Новости ржд новое звено

Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено». Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.

Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»

Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 26 ноября, в день закрытия XIII Слета молодежи ОАО «РЖД». это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский. В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. Специалисты Московской железной дороги одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено». Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено».

Работа с молодежью в РЖД

Сергей Колесников, эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» «Новое звено» — это самый масштабный молодёжный проект компании РЖД, в рамках которого отбираются перспективные идеи молодых специалистов, студентов, аспирантов и преподавателей университетских комплексов железнодорожной отрасли. На данном этапе запланировано проведение серии вебинаров для участников программы текущего года. Их цель — развитие конкурсантов и их вовлечение в решение корпоративных задач, в том числе в инновационную и научную деятельность. Участие в прошедшем вебинаре приняло 250 человек. Поделитесь материалом!

Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке. Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено. Более 300 проектов прошли в следующий этап. Впереди ещё два трека — «Новое звено.

Конарев называл акционирование не иначе, как «антигосударственный проект планового разрушения отрасли». Крупнейший летописец истории реформ к. Гурьев так характеризовал сложившуюся тогда систему: «В целом, существовавшие на железнодорожном транспорте экономические отношения, как и во всём народном хозяйстве, носили затратный характер. Они не содержали внутренних двигателей или стимулов для наращивания эффективности работы, создания более качественных и по возможности менее дорогостоящих продуктов или услуг. В этом заключался самый глубинный недостаток советской модели железнодорожного транспорта, заводящий её, как и всю социалистическую систему, в неизбежный тупик». Неудовлетворённость работой железнодорожного транспорта нарастала не только в среде потребителей транспортной продукции грузоотправителей и отдельных независимых экспертов, но и в среде специалистов и руководителей железных дорог. Уже упомянутый выше А. Зайцев впоследствии вспоминал: «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». Отечественные железные дороги всегда имели относительно высокие показатели качества эксплуатационной работы, но при этом отличались крайне низким качеством транспортной продукции. Грузонапряжённость на железных дорогах СCCР не имела аналогов в мире, в шесть раз превосходя американскую. Более интенсивно, чем за рубежом, использовался и вагонный парк. При сопоставимой средней дальности перевозок вагоны оборачивались втрое быстрее. Лишь вес и скорость движения поездов на отечественных железных дорогах уступали американским. Так, например, железные дороги США при сопоставимом с железными дорогами России грузообороте имеют эксплуатационную длину протяжённость , в 2,7 раза превосходящую аналогичный параметр российских железных дорог эксплуатационная длина Российских железных дорог на момент начала реформ составляла 85-86 тыс. Однако более глубокий взгляд позволяет увидеть более сложную картину. Чтобы понять, почему началась реформа отрасли, нам нужно вспомнить, как выглядела и что представляла собой железнодорожная отрасль на этапе «развитого социализма». Экономика дефицита В СССР железнодорожный транспорт являл собой едва ли не идеальную модель социалистической экономики. Все его активы принадлежали государству, которое определяло для него объёмы и номенклатуру работ, тарифы, инвестиции и поставки продукции в его адрес. При этом Министерство путей сообщения СССР МПС , как и другие отраслевые министерства в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле, было симбиозом органа государственного регулирования и субъекта хозяйственной деятельности. С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам.

Победителей конкурса поздравил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер. Однако ежегодный конкурс — это не только соревнование, но и обмен опытом, в том числе с коллегами из других стран. Андрей Сорокин: «На Слете молодежи была организована работа международной секции, в которой приняли участие свыше 50 человек, представляющих более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран в их из Австрии, Белоруссии, Украины, Финляндии, Италии, Франции, Германии, Испании. Московскую железную дорогу на международной секции представил заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец. В рамках работы международной секции молодые железнодорожники рассказали о своих компаниях, уделив особое внимание инновационному развитию и международным проектам». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования. Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора. Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава.

Жюри признало лучшими 10 проектов, разработанные молодыми железнодорожниками по направлениям: железнодорожные перевозки и инфраструктура; грузовая и коммерческая работа; пассажирский комплекс; поддерживающая и вспомогательная деятельность. Обращаясь к участникам и организаторам конкурса, он отметил, что в этом сложном году обстоятельства разъединяют людей, создают между ними дистанцию, поэтому проведение конкурса особенно ценно. Конкурс «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.

Опубликовано 24 Апреля 2024 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" РЖД закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении.

Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере.

Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко.

В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»

Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже.

Спецпредложения

  • 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
  • НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» |
  • Проект новое звено ржд - 82 фото
  • Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
  • Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД»
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ
  • Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» // Новости НТВ

«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании

Однако развитие данного сегмента сдерживается непредсказуемой тарифной политикой, последствия которой нивелируют всю экономическую составляющую вагона; — вагоны-платформы для скоростных перевозок являются передовым решением, направленным на сокращение сроков доставки грузов. В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс. Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях. По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами. Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования. Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России.

Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС.

Реализация проекта при поддержке экспертов холдинга По итогам конкурса, проведенного в 2023 г. Обучение в Корпоративном университете РЖД Все участники получат доступ к уникальным образовательным программам.

Обращаясь к участникам и организаторам конкурса, он отметил, что в этом сложном году обстоятельства разъединяют людей, создают между ними дистанцию, поэтому проведение конкурса особенно ценно. Конкурс «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.

Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа.

Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, - говорит Дмитрий. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО «РЖД» «Новое звено», который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.

Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло. Оказалось, что его применение ускоряет рабочий процесс, и в результате затраты на приобретение этого вида смазки окупаются сторицей.

На железной дороге всегда уделялось особое внимание рационализаторскому движению, а в последние годы взят курс на внедрение принципов бережливого производства, поэтому идея использования чудо-масла была поддержана руководством ЗабЖД. Бычка жалко В Забайкалье с давних времен население занималось разведением скота.

Новости Волгограда Фото: Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Эксперты оценили двадцать шесть представленных на их суд проектов и выбрали из них наиболее перспективные. В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области.

Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга.

Работа с молодежью в РЖД

29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено. РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено.

БАМ состыковали с Северным морским путем

Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». «золотого» - звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха (Якутия).

Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ) В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие.
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено».
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный.
Работа с молодежью в РЖД Открыт прием заявок на участие в молодежном конкурсе проектов «Новое звено» — одном из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено».
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала.

Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»

Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Открыт прием заявок на участие в молодежном конкурсе проектов «Новое звено» — одном из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий