Новости самолеты миг все

Все эксплуатируемые сейчас самолёты МиГ-31БМ были построены в конце 1980-х – начале 1990-х годов.

«Превратили в дуршлаг»: ракеты уничтожили сразу три вражеских МиГ-29

МиГ-31. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. самолеты МиГ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Очевидно, что их самолетам никогда не летать) Наш если упадет, это и то по причине тех неисправностей.

МиГ-25: История одного предательства

МиГ-31 создан в ОКБ Микояна и Гуревича в рамках работ по созданию перспективного многоцелевого самолета Е-155М работы над которым начались в 1965 г. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования, а также восемь боевых машин реактивных систем залпового огня. Командующий войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-полковник Александр Лапин по просьбе депутата также одобрил предложение самарских ветеранов о переносе самолета «МиГ-17» с территории воинской части. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

Его боятся американцы! ? МиГ 41 — самый секретный проект ВПК

Микояна, Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине. В августе 2023 года стало известно, что реорганизацией займется связанная с девелопером Capital Group компания «Энимерози». По данным «Контур. Фокуса», она была зарегистрирована в июле 2023 года, поэтому данных о финансах компании нет. Capital Group — один из крупнейших российских девелоперов. Компания существует уже больше 30 лет и специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы, говорится на сайте компании. Фокуса», ООО «Капитал груп девелопмент» было образовано в 2014 году. Баланс компании на конец 2022 года составил 4,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 925,4 миллиона.

Источник: mos. Авиаконструктор стал начальником, а его заместителем — конструктор Михаил Гуревич.

При изготовлении МиГ-41, как и в МиГ-31, будут использоваться сталь, алюминиевые сплавы, титан. Вероятно, изменятся пропорции применяемых металлов. Типы вооружения пока в секрете, но предполагается, что новейший истребитель оснастят столь же новым ракетным комплексом «Кинжал», гиперзвуковую ракету которого не смогут достать все ПВО и ПРО мира. Новому тяжёлому истребителю-перехватчику уже не надо будет опасаться не только обычных средств борьбы с истребителями, но и гиперзвуковых ракет. МиГ-41 предполагается использовать и для выполнения боевых задач в Арктике. Кроме больших целей вроде баллистических и крылатых ракет истребитель будет способен осуществлять перехват низколетящих орбитальных спутников и беспилотников. По мнению западных экспертов, гиперзвуковая скорость российского истребителя вызовет сильное нагревание корпуса и нарушение покрытия стелс.

Впрочем, сейчас на базе уже упомянутой Р-37 ведется разработка новой ракеты РВВ-БД, которая, как отмечают источники, имеет двухрежимный ракетный двигатель на твердом топливе и усовершенствованную головку самонаведения ГСН 9Б-1103М-350 «Шайба». Визуально новая ракета отличается от Р-37 укороченным примерно на 15 сантиметров головным отсеком с радиопрозрачным обтекателем измененной формы. Предполагается, что ракета сможет поражать цели на дальности более 300 километров. Однако нужно учесть ряд обстоятельств, некоторые из которых уже рассматривали. Во-вторых, наведение ракеты на малозаметную цель связано с рядом трудностей, так что эффективная дальность пуска по малозаметным самолетам может быть меньше 100 километров, не говоря уже о 300. Кроме того, ракеты большой и сверхбольшой дальности традиционно отличаются высокой ценой и даже превышают стоимость ракеты средней дальности, например AIM-120 или Р-77. Таким образом, против маломаневренных целей типа «стратегический бомбардировщик» или «крылатая ракета» можно было применять ракеты Р-33, в то время как для борьбы с истребителями использовали бы ракеты средней дальности. Очевидно, в случае реальной заинтересованности ПАК ДП со стороны Минобороны его постараются сделать максимально многофункциональным, но с упором именно на перехват. Функции многоцелевого истребителя, напомним, будет выполнять Су-57, который больше подходит для этих задач, чем перехватчик. Невидимый боец Наконец, мы подошли к самому главному: что именно будет отличать условный МиГ-41 от 31-го и его многочисленных модернизаций. Во-первых, скорость. Если верить словам Анатолия Квочура о скорости в четыре Маха, нужно сказать, что достижение таких показателей в рамках старой платформы невозможно. Следовательно, самолет, скорее всего, придется создавать с нуля — с упором на более высокие летно-технические характеристики. Во-вторых это, пожалуй, даже важнее , есть основания полагать, что ПАК ДП хотят видеть малозаметной машиной, подобно Су-57 или F-22, как мы уже говорили. Глава компании добавил, что эти требования закладываются в облик самолета, а научно-технические работы над ним должны завершить до конца 2020 года. Напомним, в 2018-м Тарасенко заявлял о реальности разработки. Вспомним американский проект Boeing F-15SE Silent Eagle, направленный на частичное превращение старого самолета в стелс. Истребитель F-15SE снабдили, к примеру, V-образным вертикальным оперением, а часть вооружения тоже ради сохранения радиолокационной малозаметности убрали во внутренние отсеки. Другой вопрос — насколько она интересна Министерству обороны. В октябре 2018 года стало известно, что российское военное ведомство получило материалы по проекту перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата, который создают на смену Миг-31. Об этом тогда сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков. Но пока официальных заявлений, которые бы всерьез позволяли говорить об интересе к машине со стороны российского МО, нет. Может ли программа существовать вне желания ВКС получить новый перехватчик? Сложный вопрос, и самый правильный ответ на него — скорее нет. Рынок боевых самолетов не такой широкий, как рынок гражданской авиации.

Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? А у Микояна брат наверху…» Конструкторскому бюро Микояна был передан созданный под руководством Поликарпова проект самолета И-200, которому впоследствии в новом КБ дали название МиГ-1 сокращение от «Микоян и Гуревич». Поликарпов в свое время не спешил передавать свой И-200 советским ВВС. Требовались значительные доработки и испытания. Микоян же, не будучи конструктором и не слушая своих подчиненных, представил свой истребитель как чудо-машину и добился передачи его в серию. Всего в 1940 году было построено почти сто истребителей МиГ-1. МиГ-1 Однако при испытаниях истребителя выявились серьезные недостатки, в частности недостаточная дальность полета, а также концевой срыв потока и штопор при больших углах атаки. Устранение недостатков привело к появлению модифицированного самолета, получившего название МиГ-3 и сменившего в серийном производстве МиГ-1 в декабре 1940 года. Больше ничего интересного в КБ Микояна до 1946 года не было ни разработано, ни построено. МиГ-3 Реактивная эра Если до войны и в ее начале ни одна из воюющих сторон не имела у себя на вооружении ни одного реально отработанного самолета с реактивным двигателем даже в опытном строительстве, то к концу войны реактивные самолеты одиночками появились уже на фронтах, а в 1945 году в США и в Англии они переданы были в серийное производство и приняты на вооружение. Германия по развитию реактивной техники опередила США и Англию. К концу 1944 года Германия имела четыре отработанных типа реактивных самолетов: Me. Всего в Германии за период с декабря 1944 года по апрель 1945 года было выпущено 879 реактивных самолетов. В США производством реактивных двигателей занимаются следующие моторостроительные фирмы: «Дженерал электрик», «Аллисон», «Пратт энд Уитни» и «Вестингауз». Авиапромышленность Советского Союза не имела собственных реактивных двигателей. Прототип И-300 разработки ОКБ Микояна после доработки был внедрен в серийное производство и принят на вооружение под обозначением МиГ-9. Это был первый полет отечественного самолета с ТРД. Но в июле того же года истребитель разбился. Как потом выяснилось, при статических испытаниях крыла не была учтена его деформация вследствие резких маневров в сочетании с высоким напором воздуха. Алексей Гринчик МиГ-9 был быстро запущен в серийное производство. Построили свыше 600 самолетов, что позволило создать достаточно много частей, вооруженных реактивными истребителями МиГ-9.

Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

Образовалось на базе Опытного конструкторского бюро Артема Микояна , которое было основано в 1939 году.

Штаб-квартира находится в Москве. МиГ — предприятие полного цикла. На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ».

В ночь на 24 сентября под эскортом 14 «Фантомов» и «Старфайтеров» сил самообороны Японии, «Гэлэкси» с драгоценным грузом перелетел с гражданского аэродрома на военный. Момент погрузки самолета для дальнейших исследований Предосторожности не были лишены оснований: во время перелета РЛС засекли вблизи побережья Японии несколько неопознанных объектов, которые, скорее всего, были советскими самолетами. В Хякари МиГ-25 снова собрали и подготовили к детальным исследованиям.

Летать на нем не собирались, но оставшиеся в баках после посадки 200 литров топлива позволяли провести статические испытания двигателя; 3 октября оба движка «гоняли» в течение 1 ч. Из-за очень высокого расхода горючего для окончания намеченной программы «огневых» исследований ТРД пришлось добавить японского топлива. Статическая тяга каждого ТРД составила 11 т, как и полагали ранее многие западные эксперты.

Отмечалось, что особо ценными были данные о тепловой сигнатуре советского истребителя, которые очень пригодились разработчикам головок самонаведения ракет «воздух-воздух» и «земля-воздух». Детальные исследования самолета показали, насколько сильно на Западе заблуждались в оценке его возможностей, технических характеристиках и конструкционных особенностях. Угнанный МиГ-25 оказался не многоцелевым истребителем, а узкоспециализированным высотным истребителем-перехватчиком.

Показательно — практически все обозреватели сошлись во мнении, что МиГ-25 является наиболее совершенным истребителем-перехватчиком в мире. Его РЛС, хотя и выполнена на электронно-вакуумных лампах и не имеет режима селекции целей на фоне земли, превосходит западные. Электронное оборудование самолета довольно примитивно один из экспертов высказался в отношении элементной базы электроники F-4 и МиГ-25 в том духе.

Топливная система советского перехватчика значительно превосходит топливную систему разведчика SR-71 — единственного самолета в мире имеющего близкие к МиГ-25 летные характеристики. Настоящим открытием стало весьма скромное использование в конструкции планера МиГа титана: поскольку на Западе принято было считать МиГ-25 «титановым» самолетом. В целом самолет оценили как «высотный перехватчик, не имеющий себе равных, отличительными особенностями которого являются простота конструкции, ее прочность, надежность, легкость технического обслуживания и доступность пилотирования самолета летчикам не самой высокой квалификации».

Японцы были приятно удивлены радиусом действия МиГ-25: ранее считалось, что советские истребители способны долететь от Владивостока до Токио и вернуться обратно. Запас топлива во внутренних баках осуществить такой полет не позволял, а трубопроводов горючего в пилонах самолета Беленко не было — следовательно, подвесные баки нести этот МиГ-25 не мог. Избавившись от одной головной боли, самураи заработали другую: военных поразила легкость, с которой МиГ ушел от их ПВО.

Интересно отметить, что вопрос о приобретении силами самообороны «Хокаев» уже поднимался, но тогда посчитали, что имеющаяся система ПВО вполне справляется со своими задачами. Все перемещения самолета в Японии, обстановка вокруг него отслеживались внимательнейшим образом, и постоянно шло давление по дипломатической линии. Дипломатические демарши сделали свое дело, и 27 сентября премьер-министр Такео Мики заявил, что самолет МиГ-25 будет возвращен СССР, но не ранее 5 октября, когда японские и американские эксперты планировали закончить свои исследования.

Советские представители потребовали выплатить финансовую компенсацию за ущерб, нанесенный летательному аппарату в процессе «расследования» уголовного дела о незаконном пересечении границы. Техническое состояние самолета должны были оценить специалисты из СССР, однако японцы, хотя и согласились выплатить компенсацию, отказались допустить русских на территорию авиабазы. Осмотр МиГа должен был быть проведен в течение светового дня, от восхода до захода солнца, на борту судна, в присутствии японских специалистов.

Колонна грузовиков в ночь с 11 на 12 ноября доставила разобранный и тщательно упакованный в 13 контейнеров самолет в порт Хитачи, где уже стоял советский теплоход. Японцы не пожалели хорошего дерева, разных гвоздиков-винтиков на упаковку — расчет был на то, что почти все отведенное на осмотр время уйдет на «распечатывание» самолета. Увы, они не слышали русской пословицы «ломать — не строить», да и анекдот о русском ломе и японской пиле прошел мимо их ушей.

Команда мускулистых ребят очень быстро разложила японские ящики на щепочки, после чего за дело взялись специалисты ОКБ Микояна. Выяснилось, что японцы не вернули большинство электронных блоков, в частности, систему опознавания «свой-чужой». В конечном итоге японцам был выставлен счет в 7,7 млн.

Сыны восходящего солнца в долгу не остались и запросили 40 000 долл. После урегулирования финансовых вопросов 15 ноября теплоход покинул японский порт. А что случилось с Беленко?

Конечно же, он не стал дожидаться в Японии окончания расследования «уголовного дела». США предоставили ему политическое убежище, и уже через несколько дней после 6 сентября он вылетел за океан. Моральные и финансовые потери Советского Союза в результате угона самолета в Японию были огромны.

За два последующих года пришлось заменить электронное оборудование на всех самолетах МиГ-25. Систему «свой-чужой» вообще на всех самолетах ВВС. К слову сказать, угон МиГ-25 был не первым и не последним случаем, когда МиГи улетали по воле пилотирующих их летчиков к вероятному противнику.

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

ВС России уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования

Впервые рассматриваемые в ролике Яна Матвеева arrowsandmap анахронизмы, были применены на бомбандировщиках В-17 , при ковровом бомба метании над городами Германией. Как бы отвлекающие луч облучающего радара, данные средств защиты иголкии ,алюмииевые лепестки, тепловые пушки —ракетницы ,стреляющие заряды с инфракрасной вспышкой , которые имеют ограниченный ресурс при дальности длительности во времени полета и не пропорциональному соотношении их веса к летающей крылатой ракете ,или тем более к летающему дрону-комикадзе. А применение датчика обнаружения облучающего радара противника, имеем еще одну проблему -лишний вес легкому летательному аппарату, не говоря уже о дроне —камикадзе, ну просто не реально. Поэтому предлагается принципиально новая технология , на новых физических принципах работы ,основанная на закручивание облучающего луча радара фасетчатым генератором графитового типа ,а точнее его геометризированными ,количественными характеристик ,равномерно рассредоточенных по все поверхности летающего аппарата крылатой ракеты тира Х-101 или дрона —камикадзе , без разницы на какой тяге они будут летать , но имеющее эффект: луч радара н его не возвращения обратно к выпущенному его прибору-излучателю.

Этой весной в Хабаровске появятся первые саженцы-клоны Их готовят из привозного генетического материала в новой лаборатории микроклонирования. Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев, говоря о том, как достигалась победа в Великой Отечественной войне, процитировал знаменитую телеграмму Иосифа Сталина к директорам двух заводов, где тот в жесткой форме требует от них производства самолетов Ил-2, так необходимых Красной армии.

Во всяком случае, на авиационно-космическом салоне МАКС-2021, завершившемся в Жуковском, миговцам был нанесен, можно сказать, нокаутирующий удар. У него современная авионика, частично использующая искусственный интеллект. Замечательные летные качества. И эксплуатационные характеристики, обеспечивающие низкую стоимость обслуживания самолета. И подписала контракт «в пользу бедных» на закупки 6-и шести! Остальное, сказали, доберете на внешнем рынке. И логика тут довольно странная: истребители Су — тяжелые машины, у них больше боевой радиус и ракетно-бомбовая нагрузка.

Поэтому «слабосильный» МиГ-35 нам не нужен, ведь стоит он дороговато. Если бы американцы которые, конечно, нам не указ руководствовались такими соображениями, то в природе не существовало бы легкого истребителя F-16, который до сих пор представляет главную ударную силу истребительной авиации ВВС США. И какие-то контракты уже подписаны. Например, Египет готов купить 50 истребителей. Заинтересовались и другие страны. И вдруг на МАКСе компания «Сухой» проводит оглушительную презентацию прототипа легкого однодвигательного истребителя пятого поколения. Который будет готов «совсем скоро», будет лучше F-35 и будет стоить «совсем дешево». И этот сигнал посылается не Министерству обороны РФ, а странам, которые хотели бы получить на условиях «дешево и сердито» истребитель пятого поколения. Разумеется, весь внешний рынок немедленно отворачивается от МиГ-35.

Миговцы в работе салона участвовали. И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35.

Удары были нанесены ракетами за 100 километров от линии фронта. Таким образом, отмечают военные эксперты, ближний тыл перестает быть безопасным для ВСУ. Фото: Соцсети Напомним, накануне стало известно о проведении нашими войсками успешной операции по уничтожению вражеской техники в Днепропетровской области. Так, в поселке Авиаторское были обнаружены четыре МиГ-29, три из которых находились на открытой стоянке, а один - на рулежной дороге. Вскоре после обнаружения самолетов, по ним были нанесены удары. Корректировку и наблюдение осуществили с помощью беспилотника-разведчика, который безнаказанно залетел вглубь территории противника почти на сто километров.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

МиГ-31 создан в ОКБ Микояна и Гуревича в рамках работ по созданию перспективного многоцелевого самолета Е-155М работы над которым начались в 1965 г. В 1968 г. по новому самолету выданы рекомендации ЦАГИ. Кадр из фильма о пролете под Коммунальным мостом реактивного самолета Японцы восхитились трюком советского пилота на МиГ-17. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник «Известий» в Минобороны России. Минобороны заявило о сбитом украинском МиГ-29 и двух Су-25 Истребители были сбиты в Николаевской и Херсонской областях и ДНР.

ВКС получат новейшие МиГ-35

Истребитель МиГ-31 Сегодня в нашем Минобороны сообщили, что в Димитрове поражен пункт управления украинской горно-штурмовой бригады. Истребительной авиацией ВКС России в небе сбит вражеский МиГ-29.
ВКС России сбили в ДНР украинский самолет МиГ-29 В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования.
ВКС получат новейшие МиГ-35 / Картина дня Министерство обороны показало кадры экипажей самолетов МиГ-31, которые выполняют задачи воздушного патрулирования в районе зоны СВО.

Проекты Александра Хинштейна

будет ли у МиГа самолет 5 поколения и как на счет легендарного МиГ-31БМ. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R, которая символизирует вклад России. В 2018 году самолёты МиГ-35 были переданы лётчикам-испытателям Министерства обороны РФ для проведения государственных лётных испытаний[18]. Недавно по многочисленным пабликам прокатилась волна слухов о том, что МиГ-41 — истребитель-перехватчик, который по скорости и оснащению обещает превзойти все существующие боевые самолеты. Истребитель МиГ-31 сегодня — Истребители МиГ-31И оборудовали системой дозаправки в воздухе. МиГ-31 не допустил нарушения российской границы самолетами ВВС США.

Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS

В настоящее время используются не перспективные анахронизмы, которые еще со времен 1945 года ,при просмотре работы которых я просто ужаснулся ,так как предлагаемые мною технология была изобретена Показать ещё были в 2012году ,еще до С. О на Донбассе. Впервые рассматриваемые в ролике Яна Матвеева arrowsandmap анахронизмы, были применены на бомбандировщиках В-17 , при ковровом бомба метании над городами Германией. Как бы отвлекающие луч облучающего радара, данные средств защиты иголкии ,алюмииевые лепестки, тепловые пушки —ракетницы ,стреляющие заряды с инфракрасной вспышкой , которые имеют ограниченный ресурс при дальности длительности во времени полета и не пропорциональному соотношении их веса к летающей крылатой ракете ,или тем более к летающему дрону-комикадзе.

К основным боевым преимуществам Су-35 относятся его чрезвычайная маневренность, тройной радар и исключительная дальность поражения, с которой не могут сравниться западные аналоги. Эти самолеты широко применялись в боях на Украине.

В сентябре 2022 года они впервые использовались для обучения действиям за условного противника, чтобы закрепить опыт, наработанный на украинском театре военных действий. Самой громкой победой этого типа истребителей, развертывавшихся с аэродромов как в России, так и в Белоруссии, стали четыре Су-27, сбитые без потерь в воздушном бою над Житомирской областью. Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях. Несмотря на крайне скромные возможности украинских истребителей в воздушном бою, их средства внесли ценный вклад в кампанию ВСУ своими ударами по российским силам, в первую очередь с использованием американских ракет AGM-88 и европейских Storm Shadow и SCALP. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов.

Интерактивные информационные панели позволяют посетителям подробно узнать характеристики воздушных судов. МиГ-35 — новейший многофункциональный авиационный комплекс, созданный для работы в зонах конфликтов в условиях насыщенной работы ПВО противника. Он способен эффективно поражать воздушные, наземные и надводные цели в любых метеоусловиях.

С 1970-х годов для этой цели использовался реактивный L-39 Albatros чешского производства. Однако сегодня для обучения летчиков требуется более современное учебное средство, поэтому и было принято решение разработать новый самолет. По его словам, в качестве двигателя был выбран АИ-222-25, который изготавливается серийно и используется на самолетах Як-130.

Основные параметры самолета уже определены. Он будет иметь длину 11,654 метра, размах крыла 10,06 метра и высоту 4,07 метра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий