Новости уралмаш екатеринбург завод что производит

В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. На промплощадке завода УЗТМ в Екатеринбурге начался снос одного из неработающих цехов. В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров.

Новости по теме: Уралмашзавод

Первую сосну на площадке будущего Уралмашзавода строители срубили 15 марта 1927 года Завод, безусловно, является одним из крупнейших предприятий тяжелого машиностроения в России. Уралмашзавод в это время был загружен производством карьерных экскаваторов и буровых установок, необходимых для восстановления металлургических заводов и шахт. Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. Машиностроительная корпорация "Уралмаш" имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха.

Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии

RU - Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" "Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс" в январе-июне 2023 года получила чистую прибыль в размере 397,46 млн рублей, что в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года, сообщается в финотчетности компании по МСФО. Выручка группы выросла в 1,8 раза, до 14,02 млрд рублей. В том числе, выручка от реализации горного оборудования увеличилась в 2,6 раза, до 12,25 млрд рублей, а от реализации машинного оборудования - сократилась в 2,4 раза, до 1,2 млрд рублей.

Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.

Съезды 23. На презентации были представлены технические разработки кустовых буровых установок нового, третьего поколения. Главное требование, предъявляемое заказчиками к буровому оборудованию, — повышение его эксплутационных свойств, многофункциональность.

Поэтому, как отметил генеральный директор МК "Уралмаш"Назим Эфендиев, "именно такими и будут наши установки: они будут очень быстро монтироваться и демонтироваться, просты в эксплуатации, надежны и долговечны. Наши буровые составят жесткую конкуренцию импортным буровым установкам".

А всего были репрессированы многие сотни сотрудников — служащие, инженеры, рабочие. По сравнению с 1936-м объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза Бессмысленность и трагическую нелепость этих репрессий наглядно показывают события на Исетском каменном карьере. Камень из карьера широко использовался как строительный материал: в кладке и как бутовый, рабочие-женщины — камнебойки разбивали его молотками, обращая в щебенку. Грабари перевозили.

Для «Уралмашиностроя» карьер был важным стратегическим объектам. От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно. Все это не могло не сказаться на работе завода. По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода. Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию.

Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности. Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо.

Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра. Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого.

Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций. Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом.

Он имел четры бабки и пять суппортов. Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра.

На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.

Уралмашзавод

Собственником цеха, где произошел крупный пожар на Уралмаше в Екатеринбурге, является компания по производству электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов «Энерготрансстрой», сообщил источник «Ъ-Урал». | Новости Екатеринбурга. На Уралмаше крупный пожар. «Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ).

Как работает Уралмашзавод

Генеральный директор ООО «Уралмаш-Горное оборудование» (дочернее предприятие УЗТМ) Алексей Дегай перешел на работу в головной офис — УК «УЗТМ-КАРТЭКС», объединяющую крупнейших производителей горной техники – Уралмашзавод и ИЗ-КАРТЭКС. «Уралмаш» (завод тяжелого машиностроения), как и большинство предприятий в России, переживал и взлеты, и падения, но его значимость для государства никогда не умалялась. «Отцом заводов» «Уралмаш» назвал Максим Горький, намекая на то, что оборудование, которое тут выпускают, даст жизнь другим промышленным предприятием страны. На промышленной площадке в Екатеринбурге начался пожар, огонь охватил 4000 квадратных метров кровли цеха, сообщает МЧС. Глава «Уралмашзавода»: пожар не влияет на работу предприятия.

Сокращения на Уралмаше: на предприятии законсервируют литейное и кузнечно-прессовое производства

Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака».

Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром. Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои.

Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района. Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей. Так, высокую продуктивность показали путевые интервью, в которых участвуют сразу несколько старожилов района. Реализованы они были в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями района. С помощью этого метода было получена серия материалов, которые были не проявлены в ходе одиночных, кабинетных интервью.

В то же время малопродуктивными оказались тактики сбора материала, предполагающие неличные формы коммуникации.

Однако известно, что в феврале текущего года компания разместила тендер на демонтаж 9 объектов недвижимости. Среди них — пути и эстакада козлового крана, модельный склад одного из цехов, градирня и некий "лечебно-оздоровительный корпус". На территории промзоны Уралмашзавода также находится кузнечно-прессовой цех, построенный в конце 20-х годов прошлого века и имеющий статус объекта культурного наследия. В пресс-службе завода заверили, что здание цеха сносить никто не собирается, более того, в ближайшее время демонтаж каких-либо других пустующих производственных объектов не планируется.

На пустом месте колоссальными усилиями были построены заводские цеха, ТЭЦ, промышленная и городская инфраструктура - все, что составляет Уральский завод тяжелого машиностроения «Уралмаш». Интересен тот факт, что закладку первого цеха металлоконструкций правительство приурочило к девятой годовщине восстановления власти большевиков на Урале. Именно в этот день, 15 июля 1919 года, Екатеринбург отбили у Колчака, а через девять лет заложили первый камень будущего гиганта промышленности СССР. Отец заводов Уральский завод тяжелого машиностроения введен в эксплуатацию 1933 году, а разработка первых чертежей гиганта была сделана в 1928 году. Проектированием занимались специалисты Ленинградского института проектирования металлозаводов. Предложенное решение учитывало опыт западных стран в тяжелом машиностроении.

Для повышения квалификации рабочих и технического персонала в проекте предусматривалась учебная база, а для компактного и комфортного проживания - жилой комплекс, сосредоточенный вокруг заводской зоны. С легкой руки Максима Горького Уральский завод тяжелого машиностроения стали называть «отец заводов». Действительно, с пуском предприятия получили возможность развиваться другие отрасли народного хозяйства, а тяжелое машиностроение составило существенную доходную часть в экономике страны. Оборудование Оборудование производственных мощностей было поставлено ведущими мировыми гигантами, на тот момент это было лучшее, что мог предоставить мир. В поставках приняли участие ведущие в своей отрасли немецкие и американские компании. В связи с этим предприятию срочно понадобились высококвалифицированные рабочие кадры, инженеры, квалифицированные технические работники.

Это обстоятельство способствовало возникновению учебной базы предприятия, повышению уровня образования по всему региону. Предприятие в 1933 году начало выпуск оборудования для сталелитейной и прокатной промышленности, горнодобывающего оборудования, выпускало тяжелые гидравлические прессы и другое. На оборудовании, выпущенном уральским промышленным гигантом, работают практически все буровые вышки РФ, трубопрокатные и сталелитейные предприятия, заключены многочисленные контракты по поставкам высококлассного оборудования в западные страны. Постепенно предприятие приобретало мощности, позволившие ему стать первопроходцем отрасли и дойти до современности с именем ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения". Екатеринбург становился одним из центров промышленности на среднем Урале. Исторический экскурс С момента запуска Уральский завод тяжелого машиностроения производил и поставлял оборудование для производственного комплекса СССР, так продолжалось до 1941 года.

В военные годы Второй мировой "Уралмаш" быстрыми темпами, всего за три месяца, был перепрофилирован на выпуск танкового вооружения. Восстановление промышленности после войны требовало новых машин и оборудования, на "Уралмаше" в 1947 году выпустили первый карьерный экскаватор с объемом ковша от трех до пяти кубических метров.

Себестоимость произведенной продукции увеличилась в 2 раза, до 11,85 млрд рублей. Группа увеличила коммерческие расходы с 308,2 млн рублей в январе-июне 2022 года до 1,14 млрд рублей в отчетном периоде, что в совокупности с другими факторами способствовало снижению операционной прибыли в 4 раза. Основные финпоказатели группы "Уралмашзавод" тыс.

Завод заводов

В течение 15 лет она кардинально изменит облик города», — подчеркнул Мордовин. В пресс-службе «Уралмашзавода» рассказали, что на участке, который был передан застройщику, не располагаются производственные объекты. При этом фактически эти земли не использовались и были обременением для предприятия.

От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю. Видео с горящей бочкой разлетелось по пабликам. На данный момент площадь пожара увеличилась до 4,5 тысяч кв м. Из здания эвакуировались самостоятельно 15 человек.

Как пояснили в пресс-службе завода, речь идет о территории площадью 94,28 гектара в квадрате улиц Донбасская, Машиностроителей, проспекта Космонавтов и полосы отвода железной дороги от станции метро «Машиностроителей» до станции «Уралмаш».

В пресс-службе девелопера отметили, что подписание договора состоялось еще 22 апреля. В течение 15 лет она кардинально изменит облик города», — подчеркнул Мордовин.

Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Внедрение новых технологий позволило создать комфортные условия труда для коллектива цеха. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников.

Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий