Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы». Группа детей с помощью круговых движений изображает солнце, которое медленно поднимается над «рекой».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в подготовительной группе

Игра «Найди место» На доске игровое поле, а на столе перед детьми раскладываются плоскостные изображения перелетных и водоплавающих птиц лебедь, журавль, утка, грач, скворец, ласточка. На игровом поле изображен уголок леса с водоемом. Я предлагаю. Вам сыграть в игру «Найди место». Найдите место для каждой птицы на картинке и расскажите о том, где он находится. Отметьте, какие предлоги есть в вашем предложении. Лебедь плавает по озеру. Предлог по. Цапля стоит в воде около берега. Предлог в. Ласточка летит высоко в небе.

Утка плавает по озеру. Скворец сидит на ветке рябины. Предлог на. Кукушка сидит на ветке дерева. Упражнение «Составь схему». На столе стоят контейнеры с фишками для анализа предложений. Повторите последнее предложение про грача, сосчитайте, сколько слов в нем, составьте схему предложения. Один ребенок работает у доски.

Обнаружив человека, зарянка начинает порхать вокруг него, как бы спрашивая: "Что это вы тут делаете? Трудно представить лес без кукушки. Кукушка - птица осторожная и скрытная. Кукушка - перелетная птица. Питаются кукушки различными насекомыми, которых поедают почти весь день в больших количествах. Кукушки приносят большую пользу, поедая мохнатых гусениц.

Кольцуют птиц для того, чтобы узнать пути их перелёта, места зимовок. Потому что они приносят пользу. Уничтожают в лесах, полях и садах вредных насекомых. Ловят мышей и вредных грызунов, которые наносят вред полям и разносят болезни. Птицы переносят семена. Они красиво поют и радуют нас своей красотой. Беседа по теме. Давайте попробуем? Давайте вспомним, на какие две большие группы можно их разделить? Дети: Перелётные и зимующие. Дети разносят картинки птиц. Дети: Зимующие — дятел, синица, воробей, голубь. Дети: Необходимо развесить кормушки.

Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон. Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года? А к любому празднику люди готовятся заранее. Актуализация в игровой ситуации сидя на стульях Цель: Выделение важных знаний у детей, необходимых для открытия нового знания. Тогда я предлагаю вспомнить, куда какие птицы прилетят. Дидактическая игра «Кто куда прилетит» Дидактические задачи: - закрепить представления детей о привычных местах обитания перелетных птиц. Предлагаю проверить! Берите бинокли, что вы видите?

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"

расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период. Конспект НОД в подготовительной группе “Перелетные птицы” план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Ход беседы: Показ картинок. О птицах -Сегодня мы с вами поговорим о перелетных птицах. Как вы думаете, почему их так называют? Потому что они улетают в теплые края. Осенью Давайте хором повторим пословицу: "Всякая птица тепло ищет. Становится тепло и они прилетают, чтобы произвести на свет птенцов; в нашем крае много корма для них.

В слове водоплавающие прячется два слова — плавать в воде. Повторите: водоплавающие. Да Где они строят гнезда? Какая весенняя птица Трактору чуть ли не на нос садится?

Совершенствование грамматического строя речи образование существительных с помощью суффиксов — ат, — ят; употребление существительных в родительном падеже. Закреплять умение детей выделять предметы по общему признаку.

Задачи: - Уточнять и систематизировать знания детей о перелётных птицах. Коррекционно-воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе. Оборудование: картинки - перелетные и зимующие птицы, солнышко, снежинка; смятые в комочек картинки птиц; перышко птицы; энциклопедия, песочница с картинками птиц и средой обитания курятник, пальмы, дерево, пруд ; полоса препятствий; магнитофон; мультимедийное оборудование, презентация.

Ход занятия. Организационный момент. Передайте его друг другу — рассмотрите. Интересно, кто же это нам привет оставил? Хотите узнать? Знакомство с профессией — орнитолог. А профессия людей, которые занимаются изучением жизни и повадок птиц называется - орнитолог. Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё!

И даже то, почему их называют «пернатые».

Если поставить еще 1 птицу. Сколько стало птиц? На сколько 9 больше 8? Ей на месте не сидится, Прыжки на месте на левой ноге. Прыг-скок, прыг-скок, Прыжки на месте на правой ноге. Завертелась, как волчок. Кружимся на месте. Вот присела на минутку, Присели.

Почесала клювом грудку, Встали, наклоны головы влево-вправо. И с дорожки — на плетень, Прыжки на месте на левой ноге. Тири-тири, Прыжки на месте на правой ноге. Прыжки на месте на двух ногах.

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»

Закрепить у детей понятие “перелётные птицы”, уточнить представления о перелётных птицах; закрепить в памяти детей названия птенцов различных птиц, упражнять в употреблении творительного падежа множественного числа существительных с предлогом С(СО). Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Конспект открытого занятия в старшей группе МАДОУ 397 по теме: «Перелётные и зимующие птицы». Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Перелетные птицы».

Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

У соловья серая грудка, а у ласточки … белая. Аист белый, а грач … черный. Упражнение «Так бывает или нет». Самостоятельная деятельность детей: дети отвечают на вопросы, развивают логическое мышление. Скажите, чего не бывает, и как должно быть на самом деле. Птенцы высиживают яйца.

Так бывает или нет? А кто высиживает яйца? Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Из яиц птиц вылупились … кто? Дети сделали для аистов скворечники?

Так бывает?

Опираясь на картинки, дети называют птиц. Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? Причём у разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином, цапли, аисты, ибисы — шеренгой, крылом к крылу, утки, гаги, турпаны, морянки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку. Знаете ли вы, куда птицы улетают?

В тёплые страны, на юг. Подвижная игра «Улетает, не улетает» Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Правила игры:воспитатель перечисляет названия птиц, а дети бегают и машут крыльями, когда услышат названия перелётной птицы. Если услышат зимующую птицу или домашнюю — дети приседают на корточки. Словесная игра «Кто как голос подаёт» с мячом Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю. Соловей… поёт ,.

Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки. После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой. Обратите внимание на их лапы. Какие различия вы видите Слайд 11? Чем отличаются лапы этих птиц? Зачем гусю, утке, лебедю и даже пеликану нужны перепонки на лапках? Действительно, на лапах у всех водоплавающих птиц есть перепонки. Такие лапы нужны птице для того, чтобы плавать и ловить рыбу в воде. Она отталкивается ими от воды как ластами или вёслами и плывёт, такими лапами легче и быстрее грести. Трясогузке и другим насекомоядным и растительноядным птицам перепонки на лапах не нужны, они ведь не плавают по воде. Им нужны лапки с тонкими, цепкими пальчиками, чтобы лучше держаться за ветви деревьев и кустарников. Зачем нужны мощные лапы с длинными когтями хищным птицам Слайд 12? Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее. А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? У разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином Слайд 13. Цапли, аисты — шеренгой, то есть крылом к крылу Слайд 14. Утки, чайки, кулики выстраиваются в прямую линию или образуют дугу Слайд 15. Скворцы, дрозды и другие маленькие птицы порядка не любят: летят как попало Слайд 16. А крупные хищные птицы орлы, ястребы, грифы, соколы компаний не признают: летят в одиночку Слайд 17.

Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек стайка: Это - птичка соловей, это - птичка воробей, Это - птичка скворушка, серенькое пёрышко, Это - птичка зяблик, это - птичка стриж, Это - развесёлый чиж, Это - птичка коростель, это - птичка свиристель, Это - птичка совушка, сонная головушка. Ну, а это - злой орлан. Птички, птички, по домам! Щиплет за пятки, беги без оглядки! У воды большая птица журавль. Массаж Журавлёнок встал на ножки, Смотрит в даль из - под ладошки: Кто там скачет по дорожке? На болоте две лягушки, две зелёные подружки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками попали, ручками хлопали, Влево-вправо наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет? Всем друзьям физкульт - привет!

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»

НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. •. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок.

Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему: «Беседа о зимующих и перелетных птицах». Цель: формировать у детей представления о перелётных птицах с использованием информационно-коммуникативной технологии. 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий