Новости подковерка телеграм канал

это новая эпоха общения, а телеграм каналы стали общемировым трендом и просто удобным и быстрым инструментом для чтения и распространения информации.

Telegram из-за Apple может ограничить доступ к российским каналам на Украине

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе». Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов? Сейчас эта тема больше походит на пороховую бочку. Этими и многими другими вопросами некоторые эксперты вообще не задаются.

Опровержение сведений о Грудининой И. Опубликованный текст так задел чиновника, что он попытался заблокировать Депутат Дмитрий Саблин пытается через подконтрольный суд удалить публикацию ReadovkaИ без соблюдения подсудности подал иск в Видновский городской суд, где ранее рейдеры отсудили у Павла Грудинина его акции сайт издания через подконтрольные ему суды.

После череды судебных разбирательств и общественного резонанса, Readovka удалось отстоять свое право доносить до читателей правду о коррупции и произволе чиновников. Позднее, 26 августа, состоялось заседание Видновского городского суда, без привлечения нас как стороны дела, где рассматривался запрос подмосковного пристава о привлечении Роскомнадзора, как органа, обязанного по закону блокировать сайты по решению суда. Именно Роскомнадзор, а не мы сами, должны блокировать собственный ресурс по мнению пристава. Исходя из материалов исполнительного производства, с которыми ознакомилась Readovka, пристав уже пытался привлечь РКН к блокировке нашего сайта в прошлом году, но в ведомстве указали на незаконный характер такого требования и отказывались это делать.

Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше. Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал. Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента. Как найти конкурентов Погуглите каналы по фразе «каналы в Telegram о…». Так вы найдете массу подборок и сразу увидите, что, например, каналов о маркетинге, криптовалютах и каналов с подборками лонгридов уже и так намного больше, чем нужно даже самому заядлому фанату этих тем.

Проверьте каталоги каналов. В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам. Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm. Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram». Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем. А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу.

Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t. Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi. Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма. Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей.

В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа. Учитывайте, что все логотипы в Телеграме круглые. Квадратные изображения обрезаются. Лучше сразу проектировать круглый логотип. Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент. На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно.

Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент.

ПОДКОВЁРКА Telegram канал

Нынешние заявления президента Пятой республики о возможном вводе французских войск на Украину — не что иное, как та самая цикличность истории и угрозы со стороны страны, которая во Вторую мировую продержалась чуть больше месяца. Наша команда из Северодонецка, Лисичанска, Геническа, Новой Каховки, Смоленска, Москвы и Белгорода передает привет Макрону и напоминает, что для армии Франции в полях России есть место среди нечуждых им гробов.

Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников.

Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей». При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров.

Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей. Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения.

Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать». Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства.

Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров. Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии.

Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически. Вместо мнения чиновников «Маска» опиралась на оценки специалистов, подчеркнул театральный критик, в прошлом член экспертного совета премии Антон Хитров. В результате номинантами и лауреатами «Маски» часто становились работы, так или иначе критикующие власть. Например, в 2012-м в номинации «Спектакль малой формы» победила постановка Кирилла Серебренникова «Отморозки» по роману Захара Прилепина «Санькя», а в 2013-м в номинантах оказался спектакль «Театра. Эксперты были разные, все руководствовались своими представлениями о театре — и при голосовании могли выдать что угодно. Этим, я думаю, премия и бесила [государство]», — подчеркнул Хитров. Первая по-настоящему серьезная атака государства на премию произошла в 2015-м.

В апреле того года публика «Золотой маски» сорвала выступление министра культуры Владимира Мединского, который накануне уволил директора Новосибирской оперы Бориса Мездрича за спектакль «Тангейзер». Почти сразу после этого заместитель министра культуры Владимир Аристархов обвинил «Маску» в безнравственности и продвижении спектаклей, «провоцирующих общество, очевидно содержащих элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходящих за нравственные рамки». В октябре того же 2015-го Союз театральных деятелей СТД; учредитель премии утвердил состав экспертного совета «Маски» на ближайший сезон — и в нем оказалось сразу несколько открыто провластных деятелей. Причем их кандидатуры предварительно ни с кем не обсуждались. В результате режиссеры Константин Богомолов и Кирилл Серебренников отказались от участия в «Маске», некоторые эксперты вышли из совета в знак протеста, а сразу 90 критиков написали открытое письмо главе СТД Александру Калягину с требованием распустить совет сделать это он, впрочем, отказался. Одновременно СТД внес в устав премии сразу несколько поправок. Минкульт стал полноценным соорганизатором премии — и получил больше возможностей влиять на состав экспертов, оценивающих спектакли. Однако даже с учетом таких изменений у власти не оказалось рычагов для контроля за выбором номинантов и лауреатов, подчеркнул собеседник, знакомый с принципами работы премии.

В результате в 2018 году министерство культуры вышло из состава организаторов. А государство решило действовать иначе — как раз в это время «Золотой маской» начал заниматься сотрудник ФСБ Сергей Дубов. Как видно по переписке Дубова, по поводу «Золотой маски» он постоянно консультировался с несколькими театральными критиками. Больше всех по крайней мере в переписке ему помогала театровед и критик Марина Тимашева. Именно она в 2015 году совместно с Минкультом лоббировала консервативных кандидатов в экспертные советы «Маски». Тимашева, впрочем, была не одна — человеком, который также пытался сделать премию более провластной, собеседники называют ректора ГИТИСа Григория Заславского. В 1980-е общалась с представителями позднесоветской рок-культуры, дружила с музыкантом Александром Башлачевым и была замужем за видным деятелем подпольной рок-культуры и публицистом Ильей Смирновым который впоследствии ввел в оборот термин «либерасты». С 1989 по 2012 год Тимашева сотрудничала с «Радио Свобода», трижды входила в экспертный совет «Золотой маски» по драме и театру кукол в 1997-м, 1999-м, 2002-м , а в 2005-м была в составе жюри премии.

В 2010-х она несколько лет подряд возглавляла комиссию СТД по критике. Однако постепенно взгляды Тимашевой становились все более консервативными. Она все чаще выступала против экспериментов в театре — и за право государства диктовать свою повестку авторам произведений, которые получают поддержку Минкульта. Например, в колонке 30 марта 2011 года Тимашева возмутилась, что Кирилл Серебренников и другие режиссеры призвали Минкульт поддержать современное театральное искусство. В 2013 году Тимашева поддержала решение столичных властей отменить в «Гоголь-центре» показ фильма о Pussy Riot и встречу с участницами группы: «Он [худрук театра Кирилл Серебренников] возглавляет театр, но показывает в нем кино. Руководитель [департамент культуры Москвы] может просто запретить использовать здание не по назначению». Если уж называть вещи своими именами — более советским, — отметил Антон Хитров. Знакомая Тимашевой согласилась, что в какой-то момент у той «появилась амбиция — быть лидером изменений» в работе премии.

Этих изменений она добивалась в том числе с помощью Дубова. Судя по тону переписки, Тимашева прекрасно отдавала себе отчет в том, с кем общается, и подробно объясняла сотруднику ФСБ, как устроен процесс присуждения премии и как на него можно повлиять. Среди прочего она присылала списки провластных критиков, которых хотела бы видеть в экспертных советах, и предлагала исключить членов жюри с либеральными взглядами — эти материалы Дубов использовал для «доклада наверх» что с ними было дальше, неизвестно. Судя по переписке, и Тимашева, и Дубов очень серьезно относились к своим попыткам укротить «Золотую маску». Например, после церемонии вручения премии в 2019 году сотрудник ФСБ писал Тимашевой орфография сохранена : «Сегодня был полный треш. Я задерживал пуссирайт, они хотели устроить перформанс прямо в Большом. Хоть так, сорвали, чем смогли… А так… Обидно конечно, по-людски. За что все эти премии?

Ну что за уродство развели эти люди, которые считают себя Богами». А в другом письме сетовал, что работа дается очень тяжело — и он «держится из последних сил»: «Какие-то битвы проиграны, но не война». Многие независимые театральные режиссеры были вынуждены уехать из страны из-за ужесточения репрессий против неугодных. Они продолжают активно работать — но за пределами России. Минкульт РФ тем временем уже разослал по театрам распоряжение, согласно которому их спектакли должны отражать «традиционные ценности». Премию возглавляет абсолютно провластный дуэт. Президентом «Маски» стал новый глава Союза театральных деятелей, худрук Театра имени Олега Табакова Владимир Машков — сопредседатель избирательного штаба Владимира Путина. А директором — театральный менеджер, член «Единой России» Владимир Мишарин прославившийся своим сайтом, где он демонстрирует комсомольский билет, нагрудный знак «За отличие в охране границ государств-участников СНГ» и коллекцию памятных медалей.

Интересно, что «экономические» вопросы миграции например, каких конкретно специалистов не будет хватать по отраслям и сколько , ВЭБ, похоже, не затрагивает вовсе, сосредоточившись на совершенно метафизическом «демографическом вопросе». Какой толк от хорошей демографии, если люди не смогут найти себе места в обществе и экономике? Как будет выстроено общение российского общества и мигрантов? Сейчас эта тема больше походит на пороховую бочку. Этими и многими другими вопросами некоторые эксперты вообще не задаются.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 25.

Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

телеграм: krugozor_news | TikTok

Перейти в канал Подковёрка. Telegram channel Подковёрка logo. И «Подковёрка» на призыв откликнулась. Последние новости Харькова и Харьковской области из Telegram-каналов. Основатель Telegram Павел Дуров в кулуарах конференции Token-2049 в Дубае анонсировал токенизацию стикеров и эмодзи, которые можно будет продавать в виде NFT.

ПОДКОВЁРКА Telegram канал

Телеграм-канал информационного сайта "ОсНова" (Северная Осетия) Мы в сети. Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов. Подковёрка Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Дуров сообщил о требовании Apple блокировать телеграм-каналы для украинцев. Apple присылает Telegram письма, в которых говорится о неизбежности «определенных изменений» для пользователей iPhone с украинскими сим-картами, рассказал Дуров. Основатель Telegram Павел Дуров в кулуарах конференции Token-2049 в Дубае анонсировал токенизацию стикеров и эмодзи, которые можно будет продавать в виде NFT.

Catalog of TELEGRAM channels

Get Подковёрка Telegram link and Telegram Подковёрка URL. Новостные каналы Telegram, средства массовой информации, узнавай последние новости в нашей замечательной подборке каналов. @Artictka. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов. За две недели до этого в телеграм-канале «Подковерка» появилась публикация со скриншотом поста Учителя о попадании снаряда в жилой дом в Днепре. TikTok, тикток Загрузить Рекомендуем Подписки Трансляция Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Browse TikTok Embeds Пом. Ещё больше оперативной информации о жизни столицы в нашем телеграм-канале.

Telegram из-за Apple может ограничить доступ к российским каналам на Украине

Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер. Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников. Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси.

Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране. Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников.

С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства. Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику». В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья».

Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют. И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку». В переписке Дубова на Вырыпаева собрано целое досье. А сразу восемь писем в почте и вовсе содержат выписки с банковского счета Вырыпаева с информацией о его транзакциях.

Можно сказать, что Вырыпаеву повезло — к моменту заочного ареста в России он уже восемь лет как жил и работал за границей, в Польше. Но Вырыпаев не единственный режиссер, чьи доходы привлекли внимание Дубова. Кирилл Серебренников стал объектом внимания Дубова, когда еще находился в России — и был под следствием. Как Дубов поучаствовал в деле «Седьмой студии» В начале апреля 2020 года Сергей Дубов изучал подробную опись имущества Кирилла Серебренникова. В ней, в частности, упоминалась квартира в Берлине. Адрес был верный — два знакомых режиссера подтвердили, что Серебренников живет именно там. Документ попал в руки к Дубову в разгар процесса по делу «Седьмой студии». Опись имущества фигурантов достоверность документа подтвердили два собеседника, знакомых с материалами дела Дубов переслал себе на почту с пометкой «от Сергея Елькина».

По всей видимости, Елькин — следователь. В одном из писем Дубову он подписался как «следователь Главного управления СК по расследованию особо важных дел». Чем конкретно он занимался в деле «Седьмой студии» — неизвестно, официально Елькина нет в составе группы, проводившей «расследование». Однако его фамилия упоминалась в суде. В ноябре 2019-го адвокат Серебренникова Дмитрий Харитонов назвал документы, предоставленные обвинением, «сомнительными по своему процессуальному происхождению» — среди них были и те, что составлял именно Елькин. Зачем следователь пересылал Дубову список имущества фигурантов, тоже не ясно. Однако, судя по содержимому почты Дубова, этим делом сотрудник ФСБ начал интересоваться еще весной 2019-го. К тому моменту следствие по основному делу уже завершилось, но следователи продолжали работать по выделенному в отдельное производство процессу бывшего бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой.

Масляева признала вину, дала показания на других обвиняемых — и в итоге была освобождена от наказания. В те же сроки, 8 апреля 2019-го, Мосгорсуд смягчил меру пресечения Серебренникову и двум другим фигурантам дела: бывшей сотруднице министерства культуре Софье Апфельбаум и бывшему гендиректору «Седьмой студии» Юрию Итину. С домашнего ареста их перевели на подписку о невыезде. Но ничего, пока я здесь, живым не сдамся», — писал Дубов неделю спустя одному из своих собеседников. Что это за политик «из пула топ-10», сотрудник ФСБ не пояснял. Спустя четыре месяца, в августе 2019-го, в суде огласили результаты второй комплексной экспертизы по делу — разгромной для обвинения. Эта экспертиза, сделанная по просьбе защиты, по сути, доказывала невиновность обвиняемых — она показывала, что государство потратило на проект «Платформа» меньше его рыночной стоимости. Эксперты — директор МХАТа Марина Андрейкина и театровед Видмантас Силюнас — пришли к выводу, что рыночная стоимость проекта «Платформа» составляла около 260 миллионов рублей, а «с учетом налогов сумма затрат значительно превышает 300 миллионов рублей».

При этом государство выделило на него лишь 216 с половиной миллионов. Адвокат Дмитрий Харитонов тогда подчеркнул, что, таким образом, «Седьмая студия» «сэкономила [государству] около 80 миллионов рублей». Дубов внимательно следил за всем происходящим. Журналисты установили личность владельца телеграм-аккаунта StateProsecutor — это прокурор по делу «Седьмой студии» Олег Лавров. Он часто выступает гособвинителем по политическим делам. Так, именно по его требованию бывшую координаторку штаба Алексея Навального в Уфе Лилию Чанышеву приговорили к семи с половиной годам заключения по делу о создании «экстремистского сообщества». Впоследствии именно прокуратура настояла на том, что экспертизу, не подтвердившую версию обвинения, нужно отменить — и провести новую. Она, естественно, «установила», что создатели «Платформы» присвоили 129 миллионов бюджетных рублей.

Какова роль Дубова в ходе процесса по «Седьмой студии», до конца не ясно. По оценке собеседника, знакомого с делом, вероятно, сотрудник ФСБ помогал обвинению «организовать более удачную экспертизу». Кроме того, источник указал на то, что в почте Дубова очень много документов, касающихся Масляевой. По его мнению, это очередное косвенное доказательство того, что свои признательные показания та дала «под диктовку» стороны обвинения. Приговор по делу «Седьмой студии» огласили 26 июня 2020-го. Кирилл Серебренников получил три года условно и штраф в 800 тысяч рублей. Вскоре после начала СВО он уехал из страны судимость с Серебренникова сняли досрочно. В интервью Юрию Дудю режиссер допустил, что в Россию может уже не вернуться — хотя «старается в этих терминах не думать».

Сейчас Серебренников живет в Берлине — в той самой квартире, документы на которую изучал Дубов, — и работает в Европе. О существовании Сергея Дубова режиссер даже не подозревал, сказал он. Хотя тот следил за Серебренниковым не только в связи с делом «Седьмой студии». Одним из главных рабочих интересов Дубова все последние годы была театральная премия «Золотая маска» — вплоть до 2022 года умудрявшаяся сохранять независимость от государства. Премию то и дело получали постановки авторов, не поддерживающих власть, — в том числе работы Серебренникова. Это Дубов и пытался изменить. К тому моменту власти уже несколько лет пытались лишить премию независимости — но безуспешно. Как появилась «Золотая маска» В 1993-м российский Союз театральных деятелей СТД учредил премию «Золотая маска» — сначала только для столичных театров.

Но всего за два года «Маска» превратилась во всероссийскую премию и фестиваль номинированных на нее спектаклей. Как пояснил источник, знакомый с принципами работы премии, СТД оставался учредителем «Маски» и претендовал на ключевую роль в ее работе, но на деле с 1995 года премию и фестиваль строила и развивала автономная некоммерческая организация — дирекция «Золотой маски» под руководством Эдуарда Боякова. Именно дирекция Боякова превратила «Маску» в одно из главных событий театрального сезона — масштабный фестиваль с показами лучших спектаклей года и премию по его итогам. К «Маске» и современному театру в целом государство «начало присматриваться» еще в 2011—2012 годах, на волне массовых протестов в Москве, Петербурге и других крупных городах, уверен собеседник, знакомый с принципами работы премии. Повлиять на это оказалось не так-то просто. Дело в том, что ни дирекция «Маски», ни сами премия и фестиваль не были государственными структурами — ни формально, ни идеологически.

Одним из самых загадочных и загадочных каналов в Телеграм является канал "Кто Основатель В Телеграмм".

Этот канал не имеет автора или администратора, и его содержимое вызывает много вопросов у пользователей. Многие задаются вопросом: кто же на самом деле стоит за этим загадочным каналом? Существует множество теорий о том, кто может быть основателем канала "Кто Основатель В Телеграмм".

Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram по новостям и СМИ и будьте в курсе самых свежих новостей. Будь вы интересуетесь политикой, экономикой, культурой или спортом, у нас есть все, чтобы помочь вам быть информированным и в курсе событий в мире.

Так делаю не только я, но и мои коллеги. И эти вопросы решаются. Все содержательные сообщения в моих соцсетях направляются в ведомства, которые обязаны подготовить ответ, — отметил глава региона. По данным нашего издания, мониторинг комментариев ведется системно, в том числе специалистами ведомств, министерств и муниципальных учреждений. Также с комментариями работают эксперты ЦУР Красноярского края. Информацию губернатор от жителей получает не только в онлайне.

Новостные каналы в Telegram

Но как не нарваться на фейки или полную чушь под видом умных мыслей и важных новостей? Ответ прост: читать проверенные источники. А чтобы вам было проще, «360» составил список Telegram-каналов, пишущих об СВО интересно, эксклюзивно и с аналитическим подходом. Сразу становится ясно хотя бы частично что, как, где, зачем и почему. Это, согласитесь, чуть ли не все главные вопросы, возникающие, когда читаешь о том или ином населенном пункте, перешедшем под контроль российских войск.

Для тех, кто не хочет или не может следить за ситуацией ежедневно, Подоляка дает выжимку событий в своих недельных обзорах, где публикует краткую характеристику развития конфликта на данный момент. Подробно, но по делу. В Telegram-канале — облегченная версия обзора. Длительность таких роликов — около пяти минут, а полная версия размещается на YouTube-канале блогера.

Подробные ежедневные сводки «Рыбаря» растаскивают на репосты другие крупные каналы, а СМИ опираются на них при публикации материалов. Все потому, что посты написаны понятным языком и проиллюстрированы картографическим материалом. Изюминка «Рыбаря» — детали.

Опубликованный текст так задел чиновника, что он попытался заблокировать Депутат Дмитрий Саблин пытается через подконтрольный суд удалить публикацию ReadovkaИ без соблюдения подсудности подал иск в Видновский городской суд, где ранее рейдеры отсудили у Павла Грудинина его акции сайт издания через подконтрольные ему суды. После череды судебных разбирательств и общественного резонанса, Readovka удалось отстоять свое право доносить до читателей правду о коррупции и произволе чиновников. Позднее, 26 августа, состоялось заседание Видновского городского суда, без привлечения нас как стороны дела, где рассматривался запрос подмосковного пристава о привлечении Роскомнадзора, как органа, обязанного по закону блокировать сайты по решению суда. Именно Роскомнадзор, а не мы сами, должны блокировать собственный ресурс по мнению пристава.

Исходя из материалов исполнительного производства, с которыми ознакомилась Readovka, пристав уже пытался привлечь РКН к блокировке нашего сайта в прошлом году, но в ведомстве указали на незаконный характер такого требования и отказывались это делать. Ведь блокировать по решению суда нужно конкретные страницы, по которым и подан иск, а не весь ресурс целиком.

Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия. У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя. Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии. Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции.

То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно. У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина. Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса.

Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября.

Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой.

Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.

Подковерка Телеграм Канал Кто Основатель В Телеграмм

Telegram из-за Apple может ограничить доступ к российским каналам на Украине. Телеграм-канал губернатора Красноярского края Михаила Котюкова за последний год стал одним из важнейших инструментов мониторинга ситуации в регионе. И «Подковёрка» на призыв откликнулась. Официальный телеграм-канал на русском языке премьер-министра Израиля и председателя партии Ликуд Биньямина Нетаниягу. А это только малая часть сценария всего торжества», — резюмирует телеграм-канал «Подковерка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий