Новости завершение конфликта на украине прогнозы

Украина при поддержке американцев способна продержаться до конца 2024 года, а без нее проиграет конфликт раньше. Индийский астролог Пунит Нахата предсказал завершение конфликта на Украине в 2024 году. Москва считает, что поставки вооружений Украине мешают урегулированию, напрямую вовлекают страны НАТО в конфликт и являются "игрой с огнем".

Когда и как закончится украинский конфликт? Прогнозы политолога на 2024-й

И мы вновь сможем ходить по европейским ресторанам, где еще недавно вешали объявления о том, что русским вход запрещен? Но ведь при заключении мира останется обида, причем, едва ли не большая — на Запад, который демонизировал Россию, обложил нас унизительными ограничениями, заставил многих наших сограждан проходить через оскорбительные русофобские процедуры. Они почти два года говорили, что мы дикари, агрессоры, мы не чувствительны к свободе, нас нужно изолировать, наказать, растоптать, расчленить. Что потом? Здесь уже поднимали тему необходимости при заключении мира или принятии от Украины капитуляции отменить все санкции и все ограничения, касающиеся обычных россиян, чтобы мы не получили де-факто новый сепаратный мир, на сей раз заключенный элитами, с которых бы сняли ограничения, а про нас бы вдруг забыли.

Но говорить нужно шире. Планируя мир, возобновление торговли с Россией, новую с ней дружбу, запад и Украина должны учитывать обиды и оскорбления, нанесенные нашим обычным гражданам. Сколько про нас всего наговорили, написали. Что уважаемые западные партнеры будут со всем этим делать после мира?

Не говоря уже о проблеме участия граждан западных стран в боях на стороне Украины и поставке ей оружия. Сегодня они участвуют в конфликте против нас и шлют для убийства наших солдат танки, а завтра как ни в чем не бывало захотят покупать у нас газ? А сейчас? В век, когда все наблюдают за полем боя и войной санкций онлайн, все видят и запоминают, какую чепуху говорили про нас европейские политики, как они собираются налаживать с нами отношения?

Делать это придется. Россию, даже и участвующую в боевых действиях, не удалось выключить из мировых процессов. Когда мы закончим с СВО и сосредоточимся на своем развитии, обойти и объехать нас не получится тем более. Мне кажется, что не только западные или украинские, но и наши политики могут недооценивать влияние новой реальности, в которой все люди все помнят.

Возможно, они думают, что можно будет продолжать отношения с недавними противниками, не дождавшись от них какого-либо публичного объяснения с нами, обычными гражданами. Мне кажется, что это будет невозможным. И прозападный курс России, который она вела фактически 30 лет, тоже невозможен. Сдается мне, что Запад не снизойдет до объяснений и извинений перед нами, а мы на этот раз не скоро забудем обиды.

Вероятно, даже при полной капитуляции Украины Россия не сможет восстановить отношения с Западом на прежнем уровне — население не позволит. Следовательно, развитие многополярного мира продолжится. Это нормальная и здоровая реакция не только человека, но и государства: тянуться к тем, кто тебя не оскорблял и не убивал. Африка, Индия и Латинская Америка при первой возможности отворачиваются от колонизаторов — это нормально.

Китай отворачивается от Запада, который пытался его колонизировать. А мы наконец нашли силы и достоинство отвернуться от Запада, воюющего с нами вновь и вновь. В третий раз за 100 с небольшим лет рабочие Германии трудятся в четыре смены, чтобы убить побольше наших сограждан. Как мы будем жить с этим знанием после примирения?

Как собирается жить с этим Германия? Она рассчитывает, что российские власти легко и непринужденно ей после окончания СВО снова пустят газ и она на нашем газе начнет вставать на ноги?

Конец СВО уже близок? Как и когда закончится военный конфликт России и Украины 09:17, 20 января 2023 Что об этом говорят политики, эксперты, экстрасенсы и астрологи Фото: Пруфы. Сколько еще продлится СВО, и может ли военный конфликт завершиться в феврале 2023 года? Собрали все, что об этом говорят политики, эксперты, экстрасенсы и астрологи. Сценарии политиков о завершении СВО 13 января на заседании Совета Безопасности ООН по Украине постоянный представитель России при организации Василий Небензя заявил, что спецоперация завершится только тогда, «когда все ее цели будут достигнуты, с территории Украины больше не будет исходить угроза России и не будет дискриминации для русскоязычного населения этой страны». Он допустил, что если этого результата можно будет достичь с помощью переговоров, то Россия к такому сценарию готова. Небензя уточнил, что если Киев не захочет идти на эти условия, то достигнуть цели СВО можно будет и военными средствами. Постпред также отметил, что «все на Украине могло бы завершиться иначе, если бы Киев выполнил утвержденные резолюцией Совета Безопасности ООН Минские соглашения».

Он считает, что конфликт закончится, и Россия в любом случае сможет отстоять свою правду. При этом он подчеркнул, что о переговорах с президентом Украины Владимиром Зеленским не может быть и речи. Первым и главным признаком этого является решение об увеличении Вооруженных сил России до 1,5 миллиона человек. Илларионов убежден, что Россия переходит к полноценному планированию полномасштабной операции, нацеленной на завоевание всей Украины. Он видит признаки уже не только подготовки, но и осуществления этих намерений. По прогнозу эксперта, новая стадия СВО будет намного серьезнее, чем то, что было последние 10 месяцев. Его планы поддерживает его окружение — так называемые элиты.

По мнению RAND, не в интересах США затягивание конфликта, поскольку в этом случае негативные последствия и экономическая цена противостояния будут только возрастать. С этим можно поспорить, поскольку на другой чаше весов — политическая неприемлемость для США и Запада в целом победы России. Также к этому добавить и такой опущенный почему-то аналитиками фактор, как президентские выборы в США в 2024 году, к которым Байден захочет предстать в тоге миротворца.

Что касается выводов RAND относительно образа «абсолютной победы» одной из сторон, то отчасти можно согласиться с тем, что на текущий момент таковая не просматривается. А там видно будет. При этом возможен переход конфликта в стадию «замороженного». Наподобие Кореи или, что Европе ближе, Молдовы и Приднестровья, отчасти подойдет и кипрский вариант. В любом случае, территориальный вопрос, по которому не достигнуто согласия обоих сторон, потенциально остается почвой для новых войн. Пример тому — Карабах. Логика рассуждений аналитиков RAND, в принципе, подталкивает к тому, чтобы, по крайней мере, администрация США, которой это, теоретически, все адресовано, начала прорабатывать какие-то варианты. Однако из Вашингтона и других западных столиц продолжают звучать обещания «поддерживать Украину столько, сколько нужно». Детального ответа на вопрос, «чтобы что? Поскольку даже на случай заявленного в качестве желанного «поражения России» нет конкретных просчетов на тему, что с этим делать дальше.

Ведь история почти не знает «поражений навсегда», особенно таких держав, как Россия. Пока Киев и его западные союзники возлагают надежды на все новые поставки вооружений.

А когда речь о конфликте такого уровня, то все средства хороши, особенно если закончатся обычные вооружения. Хотя почему-то рассматривает только те варианты, которые предполагают первый удар со стороны России. Также, по мнению RAND, конфликт может затянуться надолго, после 2024 года, продолжая разрушительно воздействовать на мировую экономику, в зависимости от возможных форм эскалации, риск которой будет повышаться по мере затягивания конфликта. По мнению RAND, не в интересах США затягивание конфликта, поскольку в этом случае негативные последствия и экономическая цена противостояния будут только возрастать. С этим можно поспорить, поскольку на другой чаше весов — политическая неприемлемость для США и Запада в целом победы России. Также к этому добавить и такой опущенный почему-то аналитиками фактор, как президентские выборы в США в 2024 году, к которым Байден захочет предстать в тоге миротворца. Что касается выводов RAND относительно образа «абсолютной победы» одной из сторон, то отчасти можно согласиться с тем, что на текущий момент таковая не просматривается.

А там видно будет. При этом возможен переход конфликта в стадию «замороженного». Наподобие Кореи или, что Европе ближе, Молдовы и Приднестровья, отчасти подойдет и кипрский вариант. В любом случае, территориальный вопрос, по которому не достигнуто согласия обоих сторон, потенциально остается почвой для новых войн. Пример тому — Карабах. Логика рассуждений аналитиков RAND, в принципе, подталкивает к тому, чтобы, по крайней мере, администрация США, которой это, теоретически, все адресовано, начала прорабатывать какие-то варианты. Однако из Вашингтона и других западных столиц продолжают звучать обещания «поддерживать Украину столько, сколько нужно». Детального ответа на вопрос, «чтобы что?

«Впереди капитуляция?»: как скоро наступит конец СВО на Украине.

О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой.

Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое.

На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки.

Украина повторит судьбу Афганистана и Южного Вьетнама — ее бросят, уверен американский эксперт. Киев используется Западом для того, чтобы ослабить Россию. Я, как американец, хотел бы извиниться за то, что мы с вами сделали. Это просто ужасно. Американский народ позволил своим властям вредить России. Надеюсь, что каждая мать, жена, дочь или сын, которые потеряли своих любимых, простят нас. Пожалуйста, простите нас. Мы поступили неправильно. И мы поступаем неправильно. Я надеюсь, украинцы нас тоже простят». Гарантии безопасности для Украины от европейских стран — Великобритании и Франции — тоже не более, чем политические игры, по мнению Скотта.

По мнению президента, именно западные страны, выражая «колониальные тенденции», разжигают конфликты по всему миру. По его словам, основным результатом будет достижение поставленных целей: демилитаризация и денацификация Украины. Президент не назвал конкретных сроков, но отметил, что Вооруженные Силы России продолжают свое развитие. В ближайшее время на боевое дежурство выйдет комплекс «Сармат». Когда ждать конец военного конфликта РФ и Украины по мнению Зеленского Президент Украины не смог назвать точную дату завершения конфликта, но подчеркнул, что настоящее время на передовой является наиболее сложным. Я имею представление о времени, но не могу этого сказать. Мы находимся в последнем этапе войны, не в середине. Первым этапом была оккупация, затем прекращение наступления и захват инициативы.

В СВО главное правило: увеличение темпа наступления — это увеличение потерь. Поэтому взяли Марьинку, будут продолжать блокировать Авдеевку, но это делается так, чтобы не терять бойцов. Что, в принципе, работает: за два года коалиция, которая поддерживала Украину, стала более рыхлой, и в этом году крепче не станет. Но постоянные удары артиллерией сильно разрушают местность. Поэтому русским не нужно, чтобы такой вал разрушений, как в Марьинке на кадрах, катился до Днепра и вышел к городам-миллионникам. Наоборот, замысел в том, чтобы украинские войска концентрировались вне крупных городов, а бои шли, скажем так, на подступах. Потери Украины — минимум 300 тысяч убитых, инвалидов и пленных Андрей Лазуткин: Такая тактика приносит тяжелые потери Украине. До нынешней мобилизации был только грубый расчет по их потерям. Считалось, что более-менее достоверно — это около 300 тысяч, из которых примерно 100 тысяч убитых и 200 тысяч тяжелораненых и пленных. Это минимальная цифра. Но если смотреть по мобилизации, которую они проводят 450 тысяч , то либо реальная цифра потерь выше, либо они на бумаге закладывают туда цифры возможной демобилизации. Люди спрашивают, как они будут кормить, одевать и снабжать полмиллиона дополнительных бойцов на фронте, если Запад не дал им денег. Так они не дополнительные, они просто заместят выбывших за два года, при том же расчетном уровне снабжения. Так что минимум 300 тысяч убитых, инвалидов и пленных — столько стоит враждебная политика в отношении России, которую проводили восемь лет. Уже не говоря о том, что до последнего момента этого можно было избежать, просто убрав натовские базы. А потом на переговорах, когда уже были готовы проекты мирных соглашений. И Александр Лукашенко на каждом этапе, особенно до начала контрнаступа, предлагал переговоры возобновить. Но уже работала логика финансирования, когда год назад, в январе, выделили огромные деньги на контрнаступ, их надо было потратить на мясорубку. И обратной дороги уже не было. Будет ли мобилизация в России? Считается, что в СВО воюет 600-тысячная российская группировка. И если помните, весь прошлый год ставились вопросы, как ее снабжать, чтобы хватало снарядов, дронов, связи, формы и прочего, после того, как провели частичную мобилизацию.

МВФ заложил в негативный прогноз сворачивание конфликта на Украине в 2025 году

Эти переговоры уже были, и о них неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Как Россия, так и Украина близко подошли к взаимоприемлемым договоренностям. Однако коллективный Запад всё это отверг. Вывод очевиден.

Только прямые переговоры между Россией и Украиной, без каких либо западных посредников и гарантов. О готовности российской стороны вести с украинской стороной переговоры с учетом конструктивного подхода неоднократно заявлял и министр иностранных дел Сергей Лавров. Не может украинский режим в силу принятых её руководством решений о запрете ведения мирных переговоров с Россией — подождем, когда украинская сторона созреет.

Нам в этом вопросе надо действовать продуманно и не садиться за стол переговоров с не договороспособной стороной. Стимулом для украинской стороны по достижению мира могут быть только наши успехи в СВО и, главное волеизъявление самого украинского народа. Именно в этом ключ по достижению прочного мира в переговорном процессе.

Согласно им, в этом году может начаться третья мировая. Её очаг не на Украине, а на Ближнем Востоке, заявил четыре года назад политик. Прогноз частично сбылся в 2023 году, когда Израиль впервые за 50 лет объявил о переходе в состояние войны. Говорят звёзды Астролог Тамара Глоба настроена более оптимистично: «2024-й — это год, когда в договорном процессе это всё закончится. Но, в то же время, это год контроля и год ожидания. Вспыхнут новые процессы, уже на другой основе. Они вернутся с этой темой в 2029-м и 2031 годах, перед тем как с 2032 года наступит кардинально, совершенно новый мир». Индийский астролог Анурадха Верма также предположила, что спецоперация закончится в этом году.

Она указала, что «Запад уже отстраняется от помощи Украины», а сами украинцы «всё чаще поговаривают о мире с Россией», поэтому победы «стоит ждать ближе к осени». Российский астролог Светлана Драган тоже делает ставку на 2024 год. Ей звезды говорят о том, что «в первый месяц весны конфликт начнёт угасать». Окончательно топор войны будет зарыт к январю 2025 года. Украинская провидица ЭVA тоже пообщалась со звёздами — новости из астрального мира для националистов плохие. Их ждёт не только поражение на СВО, но и череда внутренних, духовных конфликтов, отмечает провидица. Самый «долгий» прогноз у юного индийского предсказателя Абигьи Ананда. На ток-шоу « Прямой эфир» он заявил: «Она спецоперация будет продолжаться до тех пор, пока Украина как политическая система не уподобится России или не распадётся на отдельные субъекты.

Операция продлится ещё долго. К сожалению, займёт это по меньшей мере ещё 20 лет». У Ванги нет чёткого прогноза по СВО. Её предсказания на 2024 год затрагивают не только Россию и Украину, но и в целом Европу.

Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы. Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны. Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой. Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения. В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано. Россия исторически ведет большие войны в двух частях мира: в Восточной Европе и Северо-Восточной Азии. И в некоторых районах Арктики. Все происходящее за пределами этих регионов — второстепенная экзотика и гибридные угрозы, которые должны быть в большей степени предметом озабоченности специальных служб, чем Вооруженных сил. Гибридный конфликт на Северном Кавказе тому пример. Но это было в силу крайней слабости и внутренней нестабильности нашего государства. Именно поэтому мы были вынуждены в 90-е — начале 2000-х иметь дело с широким привлечением Вооруженных сил в эти конфликты. В нормальной ситуации такие конфликты являются сферой деятельности спецслужб и сил внутренней безопасности. Армия может их поддерживать, но ее главное внимание должно всегда быть направлено на подготовку к большой войне. Константы российской военной истории, которые существовали почти в неизменном виде с момента образования централизованного российского государства в XV веке, сохраняются. И основные войны ведутся в окрестностях примерно тех же населенных пунктов Восточной Европы, где они велись и раньше. Как в Великую Отечественную мы под Харьковом воевали, так и сейчас воюем. Это не означает, что между нашими народами отсутствуют общность и единство. В результате дров наломано было очень много, в частности в сфере военного образования, изменениях организационно-штатных структур и технической политике. При Шойгу их стали исправлять и продолжали наращиваться темпы перевооружения. Но руководство министерства обороны действует в рамках общих политических установок. Проблема не только внутри военной организации, но и в сфере внешней политики, оценки глобальной ситуации. Слишком долго недооценивали готовность Запада идти на эскалацию. Мы не оставляли надежды договориться и переоценивали значение фактора экономической взаимозависимости России и Европы. Но с быстрыми разгромами у всех дела обстоят в наше время довольно сложно. Мы наблюдаем сейчас операцию Израиля в Газе, где ему противостоит мотивированный, но крайне слабо вооруженный противник. У него дефицит даже современных видов пехотного оружия. Но боевые действия израильской армии, которая является одной из лучших в мире по опыту и боевой подготовке, идут несколько месяцев. Результатов пока нет, и исход конфликта не ясен. При этом потери вооруженных сил Израиля в этой войне больше, чем в некоторых крупных конфликтах времен холодной войны. Это показатель того, что накопившиеся изменения в военной технике поменяли характер боевых действий. Видимо, военная наука к этому еще не приспособилась и способ преодоления позиционного тупика не найден. Кстати, во время второй Ливанской войны в 2006 году, где израильтяне осуществляли долгое, тягучее наступление на позиции движения «Хезболла», темп продвижения был очень низкий при значительных потерях бронетехники. Разбить противника им не удалось. Это тоже демонстрация того, как все изменилось. А то, как действовала Российская армия, несмотря на огромные проблемы с оснащением, тактикой и управлением, было явно не хуже, а скорее лучше по сравнению с тем, как могла бы себя проявить какая-нибудь западная армия. Конечно, ошибок было сделано немало в сфере технической политики, но они по ходу войны исправляются. Например, FPV-дроны, которые превратились в одно из главных средств поражения противника, сегодня применяются в колоссальным количестве, тысячами ежедневно. Изменилась роль противовоздушной обороны, радиоэлектронной борьбы, полевой фортификации. Постоянно появляются новые приемы боевых действий, полностью изменилась тактика пехоты, подходы к снабжению войск на переднем крае. Все это происходит и у нас, и у Украины. Скорость адаптации войск очень высокая. Но при этом сроки разработки и производства современной военной техники довольно велики. В основном и мы, и противник адаптируем к новым условиям технику, которая была разработана в период холодной войны в СССР и на Западе. И выясняется, что многие решения и подходы, которых придерживались в Советском Союзе и которые критиковали из-за того, что они не оптимальны с точки зрения локальных конфликтов, оказались правильными. Сегодня они позволяют нам поддерживать высокий темп производства и восполнять потери. Это связано прежде всего со слабостью нашей электронной промышленности. Усилия предпринимались, программы были, но они реализовывались недостаточно жестко, быстро и последовательно. Связь и данные западных спутников — это ключевые украинские преимущества. Уступают западным некоторые образцы нашей артиллерии. Но в артиллерии у нас есть свои преимущества. Ее больше, она лучше выдерживает интенсивную эксплуатацию. У противника есть большое количество средств радиоэлектронной разведки. В то же время большие надежды, которые возлагались на западную бронетехнику по опыту войн на Ближнем Востоке, где она действительно демонстрировала свое превосходство например, в ходе конфликта в Ираке , не оправдались. Нет значимых примеров, где введение именно западной бронетехники вместо бронетехники старых советских типов изменило бы ситуацию на поле боя. ВСУ несут сравнимые потери в схожих условиях, применяя западную и советскую технику. Западная пропаганда поднимает на щит отдельные уникальные эпизоды. Например, когда несколько недель назад американская боевая машина «Брэдли» вывела из строя российский танк. Но любая БМП, которая сумела подойти к танку на короткое расстояние и дала по нему длинную очередь из автоматической пушки, имеет шансы вывести его из строя. Единичный эпизод не имеет смысла и рассматривать. Суть в том, что в ходе украинского наступления летом 2023 года на прорыв российских позиций отправлялись большие массы современной западной бронетехники. И результаты были такими же, как от применения бронетехники советских образцов. То есть высокие потери при ограниченном продвижении. В период холодной войны Запад готовился отражать наступление превосходящих по численности советских танковых соединений. Западная боевая техника создавалась в расчете на отражение этого наступления: акцент делался на борьбу с бронетехникой противника и гарантированное превосходство в дуэльных столкновениях с советскими танками. Например, западные танки были лучше защищены с фронтальной проекции, имеют более мощное оружие и средства наблюдения. Но они были намного дороже, сложнее, крупнее, тяжелее, а их защита с других проекций была ослаблена. Между тем на Украине бои танков с танками и в целом бронетехники с бронетехникой противника относительно редки. Угрозы для техники приобрели новый характер. Она может поражаться со всех ракурсов, находится под угрозой применения сразу большого количества видов оружия, включая беспилотники, противотанковые ракеты, высокоточную артиллерию, мины. Максимум до километра. Такие бои, которые были в ближневосточных пустынях, там редки. Отдельные образцы западной высокоточной артиллерии превосходят наши аналоги, притом что выявились и слабые стороны западных артиллерийских систем — это меньший ресурс, более низкая ремонтопригодность, высокая стоимость и дорогостоящие боеприпасы. Западные средства ПВО с определенного момента стали замещать старые советские средства ПВО, которые использовала Украины и чей боекомплект она уже исчерпала. Мы видим, что применение комплекса «Пэтриот» в отдельных случаях, особенно когда он работает из засады, позволяет наносить чувствительные потери российским ВКС. Но в целом наша ПВО способна неизмеримо лучше прикрыть и свои войска, и свою территорию, чем Украина. Огромный процент украинских ракет и дронов сбивается. Но не хотим его использовать так, как противник» — Но мы все равно не продвигаемся вперед на десятки километров. Мы находимся примерно на тех же территориях, которые были завоеваны в начале конфликта, за небольшим исключением, как, например, недавно взятая Авдеевка. Значит, силы примерно равны? Кроме того, экономическая база Украины находится на территории стран НАТО, и мы не можем на нее никак воздействовать. Это приводит к тому, что мы ведем войну на истощение. И тут возникает вопрос о балансе истощения. Какие у нас стартовые условия? Мы превосходим Украину по человеческому ресурсу. Но не хотим его использовать так, как противник. У нас была одна волна мобилизации, а на Украине мобилизация происходит перманентно и проводится все более жесткими способами, охватывая новые категории людей, включая женщин и инвалидов. Мы после единственной волны мобилизации, произошедшей на фоне кризиса осени 2022 года, обходимся за счет привлечения контрактников. Производство вооружений. Но за счет централизованного руководства мы способны наращивать производство быстрее, чем западные страны, потому что они не могут выйти за рамки своих стандартных бюджетных процедур. Руководители стран НАТО не могут гарантировать производителям вооружений, которых призывают сейчас вложиться в наращивание производственных мощностей, стабильного сбыта на долгосрочную перспективу. При этом у них трудности, связанные с предыдущим периодом деиндустриализации, который привел к сокращению рабочей силы в промышленности. И теперь возник дефицит кадров. Поэтому производство на Западе растет не так быстро.

ВС РФ будут двигаться от города к городу в темпе, который позволит минимизировать потери в живой силе. И в итоге полностью займут ту территорию, которую занимает сегодня украинское государство. На руку России будут играть, с одной стороны, сокращение финансирования ВСУ, снижение объемов поставляемых вооружений, а также исчерпание мобилизационного потенциала киевского режима. С другой стороны, отечественная промышленность уже резко увеличила военные поставки, а российское общество наращивает поддержку спецоперации. Осознает невозможность жить по соседству с режимом, занимающимся ядерным терроризмом и зарабатывающим на уничтожении всего русского. Сценарий третий. Фиксация по итогам переговоров Наконец, третий сценарий — это, в понимании Подоляка, «посерединке». Приостановка боевых действий либо посредством создания линии разграничения и заморозки конфликта, либо какой-то компромисс по аналогии с минскими договоренностями. По словам Подоляка, при этом сценарии Украина будет исчезать «чуть медленнее». На эту тему.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

«"Когда закончится конфликт на Украине, американцы продолжат бороться за сохранение того мира, который есть, будут поджигать юг Евразии – от Турции до Китая, через арабский мир. В целом, на сегодняшний день сложно дать точный прогноз по поводу завершения спецоперации на Украине. Рамзан Кадыров заявил, что конфликт на Украине может закончиться летом 2024 года. Уильям Бернс выступил со своим прогнозом на слушаниях в специальном комитете по разведке Палаты представителей Конгресса США.

Риттер: конфликт на Украине завершится только на условиях России

  • iDNES: солдаты ВСУ обвинили командиров в провале у Очеретино
  • Когда закончится спецоперация ВС РФ на Украине 2022: прогнозы экспертов и политологов
  • МВФ дал прогноз на окончание конфликта на Украине | Новости мира | Известия | 12.12.2023
  • Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине
  • Зеленский ждет «несчастливого» исхода СВО. Как это будет: реальные версии
  • Эрдоган признал, когда закончится спецоперация на Украине.

Когда закончится российская СВО на Украине

  • Будет ли мобилизация и когда закончится СВО: прогнозы экспертов на 2024 год
  • Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине
  • Продолжит ли Запад поставки оружия и денег Украине?
  • Новый мир и старые грабли. Как мы все уживемся, когда закончится СВО
  • Gazeta.ua: на Украине признали неизбежность переговоров на условиях России
  • Маск: стратегии выхода из конфликта на Украине нет, это бесконечная война

«Большая ставка»: действительно ли конфликт на Украине подходит к концу

Все знают, как надо и как лучше. А вот о том, как мы будем после этого мира сосуществовать, разговоров почти не встретишь. Завтра будет мир. Неважно, в какой форме заключенный. Может, даже не завтра, а послезавтра. Главное, что он будет. Армии разойдутся, политики сядут за общий стол.

А что дальше? Как мы все будет жить друг с другом дальше после наговоренного, написанного, предпринятого? По ним можно было бы строить аналогию и пытаться угадать, как наша страна поведет себя после завершения СВО. Но вот незадача… После Первой мировой государство имело мало возможности проявить себя на почве поствоенной дипломатии. Достаточно сказать, что вступала в ту войну одна страна, а выходила из нее — другая. Которая, побеждая на фронтах, вдруг подписала пораженческое мирное соглашение.

После той войны наша страна начала сотрудничать с Германией сразу же. Обе попали в изоляцию: СССР — из-за антибольшевистских санкций, назовем их теперешним языком, а Германия — по причине жесткого Версальского договора. Викимедиа В 1922 году СССР и Германия подписали Рапалльские соглашения, в котором сняли претензии друг к другу и оговорили возможность военно-промышленного сотрудничества. В 1925-м в нашей стране уже действовала авиационная школа для будущих пилотов люфтваффе. Немцам авиацию европейские победители запретили, но сталинская Россия считала себя умнее своих бывших союзников и помогла Германии запреты обходить. Потом началась взаимная торговля.

Что из этого вышло, мы помним. Итак, обида на Германию за четыре года кровопролитнейшей войны оставалась в сердцах наших политиков те же четыре года. Потом начали дружить. Как эту дружбу воспринял отвоевавшийся народ, достоверно неизвестно: сохранилось мало свидетельств. Во-первых, жителям страны, раздираемой гражданской войной, недавним голодом, репрессиями, было не до немцев. Во-вторых, возобновление отношений с Германией освещалось в прессе тех лет скудно, да и неграмотных было много.

Люди, попросту говоря, не знали о новой дружбе. И относились к советским людям как победители к побежденным. Немецкая пресса тех лет подробно освещала военное сотрудничество Германии с СССР, оно преподносилось однозначно: побежденное государство помогает победителю вновь стать великим. Побежденными были мы, потому что подписали сепаратный мир фактически на условиях проигравшей стороны. Неизвестно, что было бы, не придумай большевики дистанцироваться от прошлого царской России и начать дружить с немцами. Может, и не успел бы Рейх набрать столько сил и опыта.

По мнению политолога, его перспективы в 2024 году не выглядят «до конца очевидными», как и вопрос финансирования Киева. С одной стороны, в силу развивающейся усталости от Украины фактическая поддержка ее боевых амбиций со стороны Запада неминуемо будет ослабевать за счет переключения внимания на другие проблемы. С другой — американский политический класс навряд ли не найдет возможности для обеспечения поставок вооружения и техники киевскому режиму. Это будет происходить, если не руками Вашингтона, то путем давления на европейских и других не склонных к возражению союзников. Здесь я исхожу из предпосылки о том, что Украина — очень важный инструмент для США в рамках глобального противостояния с Россией. Отказываться от настолько недорогого и эффективного инструмента, снижая финансовую и военную поддержку, думаю, Вашингтон не станет. И даже если выборы в Штатах в 2024 году закончатся победой Дональда Трампа , ситуация резко не изменится.

В Вашингтоне свои геополитические цели и задачи, которые далеко не всегда соответствуют чаяниям РФ. Эксперт напоминает, что о своем нежелании оказывать помощь Киеву ранее заявляли в Венгрии, Словакии, Молдавии, Румынии и Польше. Что касается США, то решившему участвовать в президентских выборах Джо Байдену и демократам в целом поддержка Украины совсем не на руку. Финансовая и военная помощь Киеву — серьезная налоговая нагрузка на американских граждан, чем они, разумеется, очень недовольны. В связи с этим Вашингтон будет максимально дистанцироваться от ситуации, касающейся Украины. Все опрошенные эксперты сошлись во мнении, что новой мобилизации в РФ не будет. Денис Денисов пояснил, что мобилизация — радикальная мера.

По этой причине новая мобилизация не потребуется», — уверен он.

Этому есть ряд причин. А насколько боеспособной на начало СВО была Российская армия? После длительного периода жизни в однополярном мире, начиная с конца холодной войны, все крупные армии развивались примерно в одном русле. Происходило постепенное сокращение численности вооруженных сил и ориентация их на миссии, не связанные непосредственно с большой войной. Это борьба с терроризмом, миротворчество, гуманитарные задачи, противоповстанческие операции. Небольшие локальные конфликты не требовали мобилизации экономики и населения. Преобладала точка зрения, что любой большой военный конфликт может быть только между великими державами и только ядерным.

Вооруженные силы России, как и многие армии, имели большой опыт локальных конфликтов и в известной степени находились в плену этого опыта. Потому что, с точки зрения тактики и боевой подготовки, наша армия нацеливалась на борьбу со слабо вооруженным противником. Например, таким как грузинская армия. При этом наиболее интенсивная волна реформ в Российской армии, к сожалению, произошла, когда уже были видны признаки завершения старого мироустройства. Это стало очевидно после конфликта с Грузией в 2008 году. Конечно, систему менять было необходимо. Но реформы отражали старые представления об устройстве мира, которые были верны для периода 1990—2000-х и через несколько лет стали неактуальны. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками.

Причем перевооружение сухопутных войск у нас до последнего времени было наименьшим приоритетом. Основные усилия тратились на амбициозные программы, сопряженные с высокими техническими рисками и способные принести результат лишь в отдаленном будущем. В таких проектах огромное количество новых компонентов и нет преемственности с предыдущими решениями. До серийного производства они доводятся долгие годы. Эти проекты осуществлялись в ущерб текущему переоснащению. Например, танки Т-90М, которые гораздо менее амбициозны, но могут быть произведены сразу и дать быстрый эффект на поле боя, не закупались. Российское руководство на протяжении длительного времени просто не ожидало, что столкнется с угрозой крупного конфликта. Мы не готовились к полномасштабной войне.

Но сейчас очевидно, что до 2022 года ни одна страна в мире не представляла, как будет выглядеть война будущего. Скажем, инвестиции в малые беспилотники были недостаточны и у нас, и на Западе. Судя по тому, что пишут и говорят западные специалисты, там тоже были не готовы к такому типу войны. Вероятно даже, что они были еще менее готовы, чем Россия. То есть наша армия на начало украинского конфликта была не хуже ведущих армий мира. Просто ей выпала настолько тяжелая задача, которую ни одной из них не приходилось решать на протяжении последних десятилетий. Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон.

И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше. Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек.

Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось.

В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы.

Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому.

Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет.

Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS.

Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации.

Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях.

А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы.

Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность.

Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система.

Однако, по его мнению, заморозка возможна только при условии смены администрации США по итогам выборов в ноябре 2024 года. Что говорят на Украине О том, что в наступившем году ждать завершения боевых действий не приходится, говорят и украинские спикеры. По его мнению, в ближайшие годы военные действия не закончатся. На Украине отвергают вариант заморозки конфликта, хотя и не отрицают такого развития событий. Запад опасается эскалации и применения оружия массового поражения, поэтому помогает Украине «ровно на столько, сколько нужно, чтобы она не потерпела поражение», и в то же время с оглядкой на Россию, считает бывший заместитель Генштаба ВСУ, генерал-лейтенант запаса Игорь Романенко. Главной задачей для украинской армии на 2024 год Романенко назвал проведение «стратегической оборонительной операции», для выполнения которой, по его словам, необходимо мобилизовать не менее 300 тыс.

Новое наступление ВСУ, по оценке генерала запаса, возможно «в лучшем случае» во втором полугодии при условии накопления необходимых ресурсов. Безусловно, могут быть непредвиденные обстоятельства, которые изменят ситуацию, но в целом тенденция такова. Заместитель командира 14-го отдельного полка ВСУ Евгений Карась высказал опасения, что в случае заморозки конфликта Запад сократит финансовую и военную поддержку Украины. Для самой страны, по его мнению, сценарий заморозки катастрофичен, поскольку она погрузится во «внутреннюю бойню». Бывший министр иностранных дел Украины Павел Климкин предположил, что в 2024 году конфликт «не будет развиваться линейно». По его мнению, на данном этапе украинцам нужно «быть более успешными» и прийти к «новой общей стратегии с Западом». Климкин отметил, что видения Киева и Запада на то, что считать окончанием военных действий, «фундаментально отличаются». Для Украины это «освобождение территорий и устранение угрозы со стороны России на перспективу».

Возможно ли достичь этого в 2024 году, «никто не скажет», заключил Климкин.

В Сеть утекла информация о подготовке переворота на Украине в мае

РСМД :: На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе Читайте в материале РЕН ТВ аналитический разбор ситуации на фронте и мнения экспертов о сроках окончания спецоперации.
Когда закончится конфликт на Украине: оценки западных экспертов Поэтому, возможно, в 2024 году нас будут склонять к какой-то переговорной позиции для того, чтобы заморозить конфликт и дать возможность нарастить и перестроить вооружённые силы Украины, чтобы выйти на новую эскалацию к 2025 году.
Новый мир и старые грабли. Как мы все уживемся, когда закончится СВО Индийский астролог Пунит Нахата сделал прогноз относительно завершения конфликта на Украине в 2024 году.
Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине Индийский астролог Пунит Нахата предсказал завершение конфликта на Украине в 2024 году.
Конец СВО уже близок? Как и когда закончится военный конфликт России и Украины Бывший госсекретарь предрекал, что конфликт завершится по одному из нескольких сценариев.

Какой будет война в Украине и российское наступление летом 2024-го

Американский бизнесмен Вивек Рамасвами, претендующий на выдвижение кандидатом в президенты США от Республиканской партии заявил, что Вашингтону нужно как можно быстрее урегулировать конфликт на Украине. Конфликт должен стать частью геополитического пейзажа региона и десятилетиями высасывать ресурс из России, выключив ее не только из мировой глобальной повестки, но и из региональных сюжетов. Уильям Бернс выступил со своим прогнозом на слушаниях в специальном комитете по разведке Палаты представителей Конгресса США. Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой.

Британский аналитик: Запад признаёт поражение Украины — но не знает, что делать дальше

Индийский астролог Пунит Нахата предсказал завершение конфликта на Украине в 2024 году. В мае почти половина наших респондентов (45%) была уверена, что конфликт на Украине продлится больше года — с мая 2022-го их доля выросла более чем вдвое. Индийский астролог Пунит Нахата сделал прогноз относительно завершения конфликта на Украине в 2024 году. Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой.

Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине

В Сеть утекла информация о подготовке переворота на Украине в мае | Украина | ФедералПресс Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины.
Какой будет война в Украине и российское наступление летом 2024-го Как завершить украинский кризис и от чего будет зависеть внутренняя обстановка в Беларуси?
На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей Конфликт на Украине, скорее всего, будет продолжаться еще от двух до пяти лет.

Скотт Риттер: Украина прекратит боевые действия в 2024 году на условиях Москвы

В США заговорили об окончании конфликта Украины с Россией Отвечая на вопрос о вероятной продолжительности конфликта на Украине, аналитики в США и Европе не стесняются давать прогнозы.
‎‎ВД‎‎: Ростислав Ищенко раскрыл реалистичный сценарий завершений СВО на Украине Сейчас на Украине пытаются понять, кто виноват в таком провале войск."Мою роту буквально сгноили", — пожаловался изданию военнослужащий 115-й механизированной бригады ВСУ, использующий в соцсетях псевдоним Сержант Бандеропес.

Когда закончится спецоперация ВС РФ на Украине 2022: прогнозы экспертов и политологов

Киев раскритиковал предложения миллиардера. Популярное за сутки.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Следовательно, сценарии развития событий сейчас, на мой взгляд, выглядят следующим образом. Мы рассматриваем как минимум двухлетнюю временную рамку, чтобы учесть последствия выборов в ключевых странах.

Все нижеследующее вам не понравится, но кто-то должен это сказать. Если для вас лучше незнание, остановитесь здесь и не читайте дальше. Входящие данные что мы знаем на сейчас : 1 Позиционное противостояние не приводит к существенному изменению линии соприкосновения. По оценкам военных аналитиков, возможность каждой из сторон в обороне превышает наступательную способность другой стороны.

Из этого следует три основных сценария для Украины. Продолжение конфликта на истощение Худший сценарий, и пока все движется по этой траектории. Смена власти в странах Запада приведет к уменьшению поддержки до уровня, когда Украина не сможет продолжать конфликт и будет вынуждена вести переговоры о мире на условиях России. Даже если политическая поддержка сохранится на нынешнем уровне, количество точек напряжения в мире будет расти, отвлекая от Украины, и способность Запада предоставлять оружие начнет иссякать, а переводить американскую или европейскую экономику на военные рельсы никто не будет Украина в любом случае сама не способна обеспечить себя современным оружием, хотя должна делать все возможные шаги в этом направлении.

Вторая модель — от философа Дацюка, куда более отталкивающая. В его версии послевоенная Украина должна быть неким проектом, напрямую управляемым несколькими транснациональными корпорациями. Вместо армии из 300 тысяч чиновников всем должны управлять несколько человек из Совета директоров.

Все финансовые средства должны идти через счета корпорации, а не государственный бюджет. Военную безопасность Третьей Республики также должны обеспечивать корпорации. Договорился украинский философ и до привлечения искусственного интеллекта к процессу управления.

Надо ли говорить, что все три проекта будут враждебными по отношению к России? Анти-Украина «Русь-Украина» при всей кажущейся смехотворности, выглядит в конечном итоге более реалистичной в силу компромиссности Кремля с Западом и потому более опасной для нашей страны. В связи с этим, возникает вопрос, что можно и даже нужно сделать для ликвидации этой экзистенциальной угрозы в подбрюшье России?

Самый надежный способ — это полная ликвидация самой Второй Республики с ее присоединением к Российской Федерации. Однако есть некоторые сомнения, что в ближайшие несколько лет столь радикальный сценарий возможен. Если таких планов либо военных возможностей по их осуществлению нет, то решением видится создание на территории пост-Украины собственного, пророссийского государственного проекта.

Если грядущее наступление ВС РФ весной-летом 2024 года будет успешным, могут быть освобождены большие территории на левом берегу Днепра в Харьковской, Сумской, возможно, в Полтавской и Днепропетровской областях. Вместо формирования на нем некоего непонятного буферного пояса там можно создать марионеточное по отношению к России государство, нашу Третью Республику, скажем, Малороссийскую. Не нужно пытаться о чем-то договориться с киевским режимом, это бесполезно.

Ведь последствия колоссальные. Солдатам других бригад пришлось пожертвовать своей жизнью, чтобы стабилизировать ситуацию", — заключил эксперт. Россия начала спецоперацию 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий