые ночи» в Санкт-Петербурге и концертов, проходящих под эгидой контролируемой Иосифом Кобзоном компании «Московит», сейчас руководит государственным унитарным предприятием «Кремль». Считается, что покровительствует ему управделами администрации президента Владимир Кожин. Впрочем, прошлогодний концерт Хосе Каррераса на Красной площади также был организован Киселевым.

Компания TCI специализируется на «тяжелой» музыке. Самый крупный ее успех — концерт в «Лужниках» немецкой группы Rammstein, вызвавший большие опасения в возникновении массовых беспорядков и беспрецедентные меры безопасности. Кроме того, TCI первой рискнула не ограничивать гастрольный график западных звезд Москвой и Санкт-Петербургом, а в разное время провезла группы Nazareth, Deep Purple и певицу Сэм Браун по нескольким российским городам. Последние два года очень активно работает компания JSA, расширившая свою деятельность от технического обеспечения концертов до их организации. Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными.

Кстати, вы будете смеяться, но помог мне во многих вопросах Юрий Владимирович Никулин. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу.

Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! Я сумел договориться с каналом «Россия». Здесь раз в несколько часов передавалось сообщение о том, что там-то, во-столько-то произойдет такой-то концерт. Конечно, никто не верил, думали, что это - чушь. Потом люди поехали в Тушино, посмотрели, что там идет дикое строительство. Строился настоящий город. Притом, всю неделю до концерта лил нереальный дождь.

Американские партнеры уже запереживали, что плохая погода будет и в день фестиваля. Я пообещал, что дождя не будет. Не поверили, сказали: «Не смеши нас, ты нас и так насмешил! Утром приезжаем на стадион. Дождь, который лил всю неделю, прекратился. Американцы посмотрели на меня с опаской. Я решил над ними поиздеваться, и сказал: «Когда концерт закончится, дождь хлынет, как из ведра». Когда это произошло, меня начали обходить стороной.

Этот концерт вроде вошел в книгу рекордов Гиннесса, на нем собралось около полумиллиона человек. Я читал, что «Металлика» до сих пор считает это своим лучшим концертом. Впрочем, когда я ездил в Лос-Анджелес помогать монтировать фильм, они мне об этом сами сказали. На «Пантере» народ завелся так… Это была не злость… Это был выхлоп после трех дней в августе. Это был стресс. Пацаны кидали бутылками в милицию, милиция вместе с военными им отвечала. По идее, после группы «Пантера» должны были выступать Motley Crue. На мое счастье, по каким-то причинам они не приехали.

Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.

Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало.

А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален! В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу?

Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди? У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее. Многие роуди легендарны. Но я не стремился быть роуди, мне просто подвернулась эта интересная возможность. Я не так хорошо разбираюсь в технике, у меня довольно поверхностные понятия и небольшой опыт. В случае со Стэнли было две репетиции в студии, за которые я успел все провода запомнить, промаркировать и все записать.

И все получилось. Подсоединял, настраивал, переключал, довольно быстро этому научился. Существует какое-то братство роуди, или там каждый сам за себя? Не могу сказать, что я видел случаи адского братства. Скорее каждый сам за себя. Но это отдельный мир со своей спецификой вещей. А групис? Это тоже особый клан?

Групис — это просто шлюшки, которые хотят тусоваться с рок-музыкантами. Хотя они тоже важны и нужны. Роуди, конечно, их знают и помогают им попасть на концерты, в гримерки, в гостиницы к музыкантам. И что-то за это тоже получают. Тур со Стэнли Кларком был большим? Ездили по Восточному побережью: Чикаго, Цинциннати, Филадельфия... Потом по Западному. Играли в клубах в среднем на тысячу мест.

Иногда в небольших залах, куда реально приходили маститые черные дядьки огромного размера с толстенными золотыми цепями.

Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.

Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых.

Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь

И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть.

Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures.

Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален.

Нахален, как Ван Хален! В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу? Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди? У них это особая культура, и она имеет глубокие корни.

Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.

В 1979-1980 годах - заместитель начальника управления приёма почётных гостей Оргкомитета Олимпийских игр в Москве. В 1981-1989 годах - администратор музыкальных рок-групп «Воскресение» и «Земляне», певца Александра Барыкина. В 1991 году - через месяц после августовского путча был соорганизатором фестиваля «Монстры рока» на Тушинском аэродроме, собравшем звёзд мировой рок-музыки первой величины, выступавших в жанре метал, и рекордное количество зрителей - не менее полумиллиона. На подготовку фестиваля ушло всего три недели. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! В 1994 году стал президентом «PolyGram-Russia». Я первый раз увидел MTV в 1985 году и влюбился в это дело. Я получал страшное удовольствие, когда показывал все это своей семье, на пленочках записанное. Потом возникло желание показать это максимальному количеству зрителей.

Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются. Так, с ростом общих объемов продаж растет и объем пиратской продукции. Правда, если на рынке компакт-дисков уровень пиратства вырос причиной тому — увеличение мощностей отечественных заводов по их производству и неэффективная система, предписывающая наклеивать на легальную продукцию специальные марки , то на рынке аудиокассет динамика обратная по оценкам экспертов, это происходит из-за более разумной репертуарной и ценовой политики крупных легальных фирм. Все большую активность развивают на российском аудиорынке представительства пяти крупнейших западных фирм грамзаписи, или, как их еще называют, мейджоров: EMI, Warner, BMG, Sony и Universal. Компания BMG заключила контракт с певицей Линдои. Sony работает с группой «Би-2», a Universal продвигает певицу Алсу и дуэт «Тату». Кроме того, эксперты отмечают возрастающую активность региональных компаний, занимающихся аудио-бизнесом. О своем сотрудничестве с «Русским звуком» уже объявила одна из самых успешных российских групп — «Любэ». Создание в регионах более упорядоченной системы продаж легальнои аудиопродукции должно самым благотворным образом сказаться на увеличении доли лицензионных компакт-дисков и кассет. Это тем более важно, что тиражи дисков до сих пор остаются не слишком большими. В России очень немногие записи сейчас продаются в количестве более 100 тыс. А такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в России. Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских звезд проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день, что еще год назад было немыслимо. С гастролями западных знаменитостей тоже все хорошо — концерты на больших площадках сейчас проходят несколько раз в месяц. Российским промоутерам сейчас не по силам привезти в страну разве что звезд самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни: расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии. Что касается тесно связанных с шоу-бизнесом СМИ, то их вряд ли ожидают большие перемены. Слабые игроки успешно вытеснены сильными. А пришедшие на их место крупные холдинги заботятся в первую очередь о доходах от рекламы, а не о воспитании хорошего музыкального вкуса у радиослушателей. Так что перемены будут связаны лишь с общим ростом рынка рекламы, а значит, и прибылей радиостанций. То же относится и к развлекательному телевидению. В целом российский шоу-бизнес находится на подъеме по всем параметрам, кроме одного. Для Запада он представляет интерес лишь как импортер музыкальной продукции и ее исполнителей. Многочисленные попытки заинтересовать российской музыкой западных слушателей неизменно в той или иной степени оканчиваются провалом. А единственный прорыв — третье место в списке лучших песен Великобритании ростовской техно-группы ППК — является, скорее всего, лишь единичным случаем, повторение которого маловероятно.

Зосимов Борис – все о персоне

Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ. Показать содержимое по тегу: Зосимов Борис.

БОРИС ЗОСИМОВ, 46 ЛЕТ

Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. На фото Борис Зосимов. Категория. Прямой эфир с журналистом Михаилом Марголисом и основателем MTV Russia Борисом Зосимовым. Борис Гурьевич ЗОСИМОВ родился 2 сентября 1952 в г. Риге Латвийской ССР в семье служащих. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Борис Зосимов был влиятельной фигурой в мире шоу-бизнеса.

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом.

Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера.

Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой. За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя. С тех пор Киселев в Испании больше не появлялся, предпочитая проводить время в более спокойным местах, преимущественно в ОАЭ.

Перемещения авторитетного продюсера в другие страны отдельная история. Вплоть до 2010 года, когда Киселев создал некий благотворительный фонд «Федерация», он перемещался обычными рейсами бизнес-классом.

Он осознал ценность рекламы после того, как на очередной концерт его группы пришло значительно большее число зрителей, чем на любой из предыдущих концертов. Борис был не только мечтателем, но и деятелем. На этот концерт собралось до полумиллиона зрителей. Каким-то образом ему удалось вступить в контакт с Марком Коннели, который познакомил его со мной. В течение нескольких последующих лет я неоднократно встречался с ним, а со временем мы стали близкими друзьями. Обычно я так не веду бизнес, но в то время на медийном ландшафте России происходили стремительные перемены, и каждый, кто колебался, рисковал упустить благоприятную возможность для развития своего бизнеса.

Я хотел расширить наше присутствие в России и встречался с людьми, которые могли мне помочь в этом деле. Я увидел, что Борис — напористый, решительный, творческий и, что немаловажно, очень коммуникабельный человек, и в 1993 году мы заключили с ним договор однолетней синдикации, дававший ему право транслировать программы MTV в России. В соответствии с этим договором он получал право распространять наши программы, но не мог вносить в них какие-либо изменения за исключением права переводить на русский язык речь ведущих. В России использовались те же программы, что и в Европе. Чтобы отметить заключение этого договора, я пригласил в Москву группу «Pet Shop Boys» на грандиозное мероприятие, которое состоялось в спорткомплексе «Олимпийский». Люди останавливались и в изумлении смотрели на них. Буква М была изготовлена из брёвен, и вместо того, чтобы запустить канал путём традиционного перерезания ленточки, мы перепилили одно из брёвен пополам…».

Марголис подробно останавливается на теме раскрутки дочери Зосимова, уделяя внимание тому, что она пошла на карьеру певицы неохотно, а потом быстро выбыла из обоймы, потому что надоело заниматься шоу-бизнесом. Здесь же автор разбирает нюансы раскрутки звезд в 1990—2000-х годах, а также вспоминает загадки, связанные с убийством Влада Листьева и уходом с арены самого Зосимова. Интересная книга для всех, кто интересуется тем, как зарождался шоу-бизнес в России.

Михаил Марголис «Борис Зосимов.

Вместе с «Землянами» Зосимов впервые посещает Америку, где вплотную сталкивается с прелестями западного шоу-бизнеса. По возвращении он решает применить заокеанский опыт по назначению: в 1989 году основывает кооператив «БИЗ Экспресс» c уставным капиталом 10 тыс.

В короткие сроки империя Зосимова разрослась до небывалых размеров: по состоянию на начало прошлого года под его крылом работали 32 самостоятельные организации. Едва ли не самый успешный медиа-проект Зосимова, однако, особой оригинальностью не отличался: радио «Хит-FM», концепция которого сводится к элементарной формуле «только хиты», за год своего существования вышла на третье место среди коммерческих FM-радиостанций Москвы.

Что еще почитать

  • Весь сор в одной избе
  • Борис Зосимов
  • Во время фестиваля в Израиле пропал русскоговорящий мужчина
  • Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе - МК
  • Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - НГС.ру
  • Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий