Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины заявили о потоплении российского патрульного корабля "Сергей Котов" в Черном море вблизи Керченского п. Безэкипажные катера на Черном море оказались очень эффективным средством — особенно в условиях, когда у России нет возможностей отслеживать их перемещения заранее до того, как они выходят на боевой курс по направлению к очередному кораблю Черноморского флота. В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя.

Гримаса боевой судьбы: Лишенный флота Киев принуждает Россию к ретираде из Черного моря

Мы теряем флот. Сможем ли мы его защитить? Пока враг упивается своей "победой", нас интересуют другие вопросы. СВО продолжается уже два года. И почти всё это время противник наносит поражение кораблям ЧФ. Из-за возникшего на борту "Саратова" пожара, грозившего детонацией боеприпасов, находившихся на борту, корабль решено было затопить. Во время этого обстрела командир БДК "Цезарь Куников", капитан третьего ранга Александр Чирва получил ранения, от которых через месяц после инцидента скончался. Командиру было всего 34 года. В апреле 2022 года, менее чем через два месяца после начала спецоперации на Украине, Черноморский флот потерял свой флагман — крейсер "Москва".

И это стало первым серьёзным ударом по российскому военно-морскому флоту. После удара на борту произошёл взрыв и крупный пожар. Через некоторое время корабль затонул у пирса. Пуск ракет был единичным, но к нему долго готовились: на протяжении всего декабря противник изучал работу наших ПВО и РЭБ. И, наконец, случай с корветом "Сергей Котов" в ночь на 5 марта. Серьёзная потеря. Мы оказались не готовы к такой войне?

Минобороны заявило, что корабль поврежден.

С этим сложно спорить, но весь интернет видел фото корабля, почти скрывшегося под водой. Можно ли его считать уничтоженным — вопрос риторический. Хотелось бы верить, что БДК смогут поднять и отремонтировать, как ранее отремонтировали «Оленегорского горняка». Но, положа руку на сердце — скорее всего, нет. Обширный пожар и затопление крайне плохо сказываются на прочности металлических конструкций. Так что возвращение БДК в строй —маловероятно.

В пользу этой версии говорят похожие случаи. Один из таких случаев произошел в 1955 году, когда под Севастополем, на рейде, в результате взрывов под днищем, затонул линкор «Новороссийск». Тогда рассматривались две версии — донные мины и итальянские подводные диверсанты.

Якобы тогда это была месть Валерио Боргезе и 8 его боевых пловцов. Однако, при исследовании дна, в том районе обнаружили и донные мины. В случае с крейсером «Москва», версию с подводниками-диверсантами многие эксперты считают маловероятной. Они говорят, что выполнить боевую задачу такого класса в шторм 6 баллов, практически не представляется возможным. Тем не менее, все аналитики и военные эксперты сходятся в одном — повреждения крейсеру были нанесены критичные. Экипаж корабля любого всегда борется за его плавучесть. Это морской закон жизни. И, в случае опасности возгорания отсека с боеприпасами, он затапливается, а для сохранения устойчивости и нейтрализации крена, затапливается противоположные отсеки. Если было принято решение об эвакуации, значит бороться за плавучесть крейсера не было возможности — он неизбежно бы затонул.

Почему затонул крейсер «Москва»: эксперты назвали несколько возможных причин Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Так, капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин заявил о том, что крейсер считался флотской кузницей кадров. Многие, кто служил на судне, стали адмиралами, отметил он. По словам капитана, крейсерская школа — это «высший пилотаж», передает Еженедельная юридическая газета. По мнению Дандыкина, в причинах случившегося будет разбираться комиссия. Он также согласился с утверждением, что произошла детонация. В этой связи он упомянул о том, что в 1974 году на Черноморском флоте погиб большой противолодочный корабль «Отважный». Комментируя утверждение о том, что корабль взорвали боевые пловцы, эксперт отметил, что сделать это в 6-балльный шторм просто невозможно. В эту версию не верит и главный редактор сайта подводников «Автономка» Александр Викторов, который сказал, что военные водолазы действуют в основном в прибрежных зонах.

Дандыкин также напомнил, что украинские ВМС установили около своих черноморских портов 420 якорных мин, часть из которых оторвалась от якорей и пустилась в свободное плавание. Какие-то из них вполне могли оказаться рядом с крейсером «Москва», предположил он. Эту версию считает рабочей подводник Александр Викторов, который отметил, что взрыв был снизу, пишет mk.

При том, идет не только снабжение, но и туристический поток — сейчас большинство отдыхающих в Крыму выбирают именно сухопутный путь из-за отсутствия очередей. Да и было бы глупо снабжать войска через Крым и Краснодарский край, когда основные наши военно-промышленные мощности находятся в Сибири и на Урале. Поэтому как бы ни старались украинцы создать проблемы Черноморскому флоту, то логистику они нарушить не смогут. Хочу немного рассказать об истории.

Когда-то американцы своим флотом воевали против Вьетнама. И что в итоге произошло. Наши специалисты помогли вьетнамцам обычными минами, которые забрасывали в воду на небольшую глубину, чтобы уничтожить и отогнать американский флот от берега Вьетнама. Это послужило тому, что американцы проиграли войну. Оказалось, что нет ничего сложного проплыть к кораблю, изучить течения, побросать, как вьетнамцы, мины в воду, что делали обычные рыбаки. Мины устанавливались на глубину 3-5 метров и затем просто по течению плыли, врезались в американские корабли и американский флот был вынужден отойти на тысячу километров. В результате стала очень сложная логистика и так далее.

Но у нас все немного по-другому: любое нападение на наш корабль — это всего лишь пиар. Поймите, сторожевой корабль с пулеметом впереди никак штурмовать Одессу не мог. Я вам по секрету скажу — вообще никто Одессу штурмовать не сможет, потому что она вся заминирована и по Одессе будет только наземная операция. А почему же наш великий российский флот не может отбиться от этих дронов? Я со своими небольшими техническими навыками вам в гараже спаяю подводный дрон. Мне нужен будет для этого гидроцикл, жабры от акваланга, которые помогут мне удерживать гидроцикл на нужной глубине.

Потопили еще один военный корабль

Безэкипажные катера на Черном море оказались очень эффективным средством — особенно в условиях, когда у России нет возможностей отслеживать их перемещения заранее до того, как они выходят на боевой курс по направлению к очередному кораблю Черноморского флота. Экипажи кораблей Черноморского флота выполнили ракетные стрельбы по надводным целям в ходе учения. По данным СМИ, в Черном море атаковали российский десантный корабль "Цезарь Куников". Инцидент произошел в юго-западной части Черного моря, примерно в 370 километрах от Севастополя. ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа. 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота.

Есть погибший

  • Польский профессор рассказал, как украинцы могли попасть ракетами в крейсер «Москва»
  • «Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»
  • Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
  • Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно
  • Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • Почему украинцы могли потопить крейсер «Москва»? Собрали мнения экспертов

Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно

Официального заявления МО РФ пока нет. Как видно на записи, распространенной в сети, наши моряки-черноморцы храбро сражались с БЭК противника, однако спасти корабль не удалось. По данным ТК «Два майора », весь экипаж жив, эвакуирован, есть несколько раненых. Следует отметить, что это была не первая атака на «Сергея Котова».

Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава.

На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава. И неизвестно, что в той ситуации было важнее... Некому видимо.

Новые появились, почти подводные, наверное. А может для начала нужно уничтожить все ЖД мосты и тоннели,Надо бы жахнуть по чём-нибудь, да посильнее, чтобы испугались до заикания. Сообщается, что Сергей Котов находился недалеко от Керченского пролива, когда он был атакован военно-морскими беспилотниками Magura V5. Этот морской дрон имеет полезную нагрузку 320 кг взрывчатки.

В прошлом месяце Украина заявила, что дважды потопила российские военные корабли с помощью дронов. И понятно,что к экипажу вообще не может быть претензий,кроме оценки как героизм и мужество. Касательно повреждений ,когда набор наружу вместе с начинкой отсеков виден,то наверное они критические. Но можно же довооружить если есть необходимость боевые задачи выполнять, повысить боеспособность?

А так да у граждан высокий уровень благосостояния. Интересно на ветролет Робинсон можно тепловизор поставить и связь с надводными кораблями установить? Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 190.

Около 17. Перевернутая носовая часть судна по состоянию на 17. Автор: t. Уточняется, что пленку тянет ветром и волной в сторону берега. Груз - инертная крошка - полностью безопасен для экологии, - сообщили в ведомстве. Проводится мониторинг обстановки на месте затопления сухогруза.

Поймите, сторожевой корабль с пулеметом впереди никак штурмовать Одессу не мог. Я вам по секрету скажу — вообще никто Одессу штурмовать не сможет, потому что она вся заминирована и по Одессе будет только наземная операция. А почему же наш великий российский флот не может отбиться от этих дронов? Я со своими небольшими техническими навыками вам в гараже спаяю подводный дрон. Мне нужен будет для этого гидроцикл, жабры от акваланга, которые помогут мне удерживать гидроцикл на нужной глубине. Лучше взять электрический гидроцикл, чтобы еще меньше возиться. Антенну наверх, 5-10 метров, чтобы он находился в подводном и спящем состоянии. И он будет у меня 10 дней спокойно лежать на глубине и ждать проплывающие мимо цели, чтобы немедленно их атаковать. То, что сегодня делают в гаражах украинцы, то, что делают тысячи маленьких компаний в России. Они за два года создали оружие на два уровня выше, чем сегодня делает блок НАТО и все остальные. Это делают обычные люди в обычных гаражах. К чему это приведет? Господа, американцы, вы не думаете, какого джина из бутылки вы выпускаете? Что сегодня в гаражах Украины и России выпускается оружие, которое на два поколения выше всего современного оружия, и никто с этим ничего не может поделать. Вы недавно не смогли справиться с сомалийскими пиратами, которые какие-то баржи захватывали. Вы понимаете, что эти квадрокоптеры, подводные дроны, которые может сделать каждый более-менее технически образованный человек у себя в гараже, полностью уничтожат авиацию, полностью уничтожат корабли и поезда. Как вы будете защищать трансмагистрали.

На борту затонувшего в Чёрном море сухогруза находились двое россиян

А так скоро можем получить прилеты по Москве. Они все равно не остановятся пока не почувствуют серьезный отпор. Они хотят мировой войны, а сами приссыкаают. Потеря родного боевого карабля это трагедия для экипажа.

Мы теряем флот. Сможем ли мы его защитить?

Пока враг упивается своей "победой", нас интересуют другие вопросы. СВО продолжается уже два года. И почти всё это время противник наносит поражение кораблям ЧФ. Из-за возникшего на борту "Саратова" пожара, грозившего детонацией боеприпасов, находившихся на борту, корабль решено было затопить. Во время этого обстрела командир БДК "Цезарь Куников", капитан третьего ранга Александр Чирва получил ранения, от которых через месяц после инцидента скончался.

Командиру было всего 34 года. В апреле 2022 года, менее чем через два месяца после начала спецоперации на Украине, Черноморский флот потерял свой флагман — крейсер "Москва". И это стало первым серьёзным ударом по российскому военно-морскому флоту. После удара на борту произошёл взрыв и крупный пожар. Через некоторое время корабль затонул у пирса.

Пуск ракет был единичным, но к нему долго готовились: на протяжении всего декабря противник изучал работу наших ПВО и РЭБ. И, наконец, случай с корветом "Сергей Котов" в ночь на 5 марта. Серьёзная потеря. Мы оказались не готовы к такой войне?

Что из себя представлял корабль?

Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота. Крейсер предназначался для ударов по крупным кораблям например, авианосцам , противовоздушной обороны и поддержки морских десантов. Основным орудием «Москвы» был противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан». По меркам флота 40-летняя «Москва» была достаточно устаревшим кораблем.

Ее пытались списать дважды. В первый раз об этом заговорили в 1990-х гг. Повторно о списании задумались в 2018 году — ВМФ считало нецелесообразным модернизировать столь старый корабль. Но в конечном итоге «Москву» предпочли отправить на ремонт. Крейсер вернулся в строй в 2020 году с капитально отремонтированным двигателем, замененными дизель-генераторами и радиотехническими системами РТС.

Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно.

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается.

Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника.

Что еще почитать

  • «Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»
  • Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам
  • Могли ли «Байрактары» отвлечь от «Нептунов»?
  • Военкор Коц сообщил о потоплении патрульного катера "Сергей Котов" ВС РФ
  • Новая потеря Черноморского флота. ВСУ потопили ракетный корабль
  • Регистрация

Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море

Генсек НАТО Йенс Столтенберг в среду прокомментировал предполагаемое затопление российского большого десантного корабля «Цезарь Куников», похвалив успехи ВСУ в Черном море. В ночь с 4 на 5 марта в Чёрном море произошло ЧП с патрульным кораблём «Сергей Котов», входящим в состав Черноморского флота. В ЧФ РФ работает еще один корабль серии – «Василий Быков», так что для его живучести очень важен разбор происшедшего. Экипажи кораблей Черноморского флота выполнили ракетные стрельбы по надводным целям в ходе учения. В результате ночного удара по военным объектам в порту Одессы был уничтожен средний десантный корабль "Юрий Олефиренко" ВМС Украины, сообщил военкор ВГТРК Андрей Руденко со ссылкой на украинский источник. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров.

Атака на корабль "Сергей Котов" у Керченского пролива. Что известно и почему это важно

каналы и СМИ публикуют сообщения о возможной атаке ВСУ против российского большого десантного корабля «Цезарь Куников» в Крыму. Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны». Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя.

Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/

Последние 7 лет до начала СВО использовался для переброски войск и снабжения в Сирию. Сергей Котов Возможно, это не самая крупная потеря в смысле размера корабля, но точно потеря самой свежей боевой единицы Черноморского флота. Проект начала нулевых. На воду он был спущен в 2021 году. Развивает скорость до 30 узлов, и имеет дальность ход до 6 тысяч миль. Вооружен пушками, зенитно-ракетными комплексами, пулеметами и противокорабельными комплексами. Ночью 3 марта «Сергей Котов» подвергся атаке беспилотных катеров.

И что же теперь делать? Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее. Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать. Это прежде всего МРК типа «Каракурт», имеющие приличную систему ПВО морского базирования, малые десантные и малые противолодочные корабли, тральщики.

В-третьих, на будущее все строящиеся в России военные корабли, от БДК до патрульных ледоколов, должны оснащаться хоть какой-то современной системой ПВО для самозащиты. В общем и целом необходимо дальше усиливать российскую армию, готовя ее к проведению широкомасштабных наступательных операций, поскольку будущее Причерноморья, как и всей остальной Новороссии и Малороссии, будет решаться на суше.

Чуть менее 4 метра - у единственного нынче черноморского «Каракурта», малого ракетного корабля «Циклон». Вообще не менее 2,6 метра обязана иметь под килями четверка здешних «Буянов-М» проект 21631 : малые ракетные корабли «Вышний Волочек», «Орехово-Зуево», «Ингушетия» и Грайворон».

С такими тактико-техническими характеристиками теоретически возможно временное базирование у причалов почти всех крупнейших портов Азовского моря. Наверняка — лучше всего не в Мариуполе и Бердянске. Поскольку те слишком близко расположены к линии фронта, что в состоянии облегчить противнику нанесение ударов по ним крылатыми ракетами и ударными БПЛА. В этом отношении представляется куда более безопасным южное побережье Азовского моря. А значит — Порт Кавказ и Темрюк, давно освоенные российскими морскими пограничниками.

С точки зрения продолжения выполнения экипажами боевых задач в ходе СВО такое перебазирование «калиброносцев» с одного морского театра на другой немногое бы поменяло. Ибо, во-первых, единственный род занятий наших кораблей в ходе боевых действий на Украине на сегодня — периодический обстрел важнейших целей в Одессе и ее окрестностях высокоточными крылатыми ракетами «Калибр». Для таких залпов много места в акваториях не требуется. Стрелять возможно хоть на «стопе». А что касается увеличивающегося в случае перебазирования расстояния: если в 2015 году мы из Каспийского моря умудрялись поражать объекты террористов на территории Сирии, то до украинской-то пока Одессы из какого-нибудь нашего Ейска, Темрюка или Порта Кавказ проделать это — вообще раз плюнуть.

Впрочем, возможно вы возразите: такая, пусть даже временная, но все же очевидная ретирада Черноморского флота в имиджевом смысле для России выглядит унизительно. И даст Киеву слишком много поводов для безудержного политического ликования. Но разве лучше один за другим терять лучшие корабли и подвергать смертельному риску экипажи? Вот наведем в этом деле порядок на Черном море — тогда с гордо развивающимися на реях Андреевскими флагами и возвратимся в Севастополь, Феодосию и Новороссийск. Желательно — в полном составе Черноморского флота.

Разве не так? А в это время История с гибелью под Керчью « Сергея Котова » получила на редкость острое продолжение. Из Сети стало известно, что примерно за полсуток до роковой для нас атаки отряд украинских надводных беспилотников на переходе морем из Одессы в район Керченского моста был визуально обнаружен экипажем сухогруза «Элла», принадлежащего санкт-петербургской компании ООО «Тристар Лоджистик». В вахтенном журнале российского судна еще 4 марта была сделана такая запись: «04-03-2024г. Цели двигались в сторону Крыма со скоростями от 17 до 35 узлов и были легко различимы не только на экране судовой РЛС, но и невооруженным глазом.

Мало того. Один из украинских БЭК сближался с «Эллой» на дистанцию до полумили и делал попытки пересечь курс сухогруза по носу. Поэтому экипажу было приказано быть в готовности к борьбе за живучесть.

Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

«Полный назад!»

  • Что ответили в Кремле
  • Военкоры: ВСУ могли потопить корабль «Сергей Котов» в Черном море | Капитал страны
  • Ракетный катер "Ивановец"
  • Украинские СМИ опубликовали видео атаки на корабли Черноморского флота в Севастополе
  • Что из себя представлял корабль?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий