Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Сочинение 15.3: Что такое материнская любовь (по тексту Алексина). Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?».

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А.Алексина

Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?». это то, что люди считают важным в своей жизни. это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. Жизненные ценности это определение для сочинения. Вывод по сочинению жизненные ценности.

Сочинение нравственные оценки по тексту алексина 13.3

Жизненные ценности — это самое важное, что есть у человека в жизни. Обратимся к тексту А. Алексина, в котором говорится о мальчике Олеге, судьбу которого пытаются решить взрослые. Жизненные ценности весьма обширное понятие, которое охватывает, по сути, все сферы человеческой жизни. Внутренний мир включает в себя жизненные ценности, морально-этические представления, мечты, интересы, жизненный опыт. Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” для ОГЭ с аргументами: важность жизненных ценностей, пример из литературы, актуальность проблемы.

Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»

У каждого человека свои ценности. Для одного важнее всего карьера, деньги; для другого — семья, любовь; для третьего — духовное самосовершенствование. Система ценностей формируется ещё в детстве. Огромную роль в этом процессе играют наши родители, люди, с которыми мы общаемся, прочитанные книги, просмотренные фильмы. Показать целиком В тексте В. Токаревой можно найти пример, подтверждающий мои мысли. В нём рассказывается о конфликте, который возник из-за того, что мать и дочь не хотят понять друг друга.

Они по-разному смотрят на жизнь. Оксана стесняется своей матери, считает её взгляды на жизнь устаревшими. А мать не хочет понять желания своей дочери казаться взрослой и самостоятельной. Если люди не научатся уважать жизненные приоритеты других, то такие конфликты неизбежны. В доказательство своих мыслей хочу привести ещё один пример. Я прочитал рассказ А.

Чехова «Скрипка Ротшильда».

О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту В.

Главный герой - шестилетний мальчик - имеет, на мой взгляд, богатый внутренний мир. Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром.

Этот маленький подарок изменил её жизнь. Став взрослой, она с благодарностью, со слезами на глазах вспоминала доброго волшебника, который ей написал: «Ты самая красивая! Таким образом, добро, любовь, подаренные другому человеку ,творят чудеса: он становится счастливее, познаёт радость жизни. Ещё пример из жизненного опыта. В рассказе В. Короленко "В дурном обществе" говорится о том,что Вася принес Марусе любимую куклу своей сестры. Он хотел подарить радость Марусе, которая умирала. Маленькая девочка очень обрадовалась, она была счастлива. Может быть, своим добрым поступком Вася продлил жизнь Марусе на несколько мгновений,он от всего сердца хотел,чтобы ей стало лучше.

Действительно, чтобы сделать кого-то счастливым, нужно так мало: быть внимательным, быть рядом, просто доставлять радость. Вариант 2 Конечно, каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался, что такое счастье, как почувствовать себя счастливым, что для этого нужно? Для одних, как сказано в данном тексте, счастье — это покой и воля, для других — вечная борьба и вкус победы. Но вот в чём проблема: настоящее счастье, утверждает А. Алексин, — это не то, которое испытываешь сам, а то, которое подарено другим. Я разделяю точку зрения писателя, потому что понимаю: счастье в одиночку не имеет смысла.

А чего стоит самоотверженное поведение Дара, когда он, голодный, был оставлен наедине с кастрюлькой, от которой так аппетитно пахло варёной печёнкой! О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Преданность является примером всепоглощающего чувства, она может служить примером беззаветной любви, о которой только можно мечтать. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие открытия помогают нам сделать книги? Она совершенно необходима в деле познания жизненных явлений. Любопытство до появления интернета утолялось книгами. Именно о связи книги с познанием мира говорится в тексте Сергея Тимофеевича Аксакова. Героем произведения является мальчик, который очень любит читать, и однажды сосед подарил ему связку книг. Радости ребёнка не было предела. Когда он все эти книги прочитал, в его сознании произошёл переворот и «открылся новый мир». Вспоминается ещё рассказ К. Паустовского «Сказочник». Герой этого произведения тоже любит читать. Однажды ему подарили необычную книгу. Это был сборник сказок Андерсена. Мальчик никак не мог оторваться от подарка, и эта книга тоже стала для него поворотным моментом в жизни. Сказки Андерсена научили рассказчика верить в победу света над мраком и добра над злом. Любознательность помогает нам накапливать жизненный опыт, и книги в этом деле играют большую роль. Они дают нам возможность открывать для себя новые миры и узнавать, как они устроены. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое раскаяние? Раскаяния без преступления не бывает: сначала человек совершает плохой поступок, а потом сожалеет об этом. В тексте Л. Воронковой говорится о двух приятелях: Мите Кукушкине и Саше Бабурове. Митя по вине начальника лагеря стал предателем: он выдал своего друга Сашу. Когда Бабурова выгнали из лагеря за ночное купание, то Митя тоже уехал. Об этом легко догадаться: он осознал свою вину перед другом и сожалел о содеянном. Я знаю одного мальчика, который нагрубил своей классной руководительнице, она очень расстроилась, даже заплакала. Потом ему стало стыдно: он раскаялся и попросил прощения. Учительница мальчика простили, и всё стало снова хорошо. Если мы совершаем что-то плохое, то непременно будем страдать от чувства собственной вины и жалеть о том, что сделали. Только раскаяние способно научить нас не совершать дурных поступков. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Раскаяние — это очень важное явление, оно наступает после того, как человек совершит что-то плохое. Состояние раскаяния помогает нам признавать свои ошибки и, отказываясь от зла, жить по законам добра. В рассказе Владислава Крапивина говорится о мальчике, который, повинуясь стадному чувству, чуть не стал участником расправы над товарищем. Сам рассказчик признаёт, что это было «грязное дело», но он чувствовал непреодолимое желание совершить его. Только счастливый случай помешал нашему герою не замараться в «грязном деле», и тогда появилось в душе рассказчика отвращение к себе. Такое чувство, когда сам себе противен, и называется раскаянием. Оно может исчезнуть только после отказа от всякого зла, а может и никогда не исчезнуть, как это было в рассказе другого писателя. Я говорю о произведении В. Астафьева «Зачем я убил коростеля». Там мальчик убил птичку из охотничьего азарта — просто так, почти инстинктивно. Прошло много лет, и уже повзрослевший герой мучается и страдает от раскаяния, когда видит коростелей. Зло было совершенно за одну минуту, а раскаиваться и мучиться приходится всю жизнь. Но, признавая свою ошибку, герой рассказа больше ни разу не причинил зла ни одному живому существу. Признавать свои ошибки заставляет раскаяние, оно является нравственным ориентиром для нас. Именно чувство раскаяния заставляет отказываться от зла и стремиться к добру. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Доброта — это способность помогать людям, которая является естественной внутренней потребностью людей, она даёт чувство собственной значимости тем, кто делает добрые дела, и приносит огромную радость тому, для кого эти добрые поступки совершаются. Об этом говорится в рассказе Владислава Петровича Крапивина. Мальчики заскучали в начале повествования, и само собой появилось желание кому-то помочь. Было решено пойти к Бабушке Наташе, которая единственная из всего села нуждалась в помощи. Хотя она казалась мальчикам злой, но желание сделать доброе дело было непреодолимо. Как же изменилась старушка, когда мальчики для её сарая «отгрохали» дверь! Теперь она стала приветливой - такова сила доброты. Очень добрый человек является героем рассказа Н. Лескова «Дурачок». Панька, так его зовут, помогает всем, кто только встречается на его пути. Например, когда поймали конокрада Хабибулу и хотели его казнить, Панька отпустил вора, сказав, что он ненавидит, когда других мучают, ему легче самому за другого пострадать. Перед тем как отпустить Хабибулу, Панька дал ему совет больше не красть, так как за него Панька собой жертвует. Такая невероятная доброта сбивает с толку, и Паньку не стали казнить, посчитав его «праведным», то есть таким угодным Богу. Это значит: ему нельзя ничего плохого делать. Доброта — это то, что делает человека сильнее, и чем больше доброты совершается в мире, тем лучше и счастливее люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом? Что значит быть настоящим другом? Прежде всего, это неравнодушие, сочувствие, желание разделить печали и беды. Настоящий друг всегда придёт на помощь и сделает так, чтобы рассеялись все несчастья. Значит, дружба — это духовная связь, которая не позволяет быть спокойным, если близкому человеку плохо. В повествовании В. Железникова мальчик Юра стал настоящим другом для девочки-первоклассницы и её маленького брата. Он не остался равнодушным к их беде и сделал всё возможное, чтобы развеять их печали. За что и получил высокое звание из уст Серёжи: «У меня есть друг…». Очень хорошо пишет о дружбе В. В его повести «Колыбельная для брата» Кирилл Векшин, главный герой, обвинен в краже, которую не совершал. Мальчик сам решил найти настоящего вора. Им оказался Петька Чирков. Дальнейшие события раскрыли мотивы поступка Чиркова — он украл деньги из кошелька учительницы, чтобы отдать хулиганам, повесившим на него некий долг. Кирилл не остался равнодушным к слабому Чиркову и решил помочь ему. Противостояние с бандой малолетних негодяев заканчивается моральной победой Кирилла. Эта победа стала возможной благодаря второкласснику Митьке: схватив палку, он бесстрашно кинулся на толпу подростков-хулиганов, защищая своего друга. Дело в том, что у Митьки никогда раньше не было друга, и когда Кирилл согласился с ним дружить, это было воспринято мальчишкой как чудо. Самое интересное в том, что другом Кирилла захотел стать даже сам Дыба — предводитель хулиганской группировки. Каждый человек хочет иметь настоящего друга: неравнодушного, отзывчивого, готового поспешить на помощь. Но все мы должны понимать: чтобы у тебя был друг, сам стань другом. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна — твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении. В начале текста В. Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство. Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве. Мечту нужно беречь - нет ничего более ценного. Без неё мы сливаемся в массу, как песчинки на пляже. Чтобы стать кем-то в этом большом мире, нужно сначала стать им в своей мечте. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда помощь становится неуместной? Взаимовыручка — это прекрасное явление в нашей жизни, основанное на желании помогать друг другу в трудную минуту. Но бывают такие ситуации, когда помощь товарищам становится неуместной. Об одном таком случае пишет, например, Корней Чуковский. Героем произведения писателя становится мальчик, желающий помочь своему приятелю в трудной ситуации: он придумал сигнальную систему правильной постановки знаков препинания. По его мнению, изобретение должно обеспечить успех отстающему другу на уроке русского языка. Об этом узнал весь класс, и каждый захотел тоже воспользоваться методом успешного написания работы, не «шевеля мозгами». В этом-то и кроется «ловушка»: знания в голове — это достояние личности, и желание воспользоваться чужими мозгами всегда заканчивается неудачей. При этом страдают не только те, кому помогают, но и сами помогающие: путь обмана — это опасная затея. У нас в классе был похожий случай. Однажды мы наизусть читали стихотворение, и сидящие на первой парте положили учебники так, что каждый выходящий к доске мог прочитать, что подзабыл. Всё шло гладко, пока не вышел мальчик, который вообще стих не учил. Он стал читать с учебника по слогам. Учитель, конечно, заинтересовался таким своеобразным исполнением, быстро выявил обман, поставил двойки всем: мальчику, не выучившему стих, тем, кто до него читал и сидящим за первой партой. Как видим, помощь товарищам в учёбе не всегда уместна. Каждый сам должен думать своей головой, и учение — это такое дело, в котором никто не поможет, если сам не справляешься. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Драгоценные книги — это такие произведения, которые способны вызвать чувство острого переживания. Чтение таких книг оставляет след в жизни, результатом влияния подобных произведений является духовное обогащение. В рассказе Максима Горького воздействие на людей поэзии Лермонтова. Ремесленники впервые, может быть, слышат завораживающие метафоры и эпитеты, рисующие величественно прекрасные образы. И тогда всё мелкое и обыденное превращается в значительное и грандиозное. Переживания, которые каждый человек испытывал в своей жизни, в поэме Лермонтова начинают «волновать мучительно и сладко». И приходит состояние, когда душа живёт: видит мир, чувствует жалость к другим: «Ведь жалко его, а? Очень точно влияние «драгоценных» книг отражено в рассказе Альберта Лиханова, в котором мальчишки открывают для себя мир творчества Пушкина. В момент душевного ликования от успеха наших войск на фронте Вовка воскликнул: «Вострепещи, тиран! Уж близок час паденья! Опыт, данный нам «драгоценной» книгой, становится одним из важнейших составляющих нашего духовного богатства. Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги. Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Сочинение Как огромна роль книги в нашей жизни! Об этом задумываешься, читая текст Евгения Александровича Евтушенко. Он, говоря о своём становлении как поэта, ставит перед читателями проблему значения книг в развитии и воспитании человека. Евтушенко утверждает, что любовь к стихам привил ему отец: «Он любил поэзию и свою любовь передал мне…. Из этого признания мы можем сделать вывод: любовь к книгам прививается ребёнку с детства его близкими, которые сами любят читать. Можно смело утверждать, что роль книги очень важна для развития ребёнка родителями, так как с помощью книг формируется духовный мир подрастающего человека. Если в детстве родителями заложена потребность в книге, то мы уже сами в дальнейшем способны развиваться: «Я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки Тютчева, которого полюбил в последние годы». Здесь мы видим, что чтение книг способствует приобщению к мудрости другого человека. Так и сам Евгений Александрович «начинает воспитывать своей поэзией читателей». В чём же проявляется влияние великих поэтов на нас? Конечно же, привлечением нас к культуре всего человечества и формированием умения добывать духовный опыт из прочитанных книг. Авторская позиция сформулирована так: «Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги». То есть Евгений Александрович Евтушенко считает, что книги воспитывают людей, предоставляя возможность усвоить опыт всего человечества. Невозможно не согласиться с мнением поэта, ведь этому есть множество доказательств. Например, Максим Горький в своём автобиографическом произведении «Как я учился читать» написал о решающем значении книги в его судьбе. Очень трудно жилось главному герою рассказа, но книги открывали перед ним новые миры, заставляли пережить неведомые чувства, знакомили с невиданными людьми, способными на красивые подвиги.

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

это приоритеты, именно все, что является главным в жизни человека. Внутренний мир включает в себя жизненные ценности, морально-этические представления, мечты, интересы, жизненный опыт. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое жизненные ценности? Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.

Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»

Главный герой, Алексей, сталкивается с трудностями в жизни, но не теряет своих принципов и моральных устоев. Автор показывает, что нравственные ценности являются основой человеческой жизни. Они помогают нам принимать правильные решения и действовать в соответствии с нашими убеждениями. В романе Алексин показывает, что даже в трудных ситуациях, когда все кажется безысходным, нельзя отказываться от своих принципов.

Об этом свидетельствует его поступок. Когда мама предложила мальчику в качестве боксёрской груши использовать забытую игрушку детства - плюшевого мишку, герой сначала обрадовался, но потом он вспомнил, как любил этого мишку, как проводил с ним своё время, словно с маленьким братишкой или другом. Нахлынувшие воспоминания заставили мальчика отказаться не только от тренировки, но и от желания стать боксёром.

Поведение героя говорит о том, что у него доброе и преданное сердце. Богатым внутренним миром обладает и Маша Миронова, героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой.

Где-то промолчать, где-то уступить место или отдать что-нибудь ближнему своему, выражать хорошее отношение к людям и просто вести себя культурно. Для кого-то жизненные ценности сконцентрированы на неких материальных благах. Другие же ценят нематериальные — это и душа человека, и психологическое равновесие. Но все они для каждого человека достаточно необходимы, ведь материальный достаток важен так же, как и духовный. Все жизненные ценности можно распределить по нескольким группам: — личная жизнь. Каждый человек нуждается в построении крепких и надежных отношений.

Нам необходимо получать тепло, любовь, ласку и поддержку — это почти базовые потребности. Через некоторое время это семья и дети. В эту графу можно отнести и желания путешествовать, познавать мир и пробовать его на прочность; — бизнес или свое дело. Сюда входят личные начинания, жажда к карьерному росту, власти и уважаемому статусу в обществе. Чем вы занимаетесь в свободное время? Что предпочитаете и к какой цели двигаетесь? В эту группу входит, понимание картины мира, необходимость развития духовного и физического, социальное положение в обществе и познание жизни во всех ее проявлениях. Какое место я занимаю в обществе? Как ко мне относятся окружающие? В зависимости от тог, какой вы человек, как себя ведете, каким ценностям даете предпочтение, и складывается впечатление о вашей личности.

Удача ведь зависит не только от вас, а и от окружающих вас людей, поэтому стоит лишний раз демонстрировать, что вы достойны находиться среди них. Многие из нас даже не задумываются над тем, что вся жизнь человека построена на ее ценностях. Мы не различаем и не понимаем что и как в ней устроено. Но следует осознать одну простую истину, что каждый наш день — это наглядная картина того, какое у нас воспитание. В обществе каждый из нас должен соблюдать те нормы, которые установлены в обществе, дабы показать, что мы цивилизованная и образованная личность. Она была написана в 1888 году и имела грандиозный успех Айвазовский считается одним из лучших маринистов России, он действительно умел великолепно писать море. Довольно часто Иван Константинович привлекался сюжетами не спокойного моря В произведении Э. В Гофмана Песочный человек, как и в других его произведениях, большую роль играет мистическая обстановка и фольклорные мотивы. Прошел уже целый век со дня рождения писателя. Всё ясней понятно нам значение Солженицына для мировой литературы, для общественной жизни.

Этот герой произведения является дворянином, является сыном Владимира Дубровского. Его отец был помещиком и обеднел, воспитывал сына один. Он смелый, добрый, имеет довольно привлекательную внешность и прелестный звучный голос. Сочинение-рассуждение 15. Следовательно, наши убеждения влияют на наше поведение, нашу судьбу. Для героя текста Грина главными жизненными ценностями являются верность и любовь к мечте, доброта и отзывчивость. В стремлении исполнить мечту прекрасной девушки, которую он даже не знает, Грэй соглашается «сыграть роль» прекрасного капитана из грёзы Ассоль. Он делает это потому, что идеалы девушки во многом совпадают с его принципами, она верит в мечту и чудо столь же искренне. Так похожим душой героям было легко влюбиться друг в друга безо всяких алых парусов, ведь смысл и ценность жизни для них заключается в одних и тех же вещах. Другим примером можно считать Матрёну, героиню произведения Солженицына «Матрёнин двор».

Она всегда ставила общее благо выше своего собственного, ей нравилось помогать односельчанам. Её доброта и нравственность помогали людям вокруг неё жить без ссор и обид, и главную роль в этом сыграли правильные жизненные ценности. Таким образом, без жизненных ценностей человек не может ни жить, ни развиваться, ведь они направляют его и помогают делать правильный выбор. По тексту Алексина 197 слов Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. Каждый отдает приоритет разным ценностям, которым он хочет следовать: материальные, культурные, семейные, нравственные и так далее. Однако, главное — это сделать правильный выбор. Обратимся к тексту А. Главный герой вырос в очень дружной семье предложения 3-4 , которая на протяжении всего периода его взросления окружала его любовью и заботой. Родители с детства учат ребёнка заботится не только о себе, но и его старшей сестре, поэтому мальчик растет отзывчивым помощником, а не эгоистом. Именно такие жизненные ценности должны воспитываться в каждой семье.

В качестве еще одного аргумента я могу привести аргумент из своей реальной жизни. Для меня и моих родных в жизни главной ценностью является семья и наши семейные ценности. Если кто-то из членов семьи заболевает, то все стараются позаботиться о нем. Таким образом, можно сделать вывод, что одной из главных ценностей в жизни являются семья и любовь близких, так как без теплоты и заботы близких в современном мире просто не выжить. По тексту Клеандровой 167 слов Жизненные ценности очень часто определяют поведение, мысли, характер человека. Они являются его главными нравственными ориентирами. По моему мнению, жизненные ценности могут быть как духовными, так и материальными. Чтобы обосновать свою позицию, приведу примеры. Главными героями текста И. Клеандровой являются три подруги: Софья, Лена и Катя.

Для Софьи и Лены основной жизненной ценностью был их внешний вид, их одежда. Их главной целью было выглядеть модно и красиво, привлекать взгляды, заставлять других восхищаться. Поэтому они имели шансы на карьеру в модельном бизнесе. И Софье, и Лене очень нравился эффект, который производила их внешность. Материальные ценности стояли для них на первом месте. Но третья подруга, Катя, главным в жизни считала совсем не то, что восхищало Софью и Лену. Она не одевалась в стильные наряды, не привлекала внимание, но зато отлично училась и окончила школу с золотой медалью. Для Кати главная ценность — возможность получить образование, достичь успеха благодаря умственным способностям. Героиня имела очень доброе и чуткое сердце, беспокоилась за своих подруг, помогала им. Самыми важными в представлении Кати были духовные ценности.

В качестве еще одного аргумента можно привести в пример роман А. Дюма «Три мушкетёра». Главные герои, четыре мушкетёра, считают своей основной жизненной ценностью дружбу и дружеские отношения. Они всегда поддерживают друг друга, не оставляют в беде, испытывают радость за счастье ближнего и вместе преодолевают все жизненные испытания. Таким образом, человек должен самостоятельно определить для себя, какие правила поведения соблюдать, каких ориентиров придерживаться. Но главное нужно выбрать верные ориентиры и правила, чтобы встать на правильный жизненный путь. Дополнительные аргументы по теме: Из литературы: Ещё одним примером важности жизненных ценностей для человека можно назвать Митрофанушку, героя комедии «Недоросль» Д. Из-за плохого воспитания он так и не усвоил главные принципы жизни, необходимые каждому человеку: уважать окружающих, развивать себя, быть прилежным и трудолюбивым. Для недоросля же основные ценности заключаются в удовлетворении его собственных потребностей. Он любит долго спать, плотно есть, не делать ничего трудного.

Из-за недостатка духовных идеалов и ориентиров он вряд ли добьётся чего-либо в своей жизни. Из жизни: Хочу ещё привести доказательство из своего личного опыта. Я считаю, что память — одна из важнейших духовных ценностей для любого человека. Необходимо хранить и оберегать наше прошлое, знать, помнить, и уважать героев былых времён. Многие города, улицы, парки, учебные заведения названы в честь людей, которые защищали нашу страну в Великой Отечественной войне. Увы, недавние события показывают, что многие люди стали забывать своих предков, которые боролись с захватчиками. Но в нашей стране Девятое мая, День Победы — это праздник, который никогда не будет забыт или отменён. Память о Великой войне будет жить столько, сколько будут жить наши жизненные ценности. Жизненные ценности — сочинение-рассуждение 9 класс 15. Ведь все люди такие разные, для каждого — своё важно.

Вот я знаю, что для некоторых очень важно их слово. Как сказали, так и будет, даже если не очень подумал. И если такому человеку предложить поход в цирк вместо какого-то скучного дела, то он откажется от развлечения. Просто потому, что он уже пообещал то неприятное дело закончить. Для меня это странно, но мама тоже говорит, что данное слово — важно, только так тебе будут верить люди. Я, конечно, понимаю, что важно, вот только как можно от цирка отказаться. Или есть люди, для которых важна природа. Каждый свободный час они стараются проводить на природе. Связывают с ней свою работу. Например, могут устроиться ветеринарами, разводить цветы, заниматься сбором урожая.

У них дома есть питомцы всякие. И эти люди думают о сохранении окружающей среды, собирают мусор по разным пакетам, чтобы его сдать на переработку. Они часто убеждают других так делать. Или ещё не срывать цветы, не разводить в лесу костры… Но другие их иногда не понимают. Если для человека важно провести время с друзьями ценность у него такая в жизни — друзья, так он за них что угодно! Вот тут-то и сталкиваются ценности и интересы. Для других, вообще, важна техника — роботы, например. Они могут считать, что природе Земли уже ничем не помочь, а человечество нужно переселяться на другие планеты. Какие уж тут костры в лесу! Человек может считать ценностью науку, разум, логику.

Тогда ему трудно понять девочек.

Один из них олицетворяет всё, что отделяет меня от людей, а другой волк — это всё хорошее, что я готов сделать для людей. Такая же борьба идёт в каждом из вас? Какой же волк победит?

Дети задумались, а потом один из них обратился к мудрецу; «Скажите, учитель. Как же сделать так, чтобы хороший волк победил? Старец ответил: «Кормите его своей любовью к людям». Итак, нравственные ценности характеризуют человека порядочного, честного, самоотверженного — любящего людей.

Источник Как характеризуют человека его нравственные ценности? По тексту А. Отвечая на этот вопрос, писатель А. Алексин рассказывает о мальчиках Сеньке и Ване, которые имеют противоположные нравственные ценности.

Сеня — завистливый, не ценящий помощи других людей, а Ваня — добрый, умеющий откликаться на чужую беду. Именно Белов поступил как настоящий друг, когда пришёл в учительскую и сказал, что это он вытащил тетради с диктантами. Этот поступок и характеризует его как нравственного человека, понимающего, что такое добро и зло. Чего не скажешь о Сене Голубкине, который вместо слов благодарности ещё больше возненавидел Ваню.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

15.2. Финальные строки текста Анатолия Алексина содержат размышления героя о слепой любви к нему родителей. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. В тексте А.Г. Алексина рассказчик передаёт нам размышления о своих ценностях в жизни. Сочинение-рассуждение на тему “Что такое жизненные ценности” для ОГЭ с аргументами: важность жизненных ценностей, пример из литературы, актуальность проблемы. Например, жизненные ценности можно сравнить с компасом, который помогает и подсказывает человеку по жизни. Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина.

Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Алексина

Он считает своим долгом охранять лес и не дает поблажек никому. Он уверен, что воровать никто не должен, даже в большой нужде. Справедливость и правила одинаково равны для всех и все их должны соблюдать. В жизни редко можно так твердо и несгибаемо придерживаться своих принципов, но они обязательно должны быть в качестве основного ориентира. На мой взгляд, это то, что человек считает самым важным, наиболее значимым для себя, то, о чём мечтает и к чему стремится. Это могут быть убеждения или принципы, которыми мы руководствуемся.

Для кого-то важны душевные качества, определяющие особенности взаимоотношений с окружающими. У каждого человека свои жизненные ценности, свои нравственные ориентиры. Докажем это, обратившись к примерам. Так, в тексте А. Алексина рассказывается о родителях, для которых смыслом жизни стал их поздний ребёнок.

Они воспитывают своего сына, подмечая все недостатки мальчика, радуются из-за того, что «любовь и забота не сделали» его эгоистом. К сожалению, не всегда родители стремятся к тому, чтобы их дети были добрыми, честными, справедливыми, трудолюбивыми. Например, госпожа Простакова из комедии Д. Фонвизина чрезмерно опекает своего сына, многое ему позволяет. В результате Митрофанушка вырастает неблагодарным человеком, тунеядцем, грубияном.

В заключение хотелось бы сказать, выбор жизненных ценностей очень важен, потому что от этого зависит наш характер и взаимоотношения с окружающими. Что такое жизненные ценности? По тексту А. Сочинение 1 Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей. Эти ценности, на мой взгляд, служат ориентирами в жизни, Первая ценность, уверен, которую назовет каждый, — любовь.

Причем не только к противоположному полу, но и к родным, близким, друзьям. Так, в рассказе А. А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. У мальчика была сестра, но та получала меньше внимания, хотя была кандидатом наук. А вот его всячески поощряли за любые поступки: за тройку, принесённую домой, за память, так как отец иногда забывал некоторые вещи, и даже за драку, впоследствии которой Костик, друг мальчика, получил фингал.

Мальчику это не нравилось, ведь из-за этого «ему хотелось сбежать на край света», потому что избыточная любовь не так ценна. В рассказе « Марки» Л. Куклина повествуется о том, что жизненной ценностью отца и сына были марки. Мальчик буквально бредил филателией, но однажды он сообщил отцу, что драгоценного альбома у него нет. Он подарил его мальчику, у которого парализованы ноги.

Перед героем Куклина лежал целый мир: ведь он мог пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и съездить в другие страны… Однако у мальчика-инвалида ничего этого не было, кроме подаренного альбома с драгоценными марками, получив который, он расплакался. Расплакался и от щедрости сверстника, и от того, что у него появилась такая ценность. Таким образом, любовь к людям и милосердие, справедливость и щедрость являются жизненными ценностями героев моего сочинения. Кому-то нужны деньги, машины, украшения, власть… Но большинству людей важнее нравственные ценности: дружба, любовь, счастье, здоровье близких, родная земля, честь, человеческое достоинство… На мой взгляд, нравственные ценности нельзя заменить материальными, ведь дружбу, любовь, добрые отношения между родными не купишь ни за какие деньги. Именно любовь и забота друг о друге лежат в основе благополучной семьи, а дружба позволяет преодолеть любые преграды.

Докажем данный тезис примерами из предложенного для анализа текста А.

Человеком с тяжёлой учестью можно считать Андрея Соколова-героя рассказа М. Шолохова "Судьба человека". Во время войны он теряет всю свою семью, самое дорогое для него. Но в момент глубокого отчаяния судьба дарит герою новый смысл жизни. Андрей становится отцом для мальчика-сироты Вани, который тоже потерял всех родных и близких. Несомненно, этот рассказ подтверждает, что люди способны жить дальше, несмотря на сложившиеся обстоятельства.

Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею овладела жажда наживы. Так, для Поликарповны материальные ценности оказались важнее духовных. Таким образом, человек сам решает для себя, какими жизненными принципами и ориентирами он будет руководствоваться. Главное — помнить о том, что от них зависит не только жизненный путь, но и взаимоотношения с окружающими. Существуют материальные ценности, какие, к огорчению, являются все наиболее необходимыми в современном сообществе. На мой взор, наиболее ключевые ценности — это семья, влюбленность, преданность, патриотизм и почти все из того, что является нравственной основой жизни любого из нас. Докажу этот тезис доводы из предложенного фрагмента творения А. Алексина и проанализировав собственный актуальный эксперимент. Начать аргументацию вышеизложенного тезиса мне бы хотелось с образца из текста. Родители окружили мальчика лишней заботой и любовью, но ему не нравилась чрезмерная забота: он пытался ориентироваться в данной, как ему казалось, несправедливости 34-37. Наверное, благодаря чему рассказчик не подрос эгоистом, а остался хорошим и заботливым сыном. Семья для него — основная жизненная важность. Кроме этого, сошлюсь на собственный актуальный эксперимент. Уверена, одной из основных нравственных ценностей является память. Захарченко, который умер во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине. Последние действия, происходящие в мире, молвят о том, что люди начинают забрасывать заслуганаших дедов и прадедов. Обратите внимание Однако в нашей стране День Победы — святой праздник, и россияне никогда не забудут, какой ценой досталось им мирное небо над головой. Важно никогда об этом не забывать. Таким образом, я доказала, что нравственные ценности гораздо главнее материальных, так как средства связи не помогут человеку в тяжелую минутку, а семья, Родина, родная земля постоянно будут ему опорой в жизни. Текст А. Алексина: 1 Меня ждали шестнадцать лет… 2 Ужасно быть поздним ребёнком! Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова — солидные взрослые люди — рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения. Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений. Токаревой Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Обратимся к тексту современного российского прозаика и сценариста В. Её герой — Корольков — с огорчением наблюдает за собственной шестнадцатилетней дочерью. Он отмечает, что она выросла эгоисткой, потому что не считается с мнением собственной матери и думает только о себе. Корольков понимает, что он сам виноват в происходящем: надо было с ранних детских лет формировать в ребёнке духовные ценности. Поэтому герой осознаёт ответственность за собственную дочь и готов исправить совершённые ошибки. Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Таким образом, жизненные ценности должны быть сформированы в детстве, иначе в будущей жизни человек столкнётся со многими трудностями. Романова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Докажу свои слова примерами из прочитанного текста. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею тоже овладела жажда наживы.

В произведении А. Алексина «Поздний ребенок» повествуется об очень сильной любви и заботе родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Благодаря этим самым лучшим человеческим качествам, мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Это ли не нравственно-сильная личность? Таким образом, моральные ценности — это общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами.

Напишите сочинение на тему" что такое жизненные ценности".по тексту А.Алексин подумаешь птицы

ОГЭ сочинение 15.3 по теме Что такое ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ и пример из литературы по тексту В. А. Тузлукова «Жили-были три брата. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность.

Как характеризуют человека его нравственные ценности? (По тексту А.Г.Алексина.)

И когда мама упрекает ее в том, что она живет чужой жизнью, сияет " отражённым светом", дочка не соглашается с ней. Не соглашается потому, что ее чувства к подружкам откровенны и свободны от притворства и поддакивания. В рассказе Е. Пермяка "Надежный человек" повествуется тоже о настоящей дружбе. Учительница Анна Сергеевна, а когда-то девочка Аня, на всю жизнь запомнила, как ее одноклассник Вова, не обращая внимания ни на что: ни на насмешки мальчишек, ни на ехидство девчонок - каждый день возил ее, поранившую ногу гвоздём, в школу на санках. Помощь друга помогла Ане не отстать по программе и вместе со всеми перейти в другой класс.

Вовка, на мой взгляд,- настоящий мужчина, который помог подружке, не постеснявшись никого. Таким образом, настоящая дружба дарит нам интересное общение, искреннюю прямоту, помощь друга в беде. Сочинение 9. Алексина В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли.

Романова я понимаю так: вера в человека — это одна из самых главных ценностей в жизни. Сейчас довольно сложно довериться человеку, открыться ему и знать, что он не […]... Открытого банка заданий Что такое счастье? Что такое счастье? Сколько людей — столько и мнений! Для одного счастье — это пятерка по математике, для другого — новый компьютер, а для третьего — семья или работа, которая приносит удовлетворение. Счастье — это радость ребенка, которому подарили маленького пушистого друга — котенка, или веселая детская игра, приносящая радость и удовлетворение. Внутренний мир — вся сознательная духовная жизнь человека.

Психологи говорят, что ее составляют эмоции, чувства, мировоззрение. Я считаю, что это нечто большее, не всегда доступное объяснению понятие. Внутренний мир человека — это вся его сущность, способность воспринимать все по-настоящему ярко. Умение обмениваться богатством внутреннего мира с внешним есть основа всего, […]... Выбор — это одно решение человека из нескольких вариантов, обдуманных им самим или предложенных окружающими: родителями, друзьями, знакомыми. Мы ежедневно принимаем решения, важные и не очень. Иногда нам бывает сложно сделать выбор, иногда — легко. Один из важных жизненных выборов — это выбор профессии.

Например, в тексте Е. Гришковца главный герой […]... Что такое любовь? Яковлева из Открытого банка заданий Что такое любовь? На мой взгляд, любовь — это бескорыстное чувство привязанности к человеку, в основе которого — преданность, искренность, нежность, взаимопонимание и взаимоподдержка, ласка, забота. В подтверждение своей точки зрения приведу доказательства из текста Ю. Яковлева и жизненного опыта. Во-первых, когда ты к кому-то относишься с любовью, то в этом человеке нравится все, в […]...

Эту фразу я понимаю так. При оформлении аргументированного рассуждения, в котором должно быть как можно больше доказательств, на помощь автору приходят вводные […]... Что такое материнская любовь? На мой взгляд, это самой сильное чувство на свете, основанное на поддержке, ласке, заботе и, конечно же, душевном тепле. Также можно сказать, что это такая любовь, которая не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Я считаю, одной из главных составляющих материнской любви […]... Взаимовыручка, по-моему, это обоюдная помощь, поддержка друг друга в трудную минуту. Сотворенное человеком добро может возвращаться к нему и не сразу.

Может случиться так, что тот, кому помогли, отплатит тем же через день, месяц, год, но когда-нибудь это обязательно произойдет, в этом заключается суть взаимовыручки. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку […]... Уверенность и неуверенность — это два взаимно противоположных понятия. Ведь неуверенность характеризуется верой в себя, в свои силы и умением принимать правильные решения. А неуверенность подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах. Безусловно, неуверенность — это та черта характера, от которой надо избавляться. Только уверенность […]... К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры.

Все они важны. Я считаю, что в данном тексте речь идет о […]... Я думаю, сила духа — это умение не жаловаться; это внутренняя энергия человека, направленная на преодоление жизненных преград; это упорство и несгибаемость. Только сила духа помогает людям переживать все проблемы, которые подбрасывает им судьба. В качестве первого аргумента, подтверждающего тезис, возьму пример из произведения Л. Главный герой рассказа смог […]... Вариант 2 Что такое любовь? Любовь — чувство привязанности, основанное на общих интересах, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу.

Такое определение дано в словаре. Но на самом деле любовь — это тайна, которую можно разгадать, только испытав ее на себе. Это чувство несет с собой тепло, радость, счастье, а также желание быть с дорогим тебе […]...

Жизненные ценности родители рассказчика находят в строгом ритме и четкости своих действий. В русской литературе проблема жизненных ценностей особенно ярко раскрывается в произведении Карамзина «Бедная Лиза». Смысл жизни главная героиня находит в любви. С самого детства она нежно любит своих родителей. Но затем на ее жизненном пути встречается молодой дворянин по имени Эраст. Девушка влюбляется в него со всей пылкостью, на которую способна.

Но молодой человек не испытывал столь же искренних чувств по отношению к Лизе, а потому вскоре он предает её. Героиня заканчивает жизнь самоубийством, бросаясь в воду. Таким образом, жизненные ценности сказываются на том, как поведет себя человек в той или иной ситуации. С раннего детства важно воспитывать в ребенке честного и порядочного человека, который может понять, где добро, а где зло, что можно делать, а чего нельзя. Нашу коллекцию сочинений ОГЭ вы найдете здесь Что такое жизненные ценности? По тексту А. Вариант 1 Жизненные ценности — это то, во что человек верит, дорожит, без чего ему невозможно прожить. Я считаю, что нравственные ценности могут характеризовать человека, показывая все его плюсы и минусы. Об этом рассуждает в тексте А.

Алексин, противопоставляя, что ценят в жизни герой с бабушкой и его родители. Мама и папа рассказчика были очень дисциплинированными людьми предложения 4-7. Они, ценя в жизни спорт и закаливание, требовали этого же от родственников. А вот бабушка с внуком имели другие жизненные ценности и не желали жить по расписанию, за что родители мальчика упрекали их, называя «неправильными людьми». Закаливание, лыжные прогулки и туристические походы не их стихия! Зато и внук, и бабушка любили кино предложение 24 , и эта любовь их объединяла. Таким образом, жизненные ценности — это то, что люди ценят, что стремятся соблюдать. Они ярко характеризуют всякую личность как с положительной, так и с отрицательной стороны. Аня Вариант 2 Жизненные ценности занимают важное место в жизни людей.

Ценности подразделяются на несколько групп: нравственные, материальные, общественно-политические и культурные. Какие из них нужнее? На эту тему можно дискутировать часами, но все мнения сходятся к единому: жизненные ценности — это то, без чего не сможет существовать человек. В тексте А. Алексина говорится о самых главных из них — о нравственных. Согласитесь, ведь сложно прожить без любви, семьи и дружбы… Семья как одна из важнейших нравственных ценностей обязательно должна строиться на добрых отношениях, общих интересах, любви и заботе. Так и было в семье мальчика, где существовала идиллия в отношениях, что, безусловно, очень важно. Помимо родственных связей, членов семьи объединяли общие увлечения. Например, главный герой и его бабушка очень любили кино, поэтому «спускали» на него деньги.

Родители считали, что это крайне неразумно, ведь потом внуку и бабушке приходилось экономить на обедах, однако тем нравилось их увлечение, оно объединяло их. В современной притче рассказывается о встрече героя с волшебником, который выполняет его 3 желания. Но ни одно из них не делает мужчину счастливым. Объяснение этому нахожу в словах волшебника: « Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви». Таким образом, важно каждому из нас знать, что в его жизни наиболее ценно. Милана Текст 6. Алексина «А тем временем где-то…» 1 В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Источник Обновлено: 11.

Его произведения повествуют главным образом о мире юности. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Если бы вы спросили меня о том, какие ценности важны для меня лично, я бы ответил, что это милосердие и сострадание. Именно эти качества необходимы слабым и беззащитным людям и животным, которые не могут защитить себя самостоятельно. Мы должны помочь им, проявляя свою заботу и поддержку. Пример сочинения «Жизненные ценности по тексту Паустовского » Как определить жизненные приоритеты? Это то, что для каждого человека имеет наивысшую ценность, то, что он считает фундаментом своего существования, к чему стремится и что считает необходимым для истинного счастья. В зависимости от того, какие установки человек придерживается, формируется его жизненный путь, поскольку он фокусируется на том, что является важным и соответствует его ценностям.

У каждого свои принципы, и в соответствии с ними люди совершают разные поступки. Некоторые отдают предпочтение семье и любви, поэтому прилагают все усилия, чтобы найти свою половинку, создать семью и сохранить гармонию в отношениях. Другие же сконцентрированы на достижении успеха в карьере и общественном признании. У каждого есть право выбирать свои приоритеты. Так и главный персонаж произведения К. Паустовского обнаружил свою главную жизненную цель — литературное творчество. Он трудился над своей первой книгой часами, не считаясь с затратами времени и сил. Когда его произведение было принято к публикации, бабушка испытала радость и гордость за внука: «Видно, Бог сжалился надо мной и принес мне напоследок эту радость» — сказала она, и слезы наполнили ее глаза. Искренние ценности объединяют всех людей, ведь каждый из нас в течение всей жизни ищет и стремится к ним.

Бабушка, безусловно, была бы счастлива за внука, независимо от того, какую бы профессию он выбрал. Будь он виртуозным скрипачом, певцом или врачом — ее радость была бы одинаковой. Главное — чтобы он был достойным и упорным человеком, способным достичь своих целей. Она поддержала бы его в любых обстоятельствах. В заключении можно подчеркнуть, что индивидуальные жизненные ценности, играют ключевую роль в жизни каждого человека, определяют его амбиции и стремления на протяжении всего существования и служат основой для счастливой и полноценной жизни. Эти ценности влияют на выбор друзей, профессии, увлечений и многих других аспектов жизни. Именно поэтому так важно осознавать и размышлять о своих жизненных приоритетах, определить, что действительно имеет значение для каждого человека, и строить свою жизнь на основе этих принципов. Со временем жизненные ценности могут меняться и эволюционировать по мере того, как человек развивается и обретает новые знания и опыт. Это нормальный и естественный процесс, поскольку мы все растем и меняемся, учимся у своих успехов и неудач.

Важно также уважать и понимать ценности других людей, поскольку это поможет налаживать гармоничные отношения с окружающими и обогащаться благодаря разнообразию человеческих взглядов и опыта. Итак, жизненные ценности являются основой личностного роста, успеха и счастья каждого человека. Они определяют наши цели, мечты и амбиции, помогают преодолевать трудности и находить радость в жизни. В конечном итоге, наши ценности определяют, кем мы становимся и какое наследие оставляем после себя. Пример сочинения «Жизненные ценности по тексту Короленко » Суть жизненных ценностей заключается в том, что они представляют собой основополагающие принципы и убеждения, которые индивидуум считает наиболее значимыми. Поскольку у каждого человека своя уникальность, определить общую значимость различных жизненных ценностей непросто. Для одних смысл жизни заключается в любви и семье, другие стремятся к профессиональному успеху и общественной активности, а некоторые ценят материальное благосостояние или духовное развитие. Каждый имеет право формировать свою систему ценностей, которая приносит радость и удовлетворение от жизни. Примером можно служить текст В.

Короленко и другое художественное произведение. В произведении «В дальнем конце сада» В. Короленко говорит о важности таких жизненных ценностей, как любовь и доброта. Эвелина любит Петра и хочет стать его женой, несмотря на его слепоту. Девушка ценит талант, искренность и нравственные качества молодого человека. Богатство, успех, слава, красота и другие эфемерные ценности для нее не важны. Главное — счастье и любовь. Петр родился слепым и часто чувствует себя одиноким, полагая, что никому не нужен. Однако его настроение меняется, когда Эвелина признается в любви и готовности стать его женой.

Петр пытается представить их будущую жизнь предложение 44 , но для девушки важнее любить и быть рядом с любимым человеком. Он говорит, что без нее бы умер, на что героиня отвечает: «И я бы тоже». В этой безоговорочности чувств и решительности видно их понимание важности любви в своей жизни. Заключение можно сделать словами Достоевского: «Красота спасет мир». Странно, но эти слова были произнесены грешником и убийцей Родионом Раскольниковым. Главный герой имел в виду красоту не внешнюю, а духовную. После долгих моральных мук он, опираясь на собственный опыт, пришел к выводу, что наиболее важными жизненными ценностями для человека являются любовь, сострадание, доброта и смирение. Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что жизненные ценности играют ключевую роль в существовании каждого человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий