Новости порше самый быстрый

Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод.

Ещё на эту тему

  • Ещё по теме
  • Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac - Inc. Russia
  • Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
  • Новый Porsche Taycan 2024 (рестайлинг): самый быстрый Porsche - YouTube

Самый мощный гоночный Porsche 911 GT3 R 2023 с наклоненным мотором

Купе и кабриолеты Turbo S были представлены на специальном мероприятии в режиме онлайн-трансляции. Новинку отличают прежде всего заметно расширенные колесные арки. В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки".

Cup 911 превратился из серийной модели, основанной на технологиях, в чистокровный гоночный автомобиль с нынешним Porsche 911 GT3 Cup модельный ряд 992.

Новейший 911 GT3 Cup оснащен компьютеризированной ячейкой безопасности, секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, корпусом из углеродного волокна и компонентами кабины, а также задним антикрылом, которое можно регулировать в 11 положениях. Шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 503 л. Неизменная мощность означает, что четырехлитровый безнаддувный двигатель не нуждается в обслуживании в течение всего сезона Supercup или Carrera Cup.

Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.

Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.

Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье. Чтобы сократить время смены водителя, к шеститочечным ремням безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, должны сократить время смены водителя на пит-стопе примерно на секунду. Система управления с несколькими переключателями позаимствована у 911 RSR Le Mans racer, а 10,3-дюймовый дисплей для водителя заимствован у гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.

АвтоНовости Porsche

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира.
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2 Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid.

Рассекречен самый быстрый Porsche 911

Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки.

График работы

  • Читайте также на Дроме
  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
  • Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
  • Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
  • Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne

Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Cayenne Turbo E Hybrid мощностью 739 л. Гибридный супервнедорожник доступен в кузовах "универсал" и "купе" и уже поступил на международный рынок. Комбинированная мощность составляет 739 л.

Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.

В целом Taycan Turbo GT предлагает водителям мощность 1092 л.

Это покрышки, предназначенные для дорог общего пользования, поэтому рекорд будет засчитан. Пакет Manthey Performance Kit предназначен в первую очередь для трека, но его может заказать любой покупатель 911 GT2 RS и ездить на такой машине по городу.

Так что все честно!

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире

Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. 1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Неизменная мощность означает, что четырехлитровый безнаддувный двигатель не нуждается в обслуживании в течение всего сезона Supercup или Carrera Cup. Это также свидетельствует о высоком уровне популярности, которой Porsche пользуется среди команд, профессионалов гонок, молодых гонщиков и гонщиков-любителей по всему миру. Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

Как стало известно, его покажут этим летом. На новых шпионских фотографиях, сделанных на Нюрбургринге, видно, что автомобиль постепенно «теряет» маскировочный камуфляж. В целом, выезд на гоночную трассу уже указывает на переход на финальную стадию тестов. Этим летом Porsche представляет обновленную версию модели 911. Дата презентации пока не определена, но марка активно тестирует автомобиль на трассе Нюрбургринг. Три прототипа были замечены с минимальным камуфляжем на кузове.

Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире. При этом кроссовер Porsche проигрывает им в максимальной скорости. Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов.

Во время заезда температура асфальта на Нюрбургринге составляла 41 градус. В движение машину приводит 3,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 690 л. До сотни такая машина разгоняется за 2,6 секунды.

Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга

Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет.

«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

  • Porsche представила самый быстрый Cayenne - Новости Porsche на :Автомобили мира
  • 700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
  • 1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT
  • Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать

GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен

Состоялась премьера самого быстрого электрического Porsche Taycan Turbo GT Компания Porsche представила самый мощный автомобиль в своей истории. Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. Новости Порше Центр Ясенево. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.

Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche

это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий